Sostav в новом выпуске подборки отраслевых вакансий собрал самые актуальные и разнообразные позиции — например, в Depot заждались идеального бренд-стратега, GrowFood готов к встрече с креатором, а The Clients обещают своему будущему старшему дизайнеру «проекты, за которые не стыдно перед собой и мамой».
Бренд-стратег
Repina branding
Ищем бренд-стратега в RÉPINA branding! Задача у него будет очень простая — разрабатывать стратегии брендов в самом быстрорастущем брендинговом агентстве России. Очень желательно в штат, но если сильно хочется, то можно удаленно.
Условия:
- Много проектов, очень много, для больших и серьезных корпораций, для небольших компаний с интересным продуктом;
- Офис в двухэтажном лофте с 7-метровыми потолками и отдельным входом;
- Корпоративное такси;
- Бесплатные походы в музеи;
- Обучение за счет компании;
- два дня в месяц можно работать из дома
- Вечеринки и все то, чего очень не хватает сейчас;
Портфолио присылайте на [email protected] с пометкой: Стратег (fb)
Менеджер по работе с клиентами (FMCG)
emg
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
emg ищет уверенного и самостоятельного аккаунт менеджера с опытом в креативном и ивент агентстве, возможна постоянка и фриланс.
Обязаности:
- реализация проектов / работа с клиентом / работа с подрядчиками;
- работа в команде / ведение тендеров / подключение к крупным проектам;
- работа с внутренней системой / работа с документооборотом;
Условия:
- работа в крупном агентстве с коллегами вашей мечты;
- интересные брифы от крупных брендов;
- комфортная удалёнка (та самую, на которую все мечтают уйти с первого дня работы в рекламе) или комфортный коворкинг в центре Москвы;
- топовые кейсы для твоего портфолио;
- обучение в рамках корпоративной образовательной платформы CAMP;
Требования:
- опыт работы в агентстве 2-3 года;
- опыт взаимодействия с командами креатива;
- опыт самостоятельного лидирования проектов;
- наличие портфолио с интегрированными масштабными проектами;
- владение английским;
- понимание разных каналов коммуникации, их значение и какие задачи они решают для бренда;
Резюме соискателя ждет Марианна Ермакова в Facebook
Специалист по мобильной рекламе
СберМаркетинг
Обязаности:
- Планирование, запуск и оптимизация рекламных кампаний в каналах: Facebook,
- UAC, Яндекс.Директ, DV360, myTarget, TikTok, Twitter;
- Работа с In-app трафиком и подбор продуктивных форматов;
- Медиапланирование и подготовка отчетности по результатам размещений;
- Оценка качества трафика и эффективности рекламных кампаний;
- Проработка баинговых стратегий размещения, поиск новых подходов и гипотез;
- Постановка ТЗ дизайнерам, аналитикам.
Условия:
- Оформление по ТК;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- Возможность корпоративного обучения;
Требования:
- Понимание принципов атрибуции и опыт работы с мобильными трекерами и
- интеграциями (Adjust, AppsFlyer);
- Опыт работы с системами автоматизации трафика и отчетности (Plarin, Atuko,
- JetStat и другими);
- Анализ конкурентов и их рекламной активности;
- Опытный пользователь Excel (VLOOKUP, Pivot Table);
- Глубокое понимание рынка мобильных приложений.
Резюме по вакансии присылайте на почту [email protected]
Senior account manager
СберМаркетинг
Обязаности:
- Вести как проекты 360 (TV, digital, наружная реклама, спец. проекты и т. д.), так и разовые запросы и проекты клиентов: «Сбер»+компании экосистемы;
- Участвовать в процессе работы над стратегией брендов;
- Проводить регулярную отчетность перед клиентами (контакт/статус репорты по результатам встреч);
- Готовить и согласовывать необходимую проектную документацию, в том числе сметы;
- Проверять своевременность выставления счетов, контролировать сроки исполнения, финансовое и юридическое оформление
Условия:
- Полностью белое оформление по ТК+ДМС;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- Возможность корпоративного обучения;
Требования:
- Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера в рекламном агентстве от 5 лет (приоритет сетевым агентствам);
- Опыт самостоятельной работы по координации съемочных, ATL и digital-проектов, разработки рекламных материалов;
- Понимание разных каналов коммуникации, их значения и задач, которые они решают;
Резюме по вакансии присылайте на почту [email protected]
Senior digital copywriter
СберМаркетинг
Обязаности:
- Разработка концепций рекламных кампаний;
- Разработке и защите предложений клиентам агентства;
- Участие в штормингах команды;
- Участие в рыночных мероприятиях и конференциях, подготовка к публикации кейсов и участие в фестивалях;
- Взаимодействие со смежными отделами компании.
