Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Бренд-стратеги, дизайнеры и эксперты в digital: обзор вакансий в рекламе и маркетинге

Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

1

Sostav в новом выпуске подборки отраслевых вакансий собрал самые актуальные и разнообразные позиции — например, в Depot заждались идеального бренд-стратега, GrowFood готов к встрече с креатором, а The Clients обещают своему будущему старшему дизайнеру «проекты, за которые не стыдно перед собой и мамой».

Бренд-стратег

по договоренности
Repina branding

Ищем бренд-стратега в RÉPINA branding! Задача у него будет очень простая — разрабатывать стратегии брендов в самом быстрорастущем брендинговом агентстве России. Очень желательно в штат, но если сильно хочется, то можно удаленно.

Условия: 

  • Много проектов, очень много, для больших и серьезных корпораций, для небольших компаний с интересным продуктом;
  • Офис в двухэтажном лофте с 7-метровыми потолками и отдельным входом;
  • Корпоративное такси;
  • Бесплатные походы в музеи;
  • Обучение за счет компании;
  • два дня в месяц можно работать из дома
  • Вечеринки и все то, чего очень не хватает сейчас;

Портфолио присылайте на work@repinabranding.ru с пометкой: Стратег (fb)

Менеджер по работе с клиентами (FMCG)

по договоренности
emg

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

emg ищет уверенного и самостоятельного аккаунт менеджера с опытом в креативном и ивент агентстве, возможна постоянка и фриланс.

Обязаности: 

  • реализация проектов / работа с клиентом / работа с подрядчиками;
  • работа в команде / ведение тендеров / подключение к крупным проектам;
  • работа с внутренней системой / работа с документооборотом;

Условия: 

  • работа в крупном агентстве с коллегами вашей мечты;
  • интересные брифы от крупных брендов;
  • комфортная удалёнка (та самую, на которую все мечтают уйти с первого дня работы в рекламе) или комфортный коворкинг в центре Москвы;
  • топовые кейсы для твоего портфолио;
  • обучение в рамках корпоративной образовательной платформы CAMP;

Требования: 

  • опыт работы в агентстве 2-3 года;
  • опыт взаимодействия с командами креатива;
  • опыт самостоятельного лидирования проектов;
  • наличие портфолио с интегрированными масштабными проектами;
  • владение английским;
  • понимание разных каналов коммуникации, их значение и какие задачи они решают для бренда;

Резюме соискателя ждет Марианна Ермакова в Facebook

Специалист по мобильной рекламе

по договоренности
СберМаркетинг

Обязаности:

  • Планирование, запуск и оптимизация рекламных кампаний в каналах: Facebook,
  • UAC, Яндекс.Директ, DV360, myTarget, TikTok, Twitter;
  • Работа с In-app трафиком и подбор продуктивных форматов;
  • Медиапланирование и подготовка отчетности по результатам размещений;
  • Оценка качества трафика и эффективности рекламных кампаний;
  • Проработка баинговых стратегий размещения, поиск новых подходов и гипотез;
  • Постановка ТЗ дизайнерам, аналитикам.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Возможность корпоративного обучения;

Требования:

  • Понимание принципов атрибуции и опыт работы с мобильными трекерами и
  • интеграциями (Adjust, AppsFlyer);
  • Опыт работы с системами автоматизации трафика и отчетности (Plarin, Atuko,
  • JetStat и другими);
  • Анализ конкурентов и их рекламной активности;
  • Опытный пользователь Excel (VLOOKUP, Pivot Table);
  • Глубокое понимание рынка мобильных приложений.

