Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.11.2019 в 16:00

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

Если вы гуру дизайна и метите в арт-директора — вам в нашу подборку, если вы только начинаете свой путь в рекламе и маркетинге — вам в нашу подборку, вы занимаетесь аналитикой или посвящаете себя коммуникациям — вам в нашу подборку.

Представляем свежий обзор горячих вакансий на рекламном рынке!

Digital Producer / Senior Digital Producer

до 120 000
Seven
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Участие в подготовке коммерческих предложений (написание презентаций, брифов, расчет смет).
  • Управление проектными работами и проектной командой - подрядчиками/ третьими лицами ((постановка и контроль исполнения задач, сроков, качества, оценка трудозатрат): речь идет о команде программистов, тестировщиков и т. п. специалистах);
  • Соблюдение бизнес-процессов рекламного агентства при внутренней коммуникации с отделами (client service, creative и другие);
  • Подготовка и ведение проектной и закрывающей документации;

Технические и технологические задачи:

  • написание ТЗ;
  • прототипирование;
  • предложение новых технологических решений;
  • обеспечение стабильной бесперебойной работы проекта;
  • управление техническими рисками;
  • организация налаженного процесса тестирования;
  • мониторинг последних тенденций и внедрение инноваций, направленное на улучшение конкурентоспособности проекта с точки зрения технологий;
  • организация взаимодействия между территориально удаленными друг от друга участниками разработки.

Требования:

  • Опыт работы на подобной позиции от 2 лет;
  • Знания программного обеспечения, средств web-разработки, опыт разработки в качестве программиста или управлением команды разработки приветствуется;
  • Умение работать в команде;
  • Отличные коммуникативные навыки (может быть общение напрямую с клиентами);
  • Успешное соблюдение сроков;
  • Опыт управления проектной командой.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (10 минут);
  • Интересные проекты с крупными клиентами;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Дружный коллектив;
  • Приятные бонусы в виде занятий йогой, корпоративной жизни, чай/кофе в офисе.

Контактное лицо: Екатерина, e.mostovaya@7-agency.ru, +7 (495) 7485959 (доб. 726)

Creative group head event

до 150 000
Seven

Задачи:

  • Руководство креативной event командой;
  • Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
  • Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций;
  • Копирайтерская поддержка проектов агентства;
  • Оформление предложений в формат креативных презентаций.

Требования:

  • Знание и опыт работы с Event механиками;
  • Опыт работы в event/рекламном/креативном — агентстве;
  • Создание интегрированных кампаний;
  • Оптимистичность, нестандартность мышления, креативность, активность

Мы предлагаем:

  • Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
  • Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)

Designer/Art director event

до 150 000
Seven

Задачи:

  • Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
  • Создание (креатив) рекламных материалов, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
  • Организация работы творческой команды;
  • Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом;
  • Участие в брейн-штормингах и генерации концепций;

Требования:

  • Опыт работы в рекламном/креативном/event — агентстве;
  • Опыт работы в 3D;
  • MAC – опытный пользователь;
  • Самостоятельность;
  • Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.

Условия:

  • Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
  • Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
  • Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
  • Заработная плата до 150 000р, обсуждается по итогам собеседования;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.

Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)

Senior Digital Creator

до 80 000
Progression
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Рекламное агентство Progression, входящее в состав Progression Group, рассматривает кандидатов на позицию Senior Creator на Digital проекты.

Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.

Задачи:

  • Создание и разработка креативных концепций самостоятельно и в проектной команде;
  • Создание и описание идей, механик и активаций, написание текстов;
  • Подготовка презентаций и их защита в составе проектной команды перед клиентом (rus/eng);
  • Создание кейсов для креативных фестивалей.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы креатором/копирайтером в рекламном агентстве от 2 лет;
  • Знание современных digital-инструментов;
  • Хороший презентационный опыт и презентационные навыки;
  • Опыт работы в keynote;
  • Английский язык не ниже intermediate - обязательно.
  • Готовность вести проект самостоятельно.

Мы предлагаем:

  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Работа с известными брендами;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный рядом с м. Улица 1905 года (7-10 мин);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)

Юрист

от 90 000 до 100 000
Seven
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Уважаемые коллеги, мы находимся в поисках юриста с опытом работы именно в рекламном агентстве!

