Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2021 в 20:00

Продюсер спецпроектов в ЕМГ, дизайнер упаковки в Brandson и креатор в Exalter: подборка вакансий

Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

Временный локдаун можно рассматривать как повод соскучиться по коллегам по офису. Для тех же, кто устал видеть одни и те же лица в очереди у кулера и уже продумывает план по уклонению от конфколлов, — это отличная возможность найти себе место для новых деловых свершений.

В новой подборке вакансий Sostav собрал более 30-ти разных позиций на любой вкус: например, знатоки музыкального рынка могут начать работать с телеканалом МУЗ-ТВ, Exalter ищет менеджера по тендерам и документообороту на удалёнку, а B4 Creative House предлагает будущему коллеге познакомиться с псом по кличке Толян (что бы это ни значило!).

PR-директор / Head of PR

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и реализация PR-стратегии компании;
  • Работа с информационными партнерами‚ специализированными и деловыми порталами в рамках проведения мероприятий. Поддержка делового сотрудничества‚ кросс-промо;
  • Копирайтинг: информационная поддержка деятельности компании в СМИ. Подготовка статей, интервью, новостей, анонсов, релизов для публикаций;
  • Подготовка и продвижение спикеров на специальных мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах). дальнейшего продвижения;
  • Участие в рейтингах;
  • Ведение страниц в соцсетях (фейсбук, инстаграм) и наполнение контентом сайта компании;
  • Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках;
  • Разработка программ повышения узнаваемости бренда‚ в том числе посредством информационного партнерства;
  • Участие в разработке PR-концепции проектов группы и их сопровождение;
  • Мониторинг конкурентной среды.

Требования:

  • Высшее образование (PR‚ реклама‚ журналистика‚ филология);
  • Опыт работы в должности PR-менеджера‚ пресс-секретаря или руководителя пресс-службы от 3-х лет;
  • Безупречный русский язык – письменный и устный, умение работать с текстами: написание статей, пресс-релизов и других PR-материалов;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ мобильность‚ организованность;
  • Наличие собственных контактов по базе СМИ как плюс.

Условия:

  • Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;
  • ДМС, скидки 50% на спорт-зал, 30% в кафе БЦ, 35% на английский.

Ссылка на вакансию.

Старший дизайнер

по договоренности
Tomatdesign

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Требования:

  • Наличие специального образования;
  • Опыт работы не менее 5 лет;
  • Опыт работы в агентствах.
  • Свободное владение графическими пакетами;
  • Отличные навыки верстки, понимание законов типографики;
  • Навыки в иллюстрации, анимации, 3D (опционально, но приветствуются);
  • Способность сочетать в работе: креативный подход и выполнение рутинных задач без креатива;
  • Любовь к мелочам и деталям, но без патологического перфекционизма;
  • Нацеленность на бескомпромиссное качество.

Условия:

  • Кандидатура соискателя рассматривается только при наличии портфолио;
  • Портфолио должно включать следующие примеры работ: фирменный стиль, упаковка, типографика;
  • Будьте готовы выполнить тестовое задание.

Ссылка на вакансию.

Art Director / Арт-директор SMM

по договоренности
JAMI GROUP

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка визуальных концепций в digital и SMM, их воплощение и контроль;
  • Работа с текущей проектной командой, в которой уже все классно, а нужно еще лучше;
  • Участие в переговорах с клиентом относительно конкретных брифов;
  • Презентация, обоснование идей и решений клиенту;
  • Участие в съемочных, производственных, креативных, всяческих других процессах.

Требования:

  • Опыт от 3 лет в лидирующих digital или сетевых агентствах;
  • Опыт работы на крупных брендах на позиции арт-директора;
  • Концептуальное мышление в рамках разработки креатива – умение мыслить большими идеями, способность разложить идею на конкретные визуальные решения;
  • Понимание процесса создания больших идей, от инсайта до сообщения;
  • Креативный подход к задаче, коммуникабельность, ответственность за результат, стрессоустойчивость;
  • Опыт проведения и видео и фото съемок;
  • Наличие портфолио(!), Карл;
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Работа в молодой и динамичной команде, отсутствие корпоративных излишеств, креативный подход к работе;
  • Возможность быстро развиваться и получать максимальное удовольствие от работы.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по социальным медиа

от 80 000
Grayling Russia

Требуемый опыт работы: 3–5 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление присутствием международного бренда в российских соц. сетях (Instagram, Facebook, VK, Telegram, VC, Дзен, YouTube, Clubhouse);
  • Управление командами (по разработке контента, продвижению, работе с блогерами), бюджетами, контроль сроков исполнения;
  • Постоянная аналитика текущего присутствия на страницах, аналитика креативных кампаний, стратегическое планирование;
  • Отслеживание трендов, предложение креативных и стратегических идей для бренда.

Требования:

  • Опыт работы с крупными брендами;
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate;
  • Грамотный русский язык.

Условия:

  • Работа удалённая или в офисе;
  • Соц. пакет:
  • Оформление через самозанятость или в штат.

Присылайте резюме и ссылки на портфолио на почту: Mika.Chernova@grayling.com

Коммерческий директор

от 100 000 до 330 000
MOSKVA

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Увеличение конверсии из заявки в продажу по входящим обращениям;
  • Формирование и предоставление обратной связи от потенциальных клиентов отделу маркетинга;
  • Генерация новых гипотез для увеличения объема продаж компании;
  • Работа по повышению лояльности текущих и новых клиентов компании;
  • Формирование подразделения холодных продаж;
  • Управление ОП и тендерным отделом;
  • Найм менеджеров отдела продаж (МОПов);
  • Мотивация и обучение МОПов;
  • Прослушивание и разбор звонков совместно с МОПами;
  • Проведение ежедневных планерок с МОПами;
  • Проведение встреч с клиентами совместно с МОПами;
  • Подготовка рабочих мест для МОПов (настройка AMO, Телфин, почты)
  • Выполнение плана продаж
  • Предоставление еженедельной отчетности генеральному директору.

