Sostav.ru
19.07.2019 в 16:30

Медиаобслуживанием МТС займется агентство Isobar Moscow

Сумма контракта не разглашается

7
Фото: Depositphotos

Группа компаний МТС выбрала победителя тендера по закупке и планированию медийной интернет рекламы — им стало Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network ). Ранее медийным обслуживанием МТС также занималась группа Dentsu Aegis Network.

Isobar Moscow будет осуществлять для МТС разработку и реализацию контентных и интерактивных проектов в интернете, закупку интернет-партнерств, а также оказывать услуги мониторинга рекламных кампаний в интернете до 31 марта 2021 года.

Михаил Елисейкин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС:

Подход МТС — работать по каждому направлению с лучшим в этой области партнером. Это определенный вызов для нас и рынка, потому что с ростом бизнеса МТС растут и потребности.

Приятно, что рынок с пониманием относится к дроблению рекламных потребностей МТС на значимое количество закупочных процедур, и сильнейшие участники рекламного рынка готовы принимать в них участие, демонстрировать лучшие свои качества.

Мы рады продолжить сотрудничество с холдингом Dentsu Aegis Network в части планирования и размещения digital-кампаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.