Лето подходит к концу, и, судя по количеству вакансий, из отпуска вернулись не все.
Представляем наш традиционный обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!
Специалист по продажам (Sales Manager)
Zorka.Mobi
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (B2B);
- Холодные звонки клиентам, личные встречи;
- Работать со входящими звонками, заявками с сайта;
- Подготовка стратегий, коммерческих предложений и личная продажа;
- Качественные продажи: подход к работе с клиентом - как к выстраиванию долгосрочного сотрудничества, а не как к разовой продаже товаров и услуг;
- Работа с существующей базой и формирование пула потенциальных контактов;
- Вести всю работу в CRM, деловую переписку с клиентами;
- Передавать клиента после продажи аккаунт-менеджеру.
Контактное лицо: Екатерина Маковецкая, +79037697997, [email protected]
Account Manager
Zorka.Mobi
Знания:
- способность работать с большим объемом разносторонней информации при соблюдении дедлайнов;
- продвинутое знание Excel и других офисных программ (CRM, аналитики);
- аналитический склад ума и сильная логика для анализа трафика;
- склонность к техническим наукам для правильной диагностики проблемы;
- отличная память и внимание к деталям и мелочам, при этом без зацикливания на них, а видеть картину целиком;
- высокие коммуникативные навыки для работы с клиентами.
Контактное лицо: Екатерина Маковецкая, +79037697997, [email protected]
Digital manager
Plan.Net Russia
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Задачи по построению отношений с клиентами:
- Выявление потребностей;
- Совместный поиск оптимальных путей решения задач клиента;
- Приоритизация требований;
- Управление ожиданиями.
Обязанности:
- Управление командой проекта и подрядчиками;
- Разработка стратегии контент-маркетинга, использование инструментов digital-PR, разработка спецпроектов и производство видео-контента;
- Разработка стратегии и медиа планирование рекламных кампаний в VK, FB, Instagram, My Target;
- Контроль рекламных кампаний, распределение бюджета, ведение отчетности;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп, лидогенерация;
- Знание основных инструментами парсинга аудиторий;
- Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;
- Участие в процессе работы над стратегией брендов (разработка/корректировка; позиционирования, коммуникационная стратегия на год, создание брифа на проект, etc);
- Составление/согласование смет, контроль за своевременной оплатой счетов.
Требования:
- Проактивность в рамках ежедневной работы с клиентом
- Опыт работы в digital не менее 3-х лет;
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
- Наличие успешных кейсов с таргетингом в социальных медиа;
- Чтение канала в телеграмме о будущем маркетинга @gitital
- Опыт самостоятельного ведения проектов;
- Знание английского языка на уровне выше среднего;
- Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде.
Условия:
- Работа в комфортном офисе около метро Воробьёвы Горы / Спортивная.
- Полностью «белая» заработная плата.
- Возможности профессионального роста.
Контактное лицо:
HR Manager - Марианна Цедик
+7-967-227-93-78
[email protected]
SMM-менеджер
Louder
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- создание SMM стратегий
- управление проектами
- общение с клиентом и подрядчиками
- работа с блогерами
- документооборот, аналитика
Требования:
- опытом работы в рекламе от года в должности SMM менеджера
- умением пользоваться аналитическими тулами и знанием английского
Условия:
- работа в офисе по контракту (в соответствии с ТК РФ)
- график работы с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
- расположение офиса: м. Воробьевы горы, 15 мин пешком от метро
- прекрасный молодой коллектив и интересные проекты
- возможность карьерного роста
Контактное лицо:
HR Manager - Марианна Цедик
+7-967-227-93-78
[email protected]
Менеджер по работе с агентствами
Socialist Media
Socialist Media — профессиональный оператор рынка новых медиа, который входит в группу компаний Socialist Group.
Мы создаем и монетизируем рекламные инструменты в новых медиа, владеем эксклюзивными правами на интегрированную рекламу в медиа, развивающихся на открытых платформах (играх, приложениях, сообществах, в мобильной среде).
Мы ищем человека, который сможет выстроить работу с нашими партнерами – крупными диджитал, креативными и медийными агентствами. Вместе работать над предложениями для крупных клиентов, помогать и консультировать их с точки зрения наших продуктов – мультиканальных медиа.
