Если вы гуру дизайна и метите в арт-директора — вам в нашу подборку, если вы только начинаете свой путь в рекламе и маркетинге — вам в нашу подборку, вы занимаетесь аналитикой или посвящаете себя коммуникациям — вам в нашу подборку.
Представляем свежий обзор горячих вакансий на рекламном рынке!
Digital Producer / Senior Digital Producer
Seven
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участие в подготовке коммерческих предложений (написание презентаций, брифов, расчет смет).
- Управление проектными работами и проектной командой - подрядчиками/ третьими лицами ((постановка и контроль исполнения задач, сроков, качества, оценка трудозатрат): речь идет о команде программистов, тестировщиков и т. п. специалистах);
- Соблюдение бизнес-процессов рекламного агентства при внутренней коммуникации с отделами (client service, creative и другие);
- Подготовка и ведение проектной и закрывающей документации;
Технические и технологические задачи:
- написание ТЗ;
- прототипирование;
- предложение новых технологических решений;
- обеспечение стабильной бесперебойной работы проекта;
- управление техническими рисками;
- организация налаженного процесса тестирования;
- мониторинг последних тенденций и внедрение инноваций, направленное на улучшение конкурентоспособности проекта с точки зрения технологий;
- организация взаимодействия между территориально удаленными друг от друга участниками разработки.
Требования:
- Опыт работы на подобной позиции от 2 лет;
- Знания программного обеспечения, средств web-разработки, опыт разработки в качестве программиста или управлением команды разработки приветствуется;
- Умение работать в команде;
- Отличные коммуникативные навыки (может быть общение напрямую с клиентами);
- Успешное соблюдение сроков;
- Опыт управления проектной командой.
Условия:
- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (10 минут);
- Интересные проекты с крупными клиентами;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Дружный коллектив;
- Приятные бонусы в виде занятий йогой, корпоративной жизни, чай/кофе в офисе.
Контактное лицо: Екатерина, e.mostovaya@7-agency.ru, +7 (495) 7485959 (доб. 726)
Creative group head event
Seven
Задачи:
- Руководство креативной event командой;
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций;
- Копирайтерская поддержка проектов агентства;
- Оформление предложений в формат креативных презентаций.
Требования:
- Знание и опыт работы с Event механиками;
- Опыт работы в event/рекламном/креативном — агентстве;
- Создание интегрированных кампаний;
- Оптимистичность, нестандартность мышления, креативность, активность
Мы предлагаем:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)
Designer/Art director event
Seven
Задачи:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание (креатив) рекламных материалов, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
- Организация работы творческой команды;
- Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом;
- Участие в брейн-штормингах и генерации концепций;
Требования:
- Опыт работы в рекламном/креативном/event — агентстве;
- Опыт работы в 3D;
- MAC – опытный пользователь;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Условия:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- Заработная плата до 150 000р, обсуждается по итогам собеседования;
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)
Senior Digital Creator
Progression
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Рекламное агентство Progression, входящее в состав Progression Group, рассматривает кандидатов на позицию Senior Creator на Digital проекты.
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Задачи:
- Создание и разработка креативных концепций самостоятельно и в проектной команде;
- Создание и описание идей, механик и активаций, написание текстов;
- Подготовка презентаций и их защита в составе проектной команды перед клиентом (rus/eng);
- Создание кейсов для креативных фестивалей.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы креатором/копирайтером в рекламном агентстве от 2 лет;
- Знание современных digital-инструментов;
- Хороший презентационный опыт и презентационные навыки;
- Опыт работы в keynote;
- Английский язык не ниже intermediate - обязательно.
- Готовность вести проект самостоятельно.
Мы предлагаем:
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Работа с известными брендами;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный рядом с м. Улица 1905 года (7-10 мин);
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)
Юрист
Seven
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Уважаемые коллеги, мы находимся в поисках юриста с опытом работы именно в рекламном агентстве!