Условия:
- Полностью белое оформление по ТК+ДМС;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- Возможность корпоративного обучения;
Резюме по вакансии присылайте на почту [email protected]
Mobile Group Head / Руководитель группы баинга мобильной рекламы
СберМаркетинг
Обязанности:
- Управление и координация группы: распределение задач, контроль их выполнения;
- Участие в поиске и подборе спецалистов, адаптация новых сотрудников группы;
- Разработка стратегий и тактик рекламного размещения, в соответствии с целями и задачами проектов;
- Медиапланирование и отчетность, подготовка конкурентных анализов и аудитов;
- Участие в построении внутренних процессов направления мобильной рекламы и их лидирование (автоматизация отчетности, тулы/беты, новые каналы трафика);
Требования:
- Опыт работы в крупном или профильном агентстве на аналогичной позиции от двух лет;
- Знание систем аналитики (AppsFlyer, Adjust и др.) на продвинутом уровне;
- Знание технических возможностей, функционала и правил рекламных площадок (DV360, Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook, myTarget, ВКонтакте, TikTok и др.), а также опыт ручной закупки трафика;
- Опыт управления командой от четырех человек.
Условия:
- оформление по ТК;
- конкурентный уровень заработной платы;
- возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- возможность корпоративного обучения;
- комфортный офис в 5 минутах от метро и МЦК.
Резюме по вакансии присылайте на почту [email protected]
Эксперт по планированию в digital
СберМаркетинг
Обязаности:
- Подготовка предложений для клиента: медиапланов и тактических презентаций (баннерные размещения, видео)
- Ежедневная коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов, соблюдение дедлайнов;
- Плотная коммуникация с другими департаментами по подготовке предложений по отдельным направлениям;
- Участие в стратегическом планировании;
- Контроль за запуском и ходом рекламных кампаний (в том числе оптимизация кампании по ходу);
- Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний, составление и презентация соответствующих отчетов;
- Выгрузка и первичная обработка данных (работа с программами: TNS, I-star, Comscore, Adex, I-Creative);
- Работа с Google Analytics, Adriver, Adfox Weborama;
Условия:
- Оформление по ТК;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- Возможность корпоративного обучения;
- Комфортный офис в 5 минутах от метро и МЦК.
Резюме по вакансии присылайте на почту [email protected]
Креатор
GrowFood
Компания в поиске:
- честного и заряженного коллеги;
- того, кто не боится ответственности;
- мастера селф- и тайм-менеджмента - работа удаленная;
- того, кто хочет выигрывать и бороться за победу бок о бок с командой, а не сам по себе.
Креативному продюсеру предстоит:
- генерировать идеи и механики для охватных кампаний и активаций в канале CRM;
- производить материалы для охватных кампаний и для нужд направления;
- работать с командой дизайнеров;
- привлекать агентства и продакшн-команды по необходимости (тендер, контроль исполнения);
- генерировать идеи и механики для Perfomance-кампаний;
- помогать с копирайтами.
Требования:
- опыт работы креатором или креативным продюссером от двух лет в digital или креативном агентстве;
- умение как генерить идеи, так и реализовывать их (ТЗ дизам, супервайзинг производства материалов и тд);
- наличие портфолио реализованных работ.
Будет бонусом, если вы:
- умеете придумывать идеи;
- интересуетесь маркетингом (проходите курсы, интересуетесь смежными тематиками - медиа, стратегия);
- знаете Digital-инструментарий, понимаете разницу между лояльным и новым пользователем, умеете в User Journey и экосистему;
- умеете в копирайт, сценарии (как моушн, так и видео);
- знаете техники и методики генерации креативных идей (дизайн мышление/крафт/триз/ майндмеппинг и прочее);
- работали копирайтером (умеете четко формулировать мысли, упаковывать идеи в текстовое воплощение);
Условия:
- белую и высокую зарплату;
- удаленный и гибкий график;
- скидку на GF и другие приятные бонусы от партнеров.
Бренд-стратег
Depot
Требования:
- Опыт реализованных проектов в FMCG и корпоративном секторе;
- Опыт организации, покупки и проведения исследований;
- Презентационные навыки (как публичные выступления, так и создание и сборка презентаций);
- Способность «сломаться» и адаптироваться к работе с инструментарием и терминологией стратегического отдела Depot;
- Здравый смысл, чувство юмора, настоящая стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
- Широкий кругозор и эрудированность.