Резюме по вакансии присылайте на почту hr@sbermarketing.ru

Senior account manager

по договоренности
СберМаркетинг

Обязаности:

  • Вести как проекты 360 (TV, digital, наружная реклама, спец. проекты и т. д.), так и разовые запросы и проекты клиентов: «Сбер»+компании экосистемы;
  • Участвовать в процессе работы над стратегией брендов;
  • Проводить регулярную отчетность перед клиентами (контакт/статус репорты по результатам встреч);
  • Готовить и согласовывать необходимую проектную документацию, в том числе сметы;
  • Проверять своевременность выставления счетов, контролировать сроки исполнения, финансовое и юридическое оформление

Условия:

  • Полностью белое оформление по ТК+ДМС;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Возможность корпоративного обучения;

Требования:

  • Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера в рекламном агентстве от 5 лет (приоритет сетевым агентствам);
  • Опыт самостоятельной работы по координации съемочных, ATL и digital-проектов, разработки рекламных материалов;
  • Понимание разных каналов коммуникации, их значения и задач, которые они решают;

Резюме по вакансии присылайте на почту hr@sbermarketing.ru

Senior digital copywriter

по договоренности
СберМаркетинг

Обязаности:

  • Разработка концепций рекламных кампаний;
  • Разработке и защите предложений клиентам агентства;
  • Участие в штормингах команды;
  • Участие в рыночных мероприятиях и конференциях, подготовка к публикации кейсов и участие в фестивалях;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании.

Условия:

  • Полностью белое оформление по ТК+ДМС;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Возможность корпоративного обучения;

Резюме по вакансии присылайте на почту hr@sbermarketing.ru

Mobile Group Head / Руководитель группы баинга мобильной рекламы

по договоренности
СберМаркетинг

Обязанности:

  • Управление и координация группы: распределение задач, контроль их выполнения;
  • Участие в поиске и подборе спецалистов, адаптация новых сотрудников группы;
  • Разработка стратегий и тактик рекламного размещения, в соответствии с целями и задачами проектов;
  • Медиапланирование и отчетность, подготовка конкурентных анализов и аудитов;
  • Участие в построении внутренних процессов направления мобильной рекламы и их лидирование (автоматизация отчетности, тулы/беты, новые каналы трафика);

Требования:

  • Опыт работы в крупном или профильном агентстве на аналогичной позиции от двух лет;
  • Знание систем аналитики (AppsFlyer, Adjust и др.) на продвинутом уровне;
  • Знание технических возможностей, функционала и правил рекламных площадок (DV360, Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook, myTarget, ВКонтакте, TikTok и др.), а также опыт ручной закупки трафика;
  • Опыт управления командой от четырех человек.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • конкурентный уровень заработной платы;
  • возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
  • возможность корпоративного обучения;
  • комфортный офис в 5 минутах от метро и МЦК.

Резюме по вакансии присылайте на почту hr@sbermarketing.ru

Эксперт по планированию в digital

по договоренности
СберМаркетинг

Обязаности: 

  • Подготовка предложений для клиента: медиапланов и тактических презентаций (баннерные размещения, видео)
  • Ежедневная коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов, соблюдение дедлайнов;
  • Плотная коммуникация с другими департаментами по подготовке предложений по отдельным направлениям;
  • Участие в стратегическом планировании;
  • Контроль за запуском и ходом рекламных кампаний (в том числе оптимизация кампании по ходу);
  • Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний, составление и презентация соответствующих отчетов;
  • Выгрузка и первичная обработка данных (работа с программами: TNS, I-star, Comscore, Adex, I-Creative);
  • Работа с Google Analytics, Adriver, Adfox Weborama;

Условия: 

  • Оформление по ТК;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Комфортный офис в 5 минутах от метро и МЦК.

Резюме по вакансии присылайте на почту hr@sbermarketing.ru

Креатор

по договоренности
GrowFood

Компания в поиске:

  • честного и заряженного коллеги;
  • того, кто не боится ответственности;
  • мастера селф- и тайм-менеджмента - работа удаленная;
  • того, кто хочет выигрывать и бороться за победу бок о бок с командой, а не сам по себе.

Креативному продюсеру предстоит:

  • генерировать идеи и механики для охватных кампаний и активаций в канале CRM;
  • производить материалы для охватных кампаний и для нужд направления;
  • работать с командой дизайнеров;
  • привлекать агентства и продакшн-команды по необходимости (тендер, контроль исполнения);
  • генерировать идеи и механики для Perfomance-кампаний;
  • помогать с копирайтами.