Обязанности:

  • Составление и юридическая экспертиза договоров, дополнительных соглашений, приложений с Заказчиками и Подрядчиками (договоры подряда, возмездного оказания услуг, поставки, агентские и смешанные договоры);
  • Юридическая экспертиза механик рекламных акций и проектов (digital, promo, events, trade направления);
  • Ведение электронного учета договоров и приложений с Заказчиками и Подрядчиками;
  • Участие в переговорах с Заказчиками по вопросам, возникающим в ходе реализации проектов;
  • Юридические консультации сотрудников компании, подготовка правовых заключений по различным отраслям права в рамках сопровождаемых проектов;
  • Работа с учредительными документами компании (внесение изменений, регистрация юридических лиц);
  • Работа с банками по вопросам открытия/ закрытия расчетных счетов;
  • Представление интересов компании в арбитражных судах (составление претензий, ответов на претензии, подготовка исковых заявлений, жалоб, участие в судебном процессе, исполнительное производство);
  • Подготовка документов для участия в коммерческих тендерах;
  • Подготовка доверенностей, ответов на запросы, взаимодействие с государственными органами.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знания законодательства, регулирующего рекламную деятельность (в том числе ФЗ "О рекламе", ФЗ "О персональных данных", законодательства, регулирующего правоотношения в области интеллектуальной собственности, в том числе ч.4 ГК РФ);
  • Способность быстро принимать решения;
  • Кандидаты со знанием английского языка в приоритете (двуязычные договоры, внешнеэкономической деятельность);
  • Неконфликтность, внимание к деталям, способность работы с большими объемами информации;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Офис рядом с метро Улица 1905 года (7-10 мин.пешком);
  • График работы с 10.00 до 19.00.

Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)

Media manager/Account manager (media)

от 60 000 до 70 000
Progression
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Приглашаем кандидатов в крупное digital-агентство на позицию Media manager/Account manager (media)!

Обязанности:

  • Разработка комплексных стратегий присутствия клиентов/ их брендов в социальных медиа и коммерческих предложений;
  • Ведение текущих проектов агентства в социальных медиа, повышение качества реализации проектов в рамках Social Media;
  • Работа и координация в рекламных кабинетах агентства по проектам;
  • Координация и контроль исполнителей, соблюдение сроков разработки;
  • Формирование договоренностей с оптимальными площадками, ключевыми разработчиками приложений, цены, объем, тайминг проектов;
  • Консультирование и повышение уровня знаний сотрудников отдела по работе с клиентами по Social Media;
  • Увеличение инструментария агентства по Social Media.

Требования:

  • Опыт работы на подобной позиции от 1 года в digital агентстве;
  • Знание рынка подрядчиков;
  • Умение работать в команде;
  • Знание медийных инструментов в социальных сетях;
  • Соблюдение и контроль сроков;
  • Умение работать с рекламными кабинетами соцсетей
  • Умение работать с блогерами, понимание ключевых метрик
  • Опыт реализации спецпроектов и понимания тематических площадок
  • Понимание и опыт видеосъемок и ведение проектов с видепродакшеном

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 минут);
  • Интересные проекты с крупными клиентами;
  • Уровень оплаты обсуждается в зависимости от профессионального уровня и опыта работы.

Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)

PR manager (Progression и BrandNew)

от 60 000 до 80 000
Progression
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Приглашаем рассмотреть позицию PR-manager на поддержание внутренних и внешних коммуникаций рекламных агентств Progression и Brandnew.

Основная задача:

Сопровождение внешнего и внутреннего PR самих агентств.

Обязанности:

  • Создание и реализация PR-стратегий для агентств;
  • Работа с журналистским пулом, подготовка материалов (пресс-релизов, интервью) и комментариев для онлайн и оффлайн печати, модерация комментариев;
  • Обеспечение присутствия агентств в Интернете (ведение страницы в Facebook), создание инфоповодов;
  • Организация и инициирование участия агентств в рекламных конкурсах и фестивалях;
  • Организация выступлений директоров и экспертов агентств на тематических семинарах и конференциях;
  • Подготовка новостей внутри агентств на регулярной основе.