Требования:

  • Опыт работы в сфере управления b2b-продажами не менее 2х лет;
  • Опыт в сфере продаж маркетинговых услуг не менее 2х лет;
  • Знание AmoCrm, Телфин, Google Docs;
  • Знание этапов продаж и переговоров;
  • Развитые коммуникативные навыки и умение аргументировать свою точку зрения (обязательно);
  • Развитые организационные навыки;
  • Умение поддерживать дисциплину в ОП на высоком уровне;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ маркетинга;
  • Умение работать в команде;
  • Нацеленность в работе на результат, а не на процесс;
  • Проактивность и стремление к саморазвитию.

Условия:

  • Работа в молодом, не скучном коллективе (наш средний возраст 25-30 лет);
  • Обучение и корпоративные тренинги.

Ссылка на вакансию.

Аккаунт-менеджер

по договоренности
EPICC Agency

Требуемый опыт работы: от 1,5 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Взаимодействовать с организаторами событий и проектов;
  • Готовить совместно с организаторами списки предполагаемых спонсоров проекта;
  • Готовить письма для рассылки предложений о сотрудничестве;
  • Вести переговоры с заинтересованными брендами (участвовать во встречах, звонках, самостоятельно и вместе с руководителем);
  • Формировать совместно с организаторами событий и командой агентства индивидуальные предложения для брендов (креатив и концепция присутствия бренда в проекте/событии, предложение KPI для бренда);
  •  Сопровождать проект после подтверждения.

Требования:

  • Желания развиваться в этом направлении под руководством опытного менеджера;
  • Стрессоустойчивости и готовности работать на территории большого количества отказов;
  • Желания прокачивать скиллы и наращивать несколько профессиональных экспертиз: продажи, креатив, аккаунтинг и проджект-менеджмент; 
  • Интерес к спецпроектам в мире рекламы и маркетинга, знание значимых кейсов по направлению спонсорство, как в России, так и зарубежом (желательно);
  • Готовность выполнить тестовое задание.
  • Знание основ документооборота, умение работать с презентациями, эксель документами;
  • Грамотность и внимание к деталям в работе с документами;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Знание основ деловой этики.

Условия:

  • Классные проекты, сильную команду, в которой есть чему поучиться, и есть возможность проявить свои таланты;  
  • Возможность работать 1 день в неделю удаленно;
  •  Работа в амбициозном агентстве с чётко настроенными внутренними процессами и программой мотивации команды.

Арт-директор (креатив)

по договоренности
B4 Creative House

Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи: 

  • Генерация идей и участие в брейнштормах;
  • Разработка визуальных концепций для видеороликов TV/OLV;
  • Сопровождение проектов от разработки концепции до реализации;
  • Создание key-visual с нуля (дизайн/креатив) ;
  • Определение визуального стиля в коммуникациях.

Требования: 

  • Экспертиза в дизайне и креативе;
  • Вы обладаете высоким уровнем насмотренности и можете продумать реализацию для креативной концепции;
  • Будет плюсом художественное образование, опыт работы с видеопроизводством.

Условия: 

  • Среда у нас творческий день;
  • ДМС;
  • Классный коллектив;
  • Пёс Толян.

Присылайте резюме на почту: welcome@big4.ag с темой “Арт-директор”.

Аккаунт-менеджер

от 80 000
Influence Stars

Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Day-to-day коммуникация с клиентом;
  • Полноценное самостоятельное ведение проектов;
  • Выстраивание отношений с клиентами и управление ожиданиями клиента;
  • Работа с документами по проекту;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;
  • Взаимодействие в связке с продюсером, оператором, креатором;
  • Опыт в организации подготовки тендеров и пресейлов будет преимуществом.

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Умение организовывать процесс, ставить понятные задачи; 
  • Опыт работы на позиции менеджера по работе с клиентами в креативном рекламном агентстве от 1 года; грамотный устный и письменный русский язык;
  • Опыт работы с крупными брендами будет плюсом; умеет наладить коммуникацию с клиентом, при этом строго отстаивая позицию агентства; понимает позиционирование бренда
  • Опыт работы с блогерами, фрилансерами и другими подрядчиками; понимание алгоритмов TikTok, Youtube, Likee будет преимуществом.

Условия:

  • Уютный большой офис с панорамными окнами и красивыми закатами;
  • Дружный коллектив с сильными экспертами в сфере digital;
  • Возможность расти и развиваться вместе с командой;
  • Можно влиять на продукты и делать крутые кейсы вместе.

Резюме присылайте на почту Роберту: atabekyan@influencestars.ru

New Business manager

от 120 000
Influence Stars

Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов, ведение и расширение клиентской базы;
  • Выстраивание долгосрочных и эффективных взаимоотношений с клиентами;
  • Проведение личных, устных и письменных переговоров;
  • Проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний;
  • Заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
  • Выполнение планов по продажам услуг агентства;
  • Поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ менеджеров).

Требования:

  • Опыт продаж в диджитал с наработанным портфелем клиентов;
  • Активные скилы: успешный коммуникатор, целеустремлённый и харизматичный;
  • Умение работать в тендерах;
  • Опыт успешных переговоров.

Условия:

  • Уютный большой офис с панорамными окнами и красивыми закатами;
  • Дружный коллектив с сильными экспертами в сфере digital;
  • Возможность расти и развиваться вместе с командой;
  • Можно влиять на продукты и делать крутые кейсы вместе.

Резюме присылайте на почту Светлане: ksv@influencestars.ru

Продюсер по спецпроектам (digital)

по договоренности
Европейская медиагруппа EMG

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание и проработка концепции спецпроектов под задачи клиента (креативная идея и механика);
  • Планирование, подготовка и презентация спецпроектов клиентам и агентствам совместно с менеджерами по продажам;
  • Проведение и анализ спецпроектов;
  • Работа с системами веб-аналитики и статистики;
  • Взаимодействие с командой внутри отдела, смежными отделами и департаментами;
  • Оперативное решение вопросов и проблемных ситуаций;
  • Оформление документации, ведение отчетности, контроль оплаты счетов и закрывающих документов, контроль документооборота по специальным проектам;
  • Исследование общих тенденций рынка в области специальных проектов, анализ активности конкурентов, предложение новых идей для реализации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы в digital, портфолио(!) реализованных спецпроектов;
  • Отличные презентационные навыки, опыт проведения переговоров;
  • Навыки управления сложными спецпроектами;
  • Знания в области интернет-маркетинга.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

Ссылка на вакансию.