Требования:

  • опыт работы креатором или креативным продюссером от двух лет в digital или креативном агентстве;
  • умение как генерить идеи, так и реализовывать их (ТЗ дизам, супервайзинг производства материалов и тд);
  • наличие портфолио реализованных работ.

Будет бонусом, если вы:

  • умеете придумывать идеи;
  • интересуетесь маркетингом (проходите курсы, интересуетесь смежными тематиками - медиа, стратегия);
  • знаете Digital-инструментарий, понимаете разницу между лояльным и новым пользователем, умеете в User Journey и экосистему;
  • умеете в копирайт, сценарии (как моушн, так и видео);
  • знаете техники и методики генерации креативных идей (дизайн мышление/крафт/триз/ майндмеппинг и прочее);
  • работали копирайтером (умеете четко формулировать мысли, упаковывать идеи в текстовое воплощение);

Условия:

  • белую и высокую зарплату;
  • удаленный и гибкий график;
  • скидку на GF и другие приятные бонусы от партнеров.

Бренд-стратег

по договоренности
Depot

Требования:

  • Опыт реализованных проектов в FMCG и корпоративном секторе; 
  • Опыт организации, покупки и проведения исследований;
  • Презентационные навыки (как публичные выступления, так и создание и сборка презентаций);
  • Способность «сломаться» и адаптироваться к работе с инструментарием и терминологией стратегического отдела Depot; 
  • Здравый смысл, чувство юмора, настоящая стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
  • Широкий кругозор и эрудированность.

Короткое письмо, короткое резюме и портфолио в формате pdf (обязательно и желательно все в одном документе) направлять на fkuchkarov@depotwpf.ru

Арт-директор

по договоренности
Depot

Требования:

  • Опыт работы в брендинге;
  • Желание работать с глобальными FMCG брендами;
  • Чувство прекрасного, категорийного и фестивального (ты же хочешь в Канны?); 
  • Владение пакетом программ Adobe;
  • Навыки в создании анимации, motion design, и 3D будут дополнительным плюсом.

Высылайте своё резюме с указанием названия вакансии в теме письма исполнительному директору Ксении Пархоменко на kparkhomenko@depotwpf.ru

Media Account director

до 300 000
TWIGA Communication Group

Обязанности:

  • Полное курирование всех клиентов агентства, выделение приоритетных проектов, решение важных срочных задач на проектах;
  • Наибольший акцент в курировании ключевого клиента (коммуникация с клиентом, коммуникация внутри агентства, развитие клиента и т.д.);
  • Помощь группе в формировании презентаций/предложений клиенту;
  • Контроль размещений, оперативное реагирование на проблемы в размещении, анализ проведенных размещений по всей группе клиентов;
  • Подход к унификации шаблонов/процессов внутри агентства;
  • Контроль над Финансово-юридическим сопровождением проектов (контроль согласования/подписания фин.юр. документов, счетов, закрывающих документов);
  • Контроль над регулярным заполнением внутренней системы отчетности;
  • Непосредственное участие в разработке и подготовке тендерных предложений (рекомендации, смета, презентация и т.д.);
  • Курирование (обучение, мотивация и контроль) команды.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от пяти лет в медиаиндустрии;
  • Английский Upper Intermediate;

Контактное лицо: HR директор группы Ирина Ларина hr@twiga.ru

Digital Director

по договоренности
АДВ

Обязанности:

  • Выстраивание отношений с ключевыми клиентами агентства, их развитие;
  • Лидирование и менеджмент команды: мотивация, развитие, постановка краткосрочных и долгосрочных целей и планов по развитию у прямых подчиненных, создание инновационной среды, способствующий инициативе и проактивности сотрудников;
  • Выстраивание процессов по нестандартным задачам, не вписывающимся в текущие процедуры;
  • Выстраивание конструктивной и эффективной работы с поставщиками и другими подразделениями агентства и Группы АДВ;
  • Участие и лидирование проектов по новому бизнесу, рост оборотов и дохода агентства;
  • Работа над стратегией развития Digital-продуктов в рамках Агентства.
  • Написание, лидирование, презентации тактических и стратегических подходов как отдельно, так и в рамках all media стратегий с коллегами из других департаментов.
  • Отслеживание рынка, трендов, подходов как в медиа, так (в идеале) и в Performance.

