Весна близко, а вместе с ней энергия обновления и любви. Чем не идеальное время для поиска новой работы? Хотите возглавить отдел веб-аналитики, придумывать посты для аккаунтов музея «Гараж» в соцсетях или переосмыслить стратегию «Столото» — изучите нашу подборку вакансий на рынке рекламы.
Коммерческий редактор
Sostav.ru
Обязанности:
- упаковка контента: редактирование партнерских материалов и коммерческих спецпроектов, рерайт текстов и пресс-релизов, вычитка, корректура, верстка статей на сайт, работа с изображениями;
- подготовка коммерческих текстов с нуля: написание нативных статей, проведение интервью, копирайтинг;
- взаимодействие с клиентами, авторами статей и экспертами, брифинг и согласование.
Требования:
- хорошие редакторские навыки и языковое чутье;
- безупречная грамотность, базовое знание английского языка;
- высшее образование: журналистика, филология, лингвистика;
- опыт редактирования, работы в журналистике, агентстве или digital.
Если вы прочитали «Пиши, сокращай» Ильяхова и/или «Интернет-журналистика» Амзина, это большой плюс. Знание SMM, Photoshop и Figma приветствуется.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- полная занятость.
Контактное лицо: Артур Громов, главный редактор — [email protected]
Аккаунт-менеджер (Performance)
Artox Media Digital Group
Задачи и функционал:
- управление проектами по интернет-маркетингу (performance) для клиентов агентства;
- выяснение бизнес-задач, потребностей клиента.
- согласование с клиентом целей оказания услуг и показателей оценки эффективности (KPI);
- контроль выполнения KPI — эффективное управление командой для достижения KPI клиента;
- управление проектом, постановка задач участникам проектной группы;
- контроль исполнения обязанностей всех участников проекта;
- контроль качества проводимых работ;
- подготовка отчетности клиенту по оказываемым услугам, защита и пересогласование при необходимости KPI проекта, контроль качества предоставляемых для их создания данных;
- внутренняя отчетность: план/факт по отгрузке, приходам, расходам, марже;
- участие в допродажах совместно с sales-менеджером;
- планирование приходов, расходов. Контроль дебиторской задолженности. Контроль расходов;
- подготовка договоров, счетов, актов;
- своевременное согласование смет, планируемых работ с клиентом до начала отчетного периода.
Кого мы ищем:
- опыт работы в области управления проектами в сфере интернет-маркетинга от двух лет в агентстве;
- высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- стабильная белая заработная плата, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (фикс+KPI);
- льготные условия по ДМС;
- неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, работа с крупными клиентами и большими бюджетами;
- постоянное обучение и профессиональное развитие. Участие в профессиональных конференциях и выставках;
- удобное расположение офиса в центре, семь минут от ст. м. «Белорусская» (сейчас частично работаем из дома;
- чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
- мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.
Контактное лицо: Светлана, 8(953)443 30 93 (WhatsApp), @hr_lana (Telegram)
New business director | Business development director
Eventum Premo
Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.
Мы ищем человека в отдел маркетинга и продаж, для привлечения новых клиентов и расширения доли компании на рынке. Нам нужен директор по развитию (New Business), человек гибкий, но с бульдожьей хваткой.
Наши клиенты — крупные российские и иностранные компании, высшая лига.
Предстоящие задачи:
- формирование стратегии развития бизнеса (маркетинговая, коммуникационная, отдела продаж);
- определение стратегических рынков для агентства и их развитие;
- расширение клиентской базы агентства;
- коммуникации с ключевыми клиентами;
- выстраивание отдела продаж по двум брендам Eventum Premo / DEEP;
- проведение деловых встреч и презентаций;
- выявление ЛПР и ведение переговоров.
Требования:
- релевантный опыт на аналогичной позиции от двух лет;
- умение выстраивать отделы продаж (CRM, KPI);
- опыт переговоров на уровне топ-менеджмента;
- хорошие аккаунтские навыки;
- понимание маркетинга и PR;
- английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate.
Личные качества:
- развитые управленческие навыки;
- аналитическое мышление;
- коммуникабельность;
- высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата;
- умение планировать свою работу и работу отдела.
Что мы предлагаем:
- одно из самых рейтинговых агентств с отличной репутацией;
- система оплаты: конкурентный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам работы;
- оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- адекватное руководство;
- свобода и самовыражение;
- отличные возможности профессионального роста и развития;
- молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде;
- комфортные условия работы (офис — покоритель журнала The-Village), стильный лофт рядом со ст. м. «Красносельская».