Специалист по контекстной рекламе

по договоренности
Adventum

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.

Задачи:

  • Оптимизация рекламных кампаний в разрезе CPA, ROI;
  • Составление медиапланов для клиента (контекст, медийка, тизерка, лидогенерация, тематические площадки);
  • Поиск и предложение новых мест размещения, эффективный подбор площадок;
  • Запуск, ведение и настройка рекламных кампаний (подготовка семантического ядра, составление эффективных объявлений);
  • Мониторинг эффективности рекламы, оптимизация рекламных кампаний на основе проведенной аналитики
  • Постоянное тестирование новых размещений.

Требования:

  • Имеете уверенный опыт работы с контекстной рекламой или лидогенерацией;
  • Отлично владеете инструментами Яндекс.Директ, Google.Adwords;
  • На продвинутом уровне используете аналитические системы Google.Analytics и Яндекс.Метрику;
  • Стремитесь к саморазвитию и профессиональному росту;
  • Внимательны к деталям и аккуратны;
  • Обладаете навыками работы с системами автоматизации;
  • Всегда находите новые возможности для оптимизации и продвижения бизнеса клиента.

Условия:

  • ДМС.
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
  • Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
  • Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
  • Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation4, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
  • Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.

Резюме присылайте HR-директору Валерию Буртнику: v.burtnik@adventum.ru

Digital Group Head

по договоренности
Adventum

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство отделом 5-10 человек;
  • Контроль эффективности работы отдела;
  • Участие во встречах с текущими клиентами, ведение переговоров, подключение к проблемным ситуациям, допродажи и обработка возражений;
  • Погружение в текущие проекты: аналитика, предложения по оптимизации, подключению новых площадок, инструментов;
  • Финансовое планирование по отделу в разрезе клиентов и сотрудников;
  • Управление финансовыми показателями по отделу, выполнение планов;
  • Руководство подготовкой тендеров, контроль результатов, организация команды;
  • Организация качественной коммуникации между отделами, управление рабочими группами и проектными командами;
  • Построение эффективных и партнерских взаимоотношений с клиентами, повышающих лояльность к агентству; ежедневное общение, решение спорных вопросов.

Условия:

  • ДМС.
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
  • Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
  • Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
  • Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation4, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
  • Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.

Резюме присылайте HR-директору Валерию Буртнику: v.burtnik@adventum.ru

Junior дизайнер

по договоренности
Human Code

Задачи:

  • Выполнять задачи старших дизайнеров и арт-директоров;
  • Верстать презентации и оформлять посты и социальные сети, в целом;
  • Участвовать в креативных и дизайн-штормах.  

Условия:

  • Проектная работа и гибкий график;
  • Оплата и продолжительность работы зависит от объёма и скорости выполнения задач;
  • При плодотворном сотрудничестве — профессиональный рост;
  • Работа удалённая, не нужно находиться в офисе;
  • Возможно совмещение с основной или параллельной деятельностью;

Резюме кандидата на почту ждёт Артём Митин: a.mitin@humancode.ru. В названии письма укажите "Junior дизайнер"

Менеджер по интернет-продвижению

по договоренности
Human Code

Задачи:

  • Настраивать кампании в контекстной рекламе;
  • Участвовать в разработке продуктов и посадочных страниц;
  • Осуществлять продвижение постов и предложений агентства в социальных сетях;
  • Управлять социальными сетями агентства;
  • Предлагать иные, нестандартные механики продвижения в интернете.

Условия:

  • Проектная работа и гибкий график;
  • Оплата и продолжительность работы зависит от объёма и скорости выполнения задач;
  • Бонусы с проданных проектов;
  • Работа удалённая, не нужно находиться в офисе;
  • Возможно совмещение с основной или параллельной деятельностью;

Резюме кандидата на почту ждёт Артём Митин: a.mitin@humancode.ru. В названии письма укажите "Менеджер по интернет-продвижению"

Младший менеджер проектов FMCG

по договоренности
Brandson

г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день. 

Требования:

  • Высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
  • Опыт работы в брендинговом, коммуникационном, рекламном агентстве от 3-х лет;
  •  Успешный опыт презентации и продажи услуг, умение вести «длинные контракты»;
  • Опыт работы в структурированном бизнесе и отличные навыки ведения отчетности в условиях многозадачности.

Hard skills:

  • Тайм-менеджмент;
  • Бюджетирование;
  • Деловой этикет;
  • Теории маркетинга и брендинга;
  • Понимание существующих трендов в маркетинге, брендинге и коммуникациях;
  • Хороший вкус, насмотренность в современном дизайне;
  •  Владение программами пакета Microsoft на уровне профессионала.

Soft skills:

  • Лидерские способности;
  • Высокие коммуникативные навыки, переговоры на уровне высших лиц;
  • Объемное мышление;
  • Многозадачность;
  • Тим-билдинг;
  • Развитый эмоциональный интеллект;
  • Нацеленность на результат;
  • Клиентоориентированность;
  • Высокий уровень самоорганизации и системности.

Условия:

  • Профессиональное и карьерное развитие в компании;
  • Коллектив профессионалов, наши спикеры – приглашенные эксперты на многих значимых конференциях и ивентах;
  • Раскрытие твоего истинного потенциала благодаря уникальной развивающей среде;
  •  Комфортный офис в историческом центре города;
  • Увлекательные корпоративы, внутреннее обучение, интересные гости.

Резюме присылайте на почту: info@brandson-total.com , с пометкой «SOSTAV менеджер»

Менеджер по тендерам и документообороту

по договоренности
Exalter

Удаленная работа.

