В новом обзоре вакансий в рекламе и маркетинге Sostav собрал самые разнообразные позиции для соискателей. Например, Dentsu Russia ищет старшего эксперта по планированию размещения рекламы в цифровых медиа, ЧЕ! необходим SMM-менеджер, а контент-мейкер для социальных сетей требуется в VK.
Руководитель управления развития платформ
S8.Capital
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Повышение коммерческой эффективности цифровых платформ (CRO);
- Разработка сервисов для пользователей, управление витринами;
- Управление командами развития цифровых платформ;
- Управление рабочими группами и взаимодействие со стейкхолдерами;
- Проведение продуктовых и иных исследований, работа с поставщиками;
- Участие в глобальном проекте по перезапуску платформ «Столото»;
- Организация и проведение конкурсов.
Требования:
- Сильные навыки управления распределенными командами;
- Знание принципов, подходов, технологий и особенностей в проектировании клиентского опыта в цифровых каналах;
- Современное понимание принципов, подходов, технологий и особенностей разработки веб- и мобильных сайтов, посадочных страниц и мобильных приложений;
- Сильные навыки в области оптимизация коэффициента конверсии (CRO);
- Навыки организации CX и UX/UI-исследований, опыт работы с исследовательскими агентами;
- Опыт работы с Google Optimize, Yandex Webvisor, VWO или аналогов;
- Продвинутое понимание принципов работы unit-экономики, пирамиды метрик.
Условия:
- Квартальные бонусы за достижение KPI;
- Полное техническое обеспечение;
- Обучение за счёт компании, возможности роста;
- Прекрасная команда и руководство;
- Доступ к корпоративному пакету скидок на фитнес-клубы, курсы английского языка и так далее.
PR-менеджер
REDKEDS Creative Agency
Задачи:
- Участие в разработке и реализации пиар-стратегии позиционирования агентства на рынке;
- Ообщение со СМИ и блогерами: обработка входящих запросов, а также инициирование публикаций об агентстве в СМИ, телеграм-каналах и новых медиа;
- Развитие отношений с журналистами и площадками;
- Написание и размещения пресс-релизов, статей и интервью;
- Организация участия в конференциях, семинарах спикеров компании;
- Ведение и развитие социальных сетей агентства;
- Участие в организации и продвижении собственных мероприятий агентства (Фестиваль креативных индустрий G8).
Требования:
- Идеальная грамотность;
- Хороший письменный и устный английский;
- Знание инструментов продвижения и оценки кампаний в digital.
Условия:
- Опыт от года.
- Важнее опыта — большая внутренняя мотивация, проактивность и амбиции стать звездой в сфере.
Тестовое задание:
- Придумать и описать идею коллаборации REDKEDS и какого-то бренда из сфер: музыка, мода, игры или искусство.
- Коротко расписать pr-кампанию этой коллаборации: какими инструментами будете пользоваться, на какую аудиторию выходить, в каких СМИ и каналах продвигаться.
Присылайте резюме и выполненное тестовое задание на почту: [email protected]
Менеджер по таргетированной рекламе / Paid Social Media Manager
Dentsu Russia
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день,
Задачи:
- Участие в создание общей стратегии продвижения продукта клиента по направлению Paid Social;
- Защита презентации совместно с клиентской командой перед клиентами;
- Планирование рекламных кампаний в основных платформах таргетированной рекламы – Facebook Business, MyTarget, Vkontakte, Twitter, TikTok;
- Размещение и проверка рекламных материалов: определение и утверждение KPI's, написание текстов объявлений, выбор целевых страниц, согласование оптимальных схем отслеживания эффективности;
- Отслеживание и анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, корректировка и оперативная оптимизация рекламных материалов в случае необходимости, выявление наиболее эффективных источников размещения;
- Общий анализ сайтов с точки зрения функциональности и соответствия целям рекламных кампаний;
- Подготовка отчетов по рекламным кампаниям, в том числе включающих аналитику;
- Изучение и работа с внешними системами и технологиями автоматизации процессов проведения рекламных кампаний.
Требования:
- Знание MyTarget, Facebook, VK и др;
- Знание Google Analytics;
- Опыт работы с performance и media кампаниями.
Условия:
- Белая заработная плата оклад + бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Социальный пакет, полное соблюдение ТК РФ;
- Отличные возможности профессионального роста;
- Молодая дружная команда профессионалов.