Посмотрите наш сайт, наше портфолио, подумайте, что бы вы могли нам предложить сделать. Во время интервью это очень поможет. У нас прекрасная репутация, отличная команда, большие амбиции и планы. Один удачливый счастливец присоединится к нашей бесстрашной команде!
Контактное лицо: Вероника Дурманова / [email protected]
Head of Digital Analytics
S8.Capital
Обязанности:
- анализ источников трафика и конверсионных воронок;
- операционный и стратегический анализ поведения посетителей и покупателей на сайте: конверсии, рекламные каналы, пользовательские пути, карты кликов, когортный анализ и т.д.;
- участие в А/В тестированиях – подготовка гипотез и предложений по улучшению пользовательского опыта, оценка влияния изменений на основные метрики и конверсию сайтов;
- отслеживание эффективности рекламных кампаний, расчет и прогнозирование ROI;
- участие в стратегических моделированиях, выработка рекомендаций по оптимизации распределения рекламных бюджетов;
- создание, настройка (события, цели, custom reports/dimensions) счетчиков «Яндекс.Метрики», Google Analytics;
- поддержка работы систем веб-аналитики и проверка корректности собираемых данных;
- подготовка и автоматизация регулярных отчетов и дэшбордов;
- отслеживание план-факта по прогнозным показателям;
- выявление и анализ причин отклонения фактических величин от прогнозных значений.
Участие в подготовке проектов решений для улучшения показателей:
- организация процесса подготовки прогнозов для различных типов digital рекламных кампаний;
- организация процесса оперативного и пост-анализа продаж digital-продвижения;
- подготовка результирующих отчетов, рекомендаций по масштабированию/изменению примененных механик проведенных рекламных кампаний.
Требования:
- высшее профессиональное образование (техническое, математическое, экономика, социология);
- отличное знание GA, методов web-аналитики, отличное знание Excel, SQL (как плюс);
- умение работать с большими объемами данных и в большом потоке задач;
- умение драйвить задачи и проекты;
- широкий кругозор, умение работать в режиме многозадачности, желание развиваться;
- опыт аналогичной работы от трех лет.
Условия:
- полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы);
- дополнительное вознаграждение за достигнутые результаты (KPI);
- ДМС (после испытательного срока);
- комфортный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- официальное оформление по ТК РФ;
- обучение, повышение квалификации, сертификация;
- уютный, эргономичный офис в бизнес-центрe класса А;
- отличные возможности профессионального роста и развития.
Research manager / Аналитик
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- выгрузка баз под запрос клиентских менеджеров, их чистка и эстимация;
- постоянное поддержание в актуальном состоянии баз для текущих клиентов;
- подготовка обзоров рынка, трендов.
Требования:
- желательно знание всех софтов Mediascope, умение делать все виды выгрузок, чистить их и эстимировать бюджеты;
- важен аналитический склад ума, умение делать выводы из цифр и формулировать их для клиентов;
- также важны навыки написания презентаций (обзоры рынка, ММО и т.д.)
Условия:
- конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
- развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Кожуховская»;
- график пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;
- оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы;
- скидки: 50% на спортзал, 20% в ресторане на территории БЦ.
тел: 8 966 372 97 74
New Business Director / New Business Manager / Sales manager
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Задачи:
- проработка базы клиентов в соответствии со стратегией агентства, продажа услуг агентства (Digital, OOH, TV, Radio, Print, Indoor, IT и т.д.);
- управление отношением и ожиданиями клиента на этапе тендера/продажи;
- ведение проекта по подготовке коммерческого предложения, координация работы команды;
- проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
- выполнение планов по объемам продаж услуг агентства;
- поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ-менеджеров);
- достижение ключевых ежемесячных и квартальных показателей по новому бизнесу.
Необходимые знания, умения и личные качества:
- хорошее знание рекламного рынка;
- успешный самостоятельный опыт привлечения клиентов, продаж услуг;
- высокая ориентация на результат;
- навыки проведения переговоров, умение убеждать и отстаивать свою позицию;
- стратегическое мышление, умение эффективно работать в команде.
Компания готова предложить:
- привлекательная система мотивации — фиксированный оклад и процент от прибыли проекта бонусами в квартал (раз в три месяца);
- корпоративное обучение и тренинги;
- развитая корпоративная культура;
- корпоративный ДМС, 50% на спортзал, 20% в кафе бизнес-центра, 35% на английский;
- бесплатная парковка на территории бизнес-центра;
- новый модный офис в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Кожуховская»;
- оформление согласно ТК РФ.