Задачи:

  • Поиск и участие в тендерах;
  • Аналитика по закупке;
  • Проявление инициативы и ответсвенности;
  • Отбор релевантных для агентства тендеров;
  • Ведение коммуникации с клиентами;
  • Ведение документооборота, подача тендерных документов, просчет смет, подготовка презентаций; •
  • Контроль за результатами закупочных процедур;
  • Для работы с документами - внимательность к деталям. Работать нужно будет с договорами (под NDA, в том числе), приложениями, дополнительными соглашениями, счетами и актами.

Условия:

  • Полная занятость, полный день;
  • Фиксированная оплата и ежеквартальные бонусы;
  • Работа удаленная, не нужно находиться в офисе.

Присылайте резюме на почту: apetrik@exalter.ru, в теме укажите: «Менеджер по тендерам»

Креатор

по договоренности
Exalter

Требуемый опыт работы: более 3-х лет;
Полная занятость, полный день. 

Задачи:

  • Разработка креативных концепций;
  • Создание проактивных предложений;
  • Описание сценариев и механик активаций;
  • Генерация идей и участие в мозговых штурмах;
  • Контроль качества работы копирайтеров;
  • Очная защита разработанной концепции. 

Требования:

  • Обязателен опыт работы в креативных, рекламных агентствах или в смежной сфере: PR, маркетинг, fashion;
  • Умение грамотно и с вдохновением излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме; 
  • Виртуозное владение Keynote и Power Point;
  • Приветствуется профильное образование в сфере маркетинга, сценарного мастерства, режиссуры;
  • Обязателен опыт взаимодействия с командой;
  • Плюсом будет дополнительное образование: Икра, MADS;
  • Обязательна грамотная письменная речь. 
  • Необходимо разбираться в трендах, технологиях и инструментах digital рекламы, а также интересоваться разными типами контента;
  • Важно следить за трендами в культуре, кино, искусстве и fashion;

Условия:

  • Работа в бутик-агентстве в центре Москвы;
  • Профессиональная команда единомышленников;
  • Оценка результативности на основании KPIs;
  • Возможность профессионального роста. 

Присылайте резюме и портфолио на почту: apetrik@exalter.ru, в теме укажите: «Креатор/Creator»

Business development manager

по договоренности
Exalter

Задачи:

  • Построение стратегии продаж;
  • Системная работа по поиску клиентов: написание писем, коммерческих предложений, звонки и встречи с потенциальными клиентами;
  • Формирование базы потенциальных клиентов;
  • Обеспечение притока брифов, работа с продажами;
  • Ведение коммуникации с клиентами и поддержание долгосрочных дружеских отношений;
  • Составление комплексных коммерческих предложений для клиентов;
  • Расчет проектов с помощью внутренних специалистов;
  • Ведение коммуникаций с поставщиками и партнерами компании;
  • Выполнение плановых целей и задач;
  • Подготовка документов для работы с клиентом;
  • Составление регулярной отчётности.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в медиа, в креативных, диджитал, рекламных агентствах, бюро, студиях или в смежной сфере: PR и маркетинг
  • грамотная письменная и устная речь;
  • Продвинутое владение Keynote, PowerPoint, Excel;
  • Знание рынка и насмотренность
  • Дополнительное профильное образование будет плюсом.

Условия:

  • Фиксированный оклад;
  • Оценка результативности на основании KPIs;
  • Возможность профессионального роста.

Присылайте резюме на почту: apetrik@exalter.ru, в теме укажите «BD manager»

Стратег

по договоренности
Fistashki Creative Digirati

Требуемый опыт работы: от 1-го года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Помогать разрабатывать digital/smm/коммуникационные стратегии для клиентов из разных категорий;
  • Готовить тендерные предложения совместно с командой и head of strategy;
  • Проводить анализ целевой аудитории, социально-демографических характеристик и интересов, барьеров и драйверов, а также заниматься формулированием инсайтов потребителей;
  • Проводить брифинг креативной команды, оценивать идеи и механики с точки зрения попадания в стратегию;
  • Анализировать интернет-активности конкурентов и особенности их позиционирования в digital и офлайн, трендвотчинг и поиск точек роста;
  • Готовить сплит тактических инструментов и стратегических направлений для решения клиентских задач;
  • Принимать участие в создании стратегии: формирование ТЗ для других отделов и контроль воплощения задач на всех этапах, постановка задач и взаимодействие с командой аналитиков/performance/creative/smm;
  • Контролировать реализации утверждённых стратегий, развивать текущие проекты;
  • Готовить аналитические обзоры и кейсы.

Требования:

  • Свободное использование систем аналитики;
  • Умение читать и делать вывод из BHT/NPS/SoV & SoM исследований;
  • Английский не ниже B1, умение свободно читать и понимать материал;
  • Продвинутый уровень PowerPoint;
  • Хорошие презентационные навыки;
  • Любовь к анализу, умение выявлять причинно-следственные связи и видеть смысл за формой;
  • Хорошо развитое логическое и аналитическое мышление;
  • Умение работать в кросс-функциональной команде, в том числе руководить процессом;
  • Дипломы рекламных школ Ferma/ИКРа/MADS/... is a must.

Условия:

  • Работа с крупнейшими брендами;
  • Офисы в Москве или Минске / возможность работать удалённо;
  • Молодая дружная команда профессионалов.

Резюме соискателя ждёт на почту Аида Сандыбаева: hr@fistashki.org , в теме письма укажите «Вакансия // Стратег»

Старший PR-менеджер

от 80 000
Co-Operation

Требуемый опыт работы: от 1,5 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление командой менеджеров (5 человек);
  • Разработка и реализация PR-стратегий для проектов;
  • Эффективное распределение времени и задач;
  • Обучение команды менеджеров.