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Чем ты будешь занят:
- Выполнение плана по продажам;
- Поиск и привлечение новых клиентов (рекламные агентства, прямые клиенты);
- Поддержание и развитие сотрудничества с существующими клиентами;
- Ведение клиентской базы (ведение, обновление информации по клиентам);
- Проведение презентаций проектов для клиентов;
Что ты должен знать и уметь:
- Активная жизненная позиция, эрудированность, пунктуальность, грамотная речь;
- Отличные коммуникативные навыки, навыки делового общения;
- Желателен опыт работы и отличные отношения с рекламными и digital-агентствами;
- Умение работать в команде;
- Наличие собственной базы клиентов будет преимуществом;
Мы гарантируем:
- оформление по ТК и полностью белую зарплату;
- различные нематериальные бонусы: корпоративный спорт, вкусные завтраки, PlayStation;
- весёлые корпоративы вне офиса и шумные пятницы в офисе;
- график работы 5/2 с 10.30 до 19.30 (с возможностью небольших корректировок по согласованию);
- комфортный офис в одном из самых модных деловых кварталов - на Даниловской Мануфактуре.
Контактное лицо: Евгения Петрищева https://www.facebook.com/profile.php?id=100004090218546
Младший менеджер. Специалист по статистике
Socialist Media
Если ты крут в Excel, понятие «статистика» является неотъемлемой частью повседневного лексикона и, возможно, ты уже анализировал данные по ключевым рекламным показателям в социальных сетях, то срочно откликайся на нашу вакансию!
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Что предстоит делать:
- сбор и отслеживание статистики текущих проектов;
- анализ данных по ключевым рекламным показателям в социальных сетях (включая анализ показателей площадок в целом: YT, VK, FB, OK, IG);
- оформление отчётов по результатам рекламной кампании;
- оформление презентаций по задачам отдела;
Необходимые навыки:
- математические и аналитические способности;
- чувство прекрасного и лёгкий перфекционизм в визуализации данных;
- умение работать в режиме многозадачности;
- навык работы с Excel и Power Point;
- пунктуальность;
- коммуникабельность;
Мы гарантируем:
- оформление по ТК и полностью белую зарплату;
- реальные перспективы роста;
- различные нематериальные бонусы: корпоративный спорт, вкусные завтраки, PlayStation;
- весёлые корпоративы вне офиса и шумные пятницы в офисе;
- график работы 5/2 с 10.30 до 19.30 (с возможностью небольших корректировок по согласованию);
- комфортный офис на Даниловской Мануфактуре.
Контактное лицо: Евгения Петрищева https://www.facebook.com/profile.php?id=100004090218546
Менеджер проектов / Аккаунт-менеджер
Socialist Media
Команда Socialist Media в поисках своего героя, который присоединится к отделу реализации проектов. Вакансия для тех, кто любит и умеет общаться с клиентами, партнёрами, подрядчиками. Нет проблем с тайм-менеджментом и обладаете хорошим вкусом? Тогда обратите внимание, возможно, эта вакансия именно для вас
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Что предстоит делать:
- общаться с клиентами на ежедневной основе;
- реализовывать проекты: с момента подтверждения и до победного;
- много работать с партнёрами и подрядчиками;
- присутствовать на выездных проектах (иногда в выходные);
- участвовать в создании видео-съемок и координировать их;
- вести проектную документацию: сметы, тайминги, отчёты и т.д.
Мы ищем человека, у которого:
- есть опыт общения с клиентами и понимание рабочей этики;
- на первом месте стоит качество, а не количество, но при этом есть готовность работать в энергичном ритме;
- нет проблем с тайм-менеджментом - задач много, расставлять приоритеты нужно будет самостоятельно - так же, как и отвечать за соблюдение дедлайнов;
- не возникает вопроса, в каких случаях надо писать "в общем", а в каких "вообще", и надо ли выделять запятыми слово "конечно";
- есть навыки работы с Excel и Power Point.
Мы гарантируем:
- оформление по ТК и полностью белую зарплату;
- реальные перспективы роста;
- различные нематериальные бонусы: корпоративный спорт, вкусные завтраки, PlayStation;
- весёлые корпоративы вне офиса и шумные пятницы в офисе;
- график работы 5/2 с 10.30 до 19.30 (с возможностью небольших корректировок по согласованию);
- комфортный офис на Даниловской Мануфактуре по соседству с офисами Rambler, АфишаDaily и Сбербанк-Технологии.
Контактное лицо: Евгения Петрищева https://www.facebook.com/profile.php?id=100004090218546
Performance manager
Socialist Media
Если испытываешь любовь к цифрам и трафику, хочешь придумывать креативы и развиваться в команде крутых специалистов - эта вакансия для тебя!