Короткое письмо, короткое резюме и портфолио в формате pdf (обязательно и желательно все в одном документе) направлять на [email protected]
Арт-директор
Depot
Требования:
- Опыт работы в брендинге;
- Желание работать с глобальными FMCG брендами;
- Чувство прекрасного, категорийного и фестивального (ты же хочешь в Канны?);
- Владение пакетом программ Adobe;
- Навыки в создании анимации, motion design, и 3D будут дополнительным плюсом.
Высылайте своё резюме с указанием названия вакансии в теме письма исполнительному директору Ксении Пархоменко на [email protected]
Media Account director
TWIGA Communication Group
Обязанности:
- Полное курирование всех клиентов агентства, выделение приоритетных проектов, решение важных срочных задач на проектах;
- Наибольший акцент в курировании ключевого клиента (коммуникация с клиентом, коммуникация внутри агентства, развитие клиента и т.д.);
- Помощь группе в формировании презентаций/предложений клиенту;
- Контроль размещений, оперативное реагирование на проблемы в размещении, анализ проведенных размещений по всей группе клиентов;
- Подход к унификации шаблонов/процессов внутри агентства;
- Контроль над Финансово-юридическим сопровождением проектов (контроль согласования/подписания фин.юр. документов, счетов, закрывающих документов);
- Контроль над регулярным заполнением внутренней системы отчетности;
- Непосредственное участие в разработке и подготовке тендерных предложений (рекомендации, смета, презентация и т.д.);
- Курирование (обучение, мотивация и контроль) команды.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от пяти лет в медиаиндустрии;
- Английский Upper Intermediate;
Контактное лицо: HR директор группы Ирина Ларина [email protected]
Digital Director
АДВ
Обязанности:
- Выстраивание отношений с ключевыми клиентами агентства, их развитие;
- Лидирование и менеджмент команды: мотивация, развитие, постановка краткосрочных и долгосрочных целей и планов по развитию у прямых подчиненных, создание инновационной среды, способствующий инициативе и проактивности сотрудников;
- Выстраивание процессов по нестандартным задачам, не вписывающимся в текущие процедуры;
- Выстраивание конструктивной и эффективной работы с поставщиками и другими подразделениями агентства и Группы АДВ;
- Участие и лидирование проектов по новому бизнесу, рост оборотов и дохода агентства;
- Работа над стратегией развития Digital-продуктов в рамках Агентства.
- Написание, лидирование, презентации тактических и стратегических подходов как отдельно, так и в рамках all media стратегий с коллегами из других департаментов.
- Отслеживание рынка, трендов, подходов как в медиа, так (в идеале) и в Performance.
Требования:
- Агентский опыт работы от 2-х лет в на позиции не ниже Digital Account Director на крупных клиентах с бюджетами от 100 млн;
- Опыт лидирования/построения команд от пяти человек;
- Опыт написания и презентации Digital стратегий;
- Знание подходов в медиапланировании;
- Знание работы аукционных инструментов закупки в Digital;
- Знание основ аналитики и атрибуции;
- Свободный английский язык;
- Опыт защиты презентаций, в т.ч. на английском языке;
Условия:
- Работа в одной из крупнейших рекламных групп России;
- Прямое подчинение CEO медиаагентства;
- Большие и интересные клиенты, в том числе международные;
- Гибридный график работы - Office/Home Office (2/3 дня в неделю работы из дома/офиса);
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС, льготный фитнес и насыщенная корпоративная жизнь;
- Возможности для собственного роста и профессионального развития.
Контактное лицо: Мария Котова, [email protected]
PR-директор (digital)
Genius Group
Что нужно делать:
- Создавать и реализовывать PR стратегию;
- Создавать и развивать правильное инфополе вокруг компании Genius Group и продуктов;
- Писать ситуативные статьи и кейсы;
- Регулярно инициировать публикации о нас в СМИ;
- Мониторить мероприятия и участвовать в них;
- Создавать и проводить собственные мероприятия;
- Придумывать информационно-образовательные проекты для развития рынка;
- Проводить исследования и публиковать их;
- Вести соцсети и Telegram-канал;
- Организовывать участие во всевозможных рейтингах и конкурсах;
- Развивать бренд вместе с нашей командой;
- Создавать сообщество вокруг Genius Group / Pharmatic.