Требования:

  • У тебя есть опыт в области маркетинга, PR, коммуникаций, инфлюенс-менеджмента от 3 лет;
  • Опыт работы в агентстве будет преимуществом;
  • Опыт управления командой от 1,5 лет;
  • Ты знаешь и умеешь эффективно использовать PR-инструменты;
  • Ориентируешься в трендах;
  • Ты самостоятельный, организованный и умеешь работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Гибкий рабочий график: удаленный формат работы с возможностью посещать офис.
  • Работа над узнаваемыми проектами в сегментах gastro, beauty и lifestyle;
  • Регулярные воркшопы для команд, оплата внешнего обучения.

Резюме присылайте на почту: hr@coopmoscow.ru

Международный smm-менеджер

по договоренности
START

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Заводить и наполнять контентом международные социальные сети START (Facebook, Instagram, Youtube);
  • Организовывать процесс адаптации материалов для международных соц.сетей (перевод текстов, заказ субтитров, адаптированных постеров с помощью дизайнеров и т.д.);
  • Проводить анализ рынка конкурентов в аналогичной среде;
  • Создавать адаптивные и нативные тексты для соц.сетей на русском и английском языках;
  • Разрабатывать контент-план для социальных сетей и его содержания (текст, изображения, видео).

Требования:

  • Любовь к сериалам и фильмам, интерес к киноиндустрии;
  • Опыт работы с соц.сетями в любом виде;
  • Базовые навыки Adobe Photoshop и Adobre Premiere;
  • По знанию языка обязателен какой-то из этих пунктов: native speaker/лингвистическое образование (англ. яз.)/действующий сертификат IELTS или TOEFL;
  • Организованность, внимание к деталям, ответственность;
  • Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках.

Условия:

  • Расширенная ДМС программа со стоматологией;
  • Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время;
  • Возможности для карьерного и профессионального развития;
  • Свободный от дресс-кода и формального подхода к работе коллектив;
  • Профессиональный и вовлеченный менеджмент: наши руководители всегда рады услышать ваши крутые идеи;
  • Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники);
  • Возможность пользоваться корпоративной библиотекой (свыше 1000 книг).

Ссылка на вакансию.

Media manager

по договоренности
START

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и следовать ей;
  • Планировать и реализовывать закупки медийных кампаний самостоятельно и с помощью штатных сотрудников и агентств. Проводить регулярную оптимизацию запущенных кампаний;
  • Вести переговоры, а также осуществлять закупки рекламного инвентаря напрямую у площадок и через партнерские программы;
  • Анализировать эффективность закупок, оценивать и оптимизировать каналы привлечения;
  • Участвовать и курировать разработку и создание креативных материалов для маркетинговых активностей, cтавить задачи креативным подразделениям;
  • Разрабатывать совместно с командой маркетинга, а также подрядчиками, агентствами и площадками специальные проекты, руководить их реализацией и вести отчетность;
  • Искать и тестировать новые источники привлечения трафика, инициировать новые проекты.

Требования:

  • Любовь к сериалам и фильмам, интерес к киноиндустрии;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
  • Уверенное знание медийных площадок и игроков рынка прямых медиа, понимание принципов таргетированной рекламы и аукционной закупки;
  • Опыт планирования всех каналов, размещения прямых медийных digital форматов (включая спецпроекты) и работы с CPA подрядчиками;
  • Отличное знание ключевых показателей интернет-маркетинга;
  • Владение инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), понимание методов атрибуции трафика;
  • Умение анализировать большой объем данных, а также презентовать результаты;
  • Хорошие управленческие навыки, умение составлять грамотные ТЗ;
  • Системный подход в решении задач, самодисциплину и высокую эффективность, соблюдение дедлайнов, готовность работать в высоком темпе и условиях многозадачности.

Будет являться плюсом:

  • Знание рекламных кабинетов.

Условия:

  • Расширенная ДМС программа со стоматологией;
  • Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время;
  • Возможности для карьерного и профессионального развития;
  • Свободный от дресс-кода и формального подхода к работе коллектив;
  • Профессиональный и вовлеченный менеджмент: наши руководители всегда рады услышать ваши крутые идеи;
  • Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники);
  • Возможность пользоваться корпоративной библиотекой (свыше 1000 книг).

Ссылка на вакансию.

Digital Sales Manager (MarTech)

по договоренности
Flocktory

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Первичный анализ потенциальных клиентов компании;
  • Полный цикл B2B продаж высокотехнологичного IT продукта: ○ брендам ○ медийным агентствам ○ аудиторным хабам (трафик провайдерам);
  • Встречи, презентации, переговоры с клиентами;
  • Подготовка КП, контроль согласования договоров;
  • Помощь в интеграции продукта (доведения до запуска);
  • Работа с «тёплой базой» в формате экспертных продаж;
  • Работа в CRM системе по партнерам компании;
  • Контроль над собственной воронкой.

Требования:

  • Хорошее знание рекламного рынка;
  • Успешный опыт самостоятельных продаж в сфере Digital или в сфере управления проектами;
  • Понимание основных инструментов digital performance маркетинга, технологий и терминологии (CPM, CPC, CPA, CTR, ROI, ROMI, ROAS и пр.);
  • Ответственность за результаты личной работы, способность грамотно организовать рабочий процесс, нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в команде и получать от этого удовольствие;
  • Английский язык на продвинутом уровне.

Преимуществом будет, если у вас есть:

  • Понимание специфики работы с крупными брендами, их проблем и потребностей;
  • Опыт продаж/закупки медийной рекламы/спец.проектов на интернет-площадках или на стороне агентств.

Условия:

  • Возможность работать в атмосфере поддержки;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Частичную компенсацию аренды жилья рядом с офисом;
  • Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
  • Доступ ко всем обучающим мероприятиям группы.

