TikTok представил новый формат органической рекламы, который позволит брендам продвигать как свои ролики, так и видео авторов, принявших участие в рекламной кампании, в ленте рекомендаций пользователей. С помощью Spark Ads компании смогут получать от рекламных кампаний более высокие результаты при минимальном бюджете и ресурсах. Об этом Sostav рассказали в компании.
Раньше у компаний не было такой возможности — реклама вела напрямую на сайт рекламодателя. Новый формат Spark Ads позволит брендам продвигать ролики из собственных аккаунтов и ролики тиктокеров, принявших участие в рекламе, в ленте рекомендаций пользователей. Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.
При разработке Spark Ads TikTok стремился создать уникальное решение для брендов, позволяющее бизнесу стать частью креативного сообщества платформы наравне с инфлюенсерами TikTok. Новая функция будет способствовать большей вовлеченности пользователей в коммуникацию с брендом, увеличению числа просмотров и конверсии. Пользователи смогут снимать дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент брендов уже в своих аккаунтах.
Ранее соцсеть запустила рекламную платформу TikTok For Business, где бренды любого масштаба могут взаимодействовать с аудиторией TikTok и самостоятельно запускать кампании. TikTok for Business предлагает брендам отказаться от стандартной подачи рекламы, отдав предпочтение созданию и продвижению нативного и аутентичного контента.