Требования:

  • Агентский опыт работы от 2-х лет в на позиции не ниже Digital Account Director на крупных клиентах с бюджетами от 100 млн;
  • Опыт лидирования/построения команд от пяти человек;
  • Опыт написания и презентации Digital стратегий;
  • Знание подходов в медиапланировании;
  • Знание работы аукционных инструментов закупки в Digital;
  • Знание основ аналитики и атрибуции;
  • Свободный английский язык;
  • Опыт защиты презентаций, в т.ч. на английском языке;

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших рекламных групп России;
  • Прямое подчинение CEO медиаагентства;
  • Большие и интересные клиенты, в том числе международные;
  • Гибридный график работы - Office/Home Office (2/3 дня в неделю работы из дома/офиса);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС, льготный фитнес и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Возможности для собственного роста и профессионального развития.

Контактное лицо: Мария Котова, mkotova@havasmg.ru

PR-директор (digital)

по договоренности
Genius Group

Что нужно делать:

  • Создавать и реализовывать PR стратегию;
  • Создавать и развивать правильное инфополе вокруг компании Genius Group и продуктов;
  • Писать ситуативные статьи и кейсы;
  • Регулярно инициировать публикации о нас в СМИ;
  • Мониторить мероприятия и участвовать в них;
  • Создавать и проводить собственные мероприятия;
  • Придумывать информационно-образовательные проекты для развития рынка;
  • Проводить исследования и публиковать их;
  • Вести соцсети и Telegram-канал;
  • Организовывать участие во всевозможных рейтингах и конкурсах;
  • Развивать бренд вместе с нашей командой;
  • Создавать сообщество вокруг Genius Group / Pharmatic.

Кем нужно быть:

  • Уметь «видеть» и «заворачивать» инфоповоды;
  • Ясно и четко формулировать свои мысли как устно, так и в переписке;
  • Разносторонней личностью с которой интересно общаться на любые темы;
  • Уметь выстраивать дружеские и доверительные отношения;
  • Иметь гибкий и пытливый ум, чтобы быстро учиться и применять его в работе;
  • Быть сильным мотиватором, идейным вдохновителем и уметь заражать своим энтузиазмом;
  • Быть серьезным профессионалом в области digital-рекламы, понимать рынок и знать ключевых людей на нем;
  • Разбираться в терминах и специфике Ad Tech / Programmatic / O2O / CPA / CPI;
  • Иметь широкие связи на рекламном digital-рынке в России;

Требования:

  • Опыт в области маркетинга, PR, digital рекламе от 4-х лет;
  • Обладать крутой базы контактов СМИ;
  • Иметь глубокое знание рынка digital-рекламы;
  • Навыки генерации входящих запросов через PR;
  • Умение эффективно работать в меняющейся среде и обстоятельствах, выдерживать сжатые сроки, находить нестандартные решения;
  • Высокая грамотность и умение самостоятельно писать качественные (драматургия, слог, мысль) материалы;
  • Высокая коммуникабельность.

Контакты: get@geniusgroup.cc

Paid Social Group Head

по договоренности
Adventum

Кто такой Paid Social Group Head в Adventum'е?

  • В первую очередь, Лидер;
  • Сильный профессионал, хорошо ориентирующийся в отрасли и отлично владеющий основными инструментами интернет-маркетинга;
  • Имеет за спиной не менее 3-х лет успешного управление комплексными крупными проектами в Performance marketing (с бюджетом min от 2 млн рублей в месяц) на стороне агентства, до 5 проектов одновременно (трафик, KPI, рост продаж и выручки у клиента и довольный клиент как следствие);
  • Знает как удовлетворить потребности самых требовательных клиентов;
  • Всегда думает и идет на шаг вперед, мыслит и подходит к решению задач стратегически;
  • Руководитель, наставник, учитель, вдохновитель;
  • Никогда не опаздывает на встречи, не забывает никакие задачи;
  • Неунываемый оптимист;
  • Делает презентации и проводит встречи на 5+

