Sostav.ru
25.02.2021 в 17:00

Обзор вакансий в рекламе и маркетинге: кого ждут «Гараж», «Шоколадница» и SA Media Group

Если вы тоже хотите опубликовать свою вакансию, пишите на [email protected]

Весна близко, а вместе с ней энергия обновления и любви. Чем не идеальное время для поиска новой работы? Хотите возглавить отдел веб-аналитики, придумывать посты для аккаунтов музея «Гараж» в соцсетях или переосмыслить стратегию «Столото» — изучите нашу подборку вакансий на рынке рекламы.

Коммерческий редактор

от 45 000
Sostav.ru

Обязанности:

  • упаковка контента: редактирование партнерских материалов и коммерческих спецпроектов, рерайт текстов и пресс-релизов, вычитка, корректура, верстка статей на сайт, работа с изображениями;
  • подготовка коммерческих текстов с нуля: написание нативных статей, проведение интервью, копирайтинг;
  • взаимодействие с клиентами, авторами статей и экспертами, брифинг и согласование.

Требования:

  • хорошие редакторские навыки и языковое чутье;
  • безупречная грамотность, базовое знание английского языка;
  • высшее образование: журналистика, филология, лингвистика;
  • опыт редактирования, работы в журналистике, агентстве или digital.

Если вы прочитали «Пиши, сокращай» Ильяхова и/или «Интернет-журналистика» Амзина, это большой плюс. Знание SMM, Photoshop и Figma приветствуется.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • полная занятость.

Контактное лицо: Артур Громов, главный редактор — [email protected]

Аккаунт-менеджер (Performance)

по договоренности
Artox Media Digital Group

Задачи и функционал:

  • управление проектами по интернет-маркетингу (performance) для клиентов агентства;
  • выяснение бизнес-задач, потребностей клиента.
  • согласование с клиентом целей оказания услуг и показателей оценки эффективности (KPI);
  • контроль выполнения KPI — эффективное управление командой для достижения KPI клиента;
  • управление проектом, постановка задач участникам проектной группы;
  • контроль исполнения обязанностей всех участников проекта;
  • контроль качества проводимых работ;
  • подготовка отчетности клиенту по оказываемым услугам, защита и пересогласование при необходимости KPI проекта, контроль качества предоставляемых для их создания данных;
  • внутренняя отчетность: план/факт по отгрузке, приходам, расходам, марже;
  • участие в допродажах совместно с sales-менеджером;
  • планирование приходов, расходов. Контроль дебиторской задолженности. Контроль расходов;
  • подготовка договоров, счетов, актов;
  • своевременное согласование смет, планируемых работ с клиентом до начала отчетного периода.

Кого мы ищем:

  • опыт работы в области управления проектами в сфере интернет-маркетинга от двух лет в агентстве​;
  • высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • стабильная белая заработная плата, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (фикс+KPI);
  • льготные условия по ДМС;
  • неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, работа с крупными клиентами и большими бюджетами;
  • постоянное обучение и профессиональное развитие. Участие в профессиональных конференциях и выставках;
  • удобное расположение офиса в центре, семь минут от ст. м. «Белорусская» (сейчас частично работаем из дома;
  • чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
  • мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.

Контактное лицо: Светлана, 8(953)443 30 93 (WhatsApp), @hr_lana (Telegram)

New business director | Business development director

по договоренности
Eventum Premo

Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.

Мы ищем человека в отдел маркетинга и продаж, для привлечения новых клиентов и расширения доли компании на рынке. Нам нужен директор по развитию (New Business), человек гибкий, но с бульдожьей хваткой.

Наши клиенты — крупные российские и иностранные компании, высшая лига.

Предстоящие задачи:

  • формирование стратегии развития бизнеса (маркетинговая, коммуникационная, отдела продаж);
  • определение стратегических рынков для агентства и их развитие;
  • расширение клиентской базы агентства;
  • коммуникации с ключевыми клиентами;
  • выстраивание отдела продаж по двум брендам Eventum Premo / DEEP;
  • проведение деловых встреч и презентаций;
  • выявление ЛПР и ведение переговоров.

