Временный локдаун можно рассматривать как повод соскучиться по коллегам по офису. Для тех же, кто устал видеть одни и те же лица в очереди у кулера и уже продумывает план по уклонению от конфколлов, — это отличная возможность найти себе место для новых деловых свершений.
В новой подборке вакансий Sostav собрал более 30-ти разных позиций на любой вкус: например, знатоки музыкального рынка могут начать работать с телеканалом МУЗ-ТВ, Exalter ищет менеджера по тендерам и документообороту на удалёнку, а B4 Creative House предлагает будущему коллеге познакомиться с псом по кличке Толян (что бы это ни значило!).
PR-директор / Head of PR
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и реализация PR-стратегии компании;
- Работа с информационными партнерами‚ специализированными и деловыми порталами в рамках проведения мероприятий. Поддержка делового сотрудничества‚ кросс-промо;
- Копирайтинг: информационная поддержка деятельности компании в СМИ. Подготовка статей, интервью, новостей, анонсов, релизов для публикаций;
- Подготовка и продвижение спикеров на специальных мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах). дальнейшего продвижения;
- Участие в рейтингах;
- Ведение страниц в соцсетях (фейсбук, инстаграм) и наполнение контентом сайта компании;
- Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках;
- Разработка программ повышения узнаваемости бренда‚ в том числе посредством информационного партнерства;
- Участие в разработке PR-концепции проектов группы и их сопровождение;
- Мониторинг конкурентной среды.
Требования:
- Высшее образование (PR‚ реклама‚ журналистика‚ филология);
- Опыт работы в должности PR-менеджера‚ пресс-секретаря или руководителя пресс-службы от 3-х лет;
- Безупречный русский язык – письменный и устный, умение работать с текстами: написание статей, пресс-релизов и других PR-материалов;
- Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
- Хорошие коммуникативные навыки‚ мобильность‚ организованность;
- Наличие собственных контактов по базе СМИ как плюс.
Условия:
- Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
- ДМС, скидки 50% на спорт-зал, 30% в кафе БЦ, 35% на английский.
Старший дизайнер
Tomatdesign
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Наличие специального образования;
- Опыт работы не менее 5 лет;
- Опыт работы в агентствах.
- Свободное владение графическими пакетами;
- Отличные навыки верстки, понимание законов типографики;
- Навыки в иллюстрации, анимации, 3D (опционально, но приветствуются);
- Способность сочетать в работе: креативный подход и выполнение рутинных задач без креатива;
- Любовь к мелочам и деталям, но без патологического перфекционизма;
- Нацеленность на бескомпромиссное качество.
Условия:
- Кандидатура соискателя рассматривается только при наличии портфолио;
- Портфолио должно включать следующие примеры работ: фирменный стиль, упаковка, типографика;
- Будьте готовы выполнить тестовое задание.
Art Director / Арт-директор SMM
JAMI GROUP
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка визуальных концепций в digital и SMM, их воплощение и контроль;
- Работа с текущей проектной командой, в которой уже все классно, а нужно еще лучше;
- Участие в переговорах с клиентом относительно конкретных брифов;
- Презентация, обоснование идей и решений клиенту;
- Участие в съемочных, производственных, креативных, всяческих других процессах.
Требования:
- Опыт от 3 лет в лидирующих digital или сетевых агентствах;
- Опыт работы на крупных брендах на позиции арт-директора;
- Концептуальное мышление в рамках разработки креатива – умение мыслить большими идеями, способность разложить идею на конкретные визуальные решения;
- Понимание процесса создания больших идей, от инсайта до сообщения;
- Креативный подход к задаче, коммуникабельность, ответственность за результат, стрессоустойчивость;
- Опыт проведения и видео и фото съемок;
- Наличие портфолио(!), Карл;
- Знание английского языка.
Условия:
- Работа в молодой и динамичной команде, отсутствие корпоративных излишеств, креативный подход к работе;
- Возможность быстро развиваться и получать максимальное удовольствие от работы.
Менеджер по социальным медиа
Grayling Russia
Требуемый опыт работы: 3–5 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление присутствием международного бренда в российских соц. сетях (Instagram, Facebook, VK, Telegram, VC, Дзен, YouTube, Clubhouse);
- Управление командами (по разработке контента, продвижению, работе с блогерами), бюджетами, контроль сроков исполнения;
- Постоянная аналитика текущего присутствия на страницах, аналитика креативных кампаний, стратегическое планирование;
- Отслеживание трендов, предложение креативных и стратегических идей для бренда.
Требования:
- Опыт работы с крупными брендами;
- Знание английского языка не ниже upper intermediate;
- Грамотный русский язык.
Условия:
- Работа удалённая или в офисе;
- Соц. пакет:
- Оформление через самозанятость или в штат.
Присылайте резюме и ссылки на портфолио на почту: [email protected]
Коммерческий директор
MOSKVA
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Увеличение конверсии из заявки в продажу по входящим обращениям;
- Формирование и предоставление обратной связи от потенциальных клиентов отделу маркетинга;
- Генерация новых гипотез для увеличения объема продаж компании;
- Работа по повышению лояльности текущих и новых клиентов компании;
- Формирование подразделения холодных продаж;
- Управление ОП и тендерным отделом;
- Найм менеджеров отдела продаж (МОПов);
- Мотивация и обучение МОПов;
- Прослушивание и разбор звонков совместно с МОПами;
- Проведение ежедневных планерок с МОПами;
- Проведение встреч с клиентами совместно с МОПами;
- Подготовка рабочих мест для МОПов (настройка AMO, Телфин, почты)
- Выполнение плана продаж
- Предоставление еженедельной отчетности генеральному директору.