Senior Digital Planner/Старший эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа
Dentsu Russia
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день,
Задачи:
- Анализ эффективность рекламной кампании, ее результативность с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента;
- Осуществление стратегического и тактического медиапланирования;
- Контроль финансово-юридического сопровождения проектов, контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств клиента;
- Осуществление контроля оборотов клиентов группы и соблюдение ранее достигнутых соглашений (комитентов) по ресурсам клиентами группы;
- Осуществление эффективного управления подчиненными;
- Подготовка предложений и отчетов, а также защита предложений у клиента;
- Решение спорных вопросов и нестандартных ситуаций по вопросам медиапланирования.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве (интернет направление);
- Опыт планирования рекламы в интернете, хорошее знание ключевых медийных показателей;
- Опыт работы с данными TNS Gallup Media (WebIndex, Istar);
- Опыт работы с системами управления рекламой;
- Аналитический склад ума;
- Внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные способности.
Условия:
- Социальный пакет (ДМС после испытательного срока);
- Корпоративные тренинги.
Head of Communications and Public Relations/PR-директор
Dentsu Russia
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Лидирование разработки и реализации маркетинговой стратегии Группы dentsu Russia;
- Выстраивание эффективных взаимоотношений и взаимодействие с представителями СМИ;
- Обеспечение медиаприсутствия брендов Группы dentsu Russia в информационном поле, включая международные СМИ;
- Обеспечение продвижения брендов Группы dentsu Russia в социальных сетях;
- Коммуникация с представителями сети по маркетинговым вопросам;
- Коммуникационная поддержка запуска сетевых проектов в России;
- Разработка концепции и проведение мероприятий, организуемых PR-департаментом;
- Менеджмент команды: управление численностью и составом в зависимости от потребностей и задач бизнеса.
Требования:
- Высшее образование, желательно по специальности PR, журналистика, маркетинг;
- Опыт эффективного выстраивания взаимоотношений со СМИ;
- Способность выстраивать коммуникации и управление командой;
- Знание новейших пиар-методов и технологий;
- Свободный английский;
- Нестандартный подход, высокий уровень креативности;
- Отличные презентационные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
- Социальный пакет;
- Молодой и дружный коллектив;
Контент-мейкер для социальных сетей (PR-команда ВКонтакте)
VK
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Продвигать продукт, которым каждый день пользуются десятки миллионов человек.
Требования:
- Умение «продавать» продукт и создавать качественные нескучные посты, рассказывая о сложных темах — технологиях, отраслевых мероприятиях или о том, что убрали стену;
- Приличный опыт создания и редактирования текстов либо талантлив от природы;
- Готовность работать много, упорно, внимательно и аккуратно — и в одиночку, и в команде;
- Особое внимание к деталям и оперативное выполнение задач;
- Способность самостоятельно разобраться в нюансах и добыть недостающую информацию;
- Брать на себя ответственность, воспринимать конструктивные советы и генерировать новые идеи;
- ставишь во главу угла не только орфографию и пунктуацию, но и здравый смысл;
- Умение забрифовать дизайнера, а также проконтролировать качество готовых изображений и видеороликов;
- Понимание особенностей работы разных социальных платформ;
- Можешь регулярно генерировать и находить темы для новых постов.
Условия:
- Работа в удаленном формате;
- Много разнопрофильных и нескучных задач;
- Работа с классными людьми, профессионалами своего дела.
Creator / Креатор (SMM)
JAMI GROUP
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Генерация идей для кампаний, участие в создании креативных концепций;
- Копирайтинг и контроль создания контента для SMM-кампаний в различных форматах для текущих клиентов;
- Разработка SMM-активаций, механик и стратегий;
- Презентация своих идей внутренним заказчикам и клиенту;
- Постоянное взаимодействие с командой.
Требования:
- Релевантный опыт от 2-х лет;
- Опыт создания концепций для SMM (спецпроектов) - наличие портфолио
- Отличные навыки написания контента;
- Умение работать с SMM-стратегиями;
- Отличное понимание трендов в SM маркетинге, знание механик и инструментов.
Условия:
- Крупные клиенты, интересные и действительно креативные SMM кампании;
- Адекватный подход к корпоративной культуре;
- Возможность работать с крутой профессиональной командой.