Задачи, которые необходимо решать:

  • Руководство группой 5-7 человек: планирование загрузки группы, обучение, развитие, мотивация и вовлечение сотрудников;
  • Контроль качества рекламных кампаний, анализ и аудит размещений, анализ уровня подготовки менеджеров (Hard Skills), повышение качества рекламных кампаний;
  • Обучение сотрудников отдела таргетированной рекламы и отдела по работе с клиентами;
  • Создание продуктов для повышения продаж таргетированной рекламы;
  • Повышение внутренних продаж;
  • Подготовка кейсов;
  • Контроль сертификации (агентство и сотрудники);
  • Выстраивание взаимодействия с площадками и ключевыми партнерам;
  • Контроль подготовка коммерческих предложений и презентаций, очная защита.

Агентство предлагает:

  • Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, работа с крупными клиентами и большими бюджетами;
  • Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
  • Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
  • ДМС

Руководитель маркетинга «Академии Яндекса»

по договоренности
Яндекс

Что нужно делать:

  • сформировать новый образ бренда «Академия Яндекса»;
  • проводить рекламные кампании образовательных проектов Академии;
  • много общаться с командой продукта, чтобы помочь сформулировать образовательное предложение;
  • планировать и запускать онлайн- и офлайн-акции, мероприятия;
  • разработать и запустить с командой план коммуникаций в различных каналах для различных сегментов ЦА.

Компания ожидает, что вы:

  • имеете опыт работы с рекламной воронкой в онлайне на B2C-проектах;
  • имеете опыт работы с крупными брендами;
  • умеете решать задачи, связанные с построением комьюнити вокруг брендов;
  • интересуетесь современными технологиями и образованием в этой сфере.

Резюме соискателя можно загрузить по ссылке

Старший дизайнер (брендинг)

по договоренности
The Clients

Если ты опытный дизайнер или даже арт, обожаешь брендинг, но у тебя остывает любовь к своей студии или агентству. Если ты все реже делаешь крафтовые и концептуальные проекты, а все чаще тебе достается бездушная текучка. Если ты хочешь каждый день делать проекты, за которые не стыдно перед собой и мамой.

Если ты хочешь присоединиться к команде, которая взлетела в рейтинге АКАР, уже поставила на полку награды Pentawards и European Design Awards, но там осталась еще куча свободного места, которое не терпится заполнить. Если это все о тебе, пришло время запрыгнуть в кротовую нору и заполнить анкету по ссылке (ребята обещают связаться со всеми, чьи портфолио растопят их черствые сердца :)

Digital Account manager/Senior Account manager

по договоренности
RTB House

Что предстоит делать:

  • Вести проекты крупнейших брендов рынка e-commerce в России, обеспечивая для них первоклассный клиентский сервис;
  • Поддерживать регулярный контакт с клиентами путем встреч и day-to-day коммуникации;
  • Создавать стратегии ретаргетинга для fashion-индустрии, маркетплейсов, ритейла и рекламы на основе анализа данных и творческого мышления;
  • Помогать клиентам с запуском рекламных кампаний, отвечая на их вопросы профессионально и своевременно;
  • Работать с отчетностью по результатам и предоставлять идеи по их улучшению.

Требования:

  • Опыт работы в сопровождении рекламных кампаний крупных брендов (желательно в рамках adtech-компании, рекламодателя или рекламного агентства в сфере digital или performance);
  • Важно иметь высокоразвитые аналитические способности, уметь выделять потребности и основные проблемы клиентов и понимать пути их решения;
  • Английский язык: Upper Intermediate и выше;
  • Идеальный кандидат должен понимать важность качественного клиентского сервиса и реализовывать его через построение эффективной коммуникации с партнерами. Быть искренне заинтересованным и вовлеченным в сферу digital-маркетинга и e-commerce.