Обязанности:
- Составление и юридическая экспертиза договоров, дополнительных соглашений, приложений с Заказчиками и Подрядчиками (договоры подряда, возмездного оказания услуг, поставки, агентские и смешанные договоры);
- Юридическая экспертиза механик рекламных акций и проектов (digital, promo, events, trade направления);
- Ведение электронного учета договоров и приложений с Заказчиками и Подрядчиками;
- Участие в переговорах с Заказчиками по вопросам, возникающим в ходе реализации проектов;
- Юридические консультации сотрудников компании, подготовка правовых заключений по различным отраслям права в рамках сопровождаемых проектов;
- Работа с учредительными документами компании (внесение изменений, регистрация юридических лиц);
- Работа с банками по вопросам открытия/ закрытия расчетных счетов;
- Представление интересов компании в арбитражных судах (составление претензий, ответов на претензии, подготовка исковых заявлений, жалоб, участие в судебном процессе, исполнительное производство);
- Подготовка документов для участия в коммерческих тендерах;
- Подготовка доверенностей, ответов на запросы, взаимодействие с государственными органами.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ на аналогичной должности от 3-х лет;
- Знания законодательства, регулирующего рекламную деятельность (в том числе ФЗ "О рекламе", ФЗ "О персональных данных", законодательства, регулирующего правоотношения в области интеллектуальной собственности, в том числе ч.4 ГК РФ);
- Способность быстро принимать решения;
- Кандидаты со знанием английского языка в приоритете (двуязычные договоры, внешнеэкономической деятельность);
- Неконфликтность, внимание к деталям, способность работы с большими объемами информации;
- Умение работать в команде.
Условия:
- Офис рядом с метро Улица 1905 года (7-10 мин.пешком);
- График работы с 10.00 до 19.00.
Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)
Media manager/Account manager (media)
Progression
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Приглашаем кандидатов в крупное digital-агентство на позицию Media manager/Account manager (media)!
Обязанности:
- Разработка комплексных стратегий присутствия клиентов/ их брендов в социальных медиа и коммерческих предложений;
- Ведение текущих проектов агентства в социальных медиа, повышение качества реализации проектов в рамках Social Media;
- Работа и координация в рекламных кабинетах агентства по проектам;
- Координация и контроль исполнителей, соблюдение сроков разработки;
- Формирование договоренностей с оптимальными площадками, ключевыми разработчиками приложений, цены, объем, тайминг проектов;
- Консультирование и повышение уровня знаний сотрудников отдела по работе с клиентами по Social Media;
- Увеличение инструментария агентства по Social Media.
Требования:
- Опыт работы на подобной позиции от 1 года в digital агентстве;
- Знание рынка подрядчиков;
- Умение работать в команде;
- Знание медийных инструментов в социальных сетях;
- Соблюдение и контроль сроков;
- Умение работать с рекламными кабинетами соцсетей
- Умение работать с блогерами, понимание ключевых метрик
- Опыт реализации спецпроектов и понимания тематических площадок
- Понимание и опыт видеосъемок и ведение проектов с видепродакшеном
Условия:
- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 минут);
- Интересные проекты с крупными клиентами;
- Уровень оплаты обсуждается в зависимости от профессионального уровня и опыта работы.
Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)
PR manager (Progression и BrandNew)
Progression
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Приглашаем рассмотреть позицию PR-manager на поддержание внутренних и внешних коммуникаций рекламных агентств Progression и Brandnew.
Основная задача:
Сопровождение внешнего и внутреннего PR самих агентств.
Обязанности:
- Создание и реализация PR-стратегий для агентств;
- Работа с журналистским пулом, подготовка материалов (пресс-релизов, интервью) и комментариев для онлайн и оффлайн печати, модерация комментариев;
- Обеспечение присутствия агентств в Интернете (ведение страницы в Facebook), создание инфоповодов;
- Организация и инициирование участия агентств в рекламных конкурсах и фестивалях;
- Организация выступлений директоров и экспертов агентств на тематических семинарах и конференциях;
- Подготовка новостей внутри агентств на регулярной основе.