Требования:

  • Высшее образование (Журналистика, PR);
  • Опыт работы в PR и/или внутренних коммуникациях от 3х лет, в сфере рекламы от 1 года;
  • Желание и умение писать статьи, пресс-релизы на заданную тему;
  • Готовность предлагать креативные идеи для инфоповодов (подразумевается как индивидуальная работа, так и работа в команде с креативной студией, Генеральным директором, PR Директором, HR);
  • Отличные организационные навыки (координация людей и проектов, тайминги);
  • Прекрасная коммуникабельность и презентационные навыки;
  • Терпимость, стрессоустойчивость;
  • Опыт ведения клиентов в PR-агентствах приветствуется.

Условия:

  • Дружный молодой коллектив;
  • Работа в топ-агентстве рекламного рынка;
  • Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (5-7 мин);
  • Уровень оплаты обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта работы.

Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)

Senior Creator/Креатор Btl / Event

до 100 000
brandnew
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Рекламное агентство brandnew, входящее в состав Progression Group, рассматривает кандидатов на позицию Креатор на Btl и Event проекты.

Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.

Задачи:

  • Cоздавать и разрабатывать креативные концепции/идеи самостоятельно и в проектной команде;
  • Cоздавать рекламные материалы, описывать идеи, механики и активации;
  • Cоздавать презентации (верстать их) и защищать проекты в составе проектной команды перед клиентами;
  • Cоздавать кейсы для креативных фестивалей.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы креатором/копирайтером в рекламном агентстве от 3 лет;
  • Понимание BTL/Event-инструментов и механик;
  • Хороший презентационный опыт и презентационные навыки;
  • Опыт работы в keynote;
  • Английский язык не ниже Intermediate (желательно).

Мы предлагаем:

  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Работа с известными брендами;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный рядом с м. Улица 1905 года (7-10 мин);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)

Creator/Креатор Btl / Event

до 100 000
Seven
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Рекламное агентство brandnew, входящее в состав Progression Group, рассматривает кандидатов на позицию Креатор на Btl и Event проекты.

Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.

Задачи:

  • Cоздавать и разрабатывать креативные концепции/идеи самостоятельно и в проектной команде;
  • Cоздавать рекламные материалы, описывать идеи, механики и активации;
  • Cоздавать презентации (верстать их) и защищать проекты в составе проектной команды перед клиентами;
  • Cоздавать кейсы для креативных фестивалей.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы креатором/копирайтером в рекламном агентстве от 3 лет;
  • Понимание BTL/Event-инструментов и механик;
  • Хороший презентационный опыт и презентационные навыки;
  • Опыт работы в keynote;
  • Английский язык не ниже Intermediate (желательно).

Мы предлагаем:

  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Работа с известными брендами;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный рядом с м. Улица 1905 года (7-10 мин);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)

Creator/Креатор Btl / Event

до 60 000
Unite
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Рекламное агентство brandnew, входящее в состав Progression Group, рассматривает кандидатов на позицию Креатор на Btl и Event проекты.

Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.

Задачи:

  • Cоздавать и разрабатывать креативные концепции/идеи самостоятельно и в проектной команде;
  • Cоздавать рекламные материалы, описывать идеи, механики и активации;
  • Cоздавать презентации (верстать их) и защищать проекты в составе проектной команды перед клиентами;
  • Cоздавать кейсы для креативных фестивалей.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы креатором/копирайтером в рекламном агентстве от 3 лет;
  • Понимание BTL/Event-инструментов и механик;
  • Хороший презентационный опыт и презентационные навыки;
  • Опыт работы в keynote;
  • Английский язык не ниже Intermediate (желательно).

Мы предлагаем:

  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Работа с известными брендами;
  • Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Уютный рядом с м. Улица 1905 года (7-10 мин);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

Контактное лицо: Валентина Строева, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 703)

Креативный дизайнер (упаковка, брендинг)

от 60 000 до 100 000
Getbrand
  • Требуемый опыт работы: более 6 лет
  • Полная занятость, полный день

Что нужно делать:

  • дизайн упаковки
  • разработка визуальной идентификации бренда

Что должен уметь:

  • уметь создавать концептуальные образы, а не «передвигать предметы»
  • уметь генерить идеи и воплощать их
  • уметь рисовать от руки
  • уметь работать со шрифтами, правильно подбирать их и использовать для создания настроения и образа, а не «лепить все подряд»
  • уметь работать с цветом, создавая нужные ощущения и образы
  • уметь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign

Что должен иметь:

  • иметь профильное образование в сфере дизайна
  • иметь дизайн мышление — мыслить концептуально
  • иметь собственное портфолио с работами в сфере потребительского брендинга
  • иметь представление о печатных технологиях

Условия:

  • полный рабочий день
  • ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ АТМОСФЕРАОДНО ИЗ ЛУЧШИХ МЕСТ МОСКВЫ (бизнес-квартал «АРМА»)
  • работа в ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОКАЧАННОЙ КРЕАТИВНОЙ КОМАНДЕ
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск и больничные — оплачиваются
  • техника — Apple iMac 27″ + планшет Wacom

И если в стали частью нашей команды, то что тогда становится для вас возможным?

  • «ПРОКАЧАТЬСЯ» САМОМУ, лучше чем где-либо И ПОСТОЯННО РАЗВИВАТЬСЯ
  • ПОЛУЧИТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ работы с «мегабрендами»
  • БЫТЬ ЧАСТЬЮ БОЛЬШОГО ПРОЦЕССА создания «мегабренда»
  • самые активные, креативные, и те, кому есть о чем рассказать, могут стать частью наших активностей. ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ С ДРУГИМИ
  • всегда ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ СИЛЬНОЙ КОМАНДЫ

Контактное лицо: Юлия Боголюбова, jbogolubova@getbrand.ru 

Арт-директор

по договоренности
Depot

Требования:

  • опыт работы в брендинге (разработка бренда с нуля, создание фирменного стиля и графического дизайна упаковки, разработка брендбуков);
  • умение адаптировать дизайн для разных каналов коммуникации;
  • терпение, внимание, инициативность; 
  • желание творить и развиваться без отрыва от реального мира;
  • владение пакетом программ Adobe;
  • навыки в создании анимации, motion design, и 3D будут дополнительным плюсом.

Условия:

  • место работы: г. Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата – по результатам собеседования.

Мы ищем исключительно штатного специалиста. Если ты убеждённый фрилансер – увы, нам пока нечего тебе предложить.

Если вы соответствуете представленным в вакансии требованиям, то высылайте своё резюме нашему исполнительному директору Ксении Пархоменко на kparkhomenko@depotwpf.ru. Не забудьте указать в теме письма название вакансии.

FMCG дизайнер

по договоренности
Depot

Обязанности:

  • разработка дизайна упаковки;
  • участие в других проектах агентства.

Требования:

  • опыт работы с глобальными брендами и масштабными задачами;
  • умение работать с фудстайлом;
  • инициативность и коммуникабельность, усидчивость;
  • отточенное чувство вкуса;
  • позитивный настрой при любом ходе событий, адекватное восприятие критики, желание творить и развиваться;
  • владение пакетом программ Adobe.

Условия:

  • место работы: г. Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата – по результатам собеседования.

Руководитель digital-проектов

по договоренности
ZephyrLab

Тебе с нами по пути, если:

  • Тебе интересно организовывать работу других людей не меньше, чем свою.
  • Тебе нравится анализировать и упорядочивать информацию, только если это не записи с очередного заседания жильцов многоквартирного дома.
  • Ты получаешь кайф от того, что ты понимаешь, сколько времени займет задача и можешь все спланировать. А потом еще и от того, что она идет по твоему плану.
  • Если что-то идет не так, ты можешь понять это в начале проекта и не боишься сказать об этом.
  • У тебя есть опыт работы в digital проектах и слова «CJM», «спринт», «план-факт», «jira» не вызывают желания сразу открыть google, а еще ты прекрасно знаешь, как разрабатывать сайты / системы / мобильные приложения от идеи до запуска.
  • Тебя не страшит фраза «а давайте всё переделаем», так как ты уже знаешь, как это можно реализовать, и у тебя есть несколько вариантов решения.
  • Ты готов отдать пас своему партнёру по команде, если в данный момент его позиция лучше для реализации голевого момента. 
  • Ты едешь в отпуск чётко зная, что с собой взять и кого :)

Если ты дочитал до этого момента и тебе всё ещё интересно, вот ещё немного информации для будущего Зефир-PM-мена:

  • С нами ты будешь назначать задачи, контролировать сроки, измерять и даже изменять их.
  • Будешь правильно рассчитывать нагрузку команды и помогать вовремя уходить домой (а если будешь задерживаться на работе, мы всегда поможем тебе).
  • Сможешь повлиять на то, сколько времени будет затрачено на получение конечного результата, а также сможешь показать нам, где есть возможность потерять нажитое непосильным трудом время, а где сэкономить, всегда будешь держать руку на пульсе и в любой момент знать, как движется проект, успеваем ли мы к сроку.
  • Сможешь добавить порядка в жизнь творческих людей и повлиять на внедрение сервисов, облегчающих жизнь миллионам людей.

Про миллионы — это не шутка! Мы считали, инфа 100%!

Чтобы лучше узнать тебя, мы подготовили несложную анкету. Она поможет нам понять, говорим ли мы на одном языке! Попробуем?

SMM-маркетолог

по договоренности
Агентство Ривелти

Кто мы:

«Ривелти» - агентство, работающее в сфере визуальных коммуникаций для бизнеса. Занимаемся производством корпоративных и документальных фильмов, рекламных видеороликов, созданием компьютерной графики, разработкой дизайна, реализацией проектов корпоративного телевидения, консалтингом и аудитом интранета.

Что делать:

  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях;
  • Продвижение бренда с использованием социальных сетей - VK, FB, Instagram (опыт работы с FB является преимуществом);
  • Анализ конкурентов: обновления сайтов, новости, проводимые акции, социальные сети, публикации в СМИ;
  • Создание контента и написание текстов для целевой аудитории;
  • Увеличение количества подписчиков в сообществах;
  • Разработка и реализация активностей с аудиторией в рамках социальных сетей;
  • Разработка и эффективная реализация рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Бюджетирование;
  • Анализ эффективности/подготовка отчетности.

Что уметь:

  • Опыт работы - от 3 лет
  • Опыт работы в сфере B2B;
  • Знание механизмов продвижения в соц. сетях и SMM-инструментов;
  • Креативность, грамотность, умение самостоятельно писать тексты;
  • Чувство вкуса и стиля.

Что мы обещаем:

  • Частичная занятость, гибкий график;
  • Поддержку со стороны отдела развития;

Резюме без портфолио не рассматриваются.

Контакт для связи: hr@rivelty.ru

Менеджер по продажам исследований и данных

по договоренности
ADMETRIX

Если вы активны, коммуникабельны, любите общение с людьми, умеете работать на результат, и при этом вас не пугают сложные задачи, цифры, таблицы, разного рода данные, графики, командировки и презентации, будем рады видеть вас в нашей команде.

Опыт работы в продажах исследовательских продуктов, связанных с рекламой и маркетингом, будет преимуществом.

Обязанности:

  • Консультации клиентов по продуктам компании;
  • Презентации продуктов и решений компании;
  • Ведение клиента от консультаций по продуктам и коммерческого предложения до закрытия сделки (включая оформление договоров, актов, счетов и другой документации);
  • Разработка новых продуктов и услуг;
  • Реализация плана продаж;
  • Продвижение продуктов и решений компании, поиск новых клиентов;
  • Продуктивное и конструктивное взаимодействие со смежными службами компании.

Требования:

  • Высшее образование (социология, география, маркетинг или реклама);
  • Базовые знание исследовательской деятельности для целей рекламы, маркетинга или PR;
  • Опыт работы базами данных и гео-информационными системами;
  • Знание наружной рекламы;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).

Условия:

  • Соответствие ТК РФ (больничные, отпуска, пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день);
  • Оклад, + премия в зависимости от выполнения плана продаж;
  • Полная занятость, полный рабочий день;
  • Корпоративный транспорт от м. Щукинская, Строгино, ст. Павшино;
  • Парковочное место на территории бизнес-центра RigaLand.
  • Бизнес-центр «Riga Land» расположен в 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе

Контакт для связи: +79651246413, info@admetrixcis.ru

Младший аналитик

по договоренности
ADMETRIX

Будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты: внимателен, усидчив, въедлив и педант, точность – твоё жизненное кредо, а различные данные в табличном виде вызывают радость, а не уныние. Много почтовой переписки и телефонных звонков, много таблиц в различных форматах, сверка и сопоставление данных – всё это ищет своего предводителя.

Опыт работы с различными данными приветствуется.