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Что предстоит делать:
- менеджерить все перфоманс-кампании и следить за результатами, дедлайнами, бюджетами;
- аккаунтить проекты самостоятельно и/или отслеживать, как аккаунтят эти проекты менеджеры;
- подсказывать/помогать таргетологу по настройки кампаний, разрабатывать креативы;
Наш идеальный кандидат:
- обладает действительно хорошим опытом эффективной работы со всеми рекламными кабинетами социальных сетей (особенно важны для нас myTarget и кабинет ВКонтакте);
- следит за трендами - как в профессиональной сфере, так и в обществе;
- умеет нестандартно мыслить;
- умеет работать с Google Analytics или уверен, что сможет освоить этот навык максимально оперативно;
- скорее всего работал с крупными брендами, но это не обязательно;
- способен обосновать и отстоять свою точку зрения.
Мы гарантируем:
- оформление по ТК и полностью белую зарплату;
- реальные возможности для профессионального роста (включая перспективу развивать целое направление и обучать юных таргетологов);
- участие в профильных мероприятиях рынка;
- различные нематериальные бонусы: корпоративный спорт, вкусные завтраки в офисе;
- молодую сплочённую команду профессионалов с горящими глазами;
- график работы 5/2 с 11.00 до 20.00 (с возможностью небольших корректировок по согласованию);
- комфортный офис на Даниловской Мануфактуре по соседству с офисами таких компаний, как Rambler, АфишаDaily, Сбербанк - Технологии.
Head of strategy (digital)
Engagency
Агентство Engagency разрабатывает и реализует самые разные digital-стратегии, предоставляя брендам новые подходы к общению с аудиторией. Мы предлагаем эффективные рекламные решения, которые вовлекают людей в диалог с брендом.
В данный момент команда в поисках опытного стратега, который будет отвечать за работу агентства по данному направлению, работая в тесной связке с креативным директором и руководством агентства.
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Чем предстоит заниматься:
- лидировать направление стратегии и аналитики (в подчинении два сотрудника);
- самостоятельно готовить презентации по стратегии и отчёты для клиентов на поддержке;
- гарантировать качество и уникальность всех предложений агентства (в том числе разработанных коллегами);
- защищать разработанные предложения перед клиентами;
- следить за тем, чтобы реализация соответствовала утверждённой стратегии.
Кого мы ищем:
- человека с опытом работы в digital на позиции не ниже Group Head;
- специалиста, уверенно владеющего всеми необходимыми для разработки digital-стратегии инструментами;
- сильного оратора, который умеет добиваться результата;
- самостоятельного, ответственного, нацеленного на результат мастера своего дела;
- прирожденного лидера с опытом управления командой.
Что мы гарантируем:
- оформление по ТК и полностью белую зарплату;
- крупные бренды в списке клиентов и сильные команды смежных подразделений, с которыми предстоит работать;
- график работы 5/2 с 11.00 до 20.00 (с возможностью корректировок);
- просторный светлый офис на Даниловской Мануфактуре;
- корпоративный спорт, вкусные завтраки и другие нематериальные бонусы.
Руководитель медиагруппы/Media Group Head
SIGMA
Sigma на рынке с 2008 года, входит в состав ARK Group – независимого российского холдинга, предоставляющего полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций.
Агентство представляет полный спектр медиа услуг: исследования и анализ рынка, стратегическое и тактическое медиапланирование, закупка рекламных площадей, мониторинг и оценка эффективности рекламных кампаний и др.
В свою команду Sigma приглашает Руководителя медиагруппы (Media Group Head).
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Функционал:
- Управление медиа группой, формирование команды, обслуживающей нескольких Клиентов Агентства, распределение функциональных обязанностей, контроль исполнения, обучение сотрудников и др.;
- Стратегическое и тактическое медиапланирование, контроль размещения, анализ эффективности, оценка результатов рекламных кампаний, мониторинг рекламного рынка, отслеживания новых тенденций;
- Проведение переговоров с клиентами, проведение презентаций, оперативные ответы на запросы, ежедневное общение в письменной и устной форме - построение эффективных и лояльных взаимоотношений с клиентом;
- Подготовка аналитических материалов (анализ конкурентов, категорий, потребителей и т.д.). Подготовка всех видов отчетности по итогам прохождения рекламных кампаний.
- Контроль финансово-юридического сопровождения проектов-контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств Клиента и т.п.
- Взаимодействие по проектам с отделами Агентства и подразделениями Группы Компаний, взаимодействие с представителями клиентов;
- Составление необходимой отчетности и подготовка требуемых материалов для руководства.