Требования:
- Опыт работы в сфере управления b2b-продажами не менее 2х лет;
- Опыт в сфере продаж маркетинговых услуг не менее 2х лет;
- Знание AmoCrm, Телфин, Google Docs;
- Знание этапов продаж и переговоров;
- Развитые коммуникативные навыки и умение аргументировать свою точку зрения (обязательно);
- Развитые организационные навыки;
- Умение поддерживать дисциплину в ОП на высоком уровне;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание основ маркетинга;
- Умение работать в команде;
- Нацеленность в работе на результат, а не на процесс;
- Проактивность и стремление к саморазвитию.
Условия:
- Работа в молодом, не скучном коллективе (наш средний возраст 25-30 лет);
- Обучение и корпоративные тренинги.
Аккаунт-менеджер
EPICC Agency
Требуемый опыт работы: от 1,5 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Взаимодействовать с организаторами событий и проектов;
- Готовить совместно с организаторами списки предполагаемых спонсоров проекта;
- Готовить письма для рассылки предложений о сотрудничестве;
- Вести переговоры с заинтересованными брендами (участвовать во встречах, звонках, самостоятельно и вместе с руководителем);
- Формировать совместно с организаторами событий и командой агентства индивидуальные предложения для брендов (креатив и концепция присутствия бренда в проекте/событии, предложение KPI для бренда);
- Сопровождать проект после подтверждения.
Требования:
- Желания развиваться в этом направлении под руководством опытного менеджера;
- Стрессоустойчивости и готовности работать на территории большого количества отказов;
- Желания прокачивать скиллы и наращивать несколько профессиональных экспертиз: продажи, креатив, аккаунтинг и проджект-менеджмент;
- Интерес к спецпроектам в мире рекламы и маркетинга, знание значимых кейсов по направлению спонсорство, как в России, так и зарубежом (желательно);
- Готовность выполнить тестовое задание.
- Знание основ документооборота, умение работать с презентациями, эксель документами;
- Грамотность и внимание к деталям в работе с документами;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Знание основ деловой этики.
Условия:
- Классные проекты, сильную команду, в которой есть чему поучиться, и есть возможность проявить свои таланты;
- Возможность работать 1 день в неделю удаленно;
- Работа в амбициозном агентстве с чётко настроенными внутренними процессами и программой мотивации команды.
Арт-директор (креатив)
B4 Creative House
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Генерация идей и участие в брейнштормах;
- Разработка визуальных концепций для видеороликов TV/OLV;
- Сопровождение проектов от разработки концепции до реализации;
- Создание key-visual с нуля (дизайн/креатив) ;
- Определение визуального стиля в коммуникациях.
Требования:
- Экспертиза в дизайне и креативе;
- Вы обладаете высоким уровнем насмотренности и можете продумать реализацию для креативной концепции;
- Будет плюсом художественное образование, опыт работы с видеопроизводством.
Условия:
- Среда у нас творческий день;
- ДМС;
- Классный коллектив;
- Пёс Толян.
Присылайте резюме на почту: [email protected] с темой “Арт-директор”.
Аккаунт-менеджер
Influence Stars
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Day-to-day коммуникация с клиентом;
- Полноценное самостоятельное ведение проектов;
- Выстраивание отношений с клиентами и управление ожиданиями клиента;
- Работа с документами по проекту;
- Контроль за своевременной оплатой счетов;
- Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;
- Взаимодействие в связке с продюсером, оператором, креатором;
- Опыт в организации подготовки тендеров и пресейлов будет преимуществом.
Требования:
- Коммуникабельность;
- Умение организовывать процесс, ставить понятные задачи;
- Опыт работы на позиции менеджера по работе с клиентами в креативном рекламном агентстве от 1 года; грамотный устный и письменный русский язык;
- Опыт работы с крупными брендами будет плюсом; умеет наладить коммуникацию с клиентом, при этом строго отстаивая позицию агентства; понимает позиционирование бренда
- Опыт работы с блогерами, фрилансерами и другими подрядчиками; понимание алгоритмов TikTok, Youtube, Likee будет преимуществом.
Условия:
- Уютный большой офис с панорамными окнами и красивыми закатами;
- Дружный коллектив с сильными экспертами в сфере digital;
- Возможность расти и развиваться вместе с командой;
- Можно влиять на продукты и делать крутые кейсы вместе.
Резюме присылайте на почту Роберту: [email protected]
New Business manager
Influence Stars
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Поиск и привлечение новых клиентов, ведение и расширение клиентской базы;
- Выстраивание долгосрочных и эффективных взаимоотношений с клиентами;
- Проведение личных, устных и письменных переговоров;
- Проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний;
- Заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
- Выполнение планов по продажам услуг агентства;
- Поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ менеджеров).
Требования:
- Опыт продаж в диджитал с наработанным портфелем клиентов;
- Активные скилы: успешный коммуникатор, целеустремлённый и харизматичный;
- Умение работать в тендерах;
- Опыт успешных переговоров.
Условия:
- Уютный большой офис с панорамными окнами и красивыми закатами;
- Дружный коллектив с сильными экспертами в сфере digital;
- Возможность расти и развиваться вместе с командой;
- Можно влиять на продукты и делать крутые кейсы вместе.
Резюме присылайте на почту Светлане: [email protected]
Продюсер по спецпроектам (digital)
Европейская медиагруппа EMG
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание и проработка концепции спецпроектов под задачи клиента (креативная идея и механика);
- Планирование, подготовка и презентация спецпроектов клиентам и агентствам совместно с менеджерами по продажам;
- Проведение и анализ спецпроектов;
- Работа с системами веб-аналитики и статистики;
- Взаимодействие с командой внутри отдела, смежными отделами и департаментами;
- Оперативное решение вопросов и проблемных ситуаций;
- Оформление документации, ведение отчетности, контроль оплаты счетов и закрывающих документов, контроль документооборота по специальным проектам;
- Исследование общих тенденций рынка в области специальных проектов, анализ активности конкурентов, предложение новых идей для реализации.