Обязанности:

  • Анализ и систематизация данных, получаемых из различных источников;
  • Наполнение и актуализация баз данных, приведение в соответствие с заданными шаблонами и форматами;
  • Проверка корректности данных;
  • Сопоставление данных с эталонными;
  • Подготовка аналитических отчетов;
  • Взаимодействие с клиентами компании.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опытный пользователь Excel (текстовые и логические функции, сводные таблицы);
  • Умение работать с большим объёмом данных;
  • Аналитический склад ума;
  • Базовые представления о наружной рекламе будут преимуществом.

Условия:

  • Соответствие ТК РФ (больничные, отпуска, пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день)
  • Оклад
  • Полная занятость, полный рабочий день
  • Корпоративный транспорт от м. Щукинская, Строгино, ст. Павшино
  • Паковочное место на территории бизнес-центра RigaLand.
  • Бизнес-центр «Riga Land» расположен в 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе.

Контакт для связи: +79651246413, info@admetrixcis.ru

Web Designer

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:

  • дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;
  • дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;
  • дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;
  • дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;
  • дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.

Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com

Traffic manager

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.

  • трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал;
  • трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро 2развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда;
  • трафика, способного структурировать и анализировать, делая верные выводы;
  • трафика, который легко и непринуждённо работает с массивом данных любого объёма;
  • трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений;
  • трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду;
  • трафика, ответственного за своё слово.

Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: hr@dadacreative.com

Strategic Planner (Communication)

по договоренности
Dada Agency

Ищем в команду самостоятельного стратега, который хочет работать вне ограничений сетевых агентств, согласованных темплэйтов и шаблонов.

Ты нам подходишь, если:

  • неоднократно лидировал крупные стратегические проекты в бренд-стратегии и коммуникационной стратегии;
  • знаешь множество моделей, теорий, пирамид, но для для каждой задачи подбираешь соответствующий инструмент, не выстраивая всё вокруг архетипов;
  • пишешь брифы, но не рассматриваешь их, как конечную точку своего участия в проекте;
  • любишь работать с креативной командой и знаешь как это делать;
  • не делишь стратегов на ATL и диджитал, есть опыт коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал каналы, уверенно строишь экосистемы, не открещиваешься от performance инструментов;
  • общаешься с медиа и ресёч агентствами на равных, умеешь брифовать на задачу и оценивать её выполнение;
  • ты не перегорел, не хочешь отсиживаться в офисе;
  • ты знаешь, как коммуникация влияет на бизнес, хочешь создавать работающие проекты и готов отстаивать их перед клиентами.

Желательно:

  • уровень старшего стратега/стратегического директора

Портфолио с работами отправляй на почту: hr@dadacreative.com

Senior Account

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет опытного senior account в штат Московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который умеет работать с клиентами по-другому.

  • аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;
  • аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;
  • аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого.

Если для тебя это не просто слова, а твои суперсклиллы, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com

Финансовый менеджер

по договоренности
Progression

Обязанности:

  • Участие в подготовке и составлении финансовой и управленческой отчетности (отчетность в Navision - работе в программе обучим);
  • Планирование и управление Cash-flow компании (в том числе и проектов);
  • Анализ результатов финансовой деятельности компании;
  • Оперативный контроль соблюдения и исполнения установленной финансовой политики, внутренних процедур;
  • Разноска банковской выписки в системе;
  • Ведение и разнесение операционных расходов компаний

Требования:

  • Высшее образование, государственный вуз по специальности финансист/бухгалтер или технический, очное отделение;
  • Уверенное знание Excel, 1С, Power Point;
  • Опыт работы от 1 года финансовым менеджером/ финансовым контролером/ внутренним аудитором;
  • Опыт работы с финансовой отчетностью (отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс);
  • Опыт работы в подготовке презентаций приветствуется;
  • Оперативность, ответственность, внимательность, аналитическое мышление.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис в пешей доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
  • График работы понедельник-пятница с 10:00-19:00.

Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)

Senior Account Manager (digital/TTL проектов)

по договоренности
Progression
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Приглашаем кандидатов на позицию Senior Account Manager (digital/TTL проектов) в одно из рекламных агентств группы компаний Progression Group, которое специализируется на digital и интегрированных проектах.

