Wildberries переоформила на ООО «РВБ» — совместно с Russ предприятие — 15 дочерних юрлиц, чья общая выручка составила 10 млрд руб. Специализация компаний охватывает самые разные направления деятельности. Среди них управление складскими площадями, производство одежды, разработка ПО и многие другие.
11 июля стало известно, что селлерам на Wildberries будет доступен новый рекламный инструмент. В рекламную платформу Wildberries интегрируют новый совместный сервис с Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре оператора по всей России.
Sostav опросил экспертов и узнал насколько выгодным он будет для селлеров.
Напомним, 5 июля маркетплейс Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ учредили компанию «РВБ». ООО «РВБ» зарегистрировано 4 июля и будет заниматься розничной торговлей через интернет. 65% в новой компании владеет ООО «Вайлдберриз», 35% — ООО «Стинн», которому принадлежат 99% ООО «Русс аутдор». Уставный капитал «РВБ» — 20 млн руб. Гендиректор — Роберт Мирзоян, возглавляющий Russ и ООО «Стинн».
Wildberries и Russ объявили об объединении 18 июня. Сообщалось, что цель сотрудничества — создание цифровой торговой платформы.