По всем вопросам связанным с вакансией обращайтесь к Юле Соляевой: yulia.soliayeva@flocktory.com

Email-маркетолог

по договоренности
Flocktory

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Growth Hacking по повышению перформанса у продукта Mass-mailing на клиентах;
  • Тестирование гипотез на группе клиентов, масштабирование успешных решений;
  • Точечные консультации Account manager-ов по оптимизации стратегий e-mail маркетинга для клиентов;
  • Выстраивание как внутренних процессов доставки фич по продукту, так и внешних, чтобы партнеры и клиенты их понимали и пользовались;
  • Оказание технической поддержки клиентам в работе с продуктом массовых рассылок (если клиент не знает как настроить что-то и пр.);
  • Обучение команды аккаунт-менеджеров по работе с продуктом;
  • Активное взаимодействие с командами разработки, аналитики и аккаунт-менеджеров;
  • Ведение документации по продукту;
  • Помощь продакт менеджеру в продаже и презентации продукта.

Требования:

  • Опыт работы Email-маркетологом/CRM-маркетологом/Direct-маркетологом;
  • Глубокое понимание того, как работают цепочки триггерных рассылок;
  • Умение настраивать цепочки рассылок, оптимизировать кампании;
  • Понимание того какие, тексты в рассылках работают эффективнее, опыт написания таких текстов, консультирование клиентов по поводу изменения текстов, если это необходимо;
  • Навык работы с графическими редакторами и верхнеуровневое понимание HTML верстки будет плюсом (у нас есть отдельная команда верстальщиков, но если ты сможешь быстро решить какую-то несложную задачку самостоятельно, будет здорово);
  • Обладание "мышлением маркетолога", умение правильно подать материал;
  • Способность генерировать интересные нестандартные идеи для решения тех или иных задач клиента;

Большим плюсом будет наличие успешных кейсов, историй, как с помощью эффективной рассылки или необычной стратегии тебе удалось повысить open rate или другие показатели.

Условия:

  • Возможность тестировать идеи. 
  • Крутую команду профессионалов;
  • Возможность работать в компании, где открыты коммуникации с любым членом команды в части получения необходимой для работы информации и обратной связи;
  • Возможность работать в атмосфере поддержки;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Частичную компенсацию аренды жилья рядом с офисом;
  • Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
  • Доступ ко всем обучающим мероприятиям группы;
  • Гибридный формат работы (офис/удаленка).

По всем вопросам связанным с вакансией обращайтесь к Юле Соляевой: yulia.soliayeva@flocktory.com

Group head в отдел продюсирования digital проектов / Account group head

от 130 000
Blacklight

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Эффективно управлять внутренними и внешними ресурсами команды и подрядчиков;
  • Уметь планировать свою загрузку и команды;
  • Реализовывать проекты разного уровня сложности;
  • Взаимодейстовать с командой клиента, выстраивать хорошие отношения;
  • Формулировать внятно свои мысли устно и письменно;
  • Делать презентации в keynote, если умеете в фотошоп и файнал кат - это будет просто супер;
  • Считать сметы и ответственно бюджетировать проекты;
  • Контролировать документооборот;
  • Понимать принципы разработки стратегии и креатива, лидить брейнштормы, быть в повестке мировой и отечественной.

Требования:

  • Опыт построения эффективной команды и настройки ее работы;
  • Работали с интегрированными рекламными кампаниями для брендов (съемки, наружка);
  • Имеете опыт работы в digital (дизайн, разработка), опыт управления дизайн-процессом (баннерные кампании, лендинги), опыт работы с креативной командой (создание и переформатирование брифов, сбор и генерация идей, создание презентаций);
  • Умеете выигрывать тендеры;
  • Хорошо ведете переговоры, решаете конфликты, взаимодействуете с большим количеством заказчиков и исполнителей;
  • Надежны, проактивны и самостоятельны.

Условия:

  • Классная команда, где все друг друга слышат и ценят;
  • Работа по гибридному графику (50% дома, 50% в офисе);
  • Развиваться профессионально (агентство оплачивает 50% стоимости обучения по профильным специальностям);
  • Веселиться (в меру, конечно же);
  • А еще грант на реализацию собственного проекта.

Резюме соискателя ждёт HR, Ольга Михайлова на почту: o.mikhailova@blacklight.ru

Digital Account strategist / Account manager

по договоренности
RTB House

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Вести проекты крупнейших брендов рынка e-commerce в России, обеспечивая для них первоклассный клиентский сервис;
  • Поддерживать регулярный контакт с клиентами путем встреч и day-to-day коммуникации;
  • Создавать стратегии ретаргетинга для fashion-индустрии, маркетплейсов, ритейла и рекламы на основе анализа данных и творческого мышления;
  • Помогать клиентам с запуском рекламных кампаний, отвечая на их вопросы профессионально и своевременно;
  • Работать с отчетностью по результатам и предоставлять идеи по их улучшению.

Требования:

  • Команда ждет сотрудника с опытом работы в сопровождении рекламных кампаний крупных брендов, желательно в рамках adtech-компании, рекламодателя или рекламного агентства в сфере digital или performance;
  • Важно иметь высокоразвитые аналитические способности, уметь выделять потребности и основные проблемы клиентов и понимать пути их решения;
  • Хорошее владение английским языком на уровне upper-intermediate и выше для коммуникации с представителями глобальных брендов и руководством в головном офисе;
  • Идеальный кандидат должен понимать важность качественного клиентского сервиса и реализовывать его через построение эффективной коммуникации с партнерами. А самое главное - быть искренне заинтересованным и вовлеченным в сферу digital-маркетинга и e-commerce.

Условия:

  • Компенсация расходов на мобильную связь и интернет;
  • Компенсация расходов на изучение иностранного языка;
  • Удаленная работа. Есть возможность работать из офиса в центре Москвы по желанию.

Резюме присылайте Захару Козыреву на почту: zakhar.kozyrev@rtbhouse.com

Retargeting Technical Account Manager

по договоренности
RTB House

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Monitor and analyze the effectiveness of online campaigns;
  • Propose optimization solutions for processes in order to achieve both internal and external goals.
  • Work closely with our account managers and sales teams to deliver high standards of customer service;
  • Coordination of all technical issues with regards to online campaign launching and running process;
  • Technical integration between internal campaign emission system and client’s e-commerce platform;

Требования:

  • Experience in the e-commerce and/or digital advertising landscape;
  • Excellent analytical and problem solving skills;
  • Knowledge in HTML, JavaScript, CSS. Can also navigate CSV and XML files.
  • Experience in using Google Analytics will be an advantage;
  • Good time management skills and attention to detail;
  • Ability to solve problems efficiently;
  • High level of motivation and willingness to learn;
  • Fluent English ( B2/C1) and native Russian.