Специалист по маркетингу (емейл маркетинг)
Калашников
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Проведение и координация производства и запуска емейл-коммуникаций;
- Самостоятельная проработка идей/гипотез для рассылок, копирайтинг текста, создание макетов, координация подготовки дизайн-макетов и верстки, согласование с бизнес-заказчиками, сбор и подготовка аналитики;
- Работа с CRM-платформой (импорт/экспорт данных, контроль качества наполнения данными,дедубликация, сегментация клиентов и тд);
- Координация полного цикла проведения опросов(в том числе CSI,NPS,CES) клиентов, от планирования до подготовки аналитических отчетов;
- Участие в развитии Клуба Привилегий «Калашников Club»;
- Контроль работы Контакт-центра на основе метрик и инициация проектов по их улучшению;
- Контроль качества коммуникаций Контакт-центра с клиентами (прослушивание звонков, мониторинг решения негативных отзывов клиентов, поддержание актуальности информации и тд.);
- Подготовка прочих аналитических отчетов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
Условия:
- Прямая причастность к развитию клиентоориентированности у самого известного в мире русского бренда
- Прокачаешься в маркетинге, аналитике, создании классных презентаций и работе в одной из топовых на мировом рынке СRM-систем
- Участие в реализации с нуля проектов Управления по развитию Клиентского Опыта (придумывай идеи, защищай и реализуй на большом масштабе)
- Работа бок о бок с лучшими из лучших как в оружейной отрасли так и маркетинге
- Непосредственное участие в развитии уникального для мировой оружейной отрасли маркетингового проекта Клуб Привилегий «Калашников Club»
Интернет-маркетолог
Футбольный клуб Динамо-Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
Управление медийной рекламой:
- Разработка стратегий продвижения клубных продуктов/ресурсов через медийные рекламные каналы;
- Управление рекламными кампаниями в интернете по продвижению клубных продуктов и ресурсов;
- Анализ медийных рекламных кампаний Клуба и их оптимизация;
- Поиск и оценка потенциальных направлений для увеличения эффективности рекламных кампаний;
- Контроль рекламных бюджетов.
Развитие digital - ресурсов Клуба:
- Участие в разработке бизнес требований к созданию/развитию клубных digital-продуктов;
- Участие в разработке web – дизайна всех клубных ресурсов;
- Анализ эффективности клубных digital - ресурсов.
Административная работа:
- Подготовка отчётов и презентаций;
- Сопровождение документооборота по контрагентам.
Требования:
- Успешный практический опыт работы в должности интернет-маркетолог от 2 лет;
- Знание основ маркетинга, форматов рекламных объявлений, принципов интернет-рекламы и схем сотрудничества (ARPPU, ROI, CTR, CPA, CPI);
- Опыт работы с различными источниками трафика (Direct, Search, медийная реклама, SMM, рекламные сетки и т.д.);
- Опыт работы и настройки системам веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics;
- Опыт работы с базами данных, массивами в Excel.
Будет преимуществом:
- Понимание и опыт работы систем аналитики и визуализации: Roistat, LiveDune, Google Data Studio;
- Опыт работы с AdFox и Google Ad Manager;
- Опыт создания рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads, Вконтакте, Facebook, aitarget, в том числе с помощью Директ Коммандера и Ads Editor.
Руководитель маркетинга (Tinkoff Asia)
Тинькофф
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выстроить процесс генерации гипотез и формирования стратегии по привлечению новых клиентов;
- Анализировать целевую аудиторию, проводить исследования, изучать рынок и конкурентов;
- Определить и внедрить позиционирование продуктов на всех точках касания: от диджитал-рекламы и мероприятий до обслуживания и удержания клиентов;
- Работать с продуктовыми командами над развитием продукта;
- Координировать работу выделенных команд маркетинга, сайта, pr, спецпроектов, нативной рекламы, аналитики и продаж;
- Контроль маркетингового бюджета.
Требования:
- Опыт в performance- и CRM-маркетинге, понимание процессов pr, контент-маркетинга и нативного продвижения;
- Опыт выхода на Азию и опыт работы в регионе;
- Понимание продуктового маркетинга и аналитики;
- Высокие менеджерские и коммуникационные навыки;
- Глубокое понимание работы каналов привлечения;
- Умение организовывать работу распределенной команды;
- Опыт работы с внешними подрядчиками;
- Запуск масштабных медийных кампаний;
- Навыки работы на основе гипотез и тестов;
- Высокий уровень английского языка.
Условия:
- Постоянные митапы, тренинги и мастер-классы;
- Огромная библиотека с технической литературой;
- Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff Сafe. Если захочешь перекусить — на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами;
- Полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Для твоих близких предложим льготные условия страхования;
- Занятия в бесплатном фитнес-зале Tinkoff Sport. Пользуйся тренажерами, посещай групповые программы с крутыми тренерами, грейся в сауне. А еще мы регулярно устраиваем турниры по футболу, волейболу и хоккею.
Редактор сообществ в социальных сетях
IVI
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Развивать собственные каналы коммуникации бренда в социальных сетях: сообщества, рассылки;
- Управлять процессом подготовки контента для соцсетей: общаться с заказчиками, формировать контент-планы;
- Координировать кросс-функциональную команду: контент-менеджер, дизайнеры, агентства;
- Искать и подбирать необходимых подрядчиков;
- Разрабатывать и интегрировать креативные механики;
- Оценивать и редактировать готовые материалы для публикации;
- Ситуативный маркетинг.