Требования:

  • релевантный опыт на аналогичной позиции от двух лет;
  • умение выстраивать отделы продаж (CRM, KPI);
  • опыт переговоров на уровне топ-менеджмента;
  • хорошие аккаунтские навыки;
  • понимание маркетинга и PR;
  • английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate.

Личные качества:

  • развитые управленческие навыки;
  • аналитическое мышление; 
  • коммуникабельность; 
  • высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата; 
  • умение планировать свою работу и работу отдела.

Что мы предлагаем:

  • одно из самых рейтинговых агентств с отличной репутацией;
  • система оплаты: конкурентный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам работы;
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • адекватное руководство;
  • свобода и самовыражение;
  • отличные возможности профессионального роста и развития;
  • молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде;
  • комфортные условия работы (офис — покоритель журнала The-Village), стильный лофт рядом со ст. м. «Красносельская».

Посмотрите наш сайт, наше портфолио, подумайте, что бы вы могли нам предложить сделать. Во время интервью это очень поможет. У нас прекрасная репутация, отличная команда, большие амбиции и планы. Один удачливый счастливец присоединится к нашей бесстрашной команде!

Контактное лицо: Вероника Дурманова / [email protected]

Head of Digital Analytics

по договоренности
S8.Capital

Обязанности:

  • анализ источников трафика и конверсионных воронок;
  • операционный и стратегический анализ поведения посетителей и покупателей на сайте: конверсии, рекламные каналы, пользовательские пути, карты кликов, когортный анализ и т.д.;
  • участие в А/В тестированиях – подготовка гипотез и предложений по улучшению пользовательского опыта, оценка влияния изменений на основные метрики и конверсию сайтов;
  • отслеживание эффективности рекламных кампаний, расчет и прогнозирование ROI;
  • участие в стратегических моделированиях, выработка рекомендаций по оптимизации распределения рекламных бюджетов;
  • создание, настройка (события, цели, custom reports/dimensions) счетчиков «Яндекс.Метрики», Google Analytics;
  • поддержка работы систем веб-аналитики и проверка корректности собираемых данных;
  • подготовка и автоматизация регулярных отчетов и дэшбордов;
  • отслеживание план-факта по прогнозным показателям;
  • выявление и анализ причин отклонения фактических величин от прогнозных значений.

Участие в подготовке проектов решений для улучшения показателей:

  • организация процесса подготовки прогнозов для различных типов digital рекламных кампаний;
  • организация процесса оперативного и пост-анализа продаж digital-продвижения;
  • подготовка результирующих отчетов, рекомендаций по масштабированию/изменению примененных механик проведенных рекламных кампаний.

Требования:

  • высшее профессиональное образование (техническое, математическое, экономика, социология);
  • отличное знание GA, методов web-аналитики, отличное знание Excel, SQL (как плюс);
  • умение работать с большими объемами данных и в большом потоке задач;
  • умение драйвить задачи и проекты;
  • широкий кругозор, умение работать в режиме многозадачности, желание развиваться;
  • опыт аналогичной работы от трех лет.

Условия:

  • полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы);
  • дополнительное вознаграждение за достигнутые результаты (KPI);
  • ДМС (после испытательного срока);
  • комфортный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • обучение, повышение квалификации, сертификация;
  • уютный, эргономичный офис в бизнес-центрe класса А;
  • отличные возможности профессионального роста и развития.

Research manager / Аналитик

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • выгрузка баз под запрос клиентских менеджеров, их чистка и эстимация;
  • постоянное поддержание в актуальном состоянии баз для текущих клиентов;
  • подготовка обзоров рынка, трендов.