Требования:
- Опыт работы на позиции «Старший менеджер по медиапланированию»/«Руководитель медиа группы» в медиа агентстве не менее 3-х лет;
- Продвинутый пользователь софтов Mediascope (TNS Gallup) - обязательно, а также MS Office;
- Опыт планирования рекламных кампаний по всем каналам (TV, Радио, OOH, Indoor, пресса, digital);
- Знание российского рынка рекламы, знание рекламных особенностей СМИ, структуры баинга.
- Отличные навыки ведения переговоров, проведения презентаций;
- Английский язык (не ниже Intermediate);
- Активная жизненная позиция; аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, целеустремленность.
Условия:
- Множество интересных, нестандартных проектов;
- Стабильная конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
- Дружный профессиональный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Оформление в соответствии с ТК PФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Савеловская;
Контакное лицо: Ольга Скосырева, [email protected]
Senior Designer/Junior Art Director
Seven
Агентство SEVEN приглашает Senior Designer/Junior Art Director для работы в области BTL.
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместо с портфолио.
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание (креатив) рекламных материалов, промоформа, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
- Организация работы творческой команды
- Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом.
- Участие в брейн-штормингах и генерации концепций.
Требования:
- Опыт работы в рекламном/креативном BTL - агентстве;
- MAC – опытный пользователь;
- Умение рисовать от руки;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Условия:
- Работа с крупными клиентами, известными брендами и яркими кейсами;
- Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контакное лицо: Валентина, [email protected]
Младший менеджер по работе с клиентами/Junior Account Manager (Trade)
Seven
В крупное рекламное агентство требуется Младший менеджер по работе с клиентами для работы в области Trade Marketing
Обязанности:
- Коммуникация с клиентом и решение всех проектных задач/возникших вопросов по подотчетной территории;
- Предоставление клиенту еженедельной аналитики по подотчетной территории;
- Подготовка, согласование смет с клиентом, выставление счетов на оплату, предоставление закрывающих документов клиенту;
- Участие в отчетных встречах с Клиентом;
- Работа с проектной отчетностью (сбор, консолидация, аналитика);
- Сбор и проводка закрывающих документов от поставщиков;
- Контроль документооборота по проектам в рамках России;
- Обработка обращений поступающих на горячую линию проекта;
- Работа в Navision;
Профиль идеального кандидата:
- Отличный Client Service;
- Английский язык от уровня Intermediate;
- Опыт работы на позиции Junior/Account Manager по Trade-проектам;
- Отличное знание Power Point, Excel;
- Навык устной и письменной презентаций;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации;
- Умение отстоять свою точку зрения;
Мы предлагаем Вам:
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
- Молодой, дружный и талантливый коллектив;
- Интересные Team-building, полезные тренинги и веселые корпоративы;
- Получение хорошего опыта работы в рамках Trade индустрии;
- Современный офис с комфортными рабочими местами и зонами отдыха в шаговой доступности от метро Улица 1905 года;
- Конкурентоспособную заработную плату в зависимости от опыта и квалификации.
Контакное лицо: Валентина, [email protected]
Креатор
DEPARTAMENT
DEPARTAMENT NEW & WOW в поиске талантливого Креатора
Оcновные задачи:
- Генерация New&Wow идей для событийного маркетинга и мероприятий (индивидуально и в команде, используя различные механики);
- Оформление идей в формате презентаций;
- Работа с брифом: аналитика брифа и задач клиента;
- Личная защита идеи клиенту;
- Соблюдение правил и регламентов креативного отдела и продакшн отдела;
- Отслеживание новых технологий, современных тенденций и важнейших событий в культурной жизни в России и за рубежом.
Требования:
- Опыт работы креатором или копирайтером более 1 года;
- Владение английским языком (минимум письменный);
- Знание и постоянное отслеживание современных трендов в сфере событийного маркетинга.
Условия:
- Работа над амбициозными и яркими проектами для крупных клиентов;
- Профессиональная творческая команда;
- Возможность растить экспертизу и реализовывать самые смелые идеи. Ждем творца в нашу команду!