Требования:
- Любовь к качественному контенту;
- навык упаковки контента в разные форматы: посты, сторис, видео, конкурсы, онлайн-трансляции и т.п;
- Креативность, умение мыслить нестандартно, вне рамках заданных шаблонов;
- Умение держать фокус внимания при больших объемах производства;
- Хорошо развитые логическое и критическое мышления;
- Знание трендов рынка;
- Опыт организации процессов.
Условия:
- Развитая культура лидерства — мы всегда рады обсудить и реализовать классные идеи;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока + страховка для выезда за рубеж;
- Обучение и различные meet-up внутри компании, а также профессиональные курсы, тренинги и участие в конференциях;
- Специальное предложение по подписке IVI.
SMM-менеджер
9 Панд
Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, гибкий график.
Задачи:
- Ведение, поддержка и продвижение социальных медиа аккаунтов: Instagram, Facebook, Twitter;
- Подготовка и публикации текстов, фото и видеоматериалов;
- Генерация контента;
- Анализ текущего статуса и параметров развития аккаунтов и страниц бренда в социальных медиа (количество подписчиков + охват + вовлеченность).
- Вовлечение и наращивание аудитории.
- Поддержание лояльности аудитории. Модерация комментариев и поддержка пользователей – чистка от негатива/спама/ботов.
Требования:
- Высокая вовлеченность в сферу спорта;
- Самостоятельно генерировать идеи для контента, обсуждать их с командой;
- Умение работать в команде;
- Владение английским;
- Активность.
Условия:
- Бесплатные ланчи за счет компании в офисе;
- Неограниченное количество отличного кофе, чая и прочих приятных вещей для твоего комфорта на рабочем месте;
- Никакого дресс-кода и бюрократии;
- Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
- 100% оплачиваемый больничный;
- Курсы и вебинары, которые помогут тебе расти как профессионалу, будут оплачиваться компанией.
SMM-менеджер
ЧЕ!
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение аккаунтов ЧЕ! в социальных сетях (VK, Facebook, OK, Instagram, Twitter, YouTube, Tiktok);
- Мониторинг трендов и актуальных тем;
- Реализация промо и коммерческих акций в соцсетях;
- Участие в создании вирусных видео для соцсетей;
- Проведение конкурсов в соцсетях;
- Таргетинг, ретаргетинг, реклама в других сообществах;
- Видеомонтаж, обработка фотографий;
- Формулировка постов;
- Поиск новостного контента для сайта.
Требования:
- Опыт работы SMM-менеджером от года;
- Умение создавать ситуативный маркетинг;
- Знание инструментария социальных сетей (VK, FB, Instagram, ОК, TikTok);
- Знание рекламных инструментов публикации и продвижения постов в социальных сетях;
- Знание пакета Adobe и иностранного языка будет преимуществом;
- Креативное, нестандартное мышление;
- Наличие чувства юмора.
Условия:
- Работа по договору ГПХ;
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании;
- Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи;
- Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.).
Marketing Manager "МТС Music"
МТС
Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать коммуникационную стратегию, декомпозировать ее в маркетинговый план;
- Работать с позиционированием бренда и растить его узнаваемость;
- Изучать целевую аудиторию и ее потребности, формировать эффективную стратегию работы с разными сегментами;
- Следить за продуктовыми исследованиями, текущими продуктовыми метриками и применять полученные выводы в работе;
- Проводить исследования рынка, конкурентов, клиентов и предлагать на их базе решения;
- Работать в кросс-функциональных командах, координировать проекты с большим количеством стейкхолдеров;
- Предложение и внедрение изменений, способствующих улучшению метрик по удержанию;
- Контролировать результат и срок выполнения задач;
- Участвовать в создании общих материалов бренда (интеграции к блогерам, съемки роликов, разработка материалов для медийных и перфоманс-кампаний) и разрабатывать креативные материалы на основе созданной стратегии;
- Интервьюировать клиентов, формировать гипотезы о выгодном продвижении наших услуг — и проверять эти гипотезы с минимальными затратами;
- Рекомендовать, как нам улучшить наши продукты на основании фидбэка пользователей.
Требования:
- Опыт создания маркетинговых стратегий, понимание их структуры;
- Понимание того, как строятся рекламные кампании в формате 360 в digital и знание принципов работы PR, SMM, performance, директ-коммуникаций (in-app mobile, web, e-mail) и других рекламных каналов;
- