Sostav.ru
21.07.2021 в 05:40

В TikTok появился новый формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

Он позволит более эффективно продвигать релевантный для аудитории контент

TikTok представил новый формат органической рекламы, который позволит брендам продвигать как свои ролики, так и видео авторов, принявших участие в рекламной кампании, в ленте рекомендаций пользователей. С помощью Spark Ads компании смогут получать от рекламных кампаний более высокие результаты при минимальном бюджете и ресурсах. Об этом Sostav рассказали в компании.

Раньше у компаний не было такой возможности — реклама вела напрямую на сайт рекламодателя. Новый формат Spark Ads позволит брендам продвигать ролики из собственных аккаунтов и ролики тиктокеров, принявших участие в рекламе, в ленте рекомендаций пользователей. Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.

При разработке Spark Ads TikTok стремился создать уникальное решение для брендов, позволяющее бизнесу стать частью креативного сообщества платформы наравне с инфлюенсерами TikTok. Новая функция будет способствовать большей вовлеченности пользователей в коммуникацию с брендом, увеличению числа просмотров и конверсии. Пользователи смогут снимать дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент брендов уже в своих аккаунтах.

Ранее соцсеть запустила рекламную платформу TikTok For Business, где бренды любого масштаба могут взаимодействовать с аудиторией TikTok и самостоятельно запускать кампании. TikTok for Business предлагает брендам отказаться от стандартной подачи рекламы, отдав предпочтение созданию и продвижению нативного и аутентичного контента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.