Кем нужно быть:
- Уметь «видеть» и «заворачивать» инфоповоды;
- Ясно и четко формулировать свои мысли как устно, так и в переписке;
- Разносторонней личностью с которой интересно общаться на любые темы;
- Уметь выстраивать дружеские и доверительные отношения;
- Иметь гибкий и пытливый ум, чтобы быстро учиться и применять его в работе;
- Быть сильным мотиватором, идейным вдохновителем и уметь заражать своим энтузиазмом;
- Быть серьезным профессионалом в области digital-рекламы, понимать рынок и знать ключевых людей на нем;
- Разбираться в терминах и специфике Ad Tech / Programmatic / O2O / CPA / CPI;
- Иметь широкие связи на рекламном digital-рынке в России;
Требования:
- Опыт в области маркетинга, PR, digital рекламе от 4-х лет;
- Обладать крутой базы контактов СМИ;
- Иметь глубокое знание рынка digital-рекламы;
- Навыки генерации входящих запросов через PR;
- Умение эффективно работать в меняющейся среде и обстоятельствах, выдерживать сжатые сроки, находить нестандартные решения;
- Высокая грамотность и умение самостоятельно писать качественные (драматургия, слог, мысль) материалы;
- Высокая коммуникабельность.
Контакты: [email protected]
Paid Social Group Head
Adventum
Кто такой Paid Social Group Head в Adventum'е?
- В первую очередь, Лидер;
- Сильный профессионал, хорошо ориентирующийся в отрасли и отлично владеющий основными инструментами интернет-маркетинга;
- Имеет за спиной не менее 3-х лет успешного управление комплексными крупными проектами в Performance marketing (с бюджетом min от 2 млн рублей в месяц) на стороне агентства, до 5 проектов одновременно (трафик, KPI, рост продаж и выручки у клиента и довольный клиент как следствие);
- Знает как удовлетворить потребности самых требовательных клиентов;
- Всегда думает и идет на шаг вперед, мыслит и подходит к решению задач стратегически;
- Руководитель, наставник, учитель, вдохновитель;
- Никогда не опаздывает на встречи, не забывает никакие задачи;
- Неунываемый оптимист;
- Делает презентации и проводит встречи на 5+
Задачи, которые необходимо решать:
- Руководство группой 5-7 человек: планирование загрузки группы, обучение, развитие, мотивация и вовлечение сотрудников;
- Контроль качества рекламных кампаний, анализ и аудит размещений, анализ уровня подготовки менеджеров (Hard Skills), повышение качества рекламных кампаний;
- Обучение сотрудников отдела таргетированной рекламы и отдела по работе с клиентами;
- Создание продуктов для повышения продаж таргетированной рекламы;
- Повышение внутренних продаж;
- Подготовка кейсов;
- Контроль сертификации (агентство и сотрудники);
- Выстраивание взаимодействия с площадками и ключевыми партнерам;
- Контроль подготовка коммерческих предложений и презентаций, очная защита.
Агентство предлагает:
- Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, работа с крупными клиентами и большими бюджетами;
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
- ДМС
Руководитель маркетинга «Академии Яндекса»
Яндекс
Что нужно делать:
- сформировать новый образ бренда «Академия Яндекса»;
- проводить рекламные кампании образовательных проектов Академии;
- много общаться с командой продукта, чтобы помочь сформулировать образовательное предложение;
- планировать и запускать онлайн- и офлайн-акции, мероприятия;
- разработать и запустить с командой план коммуникаций в различных каналах для различных сегментов ЦА.
Компания ожидает, что вы:
- имеете опыт работы с рекламной воронкой в онлайне на B2C-проектах;
- имеете опыт работы с крупными брендами;
- умеете решать задачи, связанные с построением комьюнити вокруг брендов;
- интересуетесь современными технологиями и образованием в этой сфере.
Резюме соискателя можно загрузить по ссылке
Старший дизайнер (брендинг)
The Clients
Если ты опытный дизайнер или даже арт, обожаешь брендинг, но у тебя остывает любовь к своей студии или агентству. Если ты все реже делаешь крафтовые и концептуальные проекты, а все чаще тебе достается бездушная текучка. Если ты хочешь каждый день делать проекты, за которые не стыдно перед собой и мамой.
Если ты хочешь присоединиться к команде, которая взлетела в рейтинге АКАР, уже поставила на полку награды Pentawards и European Design Awards, но там осталась еще куча свободного места, которое не терпится заполнить. Если это все о тебе, пришло время запрыгнуть в кротовую нору и заполнить анкету по ссылке (ребята обещают связаться со всеми, чьи портфолио растопят их черствые сердца :)
Digital Account manager/Senior Account manager
RTB House
Что предстоит делать:
- Вести проекты крупнейших брендов рынка e-commerce в России, обеспечивая для них первоклассный клиентский сервис;
- Поддерживать регулярный контакт с клиентами путем встреч и day-to-day коммуникации;
- Создавать стратегии ретаргетинга для fashion-индустрии, маркетплейсов, ритейла и рекламы на основе анализа данных и творческого мышления;
- Помогать клиентам с запуском рекламных кампаний, отвечая на их вопросы профессионально и своевременно;
- Работать с отчетностью по результатам и предоставлять идеи по их улучшению.
