Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2023 в 12:38

В The Clients создали брендинг для сервиса по подбору одежды Collab

Специалисты придумали название, отсылающее к моде и понятное на любом языке

11

Offprice — это быстрорастущая сеть аутлетов, в которых продаются более 2000 оригинальных брендов, от массовых лейблов до авторских коллекций российских дизайнеров. Компания поставила перед собой амбициозную цель — изменить к лучшему повседневную жизнь людей с помощью доступной моды — и придумала для этого Collab, новый сервис, упрощающий управление гардеробом.

Каждый день люди сталкиваются с множеством проблем, связанных с гардеробом. От необходимости долгих и утомительных походов по магазинам и проблемы выбора до «нечего надеть» при заполненных вешалках. И тогда на помощь приходит Collab, который разом упрощает все эти задачи.

Collab — это сервис по подбору и доставке на дом капсульных образов. Гость заполняет онлайн-анкету со своими предпочтениями и параметрами, а стилисты собирают четыре-пять персональных образов на базе ассортимента Offprice. Первым этапом была разработка названия. Перед The Clients стояла задача придумать короткое, простое название, отсылающее к моде и понятное на любом языке — и оно родилось из самого ДНК нового продукта. Fashion x Tech. Outfit x Mindfulness, что означает «Человек х его стиль. Особенный образ х Особенные жизненные ситуации». Да и сам по себе стиль — это поиск правильной коллаборации брендов, цветов, фасонов. Сочетания порой несочетаемого открывают уникальную территорию и делают философию бренда глубже. Так специалисты и пришли к названию Collab.

Стилисты сервиса помогают человеку найти тот самый «коллаб», который подойдет именно ему. В одном боксе собираются такие образы, которых раньше никогда не существовало. Они также никогда не повторятся в жизни в такой же комбинации. Поэтому основным знаком айдентики бренда стал «х» — общеупотребимый символ коллаборации. Такая же гибкая, как и образы от стилистов, эта фигура может быть классической и авангардной, игривой и строгой, повседневной и для особых случаев. Иксы стали основой для адаптивного паттерна, который используется на упаковочной бумаге, в баннерах, постерах и других элементах брендинга.

В качестве фирменного цвета выбрали сочный мандариновый, сочетающий в себе фешн и доступность. Цветовую палитру дополнили фирменные нюдовые оттенки Offprice, создающие ненавязчивую связь с материнским брендом.

Важнейшая точка контакта с аудиторией — это офлайн-зоны Collab в магазинах Offprice, где пользователь примеряет уже готовые образы, подобранные стилистами. В агентстве придумали стильный и привлекающий внимание, но в то же время уютный дизайн корнера и фотозоны для посетителей магазина в флагманском ЦДМ и других торговых центрах Москвы.

Отдельным челленджем было создание бокса Collab для доставки образов клиентам домой. Нужно было сделать такую коробку, которую хотелось бы не просто поскорее открыть, а рассматривать, фотографировать, делиться в соцсетях. При этом коробка должна была быть удобной для клиента, функциональной для доставки и иметь возможность переработки или реюза.

В рамках проекта дизайнеры также обновили сайт, собрали имиджевое видео, разработали стиль баннерной рекламы, соцсетей и собрали рекомендации по редполитике и tone-of-voice.

Артем Загоруйко, CEO Collab:

Мы пришли к The Clients c достаточно сложной и чувствительной задачей — выразить видение и продуктовую стратегию задуманного стартапа через брендинг. Мы проделали огромную работу в поисках инсайтов на территории fashion psychology: зачем на самом деле люди начинают шопинг, какую преследуют цель и как можно улучшить способ ее достижения. Однако все еще не знали, как назвать новый сервис, как он должен выражать найденные глубинные смыслы через текстовую и визуальную коммуникацию. Подход к работе креативной команды The Clients могу описать как «превосходя ожидания». Буквально во всем. Уровень погружения в наш бизнес, сработанность внутри проектной группы, уровень проработки концепций — все выходило за рамки стандартных брифов и тендерных презентаций. Благодаря этому вместе нам удалось заложить основы совершенно невероятного нового бренда — центра притяжения новых клиентов, талантов и партнеров".

Состав творческой группы

Collab (клиент)

Артем Загоруйко
Виктория Бухаркина
Александр Гурьяшкин
Анна Рыкова
Дмитрий Завражнов

The Clients (агентство)

Дизайн: Лидия Капыш, Дарья Буханова, Екатерина Распопова, Александра Чушкина, Лиза Локосова, Елена Савина
Креатив: Саша Божко, Мария Маркова, Егор Косолапов, Дарья Царева, Анастасия Решетина, Ксения Лазарева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.