Требования:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы в digital, портфолио(!) реализованных спецпроектов;
- Отличные презентационные навыки, опыт проведения переговоров;
- Навыки управления сложными спецпроектами;
- Знания в области интернет-маркетинга.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
Специалист по контекстной рекламе
Adventum
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Оптимизация рекламных кампаний в разрезе CPA, ROI;
- Составление медиапланов для клиента (контекст, медийка, тизерка, лидогенерация, тематические площадки);
- Поиск и предложение новых мест размещения, эффективный подбор площадок;
- Запуск, ведение и настройка рекламных кампаний (подготовка семантического ядра, составление эффективных объявлений);
- Мониторинг эффективности рекламы, оптимизация рекламных кампаний на основе проведенной аналитики
- Постоянное тестирование новых размещений.
Требования:
- Имеете уверенный опыт работы с контекстной рекламой или лидогенерацией;
- Отлично владеете инструментами Яндекс.Директ, Google.Adwords;
- На продвинутом уровне используете аналитические системы Google.Analytics и Яндекс.Метрику;
- Стремитесь к саморазвитию и профессиональному росту;
- Внимательны к деталям и аккуратны;
- Обладаете навыками работы с системами автоматизации;
- Всегда находите новые возможности для оптимизации и продвижения бизнеса клиента.
Условия:
- ДМС.
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation4, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.
Резюме присылайте HR-директору Валерию Буртнику: [email protected]
Digital Group Head
Adventum
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство отделом 5-10 человек;
- Контроль эффективности работы отдела;
- Участие во встречах с текущими клиентами, ведение переговоров, подключение к проблемным ситуациям, допродажи и обработка возражений;
- Погружение в текущие проекты: аналитика, предложения по оптимизации, подключению новых площадок, инструментов;
- Финансовое планирование по отделу в разрезе клиентов и сотрудников;
- Управление финансовыми показателями по отделу, выполнение планов;
- Руководство подготовкой тендеров, контроль результатов, организация команды;
- Организация качественной коммуникации между отделами, управление рабочими группами и проектными командами;
- Построение эффективных и партнерских взаимоотношений с клиентами, повышающих лояльность к агентству; ежедневное общение, решение спорных вопросов.
Условия:
- ДМС.
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation4, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.
Резюме присылайте HR-директору Валерию Буртнику: [email protected]
Junior дизайнер
Human Code
Задачи:
- Выполнять задачи старших дизайнеров и арт-директоров;
- Верстать презентации и оформлять посты и социальные сети, в целом;
- Участвовать в креативных и дизайн-штормах.
Условия:
- Проектная работа и гибкий график;
- Оплата и продолжительность работы зависит от объёма и скорости выполнения задач;
- При плодотворном сотрудничестве — профессиональный рост;
- Работа удалённая, не нужно находиться в офисе;
- Возможно совмещение с основной или параллельной деятельностью;
Резюме кандидата на почту ждёт Артём Митин: [email protected]. В названии письма укажите "Junior дизайнер"
Менеджер по интернет-продвижению
Human Code
Задачи:
- Настраивать кампании в контекстной рекламе;
- Участвовать в разработке продуктов и посадочных страниц;
- Осуществлять продвижение постов и предложений агентства в социальных сетях;
- Управлять социальными сетями агентства;
- Предлагать иные, нестандартные механики продвижения в интернете.
Условия:
- Проектная работа и гибкий график;
- Оплата и продолжительность работы зависит от объёма и скорости выполнения задач;
- Бонусы с проданных проектов;
- Работа удалённая, не нужно находиться в офисе;
- Возможно совмещение с основной или параллельной деятельностью;
Резюме кандидата на почту ждёт Артём Митин: [email protected]. В названии письма укажите "Менеджер по интернет-продвижению"
Младший менеджер проектов FMCG
Brandson
г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
- Опыт работы в брендинговом, коммуникационном, рекламном агентстве от 3-х лет;
- Успешный опыт презентации и продажи услуг, умение вести «длинные контракты»;
- Опыт работы в структурированном бизнесе и отличные навыки ведения отчетности в условиях многозадачности.
Hard skills:
- Тайм-менеджмент;
- Бюджетирование;
- Деловой этикет;
- Теории маркетинга и брендинга;
- Понимание существующих трендов в маркетинге, брендинге и коммуникациях;
- Хороший вкус, насмотренность в современном дизайне;
- Владение программами пакета Microsoft на уровне профессионала.
Soft skills:
- Лидерские способности;
- Высокие коммуникативные навыки, переговоры на уровне высших лиц;
- Объемное мышление;
- Многозадачность;
- Тим-билдинг;
- Развитый эмоциональный интеллект;
- Нацеленность на результат;
- Клиентоориентированность;
- Высокий уровень самоорганизации и системности.
Условия:
- Профессиональное и карьерное развитие в компании;
- Коллектив профессионалов, наши спикеры – приглашенные эксперты на многих значимых конференциях и ивентах;
- Раскрытие твоего истинного потенциала благодаря уникальной развивающей среде;
- Комфортный офис в историческом центре города;
- Увлекательные корпоративы, внутреннее обучение, интересные гости.
Резюме присылайте на почту: [email protected] , с пометкой «SOSTAV менеджер»
Менеджер по тендерам и документообороту
Exalter
Удаленная работа.