Условия:

  • The opportunity to participate in ambitious projects in the growing, international organization;
  • Friendly atmosphere while working with a dynamic team of professionals.

Резюме присылайте Захару Козыреву на почту: zakhar.kozyrev@rtbhouse.com

New business manager (MCN Play Network)

по договоренности
Players

Требуемый опыт работы: от 1-го года.

Задачи:

  • Анализ рынка и привлечение блогеров в MCN;
  • Первостепенная оценка и отбор каналов;
  • Проведение полного цикла переговоров с авторами и владельцами контента;
  • Разработка офферов и предложений;
  • Welcome-call и передача блогера аккаунт-менеджеру;
  • Работа в AmoCRM;
  • Подготовка и работа с рассылками.

Требования:

  • Понимание рынка инфлюенсер-маркетинга;
  • Умение искать контакты лидеров мнений и проактивная коммуникация;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Внимательность и ответственность;
  • Коммуникабельность (нужно много общаться с блогерами и их представителями), творческий подход к делу, инициативность;
  • Уметь работать с таблицами и презентациями;
  • Несомненным плюсом будет наличие собственной базы блогеров.

Условия:

  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Прогрессивная мотивация;
  • Стильный офис в центре Москвы;
  • Возможные форматы работы: офис / удаленная работа / фриланс.

Для отклика на вакансию пишите на почту: dk@playnetwork.tv В теме укажите «Отклик Скаут в MCN Play Network», а в самом письме расскажите о себе и прикрепите резюме.

Менеджер продукта

по договоренности
МУЗ-ТВ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Исследовать рынки;
  • Выявлять потребности потенциальных клиентов;
  • Проводить CustDev;
  • Руководить разработкой MVP;
  • Выявлять точки роста и масштабирования проектов;
  • Собирать данные, делать выводы, находить зависимости и корреляции.

Требования:

  • Практический опыт работы в создании IT продуктов с нуля;
  • Портфолио из 3+ запущенных проектов;
  • Опыт руководства IT командой от 5 человек;
  • Понимание технологического стека php laravel + mysql;
  • Опыт работы с BI-системами Google Data Studio / Power Bi и визуализацией данных;
  • Опыт ведения проектной документации в confluence;
  • Умение четко ставить задачи;
  • Умение доводить проекты до конца;
  • Структурное мышление;
  • Внимательность к мелочам.

Условия:

  • Программа ДМС;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • Скидки и льготные условия от партнеров компании;
  • Профессиональное обучение, семинары, тренинги.

По всем вопросам кандидата сориентирует Сабина Наджафова: snadzhafova@media-1.com

Специалист по продажам спонсорства

по договоренности
МУЗ-ТВ

Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выполнение плана по продажам спонсорских возможностей;
  • Поиск и привлечение новых клиентов (рекламные агентства, прямые клиенты);
  • Поддержание и развитие сотрудничества с существующими клиентами;
  • Проведение презентаций телеканалов, программ, проектов под клиентов;
  • Ведение переговоров, согласование условий, заключение договоров;
  • Сбор информации, отслеживание Медиа показателей (собственных телеканалов, конкурентов), спонсорской активности рекламодателей;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Хорошие коммуникационные навыки.

Условия:

  • ДМС;
  • График работы 5/2.

По всем вопросам кандидата сориентирует Сабина Наджафова: snadzhafova@media-1.com

Музыкальный редактор

по договоренности
МУЗ-ТВ

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Задачи:

  • Проверка нового материала на техническое соответствие;
  • Передача нового материла монтажерам;
  • Фиксирование нового видео в программе BroadView;
  • Передача готового видео в отдел технического контроля;
  • Подготовка клипов к художественному совету;
  • Составление еженедельной сводки по мировым чартам;
  • Ведение первичной бухгалтерской документации;
  • Плейлист телеверсии топхит чарта;
  • Составление плейлистов чартов, концертов и эфирных плейлистов;
  • Составление отчетов для РАО и по базе WOM.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы на телевидении или радио;
  • Умение работать в программе Powergold;
  • Знание российского и иностранного музыкального рынка;
  • Готовность к ненормированному графику;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • ДМС (после испытательного срока) + скидки на фитнесс, обучение и тд;
  • Современный и уютный офис.

По всем вопросам кандидата сориентирует Сабина Наджафова: snadzhafova@media-1.com

Менеджер отдела по работе с клиентами

по договоренности
Main Target Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в деятельности рабочей группы Агентства;
  • Полноценное самостоятельное ведение клиентов (обработка запросов, организация и проведение встреч и презентаций, обоснование и согласование предложений и результатов работ);
  • Участие в составлении и подготовке презентаций для клиентов, составление смет и таблиц в Excel, составление и согласование брифов;
  • Ведение документооборота, подготовка внутренней отчетности, отчетов по встречам;
  • Контроль своевременного бухгалтерского закрытия работ и оплату счетов (клиента и третьих лиц).

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Развитые аналитические способности, грамотность, внимательность;
  • Знание Microsoft Office;
  • Знание английского языка обязательно;
  • Опыт работы в рекламе от 1 года обязателен.

Условия:

  • Работа в дружном коллективе;
  • Программы корпоративного обучения, корпоративные мероприятия;
  • Оплачиваемый отпуск.

Резюме кандидата на почту ждёт директор по работе с клиентами Ольга Егорова: o.egorova@ra-tm.ru

Руководитель группы аккаунтинга

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

Работа с клиентами:

  • Развитие и расширение текущей клиентской базы отдела;
  • Самостоятельное ведение ключевых клиентов, работа с проблемными зонами/зонами роста;
  • Внедрение процесса по расширению текущих клиентов.