тел: 8 966 372 97 74
Руководитель отдела веб-аналитики
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
SA Digital — digital-агентство полного цикла, которое входит в SA Media Group - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России. На счету SA Media Group более тысячи реализованных рекламных проектов, заказчиками которых выступили такие ГК ПИК, «Билайн», «Газпромбанк», «Яндекс» и т.д. И все это благодаря профессионализму своих сотрудников, объединенных общностью идей и целей, а именно – совместному росту и процветанию компании и ее клиентов.
В связи с активным ростом агентства SA Digital, мы приглашаем в команду руководителя отдела веб-аналитики.
Что нужно будет делать:
В рамках агентства развивать услугу веб-аналитики как маржинальную и востребованную на рынке. Заниматься улучшением результатов по проектам, управлять командой, регламентировать процессы работы со смежными отделами (perfomance, стратеги, клиентский сервис и т.д.)
Какие у отдела задачи:
- установка целей и работа со счетчиками;
- продуктовая аналитика в разрезе электронной коммерции;
- Rfm-анализ;
- Ux/ui с рекомендациями с использованием ям (вебвизор) и га (карта путей)
- автоматизация и визуализация отчетности;
- комплексный анализ рекламных кампаний, поиск точек роста;
- сбор, доставка и объединение данных из разных источников;
- разработка методологии A/B-тестирований.
Наши пожелания к кандидатам:
- аналогичный опыт работы и управления командой аналитиков от трех лет;
- продвинутые знания Excel;
- знание SQL, JavaScript, HTML, систем автоматизации и визуализации отчётности GDS, PBI.
Мы предлагаем:
- высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;
- развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Кожуховская»;
- конкурентную заработную плату (обсуждаем индивидуально);
- график пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;
- оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- скидки: 50% на спортзал, 35% на английский язык, 30% в ресторане на территории БЦ.
тел: 8 966 372 97 74
Координатор/Менеджер проектов
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Привет! Мы ищем администратора проектов в AdTech стартап Oohdesk. Ждем инициативного кандидата, который быстро вольется в команду, понимает значение бизнес-задач и внимателен в работе с документами.
Oohdesk входит в группу компаний SA Media Group — одного из крупнейших рекламных холдингов России.
Задачи:
- координация и ведения внутренних проектов;
- важно: отличное знание Jira;
- анализ и описание бизнес-процессов;
- сбор и актуализация статусов по проектам, выявление рисков;
- мониторинг исполнения календарного плана;
- обеспечение постоянной обратной связи по статусу проектов;
- Ведение внешнего документооборота.
Требования:
- наличие практического подтвержденного опыта управления проектами;
- знание Jira и MS Office (Excel, Word, Project);
- умение работать в режиме многозадачности;
- системный подход и аналитический склад ума;
- ответственность в принятии решений;
- готовность к атмосфере стартапа и работе из офиса.
Условия:
- высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;
- развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- комфортабельный офис в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Кожуховская»;
- конкурентную заработную плату (обсуждаем индивидуально);
- график пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;
- Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;
- 50% на спортзал, 35% на английский язык, 20% в ресторане на территории БЦ.
тел: 8 966 372 97 74
Младший моушн-дизайнер
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Требования:
- профессиональная работа в программах Adobe Photoshop/Illustrator/After Effects;
- работа в Cinema 4D будет большим плюсом;
- владение пакетом MS Office на уровне пользователя;
- уверенное знание ПК и WINDOWS для оперативного решения проблем, и адекватной постановки задачи IT отделу;
- знание английского языка.
Особенности работы:
- работа с шаблонами со стоков (поиск, согласование, закупка, адаптация);
- работа с внутренней базой видеоматериалов;
- работа с базой проектов;
- сбор, отсмотр, сортировка, оценка качества, переименование и сохранение видеоматериалов, поступающих от менеджеров;
- оперативная поддержка менеджеров и руководителя (предоставление видеоматериалов по первому требованию, корректировка готового видео);
- участие в разработке креативных концепций для видеороликов;
- проработка сторибордов, поиск материалов.
Контактное лицо: [email protected]
Трейд-маркетолог
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Основные задачи:
- формирование презентаций, презентационных материалов и документов в Power Point, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
- разработка новых стилей и шаблонов презентаций;
- контроль сроков и качества презентаций;
- визуализация креативных идей, плотная работа с менеджерами (в роли заказчиков);
- знание медийных показателей и статистик, анализ данных (ТВ, digital);
- организация клиентских мероприятий;
- подбор сувенирной продукции, взаимодействие с поставщиками.
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;
- профессиональное владение графическими редакторами, PowerPoint;
- понимание, как быстро и красиво делать продающие презентации;
- творческий подход;
- самостоятельность, инициативность.