Задачи:
- Поиск и участие в тендерах;
- Аналитика по закупке;
- Проявление инициативы и ответсвенности;
- Отбор релевантных для агентства тендеров;
- Ведение коммуникации с клиентами;
- Ведение документооборота, подача тендерных документов, просчет смет, подготовка презентаций; •
- Контроль за результатами закупочных процедур;
- Для работы с документами - внимательность к деталям. Работать нужно будет с договорами (под NDA, в том числе), приложениями, дополнительными соглашениями, счетами и актами.
Условия:
- Полная занятость, полный день;
- Фиксированная оплата и ежеквартальные бонусы;
- Работа удаленная, не нужно находиться в офисе.
Присылайте резюме на почту: [email protected], в теме укажите: «Менеджер по тендерам»
Креатор
Exalter
Требуемый опыт работы: более 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка креативных концепций;
- Создание проактивных предложений;
- Описание сценариев и механик активаций;
- Генерация идей и участие в мозговых штурмах;
- Контроль качества работы копирайтеров;
- Очная защита разработанной концепции.
Требования:
- Обязателен опыт работы в креативных, рекламных агентствах или в смежной сфере: PR, маркетинг, fashion;
- Умение грамотно и с вдохновением излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме;
- Виртуозное владение Keynote и Power Point;
- Приветствуется профильное образование в сфере маркетинга, сценарного мастерства, режиссуры;
- Обязателен опыт взаимодействия с командой;
- Плюсом будет дополнительное образование: Икра, MADS;
- Обязательна грамотная письменная речь.
- Необходимо разбираться в трендах, технологиях и инструментах digital рекламы, а также интересоваться разными типами контента;
- Важно следить за трендами в культуре, кино, искусстве и fashion;
Условия:
- Работа в бутик-агентстве в центре Москвы;
- Профессиональная команда единомышленников;
- Оценка результативности на основании KPIs;
- Возможность профессионального роста.
Присылайте резюме и портфолио на почту: [email protected], в теме укажите: «Креатор/Creator»
Business development manager
Exalter
Задачи:
- Построение стратегии продаж;
- Системная работа по поиску клиентов: написание писем, коммерческих предложений, звонки и встречи с потенциальными клиентами;
- Формирование базы потенциальных клиентов;
- Обеспечение притока брифов, работа с продажами;
- Ведение коммуникации с клиентами и поддержание долгосрочных дружеских отношений;
- Составление комплексных коммерческих предложений для клиентов;
- Расчет проектов с помощью внутренних специалистов;
- Ведение коммуникаций с поставщиками и партнерами компании;
- Выполнение плановых целей и задач;
- Подготовка документов для работы с клиентом;
- Составление регулярной отчётности.
Требования:
- Обязателен опыт работы в медиа, в креативных, диджитал, рекламных агентствах, бюро, студиях или в смежной сфере: PR и маркетинг
- грамотная письменная и устная речь;
- Продвинутое владение Keynote, PowerPoint, Excel;
- Знание рынка и насмотренность
- Дополнительное профильное образование будет плюсом.
Условия:
- Фиксированный оклад;
- Оценка результативности на основании KPIs;
- Возможность профессионального роста.
Присылайте резюме на почту: [email protected], в теме укажите «BD manager»
Стратег
Fistashki Creative Digirati
Требуемый опыт работы: от 1-го года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Помогать разрабатывать digital/smm/коммуникационные стратегии для клиентов из разных категорий;
- Готовить тендерные предложения совместно с командой и head of strategy;
- Проводить анализ целевой аудитории, социально-демографических характеристик и интересов, барьеров и драйверов, а также заниматься формулированием инсайтов потребителей;
- Проводить брифинг креативной команды, оценивать идеи и механики с точки зрения попадания в стратегию;
- Анализировать интернет-активности конкурентов и особенности их позиционирования в digital и офлайн, трендвотчинг и поиск точек роста;
- Готовить сплит тактических инструментов и стратегических направлений для решения клиентских задач;
- Принимать участие в создании стратегии: формирование ТЗ для других отделов и контроль воплощения задач на всех этапах, постановка задач и взаимодействие с командой аналитиков/performance/creative/smm;
- Контролировать реализации утверждённых стратегий, развивать текущие проекты;
- Готовить аналитические обзоры и кейсы.
Требования:
- Свободное использование систем аналитики;
- Умение читать и делать вывод из BHT/NPS/SoV & SoM исследований;
- Английский не ниже B1, умение свободно читать и понимать материал;
- Продвинутый уровень PowerPoint;
- Хорошие презентационные навыки;
- Любовь к анализу, умение выявлять причинно-следственные связи и видеть смысл за формой;
- Хорошо развитое логическое и аналитическое мышление;
- Умение работать в кросс-функциональной команде, в том числе руководить процессом;
- Дипломы рекламных школ Ferma/ИКРа/MADS/... is a must.
Условия:
- Работа с крупнейшими брендами;
- Офисы в Москве или Минске / возможность работать удалённо;
- Молодая дружная команда профессионалов.
Резюме соискателя ждёт на почту Аида Сандыбаева: [email protected] , в теме письма укажите «Вакансия // Стратег»
Старший PR-менеджер
Co-Operation
Требуемый опыт работы: от 1,5 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление командой менеджеров (5 человек);
- Разработка и реализация PR-стратегий для проектов;
- Эффективное распределение времени и задач;
- Обучение команды менеджеров.
Требования:
- У тебя есть опыт в области маркетинга, PR, коммуникаций, инфлюенс-менеджмента от 3 лет;
- Опыт работы в агентстве будет преимуществом;
- Опыт управления командой от 1,5 лет;
- Ты знаешь и умеешь эффективно использовать PR-инструменты;
- Ориентируешься в трендах;
- Ты самостоятельный, организованный и умеешь работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Гибкий рабочий график: удаленный формат работы с возможностью посещать офис.