Требования:
- Опыт работы в сопровождении рекламных кампаний крупных брендов (желательно в рамках adtech-компании, рекламодателя или рекламного агентства в сфере digital или performance);
- Важно иметь высокоразвитые аналитические способности, уметь выделять потребности и основные проблемы клиентов и понимать пути их решения;
- Английский язык: Upper Intermediate и выше;
- Идеальный кандидат должен понимать важность качественного клиентского сервиса и реализовывать его через построение эффективной коммуникации с партнерами. Быть искренне заинтересованным и вовлеченным в сферу digital-маркетинга и e-commerce.
Условия:
- Уровень оклада выше рынка. Стимулирующая и мотивирующая система бонусов. Оформление по ТК РФ;
- Компенсация расходов на мобильную связь и интернет;
- Компенсация расходов на изучение иностранного языка (английский, китайский, испанский, немецкий, французский, португальский, польский, японский, корейский, итальянский);
- Временно удаленная работа. Возвращение в офис зависит от нормализации эпидемиологической ситуации в мире
Контактное лицо: Захар Козырев, [email protected]
Руководитель направления Маркетинг и клиентский опыт
ПЕРЕКРЕСТОК
На данной позиции предстоит:
- Разработать совместно с рекламными агентствами бренд, нейминг и фирменный стиль для нового формата магазинов;
- Разрабатывать и внедрять стандарты коммуникаций в магазинах (BTL);
- Разработать Retail-book и курировать все изменения в нем;
- Разработать и внедрить кампанию по запуску магазинов нового формата;
- Разрабатывать и реализовывать рекламные кампании, PR-активности, информирование в канале digital;
- Разрабатывать и запускать совместно со смежными подразделениями компании специальные/сезонные предложений в магазинах нового формата;
- Координация и ведение промокалендаря департамента маркетинга;
- Собирать обратную связь от покупателей и все, что связано с клиентским опытом;
- Разработать и внедрить программу лояльности;
- Запускать и развивать партнерства со сторонними организациями.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге от пяти лет;
- Большим «плюсом» будет опыт работы в секторе общественного питания в отделе маркетинга/PR ;
- Знание рынка ритейл/FMCG/общепита;
- Умение мыслить креативно и нестандартно, желание менять рынок и создавать тренды;
- Понимание и владение процессами «от и до» (от идеи в офисе до ее реализации в точке продаж);
- Сильные презентационные и коммуникационные навыки;
Условия:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
- График работы 5/2;
- Официальная заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования) + годовой бонус по результатам работы;
- Работа в современном комфортном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект:
- Бесплатная парковка, а также стоянка для мотоциклов и велосипедов;
- Скидки на покупки в магазинах X5 Retail Group;
- ДМС, включая стоматологию;
- Корпоративное обучение
GR-менеджер
Delivery Club
Задачи:
- Разработка и реализация стратегии формирования долгосрочных отношений с государственными структурами и некоммерческими организациями;
- Текущее взаимодействие с государственными структурами на федеральном и уровне Москвы;
- Взаимодействие с руководителями ключевых подразделений компании, совместная выработка решений;
- Мониторинг и аналитика изменений в российском и зарубежном законодательстве, выявление ключевых рисков для деятельности компании.
Требования:
- Опыт работы в GR частных компаний FMCG-сектора, транспорта или крупных сетей общественного питания либо в консалтинговых компаниях (клиенты — представители перечисленных отраслей) — от 3 лет;
- Опыт взаимодействия с федеральными органами власти и органами власти Москвы;
- Опыт взаимодействия с негосударственными и некоммерческими организациями;
- Опыт работы в кризисной повестке;
- Опыт участия в законотворческой деятельности;
Будет плюсом:
- Наличие юридического образования;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
За уточняющей информацией можно обратиться к R-директору компании Алексею Белоусову
Ассистент директора по развитию бизнеса
Ozon
Обязаности:
- Административная поддержка Директора по развитию бизнеса;
- Ведение календаря руководителя и координация встреч;
- Помощь в организации различных активностей в подразделении (мероприятия, переезд и тп);
- Подготовка презентаций, документов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие с сотрудниками, распределение запросов по ответственным лицам.
Условия:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут приём врач-терапевт и психолог;
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы. Скидки на клубные карты фитнес-сетей;
- Развитие: У нас есть корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка;
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
Требования:
- Профильный опыт работы по описанным обязанностям от 1 года;
- Уверенное владение MS Office, Outlook;
- Английский язык не ниже Intermediate.