Depositphotos
По результатам третьего квартала 2017 года совокупная чистая прибыль Mail.ru Group уменьшилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 918 млн рублей, при этом совокупная сегментная выручка компании выросла на 39,1% следует из финансовой отчетности компании.
Что касается результатов работы Mail.ru Group с начала года, за 9 месяцев 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 12,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 730 млн рублей. Тогда как совокупная сегментная выручка компании выросла на 35,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 39 905 млн рублей.
В компании отмечают, что третьем квартале продолжился стабильный рост выручки от рекламы. Этому способствовало влияние трендов последних лет, касающихся распределения бюджетов и цен на рекламу. В результате выручка от рекламы выросла на 32,5% - до 5,8 млрд рублей. Доходы от многопользовательских онлайн-игр (ММО-игры) выросли на 82,8% и составили 4,4 млрд рублей. «Кроме того, продолжает расти выручка на международном рынке: в третьем квартале она обеспечила 56% всей выручки от MMO», - указано в отчете Mail.ru Group. Выручка от пользовательских платежей (Community IVAS) выросла на 6,7% — до 2,9 млрд рублей.
Выручка Mail.ru Group от почты и портала выросла на 2,2% до 1,17 млрд рублей. Доходы от соцсетей (без учета «ВКонтакте») выросли на 8,41% до 3,5 млрд рублей. Выручка «Вконтакте» при этом увеличилась на 60,3% и составила 3,4 млрд рублей. Доходы от поиска и электронной коммерции увеличились на 36% до 1,1 млрд рублей.
В оставшиеся месяцы 2017 года компания намерена фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильных устройствах.
«В сегодняшней отчётности мы продемонстрировали рекордный за последние 5 лет темп роста выручки - в основном за счет рекламы и игр», - рассказал гендиректор Mail.Ru Group Россия Борис Добродеев.