Контактное лицо: [email protected]
Account manager
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Основные задачи:
- разработка идей, подготовка предложений по digital и ТВ;
- подготовка предложений, анализ их эффективности;
- взаимодействие с прямыми клиентами и рекламными агентствами - поддержание отношений;
- взаимодействие с представителями медиаресурсов холдинга;
- взаимодействие с подразделениями холдинга;
- проектный менеджмент (контроль выполнения, отслеживание сроков);
- подготовка отчетов.
Требования:
- опыт реализации проектов в digital или на ТВ;
- опыт работы в РА предпочтителен;
- профессиональное владение: Power Point, Excel, желательно Adobe Photoshop;
- навыки деловой переписки;
- навыки коммуникации, умение договариваться;
- проактивность, внимательность к деталям, структурированность;
- умение работать в «команде»;
- английский язык (предпочтительно).
Контактное лицо: [email protected]
Менеджер по продажам рекламы на радио
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Обязанности:
- активный самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов, не ограниченный территорией, холодные звонки, встречи с перспективными и потенциальными клиентами;
- ведение переговоров на всех уровнях принятия решений;
- продвижение и продажа услуг компании (рекламные возможности на радио);
- формирование коммерческих предложений;
- подготовка и проведение презентаций направлений и продуктов кампании;
- выполнение плановых целей и задач (встречи, сделки, выручка);
- контроль рекламной кампании клиента на всех этапах, постоянное сопровождение по всем вопросам. Контроль дебиторской задолженности;
- еженедельная отчетность по проделанной работе.
Требования:
- опыт в продаже рекламы (телевидение, радио, digital, пресса) обязательно!;
- желание достигать результата;
- высокая коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- дисциплинированность;
- легкая обучаемость;
- ответственность;
- умение работать в режиме многозадачности.
Контактное лицо: [email protected]
SMM-менеджер
Музей «Гараж»
Обязанности:
- разработка и реализация SMM-стратегии для разных каналов (фокус на Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники»);
- работа над рекламными кампаниями к выставкам и другим проектам;
- продюсирование специальных проектов в социальных сетях;
- работа с отзывами и комментариями;
- отчетность, аналитика;
- бюджетирование.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- социальный пакет (отпуска, больничные);
- испытательный срок — три месяца;
- полная занятость;
- офис в Парке Горького.
Требования:
- интерес к современному искусству;
- опыт работы SMM-менеджером от двух лет;
- наличие успешных кейсов в портфолио;
- умение писать интересно и грамотно;
- умение работать с системами аналитики;
- понимание трендов SMM и интернет-маркетинга в целом;
- знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Резюме присылайте на почту [email protected] с темой письма «SMM-менеджер».
Медиадиректор
Success Link
Обязанности:
- формирование долгосрочной медиастратегии;
- руководство разработкой медиапланов (работа с медийным агентстсвом);
- анализ эффективности медиакампаний;
- руководство запуском рекламных кампаний, координация работы медиа-партнеров и продакшн партнеров;
- мониторинг появления новых форматов и инструментов рекламной коммуникации.
Требования:
- отличные знания всех медийных носителей – личное знакомство с каждым!
- отличные знания всех современных медия и соответствующих нюансов в интернете
- знать и понимать, как замерить ROI и эффективность;
- сильный проектный менеджер – навыки организации и управления проектными командами с соблюдением качества и сроков;
- фанат своего дела – постоянное саморазвитие, бесконечный интерес к профессии и сфере деятельности.
Мы предлагаем:
- полный рабочий день, возможность работать удаленно, приезжая несколько раз в неделю в офис;
- свободу творчества: возможность создавать новые технологии;
- оклад + KPI (уровень мы готовы обсуждать с успешным кандидатом).
Контактное лицо: [email protected] — Ольга
Бренд-менеджер
«Шоколадница»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- планирование, разработка и реализация маркетинговой стратегии развития бренда;
- планирование и запуск меню (концепция, визуализация, блюда, ценообразование);
- анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий/активностей/коммуникаций;
- ведение социальных сетей концепций;
- составление маркетинг-плана, стратегий;
- постановка задач дизайнерам/разработчикам/подрядчикам;
- разработка партнерских программ;
- участие в разработке e-commerce;
- администрирование сайтов концепций.
Требования:
- высшее образование;
- понимание, как функционирует бизнес и улавливаете проблемы бизнеса;
- знание основ экономики, ценообразования, интернет-маркетинга;
- умение ставить задачи и контролировать их выполнение;
- умение отражать события в цифрах отчета;
- умение вести социальные сети;
- уверенный пользователь Exсel, Power Point;
- обязательный опыт в должности от трех лет.
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- место работы: ст. м. «Серпуховская» (10 мин. пешком от метро);
- современный комфортный офис;
- график работы: пн – пт с 9:30 до 18:30.