Контактное лицо: Наталья Дворецкая, [email protected], +79037007813
Дизайнер
DEPARTAMENT
Разыскивается Дизайнер, которого мы обеспечим потоком творческих задач и дадим реализовать самые смелые идеи
Должностные обязанности:
Технический дизайн
- Конструирование и визуализация объектов в пространстве: фотозона/сцена/инсталляции и тд.;
- Отрисовка и корректировка схем/чертежей площадок
- Скетчинг: умение рисовать «от руки» (рассматривается как преимущество);
- Составление шаблонов презентаций;
- Дизайн и верстка полиграфической продукции;
- Брендирование поверхностей любого уровня сложности (форма/полиграфия/автомобиль);
- Разработка визуальной идентификации мероприятия;
- Составление и подбор имиджей для мудборда;
- Беспрекословное соблюдение всех требований гайдбука бренда, заявленных как стандартные.
Prepress
- Знание технологий препресса;
- Сведение и предпечатная подготовка файлов перед отправкой на производство.
Требования
- Развитый кругозор и аналитика тенденций в области графического дизайна;
- Опыт работы в дизайн-студии, брендинговом агентстве или на проектах повышенного уровня сложности;
- Знание стандартного пакета графических программ на высоком уровене: InDesign, Photoshop, Illustrator, Keynote;
- Знание основ композиции и типографики
- Умение работать в режиме коротких итераций.
Личные качества:
- Хорошая насмотренность и визуальное мышление;
- Скорость выполнения задач без потери качества;
- Быстрая обучаемость;
- Повышенная ответственность;
- Умение ясно формулировать мысли устно и письменно;
- Перфекционизм в дизайне;
- Красивый пинтерест/тумблр/инстаграм
Важные условия:
- Наличие портфолио: обязательно;
- Выполнение тестового задания: обязательно;
- Тестовый день в офисе: обязательно.
Контактное лицо: Наталья Дворецкая, [email protected], +79037007813
PR-менеджер
DEPARTAMENT
Работа в New&Wow команде в лофте с прекрасным видом на Москву-реку. Присоединяйтесь - вместе мы реализуем самые амбициозные проекты и очаруем весь рынок!
Команда Departament ищет профессионала и визионера на позицию PR-менеджера (на внутренние задачи):
- Разработка и реализация PR-стратегии агентства;
- Создание контент-плана и осуществление всей активности согласно принятой концепции;
- Взаимодействие со СМИ;
- Участие в конкурсах и фестивалях (заявки, коммуникации с организаторами);
- Работа с соцсетями - обновление PR-политики и внедрение новых инструментов;
- Освещение реализованных агентством проектов и достижений компании.
Руководитель направления E-Commerce
АДВ
Обязанности:
- Создание на стороне агентства экспертизы Ecommerce для клиентов
- функциональное управление командой по контексту + формирование структуры e-commerce департамента внутри
- Разработка e-commerce стратегий для клиентов агентства в соответствии с их бизнес целями
- Оказание клиентам агентства качественного сервиса по продвижению online магазинов клиента в Интернете
- Выстраивание эффективных рабочих взаимоотношений с командой e-commerce на стороне клиентов
- Управление P&L по вверенному направлению
- Формирование процессов взаимодействия с проектными командами (контекст) и между департаментами агентства
- Формирование структуры e-commerce департамента агентства
Требования:
- Опыт в департаментах e-commerce на стороне крупных компаний/либо на стороне агентств на смежных позициях
- Понимание индустрии, основных трендов и игроков рынка
- Отличные презентационные и коммуникационные навыки
- Владение английским языком от уровня Upper-Intermediate и выше
Контакное лицо: Недилько Дмитрий [email protected]
Junior media planner
АДВ
Требования:
- начинающий специалист (можно без опыта работы);
- знаете английский не ниже уровня Upper-Intermediate;
- заинтересованы развиваться в рекламной сфере, а именно в медиа направлении (НЕ креатив, PR, BTL);
- владеете Power Point и Excel (формулы, сводные таблицы);
- любите работать с цифрами и уверенно работаете с большим объемом числовых данных
Обязанности:
- ежедневная коммуникация с клиентом;
- работа в специализированных софтах: сбор, обработка и анализ данных;
- подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетной документации;
- ассистирование менеджеру в подготовке медиапланов;
- участие в подготовке презентаций клиентам на английском и русском языках;
- контроль финансовых платежей и документооборота.