- Работа над узнаваемыми проектами в сегментах gastro, beauty и lifestyle;
- Регулярные воркшопы для команд, оплата внешнего обучения.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Международный smm-менеджер
START
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Заводить и наполнять контентом международные социальные сети START (Facebook, Instagram, Youtube);
- Организовывать процесс адаптации материалов для международных соц.сетей (перевод текстов, заказ субтитров, адаптированных постеров с помощью дизайнеров и т.д.);
- Проводить анализ рынка конкурентов в аналогичной среде;
- Создавать адаптивные и нативные тексты для соц.сетей на русском и английском языках;
- Разрабатывать контент-план для социальных сетей и его содержания (текст, изображения, видео).
Требования:
- Любовь к сериалам и фильмам, интерес к киноиндустрии;
- Опыт работы с соц.сетями в любом виде;
- Базовые навыки Adobe Photoshop и Adobre Premiere;
- По знанию языка обязателен какой-то из этих пунктов: native speaker/лингвистическое образование (англ. яз.)/действующий сертификат IELTS или TOEFL;
- Организованность, внимание к деталям, ответственность;
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность;
- Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках.
Условия:
- Расширенная ДМС программа со стоматологией;
- Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время;
- Возможности для карьерного и профессионального развития;
- Свободный от дресс-кода и формального подхода к работе коллектив;
- Профессиональный и вовлеченный менеджмент: наши руководители всегда рады услышать ваши крутые идеи;
- Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники);
- Возможность пользоваться корпоративной библиотекой (свыше 1000 книг).
Media manager
START
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и следовать ей;
- Планировать и реализовывать закупки медийных кампаний самостоятельно и с помощью штатных сотрудников и агентств. Проводить регулярную оптимизацию запущенных кампаний;
- Вести переговоры, а также осуществлять закупки рекламного инвентаря напрямую у площадок и через партнерские программы;
- Анализировать эффективность закупок, оценивать и оптимизировать каналы привлечения;
- Участвовать и курировать разработку и создание креативных материалов для маркетинговых активностей, cтавить задачи креативным подразделениям;
- Разрабатывать совместно с командой маркетинга, а также подрядчиками, агентствами и площадками специальные проекты, руководить их реализацией и вести отчетность;
- Искать и тестировать новые источники привлечения трафика, инициировать новые проекты.
Требования:
- Любовь к сериалам и фильмам, интерес к киноиндустрии;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
- Уверенное знание медийных площадок и игроков рынка прямых медиа, понимание принципов таргетированной рекламы и аукционной закупки;
- Опыт планирования всех каналов, размещения прямых медийных digital форматов (включая спецпроекты) и работы с CPA подрядчиками;
- Отличное знание ключевых показателей интернет-маркетинга;
- Владение инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), понимание методов атрибуции трафика;
- Умение анализировать большой объем данных, а также презентовать результаты;
- Хорошие управленческие навыки, умение составлять грамотные ТЗ;
- Системный подход в решении задач, самодисциплину и высокую эффективность, соблюдение дедлайнов, готовность работать в высоком темпе и условиях многозадачности.
Будет являться плюсом:
- Знание рекламных кабинетов.
Условия:
- Расширенная ДМС программа со стоматологией;
- Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время;
- Возможности для карьерного и профессионального развития;
- Свободный от дресс-кода и формального подхода к работе коллектив;
- Профессиональный и вовлеченный менеджмент: наши руководители всегда рады услышать ваши крутые идеи;
- Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники);
- Возможность пользоваться корпоративной библиотекой (свыше 1000 книг).
Digital Sales Manager (MarTech)
Flocktory
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Первичный анализ потенциальных клиентов компании;
- Полный цикл B2B продаж высокотехнологичного IT продукта: ○ брендам ○ медийным агентствам ○ аудиторным хабам (трафик провайдерам);
- Встречи, презентации, переговоры с клиентами;
- Подготовка КП, контроль согласования договоров;
- Помощь в интеграции продукта (доведения до запуска);
- Работа с «тёплой базой» в формате экспертных продаж;
- Работа в CRM системе по партнерам компании;
- Контроль над собственной воронкой.
Требования:
- Хорошее знание рекламного рынка;
- Успешный опыт самостоятельных продаж в сфере Digital или в сфере управления проектами;
- Понимание основных инструментов digital performance маркетинга, технологий и терминологии (CPM, CPC, CPA, CTR, ROI, ROMI, ROAS и пр.);
- Ответственность за результаты личной работы, способность грамотно организовать рабочий процесс, нацеленность на результат;
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде и получать от этого удовольствие;
- Английский язык на продвинутом уровне.
Преимуществом будет, если у вас есть:
- Понимание специфики работы с крупными брендами, их проблем и потребностей;
- Опыт продаж/закупки медийной рекламы/спец.проектов на интернет-площадках или на стороне агентств.
Условия:
- Возможность работать в атмосфере поддержки;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Частичную компенсацию аренды жилья рядом с офисом;
- Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
- Доступ ко всем обучающим мероприятиям группы.
По всем вопросам связанным с вакансией обращайтесь к Юле Соляевой: [email protected]
Email-маркетолог
Flocktory
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Growth Hacking по повышению перформанса у продукта Mass-mailing на клиентах;
- Тестирование гипотез на группе клиентов, масштабирование успешных решений;
- Точечные консультации Account manager-ов по оптимизации стратегий e-mail маркетинга для клиентов;
- Выстраивание как внутренних процессов доставки фич по продукту, так и внешних, чтобы партнеры и клиенты их понимали и пользовались;
- Оказание технической поддержки клиентам в работе с продуктом массовых рассылок (если клиент не знает как настроить что-то и пр.);
- Обучение команды аккаунт-менеджеров по работе с продуктом;
- Активное взаимодействие с командами разработки, аналитики и аккаунт-менеджеров;
- Ведение документации по продукту;
- Помощь продакт менеджеру в продаже и презентации продукта.