Требования:

  • желательно знание всех софтов Mediascope, умение делать все виды выгрузок, чистить их и эстимировать бюджеты;
  • важен аналитический склад ума, умение делать выводы из цифр и формулировать их для клиентов;
  • также важны навыки написания презентаций (обзоры рынка, ММО и т.д.)

Условия:

  • конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Кожуховская»;
  • график пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;
  • оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.
    тел: 8 966 372 97 74

New Business Director / New Business Manager / Sales manager

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Задачи:

  • проработка базы клиентов в соответствии со стратегией агентства, продажа услуг агентства (Digital, OOH, TV, Radio, Print, Indoor, IT и т.д.);
  • управление отношением и ожиданиями клиента на этапе тендера/продажи;
  • ведение проекта по подготовке коммерческого предложения, координация работы команды;
  • проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
  • выполнение планов по объемам продаж услуг агентства;
  • поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ-менеджеров);
  • достижение ключевых ежемесячных и квартальных показателей по новому бизнесу.

Необходимые знания, умения и личные качества:

  • хорошее знание рекламного рынка;
  • успешный самостоятельный опыт привлечения клиентов, продаж услуг;
  • высокая ориентация на результат;
  • навыки проведения переговоров, умение убеждать и отстаивать свою позицию;
  • стратегическое мышление, умение эффективно работать в команде.

Компания готова предложить:

  • привлекательная система мотивации — фиксированный оклад и процент от прибыли проекта бонусами в квартал (раз в три месяца);
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • развитая корпоративная культура;
  • корпоративный ДМС, 50% на спортзал, 20% в кафе бизнес-центра, 35% на английский;
  • бесплатная парковка на территории бизнес-центра;
  • новый модный офис в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Кожуховская»;
  • оформление согласно ТК РФ.
    ​​​​​​​тел: 8 966 372 97 74

Руководитель отдела веб-аналитики

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

SA Digital — digital-агентство полного цикла, которое входит в SA Media Group - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России. На счету SA Media Group более тысячи реализованных рекламных проектов, заказчиками которых выступили такие ГК ПИК, «Билайн», «Газпромбанк», «Яндекс» и т.д. И все это благодаря профессионализму своих сотрудников, объединенных общностью идей и целей, а именно – совместному росту и процветанию компании и ее клиентов.

В связи с активным ростом агентства SA Digital, мы приглашаем в команду руководителя отдела веб-аналитики.

Что нужно будет делать:

В рамках агентства развивать услугу веб-аналитики как маржинальную и востребованную на рынке. Заниматься улучшением результатов по проектам, управлять командой, регламентировать процессы работы со смежными отделами (perfomance, стратеги, клиентский сервис и т.д.)

Какие у отдела задачи:

  • установка целей и работа со счетчиками;
  • продуктовая аналитика в разрезе электронной коммерции;
  • Rfm-анализ;
  • Ux/ui с рекомендациями с использованием ям (вебвизор) и га (карта путей)
  • автоматизация и визуализация отчетности;
  • комплексный анализ рекламных кампаний, поиск точек роста;
  • сбор, доставка и объединение данных из разных источников;
  • разработка методологии A/B-тестирований.

Наши пожелания к кандидатам:

  • аналогичный опыт работы и управления командой аналитиков от трех лет;
  • продвинутые знания Excel;
  • знание SQL, JavaScript, HTML, систем автоматизации и визуализации отчётности GDS, PBI.

Мы предлагаем:

  • высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;
  • развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Кожуховская»;
  • конкурентную заработную плату (обсуждаем индивидуально);
  • график пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;
  • оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • скидки: 50% на спортзал, 35% на английский язык, 30% в ресторане на территории БЦ.
    ​​​​​​​тел: 8 966 372 97 74

Координатор/Менеджер проектов

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Привет! Мы ищем администратора проектов в AdTech стартап Oohdesk. Ждем инициативного кандидата, который быстро вольется в команду, понимает значение бизнес-задач и внимателен в работе с документами.

Oohdesk входит в группу компаний SA Media Group — одного из крупнейших рекламных холдингов России.

Задачи:

  • координация и ведения внутренних проектов;
  • важно: отличное знание Jira;
  • анализ и описание бизнес-процессов;
  • сбор и актуализация статусов по проектам, выявление рисков;
  • мониторинг исполнения календарного плана;
  • обеспечение постоянной обратной связи по статусу проектов;
  • Ведение внешнего документооборота.

Требования:

  • наличие практического подтвержденного опыта управления проектами;
  • знание Jira и MS Office (Excel, Word, Project);
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • системный подход и аналитический склад ума;
  • ответственность в принятии решений;
  • готовность к атмосфере стартапа и работе из офиса.

Условия:

  • высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;
  • развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Кожуховская»;
  • конкурентную заработную плату (обсуждаем индивидуально);
  • график пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;
  • Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
  • 50% на спортзал, 35% на английский язык, 20% в ресторане на территории БЦ.
    ​​​​​​​тел: 8 966 372 97 74

Младший моушн-дизайнер

по договоренности
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Требования:

  • профессиональная работа в программах Adobe Photoshop/Illustrator/After Effects;
  • работа в Cinema 4D будет большим плюсом;
  • владение пакетом MS Office на уровне пользователя;
  • уверенное знание ПК и WINDOWS для оперативного решения проблем, и адекватной постановки задачи IT отделу;
  • знание английского языка.

Особенности работы:

  • работа с шаблонами со стоков (поиск, согласование, закупка, адаптация);
  • работа с внутренней базой видеоматериалов;
  • работа с базой проектов;
  • сбор, отсмотр, сортировка, оценка качества, переименование и сохранение видеоматериалов, поступающих от менеджеров;
  • оперативная поддержка менеджеров и руководителя (предоставление видеоматериалов по первому требованию, корректировка готового видео);
  • участие в разработке креативных концепций для видеороликов;
  • проработка сторибордов, поиск материалов.

Контактное лицо: [email protected]

Трейд-маркетолог

по договоренности
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Основные задачи:

  • формирование презентаций, презентационных материалов и документов в Power Point, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
  • разработка новых стилей и шаблонов презентаций;
  • контроль сроков и качества презентаций;
  • визуализация креативных идей, плотная работа с менеджерами (в роли заказчиков);
  • знание медийных показателей и статистик, анализ данных (ТВ, digital);
  • организация клиентских мероприятий;
  • подбор сувенирной продукции, взаимодействие с поставщиками.

Требования: 

  • опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;
  • профессиональное владение графическими редакторами, PowerPoint;
  • понимание, как быстро и красиво делать продающие презентации;
  • творческий подход;
  • самостоятельность, инициативность.

Контактное лицо: [email protected]

Account manager

по договоренности
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Основные задачи:

  • разработка идей, подготовка предложений по digital и ТВ;
  • подготовка предложений, анализ их эффективности;
  • взаимодействие с прямыми клиентами и рекламными агентствами - поддержание отношений;
  • взаимодействие с представителями медиаресурсов холдинга;
  • взаимодействие с подразделениями холдинга;
  • проектный менеджмент (контроль выполнения, отслеживание сроков);
  • подготовка отчетов.

Требования:

  • опыт реализации проектов в digital или на ТВ;
  • опыт работы в РА предпочтителен;
  • профессиональное владение: Power Point, Excel, желательно Adobe Photoshop;
  • навыки деловой переписки;
  • навыки коммуникации, умение договариваться;
  • проактивность, внимательность к деталям, структурированность;
  • умение работать в «команде»;
  • английский язык (предпочтительно).