Требования:
- Высшее образование (Журналистика, PR);
- Опыт работы в PR и/или внутренних коммуникациях от 3х лет, в сфере рекламы от 1 года;
- Желание и умение писать статьи, пресс-релизы на заданную тему;
- Готовность предлагать креативные идеи для инфоповодов (подразумевается как индивидуальная работа, так и работа в команде с креативной студией, Генеральным директором, PR Директором, HR);
- Отличные организационные навыки (координация людей и проектов, тайминги);
- Прекрасная коммуникабельность и презентационные навыки;
- Терпимость, стрессоустойчивость;
- Опыт ведения клиентов в PR-агентствах приветствуется.
Условия:
- Дружный молодой коллектив;
- Работа в топ-агентстве рекламного рынка;
- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (5-7 мин);
- Уровень оплаты обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта работы.
Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)
Senior Creator/Креатор Btl / Event
brandnew
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Рекламное агентство brandnew, входящее в состав Progression Group, рассматривает кандидатов на позицию Креатор на Btl и Event проекты.
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Задачи:
- Cоздавать и разрабатывать креативные концепции/идеи самостоятельно и в проектной команде;
- Cоздавать рекламные материалы, описывать идеи, механики и активации;
- Cоздавать презентации (верстать их) и защищать проекты в составе проектной команды перед клиентами;
- Cоздавать кейсы для креативных фестивалей.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы креатором/копирайтером в рекламном агентстве от 3 лет;
- Понимание BTL/Event-инструментов и механик;
- Хороший презентационный опыт и презентационные навыки;
- Опыт работы в keynote;
- Английский язык не ниже Intermediate (желательно).
Мы предлагаем:
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Работа с известными брендами;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный рядом с м. Улица 1905 года (7-10 мин);
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)
Creator/Креатор Btl / Event
Seven
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Рекламное агентство brandnew, входящее в состав Progression Group, рассматривает кандидатов на позицию Креатор на Btl и Event проекты.
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Задачи:
- Cоздавать и разрабатывать креативные концепции/идеи самостоятельно и в проектной команде;
- Cоздавать рекламные материалы, описывать идеи, механики и активации;
- Cоздавать презентации (верстать их) и защищать проекты в составе проектной команды перед клиентами;
- Cоздавать кейсы для креативных фестивалей.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы креатором/копирайтером в рекламном агентстве от 3 лет;
- Понимание BTL/Event-инструментов и механик;
- Хороший презентационный опыт и презентационные навыки;
- Опыт работы в keynote;
- Английский язык не ниже Intermediate (желательно).
Мы предлагаем:
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Работа с известными брендами;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный рядом с м. Улица 1905 года (7-10 мин);
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)
Creator/Креатор Btl / Event
Unite
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Рекламное агентство brandnew, входящее в состав Progression Group, рассматривает кандидатов на позицию Креатор на Btl и Event проекты.
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Задачи:
- Cоздавать и разрабатывать креативные концепции/идеи самостоятельно и в проектной команде;
- Cоздавать рекламные материалы, описывать идеи, механики и активации;
- Cоздавать презентации (верстать их) и защищать проекты в составе проектной команды перед клиентами;
- Cоздавать кейсы для креативных фестивалей.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы креатором/копирайтером в рекламном агентстве от 3 лет;
- Понимание BTL/Event-инструментов и механик;
- Хороший презентационный опыт и презентационные навыки;
- Опыт работы в keynote;
- Английский язык не ниже Intermediate (желательно).
Мы предлагаем:
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Работа с известными брендами;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный рядом с м. Улица 1905 года (7-10 мин);
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)
Креативный дизайнер (упаковка, брендинг)
Getbrand
- Требуемый опыт работы: более 6 лет
- Полная занятость, полный день
Что нужно делать:
- дизайн упаковки
- разработка визуальной идентификации бренда
Что должен уметь:
- уметь создавать концептуальные образы, а не «передвигать предметы»
- уметь генерить идеи и воплощать их
- уметь рисовать от руки
- уметь работать со шрифтами, правильно подбирать их и использовать для создания настроения и образа, а не «лепить все подряд»
- уметь работать с цветом, создавая нужные ощущения и образы
- уметь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign
Что должен иметь:
- иметь профильное образование в сфере дизайна
- иметь дизайн мышление — мыслить концептуально
- иметь собственное портфолио с работами в сфере потребительского брендинга
- иметь представление о печатных технологиях
Условия:
- полный рабочий день
- ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ АТМОСФЕРАОДНО ИЗ ЛУЧШИХ МЕСТ МОСКВЫ (бизнес-квартал «АРМА»)
- работа в ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОКАЧАННОЙ КРЕАТИВНОЙ КОМАНДЕ
- оформление по ТК РФ
- отпуск и больничные — оплачиваются
- техника — Apple iMac 27″ + планшет Wacom
И если в стали частью нашей команды, то что тогда становится для вас возможным?