Персонал:

  • Развитие и мотивация текущих сотрудников;
  • Отбор и адаптация новых сотрудников группы;
  • Внедрение нормативов работы сотрудников;
  • Распределение нагрузки на сотрудников, контроль исполнения обязанностей сотрудников;
  • Подключение к сложным вопросам
  • Наполнение внутренней базы знаний по услуге.

Участие в подготовке стратегии и предложений для развития клиентского сервиса:

  • Стратегическое развитие клиентского сервиса в рамках целей компании;
  • Внедрение модели проектного тайминга для клиентского сервиса;
  • Написание проекта SLA для клиентов;
  • Предложение и реализация процессов по повышению эффективности работы отдела;
  • Внедрение стандартов работы клиентского сервиса.

Аналитика проектной деятельности, административные задачи, отчетность:

  • Анализ, планирование финансовых показателей по текущей базе;
  • Формирование, контроль выполнения плана приходов по группе;
  • Контроль выполнения возврата актов;
  • Контроль выполнения КЗ/ДЗ по группе;
  • Контроль за документооборотом и финансовыми показателями.

Участие в развитии продукта:

  • Взаимодействие с сотрудниками смежных направлений;
  • Кзаимодействие с партнерами/площадками;
  • Участие в разработке личного кабинета для клиентов;
  • Развитие новых инструментов для клиентов.

Требования:

  • Знание площадок: Facebook, VK, MT, Яндекс, Google, GMP, TikTok (политика, запуск РК – понимание принципов, тех.составляющая работы платформ);
  • Хорошие навыки работы в excel;
  • Опыт руководящей работы.

Условия:

  • Льготные условия по ДМС.
  • Крупные клиенты.
  • Работа в профессиональной команде.
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках.
  • Частично удаленная работа.

Резюме направляйте Светлане Шурухновой на почту: s.shuruhnova@amdg.ru

Ведущий специалист по контекстной/таргетированной рекламе

от 150 000
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Самостоятельный запуск и ведение рекламных кампаний;
  • Работа в команде, при необходимости встречи с клиентом, консультирование (есть аккаунт-менеджер в команде);
  • Подготовка и проверка ежемесячных и еженедельных отчетов.

Требования:

  • Опыт работы в контекстной/таргетированной рекламе не менее 2 лет;
  • Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний с с бюджетом от 1 млн. рублей;
  • Опыт ведения таргетированной рекламы в социальных сетях, ведение контекстной рекламы с оплатой за лиды будет преимуществом;
  • Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc., опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets;
  • Уверенное знание Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом);
  • Опыт работы как с Директ, так и с Adwords (наличие сертификатов будет плюсом).

Будет плюсом:

  • Опыт проведения анализа юзабилити посадочных страниц и разработки рекомендаций для повышения конверсии;
  • Опыт проведения A/B тестирования посадочных страниц.

Условия:

  • Работа с крупными клиентами и большими бюджетами.
  • Льготные условия по ДМС.
  • Новые рабочие ноутбуки.
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие.
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках.
  • Частично удаленная работа.
  • Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
  • Регулярные различные корпоративные мероприятия.

Резюме направляйте Светлане Шурухновой на почту: s.shuruhnova@amdg.ru

Руководитель группы продаж (digital Media/Performance)

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов на Media/Performance продукты, при помощи входящих запросов и собственной базы;
  • Построение долгосрочных и "теплых" отношений с потенциальными клиентами;
  • Участие в тендерах, формирование коммерческих предложений при помощи внутренних ресурсов;
  • Защита коммерческих предложений с последующим контролем первого пакета документов.

Требования:

  • Опыт в продажах Media/Performance не менее двух лет;
  • Опыт работы с большими бюджетами в digital;
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки;
  • Наличие собственной базы клиентов будет плюсом;
  • Умение разрабатывать холодных клиентов и доводить их до продажи;
  • Руководящий опыт.

Условия:

  • Льготные условия по ДМС после испытательного срока;
  • Компенсация представительских расходов;
  • Частично удаленная работа;
  • Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
  • Регулярные различные корпоративные мероприятия.

Резюме направляйте Светлане Шурухновой на почту: s.shuruhnova@amdg.ru

Менеджер по продажам

по договоренности
Штольцман и Кац

г. Екатеринбург.

Задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Развитие существующей клиентской базы;
  • Ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компаний.

Требования:

  • Успешный опыт работы в активных продажах;
  • Желание управлять собственным доходом;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение убеждать;
  • Мы хотим работать с умными, ответственными и грамотными людьми, которые готовы учиться мастерству взаимодействия с клиентами, готовы расти и развиваться вместе с нами.

Условия:

  • Огромное портфолио с крупнейшими федеральными и региональными клиентами;
  • Корпоративное обучение;
  • Дружный коллектив;
  • Офис в центре города.

Резюме от соискателей ждет Рубан Василий на почту: vruban@katz.ru

Руководитель digital-маркетолог

по договоренности
Штольцман и Кац

г. Екатеринбург.

Задачи:

  • Разрабатывать и реализовывать digital-стратегии для клиентов из различных сфер деятельности;
  • Планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний (контекстная реклама, ретаргетинг, EMM, SMM и т.д);
  • Вникать, понимать и предлагать клиенту эффективные решения в digital сфере;
  • Ведение рекламной кампании или организация работы в (Яндекс Директ, Google Adwords, Яндекс Метрика, Google Analytics, Programmatic, SMM, SEO и т.д)

Требования:

  • Мы хотим работать с умными, ответственными и грамотными людьми, которые готовы учиться мастерству взаимодействия с клиентами, готовы расти и развиваться вместе с нами;
  • Понимание принципов лидогенерации.

Условия:

  • Сильная, интересная и профессиональная команда
  • Офис с отличным видом на город, личный кабинет.
  • Корпоративное обучение

Резюме от соискателей ждёт Василий Рубан на почту: vruban@katz.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.