Требования:
- Опыт работы Email-маркетологом/CRM-маркетологом/Direct-маркетологом;
- Глубокое понимание того, как работают цепочки триггерных рассылок;
- Умение настраивать цепочки рассылок, оптимизировать кампании;
- Понимание того какие, тексты в рассылках работают эффективнее, опыт написания таких текстов, консультирование клиентов по поводу изменения текстов, если это необходимо;
- Навык работы с графическими редакторами и верхнеуровневое понимание HTML верстки будет плюсом (у нас есть отдельная команда верстальщиков, но если ты сможешь быстро решить какую-то несложную задачку самостоятельно, будет здорово);
- Обладание "мышлением маркетолога", умение правильно подать материал;
- Способность генерировать интересные нестандартные идеи для решения тех или иных задач клиента;
Большим плюсом будет наличие успешных кейсов, историй, как с помощью эффективной рассылки или необычной стратегии тебе удалось повысить open rate или другие показатели.
Условия:
- Возможность тестировать идеи.
- Крутую команду профессионалов;
- Возможность работать в компании, где открыты коммуникации с любым членом команды в части получения необходимой для работы информации и обратной связи;
- Возможность работать в атмосфере поддержки;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Частичную компенсацию аренды жилья рядом с офисом;
- Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
- Доступ ко всем обучающим мероприятиям группы;
- Гибридный формат работы (офис/удаленка).
По всем вопросам связанным с вакансией обращайтесь к Юле Соляевой: [email protected]
Group head в отдел продюсирования digital проектов / Account group head
Blacklight
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Эффективно управлять внутренними и внешними ресурсами команды и подрядчиков;
- Уметь планировать свою загрузку и команды;
- Реализовывать проекты разного уровня сложности;
- Взаимодейстовать с командой клиента, выстраивать хорошие отношения;
- Формулировать внятно свои мысли устно и письменно;
- Делать презентации в keynote, если умеете в фотошоп и файнал кат - это будет просто супер;
- Считать сметы и ответственно бюджетировать проекты;
- Контролировать документооборот;
- Понимать принципы разработки стратегии и креатива, лидить брейнштормы, быть в повестке мировой и отечественной.
Требования:
- Опыт построения эффективной команды и настройки ее работы;
- Работали с интегрированными рекламными кампаниями для брендов (съемки, наружка);
- Имеете опыт работы в digital (дизайн, разработка), опыт управления дизайн-процессом (баннерные кампании, лендинги), опыт работы с креативной командой (создание и переформатирование брифов, сбор и генерация идей, создание презентаций);
- Умеете выигрывать тендеры;
- Хорошо ведете переговоры, решаете конфликты, взаимодействуете с большим количеством заказчиков и исполнителей;
- Надежны, проактивны и самостоятельны.
Условия:
- Классная команда, где все друг друга слышат и ценят;
- Работа по гибридному графику (50% дома, 50% в офисе);
- Развиваться профессионально (агентство оплачивает 50% стоимости обучения по профильным специальностям);
- Веселиться (в меру, конечно же);
- А еще грант на реализацию собственного проекта.
Резюме соискателя ждёт HR, Ольга Михайлова на почту: [email protected]
Digital Account strategist / Account manager
RTB House
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести проекты крупнейших брендов рынка e-commerce в России, обеспечивая для них первоклассный клиентский сервис;
- Поддерживать регулярный контакт с клиентами путем встреч и day-to-day коммуникации;
- Создавать стратегии ретаргетинга для fashion-индустрии, маркетплейсов, ритейла и рекламы на основе анализа данных и творческого мышления;
- Помогать клиентам с запуском рекламных кампаний, отвечая на их вопросы профессионально и своевременно;
- Работать с отчетностью по результатам и предоставлять идеи по их улучшению.
Требования:
- Команда ждет сотрудника с опытом работы в сопровождении рекламных кампаний крупных брендов, желательно в рамках adtech-компании, рекламодателя или рекламного агентства в сфере digital или performance;
- Важно иметь высокоразвитые аналитические способности, уметь выделять потребности и основные проблемы клиентов и понимать пути их решения;
- Хорошее владение английским языком на уровне upper-intermediate и выше для коммуникации с представителями глобальных брендов и руководством в головном офисе;
- Идеальный кандидат должен понимать важность качественного клиентского сервиса и реализовывать его через построение эффективной коммуникации с партнерами. А самое главное - быть искренне заинтересованным и вовлеченным в сферу digital-маркетинга и e-commerce.
Условия:
- Компенсация расходов на мобильную связь и интернет;
- Компенсация расходов на изучение иностранного языка;
- Удаленная работа. Есть возможность работать из офиса в центре Москвы по желанию.
Резюме присылайте Захару Козыреву на почту: [email protected]
Retargeting Technical Account Manager
RTB House
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Monitor and analyze the effectiveness of online campaigns;
- Propose optimization solutions for processes in order to achieve both internal and external goals.
- Work closely with our account managers and sales teams to deliver high standards of customer service;
- Coordination of all technical issues with regards to online campaign launching and running process;
- Technical integration between internal campaign emission system and client’s e-commerce platform;
Требования:
- Experience in the e-commerce and/or digital advertising landscape;
- Excellent analytical and problem solving skills;
- Knowledge in HTML, JavaScript, CSS. Can also navigate CSV and XML files.