- «ПРОКАЧАТЬСЯ» САМОМУ, лучше чем где-либо И ПОСТОЯННО РАЗВИВАТЬСЯ
- ПОЛУЧИТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ работы с «мегабрендами»
- БЫТЬ ЧАСТЬЮ БОЛЬШОГО ПРОЦЕССА создания «мегабренда»
- самые активные, креативные, и те, кому есть о чем рассказать, могут стать частью наших активностей. ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ С ДРУГИМИ
- всегда ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ СИЛЬНОЙ КОМАНДЫ
Контактное лицо: Юлия Боголюбова, jbogolubova@getbrand.ru
Арт-директор
Depot
Требования:
- опыт работы в брендинге (разработка бренда с нуля, создание фирменного стиля и графического дизайна упаковки, разработка брендбуков);
- умение адаптировать дизайн для разных каналов коммуникации;
- терпение, внимание, инициативность;
- желание творить и развиваться без отрыва от реального мира;
- владение пакетом программ Adobe;
- навыки в создании анимации, motion design, и 3D будут дополнительным плюсом.
Условия:
- место работы: г. Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- заработная плата – по результатам собеседования.
Мы ищем исключительно штатного специалиста. Если ты убеждённый фрилансер – увы, нам пока нечего тебе предложить.
Если вы соответствуете представленным в вакансии требованиям, то высылайте своё резюме нашему исполнительному директору Ксении Пархоменко на kparkhomenko@depotwpf.ru. Не забудьте указать в теме письма название вакансии.
FMCG дизайнер
Depot
Обязанности:
- разработка дизайна упаковки;
- участие в других проектах агентства.
Требования:
- опыт работы с глобальными брендами и масштабными задачами;
- умение работать с фудстайлом;
- инициативность и коммуникабельность, усидчивость;
- отточенное чувство вкуса;
- позитивный настрой при любом ходе событий, адекватное восприятие критики, желание творить и развиваться;
- владение пакетом программ Adobe.
Условия:
- место работы: г. Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- возможность карьерного роста;
- заработная плата – по результатам собеседования.
Руководитель digital-проектов
ZephyrLab
Тебе с нами по пути, если:
- Тебе интересно организовывать работу других людей не меньше, чем свою.
- Тебе нравится анализировать и упорядочивать информацию, только если это не записи с очередного заседания жильцов многоквартирного дома.
- Ты получаешь кайф от того, что ты понимаешь, сколько времени займет задача и можешь все спланировать. А потом еще и от того, что она идет по твоему плану.
- Если что-то идет не так, ты можешь понять это в начале проекта и не боишься сказать об этом.
- У тебя есть опыт работы в digital проектах и слова «CJM», «спринт», «план-факт», «jira» не вызывают желания сразу открыть google, а еще ты прекрасно знаешь, как разрабатывать сайты / системы / мобильные приложения от идеи до запуска.
- Тебя не страшит фраза «а давайте всё переделаем», так как ты уже знаешь, как это можно реализовать, и у тебя есть несколько вариантов решения.
- Ты готов отдать пас своему партнёру по команде, если в данный момент его позиция лучше для реализации голевого момента.
- Ты едешь в отпуск чётко зная, что с собой взять и кого :)
Если ты дочитал до этого момента и тебе всё ещё интересно, вот ещё немного информации для будущего Зефир-PM-мена:
- С нами ты будешь назначать задачи, контролировать сроки, измерять и даже изменять их.