Условия:
- Офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение);
- График работы 5/2
Контакное лицо: Недилько Дмитрий [email protected]
Руководитель группы web-аналитики
АДВ
Сетевое медийное агентство, входящее в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на вакансию Руководитель группы web-аналитики
Обязанности:
- Оперативное руководство группой аналитиков
- Подготовка ТЗ и проверка корректности разметки сайта для сбора аналитики
- Консультирование клиентских групп по вопросам аналитики
- Участие в подготовке стратегических и тактических рекомендаций на базе аналитики
- Автоматизация сбора статистики для ускорения процесса анализа эффективности рекламных площадок
- Формирование списка подрядчиков для реализации аналитических сервисов
- Разработка подхода в аналитике для использования в рамках тендерных проектов
Требования:
- Опыт работы на позиции ведущего аналитика / руководителя группы в агентстве или на стороне клиента не менее двух лет
- Продвинутый уровень использования систем WEB аналитик, систем тегирования сайтов
- Умение обрабатывать большие объемы данных с использованием различных подходов к анализу данных
- Умение визуализировать данные с использованием специализированных инструментов
Условия:
- Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
- Работа в международном сетевом агентстве
- Возможность профессионального развития
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контакное лицо: Недилько Дмитрий [email protected]
Production manager
АДВ
Вам предстоит заниматься:
- проведение проектов пост-продакшн на всех этапах
- организация съемок ТВ роликов
- проведение фотосъемок
- осуществление пост-продакшн работ
- координация и контроль работы подрядчиков, документооборот
Мы хотим видеть в Вас:
- опыт работы в продакшн-студии, рекламном агентстве обязателен, не менее 1 года
- опыт разработки 3D моделей
- опыт в организации и участия в процессе видеомонтажа, производства компьютерной графики
- умение работать с несколькими продакшн студиями параллельно, мультизадачность.
- коммуникабельность, способность быстро принимать решения, грамотная речь, стрессоустойчивость, ведение деловой переписки, соблюдение таймингов, умение работать в коллективе
Мы предлагаем:
- Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
- Работа в международном сетевом агентстве
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контакное лицо: Недилько Дмитрий [email protected]
Арт-директор
Coruna Branding
Нужен крепкий хозяйственник брендинговых проектов и виртуозный специалист в области упаковки.
Мы ищем сильного арт-директора, который станет частью нашей команды. У нас большие интересные проекты и очень вдумчивый подход к работе. В идеале, нам требуется универсальный профессионал, любящий упаковку и корпорэйт. Готовы рассмотреть кандидата с фокусом на одном направлении.
Специализация:
- дизайн упаковки и брендов FMCG;
- корпоративная идентификация.
Обязанности:
- разработка брендинг:овых продуктов (упаковка, айдентика, коммуникации);
- менеджмент (подбор, обучение, совершенствование специалистов, управление проектом на этапе дизайна, презентации клиенту).
Требования:
- высшее художественное образование (или его признанный аналог);
- опыт работы в команде (дизайн-студия/брендинговое агентство);
- профессиональный опыт в сфере дизайна и рекламы от 5 лет, в сферебрендинга от 3 лет;
- мастерство владения Ps, Ai, Id;
- опыт и талант, свежий взгляд на визуальную эстетику, концептуальный подход, умение создавать новые решения в современном, переполненном идеями мире. Вкус, увлеченность брендингом.
Контакты: [email protected]
Ведущий маркетолог-аналитик (стратег)
Coruna Branding
Интеллектуал, жонглирующий цифрами в B2B – и B2C-сегментах, эксперт во всём, что касается съедобного и несъедобного.
Обязанности
- консультирование клиента в области системы управления брендом;
- выполнение комплекса работ в области анализа рынка, потребителей и игроков рынка (составление программ исследований, аналитика);
- разработка стратегии бренда (в том числе платформа бренда, стратегия коммуникаций, внедрение бренда);
- составление отчетов по результатам аналитики и их защита перед клиентом.
Требования
- высшее образование (маркетинг, экономика, социология);
- опыт работы на стороне клиента или на аналогичной позиции в агентстве;
- опыт реализации брендинговых проектов;
- знание инструментария маркетинговых исследований, опыт взаимодействия с исследовательскими компаниями;
- опыт планирования маркетинговой деятельности компании;
- опыт планирования стратегических и тактических маркетинговых коммуникаций;
- знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
- владение PowerPoint и другими программными продуктами MS Office;
- знание SPSS будет являться преимуществом.
Условия
- 5 дневная рабочая неделя, не нормированный рабочий день;
- исключительные возможности для самореализации, совмещение аналитики и креатива;
- работа в творческом коллективе над интересными брендинговыми проектами, способными стать украшением любого профессионального портфолио;
- перспектива профессионального и карьерного роста;
- с кандидатами, имеющими большой профильный опыт работы, условия обсуждаются отдельно.
Контакты: [email protected]