Условия:

  • Уровень оклада выше рынка. Стимулирующая и мотивирующая система бонусов. Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация расходов на мобильную связь и интернет;
  • Компенсация расходов на изучение иностранного языка (английский, китайский, испанский, немецкий, французский, португальский, польский, японский, корейский, итальянский);
  • Временно удаленная работа. Возвращение в офис зависит от нормализации эпидемиологической ситуации в мире

Контактное лицо: Захар Козырев, zakhar.kozyrev@rtbhouse.com

Руководитель направления Маркетинг и клиентский опыт

по договоренности
ПЕРЕКРЕСТОК

На данной позиции предстоит:

  • Разработать совместно с рекламными агентствами бренд, нейминг и фирменный стиль для нового формата магазинов;
  • Разрабатывать и внедрять стандарты коммуникаций в магазинах (BTL);
  • Разработать Retail-book и курировать все изменения в нем;
  • Разработать и внедрить кампанию по запуску магазинов нового формата;
  • Разрабатывать и реализовывать рекламные кампании, PR-активности, информирование в канале digital;
  • Разрабатывать и запускать совместно со смежными подразделениями компании специальные/сезонные предложений в магазинах нового формата;
  • Координация и ведение промокалендаря департамента маркетинга;
  • Собирать обратную связь от покупателей и все, что связано с клиентским опытом;
  • Разработать и внедрить программу лояльности;
  • Запускать и развивать партнерства со сторонними организациями.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге от пяти лет;
  • Большим «плюсом» будет опыт работы в секторе общественного питания в отделе маркетинга/PR ;
  • Знание рынка ритейл/FMCG/общепита;
  • Умение мыслить креативно и нестандартно, желание менять рынок и создавать тренды;
  • Понимание и владение процессами «от и до» (от идеи в офисе до ее реализации в точке продаж);
  • Сильные презентационные и коммуникационные навыки;

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • График работы 5/2;
  • Официальная заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования) + годовой бонус по результатам работы;
  • Работа в современном комфортном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект:
  • Бесплатная парковка, а также стоянка для мотоциклов и велосипедов;
  • Скидки на покупки в магазинах X5 Retail Group;
  • ДМС, включая стоматологию;
  • Корпоративное обучение

GR-менеджер

по договоренности
Delivery Club

Задачи:

  • Разработка и реализация стратегии формирования долгосрочных отношений с государственными структурами и некоммерческими организациями;
  • Текущее взаимодействие с государственными структурами на федеральном и уровне Москвы;
  • Взаимодействие с руководителями ключевых подразделений компании, совместная выработка решений;
  • Мониторинг и аналитика изменений в российском и зарубежном законодательстве, выявление ключевых рисков для деятельности компании.

Требования:

  • Опыт работы в GR частных компаний FMCG-сектора, транспорта или крупных сетей общественного питания либо в консалтинговых компаниях (клиенты — представители перечисленных отраслей) — от 3 лет;
  • Опыт взаимодействия с федеральными органами власти и органами власти Москвы;
  • Опыт взаимодействия с негосударственными и некоммерческими организациями;
  • Опыт работы в кризисной повестке;
  • Опыт участия в законотворческой деятельности;

Будет плюсом:

  • Наличие юридического образования;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

За уточняющей информацией можно обратиться к R-директору компании Алексею Белоусову

Ассистент директора по развитию бизнеса

по договоренности
Ozon

Обязаности: 

  • Административная поддержка Директора по развитию бизнеса;
  • Ведение календаря руководителя и координация встреч;
  • Помощь в организации различных активностей в подразделении (мероприятия, переезд и тп);
  • Подготовка презентаций, документов;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Взаимодействие с сотрудниками, распределение запросов по ответственным лицам.

Условия:

  • Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут приём врач-терапевт и психолог;
  • Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы. Скидки на клубные карты фитнес-сетей;
  • Развитие: У нас есть корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка;
  • Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
  • Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.

Требования:

  • Профильный опыт работы по описанным обязанностям от 1 года;
  • Уверенное владение MS Office, Outlook;
  • Английский язык не ниже Intermediate.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.