- Будешь правильно рассчитывать нагрузку команды и помогать вовремя уходить домой (а если будешь задерживаться на работе, мы всегда поможем тебе).
- Сможешь повлиять на то, сколько времени будет затрачено на получение конечного результата, а также сможешь показать нам, где есть возможность потерять нажитое непосильным трудом время, а где сэкономить, всегда будешь держать руку на пульсе и в любой момент знать, как движется проект, успеваем ли мы к сроку.
- Сможешь добавить порядка в жизнь творческих людей и повлиять на внедрение сервисов, облегчающих жизнь миллионам людей.
Про миллионы — это не шутка! Мы считали, инфа 100%!
Чтобы лучше узнать тебя, мы подготовили несложную анкету. Она поможет нам понять, говорим ли мы на одном языке! Попробуем?
SMM-маркетолог
Агентство Ривелти
Кто мы:
«Ривелти» - агентство, работающее в сфере визуальных коммуникаций для бизнеса. Занимаемся производством корпоративных и документальных фильмов, рекламных видеороликов, созданием компьютерной графики, разработкой дизайна, реализацией проектов корпоративного телевидения, консалтингом и аудитом интранета.
Что делать:
- Разработка стратегии продвижения в социальных сетях;
- Продвижение бренда с использованием социальных сетей - VK, FB, Instagram (опыт работы с FB является преимуществом);
- Анализ конкурентов: обновления сайтов, новости, проводимые акции, социальные сети, публикации в СМИ;
- Создание контента и написание текстов для целевой аудитории;
- Увеличение количества подписчиков в сообществах;
- Разработка и реализация активностей с аудиторией в рамках социальных сетей;
- Разработка и эффективная реализация рекламных кампаний в социальных сетях.
- Бюджетирование;
- Анализ эффективности/подготовка отчетности.
Что уметь:
- Опыт работы - от 3 лет
- Опыт работы в сфере B2B;
- Знание механизмов продвижения в соц. сетях и SMM-инструментов;
- Креативность, грамотность, умение самостоятельно писать тексты;
- Чувство вкуса и стиля.
Что мы обещаем:
- Частичная занятость, гибкий график;
- Поддержку со стороны отдела развития;
Резюме без портфолио не рассматриваются.
Контакт для связи: hr@rivelty.ru
Менеджер по продажам исследований и данных
ADMETRIX
Если вы активны, коммуникабельны, любите общение с людьми, умеете работать на результат, и при этом вас не пугают сложные задачи, цифры, таблицы, разного рода данные, графики, командировки и презентации, будем рады видеть вас в нашей команде.
Опыт работы в продажах исследовательских продуктов, связанных с рекламой и маркетингом, будет преимуществом.
Обязанности:
- Консультации клиентов по продуктам компании;
- Презентации продуктов и решений компании;
- Ведение клиента от консультаций по продуктам и коммерческого предложения до закрытия сделки (включая оформление договоров, актов, счетов и другой документации);
- Разработка новых продуктов и услуг;
- Реализация плана продаж;
- Продвижение продуктов и решений компании, поиск новых клиентов;
- Продуктивное и конструктивное взаимодействие со смежными службами компании.
Требования:
- Высшее образование (социология, география, маркетинг или реклама);
- Базовые знание исследовательской деятельности для целей рекламы, маркетинга или PR;
- Опыт работы базами данных и гео-информационными системами;
- Знание наружной рекламы;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).
Условия:
- Соответствие ТК РФ (больничные, отпуска, пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день);
- Оклад, + премия в зависимости от выполнения плана продаж;
- Полная занятость, полный рабочий день;
- Корпоративный транспорт от м. Щукинская, Строгино, ст. Павшино;
- Парковочное место на территории бизнес-центра RigaLand.
- Бизнес-центр «Riga Land» расположен в 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе
Контакт для связи: +79651246413, info@admetrixcis.ru
Младший аналитик
ADMETRIX
Будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты: внимателен, усидчив, въедлив и педант, точность – твоё жизненное кредо, а различные данные в табличном виде вызывают радость, а не уныние. Много почтовой переписки и телефонных звонков, много таблиц в различных форматах, сверка и сопоставление данных – всё это ищет своего предводителя.