- Experience in using Google Analytics will be an advantage;
- Good time management skills and attention to detail;
- Ability to solve problems efficiently;
- High level of motivation and willingness to learn;
- Fluent English ( B2/C1) and native Russian.
Условия:
- The opportunity to participate in ambitious projects in the growing, international organization;
- Friendly atmosphere while working with a dynamic team of professionals.
Резюме присылайте Захару Козыреву на почту: [email protected]
New business manager (MCN Play Network)
Players
Требуемый опыт работы: от 1-го года.
Задачи:
- Анализ рынка и привлечение блогеров в MCN;
- Первостепенная оценка и отбор каналов;
- Проведение полного цикла переговоров с авторами и владельцами контента;
- Разработка офферов и предложений;
- Welcome-call и передача блогера аккаунт-менеджеру;
- Работа в AmoCRM;
- Подготовка и работа с рассылками.
Требования:
- Понимание рынка инфлюенсер-маркетинга;
- Умение искать контакты лидеров мнений и проактивная коммуникация;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Внимательность и ответственность;
- Коммуникабельность (нужно много общаться с блогерами и их представителями), творческий подход к делу, инициативность;
- Уметь работать с таблицами и презентациями;
- Несомненным плюсом будет наличие собственной базы блогеров.
Условия:
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Прогрессивная мотивация;
- Стильный офис в центре Москвы;
- Возможные форматы работы: офис / удаленная работа / фриланс.
Для отклика на вакансию пишите на почту: [email protected] В теме укажите «Отклик Скаут в MCN Play Network», а в самом письме расскажите о себе и прикрепите резюме.
Менеджер продукта
МУЗ-ТВ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Исследовать рынки;
- Выявлять потребности потенциальных клиентов;
- Проводить CustDev;
- Руководить разработкой MVP;
- Выявлять точки роста и масштабирования проектов;
- Собирать данные, делать выводы, находить зависимости и корреляции.
Требования:
- Практический опыт работы в создании IT продуктов с нуля;
- Портфолио из 3+ запущенных проектов;
- Опыт руководства IT командой от 5 человек;
- Понимание технологического стека php laravel + mysql;
- Опыт работы с BI-системами Google Data Studio / Power Bi и визуализацией данных;
- Опыт ведения проектной документации в confluence;
- Умение четко ставить задачи;
- Умение доводить проекты до конца;
- Структурное мышление;
- Внимательность к мелочам.
Условия:
- Программа ДМС;
- Корпоративные скидки на фитнес;
- Скидки и льготные условия от партнеров компании;
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги.
По всем вопросам кандидата сориентирует Сабина Наджафова: [email protected]
Специалист по продажам спонсорства
МУЗ-ТВ
Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выполнение плана по продажам спонсорских возможностей;
- Поиск и привлечение новых клиентов (рекламные агентства, прямые клиенты);
- Поддержание и развитие сотрудничества с существующими клиентами;
- Проведение презентаций телеканалов, программ, проектов под клиентов;
- Ведение переговоров, согласование условий, заключение договоров;
- Сбор информации, отслеживание Медиа показателей (собственных телеканалов, конкурентов), спонсорской активности рекламодателей;
- Ведение отчетности.
Требования:
- Высшее образование;
- Умение расставлять приоритеты;
- Хорошие коммуникационные навыки.
Условия:
- ДМС;
- График работы 5/2.
По всем вопросам кандидата сориентирует Сабина Наджафова: [email protected]
Музыкальный редактор
МУЗ-ТВ
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Задачи:
- Проверка нового материала на техническое соответствие;
- Передача нового материла монтажерам;
- Фиксирование нового видео в программе BroadView;
- Передача готового видео в отдел технического контроля;
- Подготовка клипов к художественному совету;
- Составление еженедельной сводки по мировым чартам;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Плейлист телеверсии топхит чарта;
- Составление плейлистов чартов, концертов и эфирных плейлистов;
- Составление отчетов для РАО и по базе WOM.
Требования:
- Аналогичный опыт работы на телевидении или радио;
- Умение работать в программе Powergold;
- Знание российского и иностранного музыкального рынка;
- Готовность к ненормированному графику;
- Нацеленность на результат.
Условия:
- ДМС (после испытательного срока) + скидки на фитнесс, обучение и тд;
- Современный и уютный офис.
По всем вопросам кандидата сориентирует Сабина Наджафова: [email protected]
Менеджер отдела по работе с клиентами
Main Target Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в деятельности рабочей группы Агентства;
- Полноценное самостоятельное ведение клиентов (обработка запросов, организация и проведение встреч и презентаций, обоснование и согласование предложений и результатов работ);
- Участие в составлении и подготовке презентаций для клиентов, составление смет и таблиц в Excel, составление и согласование брифов;
- Ведение документооборота, подготовка внутренней отчетности, отчетов по встречам;
- Контроль своевременного бухгалтерского закрытия работ и оплату счетов (клиента и третьих лиц).
Требования:
- Законченное высшее образование;
- Развитые аналитические способности, грамотность, внимательность;
- Знание Microsoft Office;
- Знание английского языка обязательно;
- Опыт работы в рекламе от 1 года обязателен.
Условия:
- Работа в дружном коллективе;
- Программы корпоративного обучения, корпоративные мероприятия;
- Оплачиваемый отпуск.
Резюме кандидата на почту ждёт директор по работе с клиентами Ольга Егорова: [email protected]
Руководитель группы аккаунтинга
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
Работа с клиентами:
- Развитие и расширение текущей клиентской базы отдела;
- Самостоятельное ведение ключевых клиентов, работа с проблемными зонами/зонами роста;
- Внедрение процесса по расширению текущих клиентов.