Обязанности:

  • Ведение digital-проектов (сайты, smm, блогеры, спец.проекты, видео);
  • Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
  • Тесное сотрудничество с внутренними отделами (strategy, creative, digital production, media и др), подрядчиками и партнерскими агентствами;
  • Контроль и корректировка предоставленных результатов по поставленным задачам от внутренних отделов, подрядчиков;
  • Составление и соблюдение таймингов;
  • Бюджетирование, составление и защита смет, расчет и защита проектных KPI;
  • Составление презентаций, отчетности по проектам, их защита перед клиентом;
  • Ведение документооборота на проектах;
  • Управление проектной командой.

Требования:

  • Опыт ведения digital-проектов (запуск сайтов, лендингов, порталов, спец.проектов на сторонних площадках, social media сопровождение, если были съемки видео - отлично (но только со съёмочным опытом - не рассматриваем));
  • Опыт самостоятельного составления смет (in/ out) и их защиты перед клиентом - обязательно;
  • Опыт расчета и защиты проектных KPI;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Английский язык от уровня Intermediate желателен;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

Условия:

  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта работы;
  • Есть набранная команда в подчинение (AM + AE)
  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Работа с известными брендами;
  • Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
  • Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин).

Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)

Junior Account manager / Младший помощник менеджера по работе с клиентами

по договоренности
Seven

Основные задачи:

  • Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
  • Тесное сотрудничество с внутренними отделами (продакшн, логисты, креатив, финансисты и др);
  • Взаимодействие с подрядчиками (полевые агентства - предоставляют и контролируют промоперсонал, формируют полевую отчетность) и партнерами;
  • Составление, ведение, согласование с клиентами таймингов и их соблюдение;
  • Бюджетирование, составление и защита смет;
  • Презентация и защита предложений клиентам;
  • Ведение внутренней и внешней отчетности по проекту;
  • Ведение документооборота по проектам во внутренней системе агентства.

От кандидата ждем:

  • Опыт работы в рекламном агентстве;
  • Опыт организации и проведения полевых проектов (ncp, семплинги, дегустации, подарок за покупку, мини эвенты и т.п.);
  • Знание Excel на хорошем уровне: фильтры, сортировка, диаграммы;
  • Создание хороших структурных отчетов (презентаций) с построением диаграмм, аналитикой динамики, комментариями;
  • Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
  • Опыт работы с разными подрядчиками одновременно;
  • Знание основ документооборота.

Предлагаем:

  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Работа с крупными клиентами и известными брендами;
  • Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
  • Стильный, уютный офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Приятные бонусы в виде занятий йогой, корпоративной жизни, чай/кофе в офисе.

Контакт для связи: Екатерина, e.mostovaya@7-agency.ru, +7 (495) 7485959 (доб. 726)

Account Manager BTL

по договоренности
brandnew

Обязанности:

  • Ведение клиентов и проектов (NCP, tailor made/ чековые промо, мини-events);
  • Взаимодействие с клиентами, консультирование по возникающим вопросам;
  • Тесное сотрудничество с внутренними отделами (продакшн,логисты, креатив, финансисты и др);
  • Взаимодействие с подрядчиками (полевые агентства - предоставляют и контролируют промоперсонал, формируют полевую отчетность) и партнерами;
  • Составление, ведение, согласование с клиентами таймингов и их соблюдение;
  • Бюджетирование, составление и защита смет;
  • Презентация и защита предложений клиентам;
  • Ведение внутренней и внешней отчетности по проекту;
  • Ведение документооборота по проектам во внутренней системе агентства.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами на подобной позиции от 2 лет;
  • Опыт организации и проведения полевых проектов (ncp, семплинги, дегустации, подарок за покупку, мини эвенты и т.п.);
  • Знание Excel на хорошем уровне: фильтры, сортировка, диаграммы;
  • Создание хороших структурных отчетов (презентаций) с построением диаграмм, аналитикой динамики, комментариями;
  • Внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком информации;
  • Опыт работы с разными подрядчиками одновременно;
  • Знание основ документооборота.