Опыт работы с различными данными приветствуется.
Обязанности:
- Анализ и систематизация данных, получаемых из различных источников;
- Наполнение и актуализация баз данных, приведение в соответствие с заданными шаблонами и форматами;
- Проверка корректности данных;
- Сопоставление данных с эталонными;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Взаимодействие с клиентами компании.
Требования:
- Высшее образование (техническое);
- Опытный пользователь Excel (текстовые и логические функции, сводные таблицы);
- Умение работать с большим объёмом данных;
- Аналитический склад ума;
- Базовые представления о наружной рекламе будут преимуществом.
Условия:
- Соответствие ТК РФ (больничные, отпуска, пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день)
- Оклад
- Полная занятость, полный рабочий день
- Корпоративный транспорт от м. Щукинская, Строгино, ст. Павшино
- Паковочное место на территории бизнес-центра RigaLand.
- Бизнес-центр «Riga Land» расположен в 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе.
Контакт для связи: +79651246413, info@admetrixcis.ru
Web Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:
- дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;
- дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;
- дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;
- дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.
Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Traffic manager
Dada Agency
DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.
- трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал;
- трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро 2развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда;
- трафика, способного структурировать и анализировать, делая верные выводы;
- трафика, который легко и непринуждённо работает с массивом данных любого объёма;
- трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений;
- трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду;
- трафика, ответственного за своё слово.
Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: hr@dadacreative.com
Strategic Planner (Communication)
Dada Agency
Ищем в команду самостоятельного стратега, который хочет работать вне ограничений сетевых агентств, согласованных темплэйтов и шаблонов.
Ты нам подходишь, если:
- неоднократно лидировал крупные стратегические проекты в бренд-стратегии и коммуникационной стратегии;
- знаешь множество моделей, теорий, пирамид, но для для каждой задачи подбираешь соответствующий инструмент, не выстраивая всё вокруг архетипов;
- пишешь брифы, но не рассматриваешь их, как конечную точку своего участия в проекте;
- любишь работать с креативной командой и знаешь как это делать;
- не делишь стратегов на ATL и диджитал, есть опыт коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал каналы, уверенно строишь экосистемы, не открещиваешься от performance инструментов;
- общаешься с медиа и ресёч агентствами на равных, умеешь брифовать на задачу и оценивать её выполнение;
- ты не перегорел, не хочешь отсиживаться в офисе;
- ты знаешь, как коммуникация влияет на бизнес, хочешь создавать работающие проекты и готов отстаивать их перед клиентами.
Желательно:
- уровень старшего стратега/стратегического директора
Портфолио с работами отправляй на почту: hr@dadacreative.com
Senior Account
Dada Agency
DADA Agency ищет опытного senior account в штат Московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который умеет работать с клиентами по-другому.
- аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;
- аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;
- аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого.
Если для тебя это не просто слова, а твои суперсклиллы, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Финансовый менеджер
Progression
Обязанности:
- Участие в подготовке и составлении финансовой и управленческой отчетности (отчетность в Navision - работе в программе обучим);
- Планирование и управление Cash-flow компании (в том числе и проектов);
- Анализ результатов финансовой деятельности компании;
- Оперативный контроль соблюдения и исполнения установленной финансовой политики, внутренних процедур;
- Разноска банковской выписки в системе;
- Ведение и разнесение операционных расходов компаний
Требования:
- Высшее образование, государственный вуз по специальности финансист/бухгалтер или технический, очное отделение;
- Уверенное знание Excel, 1С, Power Point;
- Опыт работы от 1 года финансовым менеджером/ финансовым контролером/ внутренним аудитором;
- Опыт работы с финансовой отчетностью (отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс);
- Опыт работы в подготовке презентаций приветствуется;
- Оперативность, ответственность, внимательность, аналитическое мышление.
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Офис в пешей доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
- График работы понедельник-пятница с 10:00-19:00.
Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)
Senior Account Manager (digital/TTL проектов)
Progression
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Приглашаем кандидатов на позицию Senior Account Manager (digital/TTL проектов) в одно из рекламных агентств группы компаний Progression Group, которое специализируется на digital и интегрированных проектах.
Обязанности:
- Ведение digital-проектов (сайты, smm, блогеры, спец.проекты, видео);
- Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
- Тесное сотрудничество с внутренними отделами (strategy, creative, digital production, media и др), подрядчиками и партнерскими агентствами;
- Контроль и корректировка предоставленных результатов по поставленным задачам от внутренних отделов, подрядчиков;
- Составление и соблюдение таймингов;
- Бюджетирование, составление и защита смет, расчет и защита проектных KPI;
- Составление презентаций, отчетности по проектам, их защита перед клиентом;
- Ведение документооборота на проектах;
- Управление проектной командой.
Требования:
- Опыт ведения digital-проектов (запуск сайтов, лендингов, порталов, спец.проектов на сторонних площадках, social media сопровождение, если были съемки видео - отлично (но только со съёмочным опытом - не рассматриваем));
- Опыт самостоятельного составления смет (in/ out) и их защиты перед клиентом - обязательно;
- Опыт расчета и защиты проектных KPI;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Английский язык от уровня Intermediate желателен;
- Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Условия:
- Уровень оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта работы;
- Есть набранная команда в подчинение (AM + AE)
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Работа с известными брендами;
- Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин).
Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)
Junior Account manager / Младший помощник менеджера по работе с клиентами
Seven
Основные задачи:
- Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
- Тесное сотрудничество с внутренними отделами (продакшн, логисты, креатив, финансисты и др);
- Взаимодействие с подрядчиками (полевые агентства - предоставляют и контролируют промоперсонал, формируют полевую отчетность) и партнерами;
- Составление, ведение, согласование с клиентами таймингов и их соблюдение;
- Бюджетирование, составление и защита смет;
- Презентация и защита предложений клиентам;
- Ведение внутренней и внешней отчетности по проекту;
- Ведение документооборота по проектам во внутренней системе агентства.
От кандидата ждем:
- Опыт работы в рекламном агентстве;
- Опыт организации и проведения полевых проектов (ncp, семплинги, дегустации, подарок за покупку, мини эвенты и т.п.);
- Знание Excel на хорошем уровне: фильтры, сортировка, диаграммы;
- Создание хороших структурных отчетов (презентаций) с построением диаграмм, аналитикой динамики, комментариями;
- Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
- Опыт работы с разными подрядчиками одновременно;
- Знание основ документооборота.
Предлагаем:
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Работа с крупными клиентами и известными брендами;
- Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
- Стильный, уютный офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Приятные бонусы в виде занятий йогой, корпоративной жизни, чай/кофе в офисе.
Контакт для связи: Екатерина, e.mostovaya@7-agency.ru, +7 (495) 7485959 (доб. 726)
Account Manager BTL
brandnew
Обязанности:
- Ведение клиентов и проектов (NCP, tailor made/ чековые промо, мини-events);
- Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
- Тесное сотрудничество с внутренними отделами (продакшн,логисты, креатив, финансисты и др);
- Взаимодействие с подрядчиками (полевые агентства - предоставляют и контролируют промоперсонал, формируют полевую отчетность) и партнерами;
- Составление, ведение, согласование с клиентами таймингов и их соблюдение;
- Бюджетирование, составление и защита смет;
- Презентация и защита предложений клиентам;
- Ведение внутренней и внешней отчетности по проекту;
- Ведение документооборота по проектам во внутренней системе агентства.
Требования:
- Опыт работы с клиентами на подобной позиции от 2 лет;
- Опыт организации и проведения полевых проектов (ncp, семплинги, дегустации, подарок за покупку, мини эвенты и т.п.);
- Знание Excel на хорошем уровне: фильтры, сортировка, диаграммы;
- Создание хороших структурных отчетов (презентаций) с построением диаграмм, аналитикой динамики, комментариями;
- Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
- Опыт работы с разными подрядчиками одновременно;
- Знание основ документооборота.
Условия:
- Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
- Работа с крупными клиентами и известными брендами;
- Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
- График работы с 10.00 до 19.00.
