Группа компаний МТС выбрала победителя тендера по закупке и планированию медийной интернет рекламы — им стало Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network ). Ранее медийным обслуживанием МТС также занималась группа Dentsu Aegis Network.
Isobar Moscow будет осуществлять для МТС разработку и реализацию контентных и интерактивных проектов в интернете, закупку интернет-партнерств, а также оказывать услуги мониторинга рекламных кампаний в интернете до 31 марта 2021 года.
Михаил Елисейкин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС:
Подход МТС — работать по каждому направлению с лучшим в этой области партнером. Это определенный вызов для нас и рынка, потому что с ростом бизнеса МТС растут и потребности.
Приятно, что рынок с пониманием относится к дроблению рекламных потребностей МТС на значимое количество закупочных процедур, и сильнейшие участники рекламного рынка готовы принимать в них участие, демонстрировать лучшие свои качества.
Мы рады продолжить сотрудничество с холдингом Dentsu Aegis Network в части планирования и размещения digital-кампаний.