Условия:

  • Демократичное руководство и неформальная атмосфера;
  • Работа с крупными клиентами и известными брендами;
  • Карьерный рост, регулярные аттестации по результатам работы;
  • Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин);
  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Зп по итогам собеседования

Контакт для связи: Эльвира Ильичева, EIlicheva@progressiongroup.ru, +7 (495) 748 59 59 (ext. 702)

Аккаунт-менеджер (мобильная реклама myTarget)

по договоренности
Mail.ru Group

Задачи:

  • выстраивание и развитие долгосрочных отношений с ведущими российскими и иностранными рекламодателями и рекламными агентствами;
  • презентация возможностей продукта и оптимальных точек его применения по закупке мобильного трафика;
  • обучение рекламодателей в формате встреч, вебинаров и публичных выступлений;
  • участие в конференциях и профильных мероприятиях в России и за рубежом.

Требования:

  • опыт работы в сфере digital-рекламы от 3-х лет;
  • опыт работы в mobile направлении;
  • опыт работы с международным рынком;
  • понимание работы myTarget и других рекламных платформ;
  • английский язык - Advanced.

Условия:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

Контактное лицо: Дарья Корнилина, менеджер по персоналу Mail.Ru Group, d.kornilina@corp.mail.ru

Директор по CRM и промомаркетингу

по договоренности
Mail.ru Group

Delivery Club - это сервис доставки еды №1 в России (по данным исследовательского агентства Wanta Group). В в нашем офисе работает более 300 профессионалов с опытом в самых популярных российских IT-компаниях. Вместе мы обеспечиваем лучший сервис доставки еды от 30 минут, привлекаем более 4000 курьеров ежемесячно и строим экосистему вокруг доставки еды и продуктов.

Мы ищем ключевого игрока в команду маркетинга, лидера нового направления по управлению промо-маркетингом и CRM, который будет отвечать за стратегию разработки и внедрения акций и CRM, отвечать за повышение Retention Rate сервиса и строить автоматизацию управления спросом и каналов взаимодействия с клиентами.

Задачи:

  • выстраивание и управление отделом CRM и промо маркетинга;
  • разработка и реализация стратегии акций и коммуникаций с клиентами;
  • выполнение KPI возвратности и частотности клиентов;
  • разработка и внедрение стратегии по удержанию и возврату клиентов;
  • лидирование процесса автоматизации скидок и акций;
  • выстраивание взаимодействия с логистикой для балансирования supply/demand;
  • активное взаимодействие с отделом аналитики и выстраивание моделей управления спросом;
  • оценка результатов кампаний и экспериментов и масштабирование успешных кейсов.

Требования:

  • аналогичный опыт работы на схожей роли в крупных компаниях;
  • опыт управления CRM или акционным маркетингом;
  • опыт работы с ключевыми каналами CRM-маркетинга: push, email, sms и тд;
  • полное понимание всех ключевых метрик online-бизнеса: LTV, CAC, CPO, Retention, ARPPU и т.д.;
  • свободное владение аналитикой в таблицах (сводные), Google Spreadsheets или SQL;
  • опыт взаимодействия с аналитиками и построение моделей;
  • понимание принципов акционного маркетинга;
  • английский от upper-intermediate.

Условия:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

Контактное лицо: Елена Урбан, старший менеджер по персоналу Mail.Ru Group, e.urban@corp.mail.ru

PR менеджер

по договоренности
Mail.ru Group

Mail.ru Group – это более 100 интернет-проектов, которые делают жизнь миллионов людей лучше. Каждый сотрудник ежедневно видит результаты своего труда: среди пользователей наших сервисов – твои родители, друзья, однокурсники, школьные учителя – всего около 100 млн человек в России и за рубежом.

Задачи:

  • выстраивание имиджа В2В направления компании;
  • анализ информационного поля;
  • подбор актуальных тем, концепций текстов, инфо-поводов;
  • написание текстов/колонок/пресс-релизов/статей/нативок/спец-проектов;
  • питчинг текстов в СМИ.

Требования:

  • высшее образование (журналистика или связи с общественностью);
  • опыт работы в области журналистики в крупных СМИ / IT изданиях от 3 лет, наличие журналистского портфолио;
  • опыт подготовки текстов в разнообразной стилистике;
  • английский upper-intermediate;
  • знание рынка IT, современных трендов;
  • аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации (в том числе на английском языке).

Условия:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

Контактное лицо: Елена Урбан, старший менеджер по персоналу Mail.Ru Group, e.urban@corp.mail.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.