- Зп по итогам собеседования
Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)
Аккаунт-менеджер (мобильная реклама myTarget)
Mail.ru Group
Задачи:
- выстраивание и развитие долгосрочных отношений с ведущими российскими и иностранными рекламодателями и рекламными агентствами;
- презентация возможностей продукта и оптимальных точек его применения по закупке мобильного трафика;
- обучение рекламодателей в формате встреч, вебинаров и публичных выступлений;
- участие в конференциях и профильных мероприятиях в России и за рубежом.
Требования:
- опыт работы в сфере digital-рекламы от 3-х лет;
- опыт работы в mobile направлении;
- опыт работы с международным рынком;
- понимание работы myTarget и других рекламных платформ;
- английский язык - Advanced.
Условия:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контактное лицо: Дарья Корнилина, менеджер по персоналу Mail.Ru Group, d.kornilina@corp.mail.ru
Директор по CRM и промомаркетингу
Mail.ru Group
Delivery Club - это сервис доставки еды №1 в России (по данным исследовательского агентства Wanta Group). В в нашем офисе работает более 300 профессионалов с опытом в самых популярных российских IT-компаниях. Вместе мы обеспечиваем лучший сервис доставки еды от 30 минут, привлекаем более 4000 курьеров ежемесячно и строим экосистему вокруг доставки еды и продуктов.
Мы ищем ключевого игрока в команду маркетинга, лидера нового направления по управлению промо-маркетингом и CRM, который будет отвечать за стратегию разработки и внедрения акций и CRM, отвечать за повышение Retention Rate сервиса и строить автоматизацию управления спросом и каналов взаимодействия с клиентами.
Задачи:
- выстраивание и управление отделом CRM и промо маркетинга;
- разработка и реализация стратегии акций и коммуникаций с клиентами;
- выполнение KPI возвратности и частотности клиентов;
- разработка и внедрение стратегии по удержанию и возврату клиентов;
- лидирование процесса автоматизации скидок и акций;
- выстраивание взаимодействия с логистикой для балансирования supply/demand;
- активное взаимодействие с отделом аналитики и выстраивание моделей управления спросом;
- оценка результатов кампаний и экспериментов и масштабирование успешных кейсов.
Требования:
- аналогичный опыт работы на схожей роли в крупных компаниях;
- опыт управления CRM или акционным маркетингом;
- опыт работы с ключевыми каналами CRM-маркетинга: push, email, sms и тд;
- полное понимание всех ключевых метрик online-бизнеса: LTV, CAC, CPO, Retention, ARPPU и т.д.;
- свободное владение аналитикой в таблицах (сводные), Google Spreadsheets или SQL;
- опыт взаимодействия с аналитиками и построение моделей;
- понимание принципов акционного маркетинга;
- английский от upper-intermediate.
Условия:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контактное лицо: Елена Урбан, старший менеджер по персоналу Mail.Ru Group, e.urban@corp.mail.ru
PR менеджер
Mail.ru Group
Mail.ru Group – это более 100 интернет-проектов, которые делают жизнь миллионов людей лучше. Каждый сотрудник ежедневно видит результаты своего труда: среди пользователей наших сервисов – твои родители, друзья, однокурсники, школьные учителя – всего около 100 млн человек в России и за рубежом.
Задачи:
- выстраивание имиджа В2В направления компании;
- анализ информационного поля;
- подбор актуальных тем, концепций текстов, инфо-поводов;
- написание текстов/колонок/пресс-релизов/статей/нативок/спец-проектов;
- питчинг текстов в СМИ.
Требования:
- высшее образование (журналистика или связи с общественностью);
- опыт работы в области журналистики в крупных СМИ / IT изданиях от 3 лет, наличие журналистского портфолио;
- опыт подготовки текстов в разнообразной стилистике;
- английский upper-intermediate;
- знание рынка IT, современных трендов;
- аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации (в том числе на английском языке).
Условия:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контактное лицо: Елена Урбан, старший менеджер по персоналу Mail.Ru Group, e.urban@corp.mail.ru