Персонал:
- Развитие и мотивация текущих сотрудников;
- Отбор и адаптация новых сотрудников группы;
- Внедрение нормативов работы сотрудников;
- Распределение нагрузки на сотрудников, контроль исполнения обязанностей сотрудников;
- Подключение к сложным вопросам
- Наполнение внутренней базы знаний по услуге.
Участие в подготовке стратегии и предложений для развития клиентского сервиса:
- Стратегическое развитие клиентского сервиса в рамках целей компании;
- Внедрение модели проектного тайминга для клиентского сервиса;
- Написание проекта SLA для клиентов;
- Предложение и реализация процессов по повышению эффективности работы отдела;
- Внедрение стандартов работы клиентского сервиса.
Аналитика проектной деятельности, административные задачи, отчетность:
- Анализ, планирование финансовых показателей по текущей базе;
- Формирование, контроль выполнения плана приходов по группе;
- Контроль выполнения возврата актов;
- Контроль выполнения КЗ/ДЗ по группе;
- Контроль за документооборотом и финансовыми показателями.
Участие в развитии продукта:
- Взаимодействие с сотрудниками смежных направлений;
- Кзаимодействие с партнерами/площадками;
- Участие в разработке личного кабинета для клиентов;
- Развитие новых инструментов для клиентов.
Требования:
- Знание площадок: Facebook, VK, MT, Яндекс, Google, GMP, TikTok (политика, запуск РК – понимание принципов, тех.составляющая работы платформ);
- Хорошие навыки работы в excel;
- Опыт руководящей работы.
Условия:
- Льготные условия по ДМС.
- Крупные клиенты.
- Работа в профессиональной команде.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Частично удаленная работа.
Резюме направляйте Светлане Шурухновой на почту: [email protected]
Ведущий специалист по контекстной/таргетированной рекламе
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Самостоятельный запуск и ведение рекламных кампаний;
- Работа в команде, при необходимости встречи с клиентом, консультирование (есть аккаунт-менеджер в команде);
- Подготовка и проверка ежемесячных и еженедельных отчетов.
Требования:
- Опыт работы в контекстной/таргетированной рекламе не менее 2 лет;
- Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний с с бюджетом от 1 млн. рублей;
- Опыт ведения таргетированной рекламы в социальных сетях, ведение контекстной рекламы с оплатой за лиды будет преимуществом;
- Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc., опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets;
- Уверенное знание Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом);
- Опыт работы как с Директ, так и с Adwords (наличие сертификатов будет плюсом).
Будет плюсом:
- Опыт проведения анализа юзабилити посадочных страниц и разработки рекомендаций для повышения конверсии;
- Опыт проведения A/B тестирования посадочных страниц.
Условия:
- Работа с крупными клиентами и большими бюджетами.
- Льготные условия по ДМС.
- Новые рабочие ноутбуки.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Частично удаленная работа.
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
- Регулярные различные корпоративные мероприятия.
Резюме направляйте Светлане Шурухновой на почту: [email protected]
Руководитель группы продаж (digital Media/Performance)
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Поиск и привлечение новых клиентов на Media/Performance продукты, при помощи входящих запросов и собственной базы;
- Построение долгосрочных и "теплых" отношений с потенциальными клиентами;
- Участие в тендерах, формирование коммерческих предложений при помощи внутренних ресурсов;
- Защита коммерческих предложений с последующим контролем первого пакета документов.
Требования:
- Опыт в продажах Media/Performance не менее двух лет;
- Опыт работы с большими бюджетами в digital;
- Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки;
- Наличие собственной базы клиентов будет плюсом;
- Умение разрабатывать холодных клиентов и доводить их до продажи;
- Руководящий опыт.
Условия:
- Льготные условия по ДМС после испытательного срока;
- Компенсация представительских расходов;
- Частично удаленная работа;
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
- Регулярные различные корпоративные мероприятия.
Резюме направляйте Светлане Шурухновой на почту: [email protected]
Менеджер по продажам
Штольцман и Кац
г. Екатеринбург.
Задачи:
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Развитие существующей клиентской базы;
- Ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компаний.
Требования:
- Успешный опыт работы в активных продажах;
- Желание управлять собственным доходом;
- Нацеленность на результат;
- Умение убеждать;
- Мы хотим работать с умными, ответственными и грамотными людьми, которые готовы учиться мастерству взаимодействия с клиентами, готовы расти и развиваться вместе с нами.
Условия:
- Огромное портфолио с крупнейшими федеральными и региональными клиентами;
- Корпоративное обучение;
- Дружный коллектив;
- Офис в центре города.
Резюме от соискателей ждет Рубан Василий на почту: [email protected]
Руководитель digital-маркетолог
Штольцман и Кац
г. Екатеринбург.
Задачи:
- Разрабатывать и реализовывать digital-стратегии для клиентов из различных сфер деятельности;
- Планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний (контекстная реклама, ретаргетинг, EMM, SMM и т.д);
- Вникать, понимать и предлагать клиенту эффективные решения в digital сфере;
- Ведение рекламной кампании или организация работы в (Яндекс Директ, Google Adwords, Яндекс Метрика, Google Analytics, Programmatic, SMM, SEO и т.д)
Требования:
- Мы хотим работать с умными, ответственными и грамотными людьми, которые готовы учиться мастерству взаимодействия с клиентами, готовы расти и развиваться вместе с нами;
- Понимание принципов лидогенерации.
Условия:
- Сильная, интересная и профессиональная команда
- Офис с отличным видом на город, личный кабинет.
- Корпоративное обучение
Резюме от соискателей ждёт Василий Рубан на почту: [email protected]