Контактное лицо: [email protected]

Менеджер по продажам рекламы на радио

по договоренности
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Обязанности:

  • активный самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов, не ограниченный территорией, холодные звонки, встречи с перспективными и потенциальными клиентами;
  • ведение переговоров на всех уровнях принятия решений;
  • продвижение и продажа услуг компании (рекламные возможности на радио);
  • формирование коммерческих предложений;
  • подготовка и проведение презентаций направлений и продуктов кампании;
  • выполнение плановых целей и задач (встречи, сделки, выручка);
  • контроль рекламной кампании клиента на всех этапах, постоянное сопровождение по всем вопросам. Контроль дебиторской задолженности;
  • еженедельная отчетность по проделанной работе.

Требования:

  • опыт в продаже рекламы (телевидение, радио, digital, пресса) обязательно!;
  • желание достигать результата;
  • высокая коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • дисциплинированность;
  • легкая обучаемость;
  • ответственность;
  • умение работать в режиме многозадачности.

Контактное лицо: [email protected]

SMM-менеджер

по договоренности
Музей «Гараж»

Обязанности:

  • разработка и реализация SMM-стратегии для разных каналов (фокус на Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники»);
  • работа над рекламными кампаниями к выставкам и другим проектам;
  • продюсирование специальных проектов в социальных сетях;
  • работа с отзывами и комментариями;
  • отчетность, аналитика;
  • бюджетирование.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет (отпуска, больничные);
  • испытательный срок — три месяца;
  • полная занятость;
  • офис в Парке Горького.

Требования:

  • интерес к современному искусству;
  • опыт работы SMM-менеджером от двух лет;
  • наличие успешных кейсов в портфолио;
  • умение писать интересно и грамотно;
  • умение работать с системами аналитики;
  • понимание трендов SMM и интернет-маркетинга в целом;
  • знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

Резюме присылайте на почту [email protected] с темой письма «SMM-менеджер».

Медиадиректор

по договоренности
Success Link

Обязанности:

  • формирование долгосрочной медиастратегии;
  • руководство разработкой медиапланов (работа с медийным агентстсвом);
  • анализ эффективности медиакампаний;
  • руководство запуском рекламных кампаний, координация работы медиа-партнеров и продакшн партнеров;
  • мониторинг появления новых форматов и инструментов рекламной коммуникации.

Требования:

  • отличные знания всех медийных носителей – личное знакомство с каждым!
  • отличные знания всех современных медия и соответствующих нюансов в интернете
  • знать и понимать, как замерить ROI и эффективность;
  • сильный проектный менеджер – навыки организации и управления проектными командами с соблюдением качества и сроков;
  • фанат своего дела – постоянное саморазвитие, бесконечный интерес к профессии и сфере деятельности.

Мы предлагаем:

  • полный рабочий день, возможность работать удаленно, приезжая несколько раз в неделю в офис;
  • свободу творчества: возможность создавать новые технологии;
  • оклад + KPI (уровень мы готовы обсуждать с успешным кандидатом).

Контактное лицо: [email protected] — Ольга

Бренд-менеджер

по договоренности
«Шоколадница»

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • планирование, разработка и реализация маркетинговой стратегии развития бренда;
  • планирование и запуск меню (концепция, визуализация, блюда, ценообразование);
  • анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий/активностей/коммуникаций;
  • ведение социальных сетей концепций;
  • составление маркетинг-плана, стратегий;
  • постановка задач дизайнерам/разработчикам/подрядчикам;
  • разработка партнерских программ;
  • участие в разработке e-commerce;
  • администрирование сайтов концепций.

Требования:

  • высшее образование;
  • понимание, как функционирует бизнес и улавливаете проблемы бизнеса;
  • знание основ экономики, ценообразования, интернет-маркетинга;
  • умение ставить задачи и контролировать их выполнение;
  • умение отражать события в цифрах отчета;
  • умение вести социальные сети;
  • уверенный пользователь Exсel, Power Point;
  • обязательный опыт в должности от трех лет.

Условия:

  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • место работы: ст. м. «Серпуховская» (10 мин. пешком от метро);
  • современный комфортный офис;
  • график работы: пн – пт с 9:30 до 18:30.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.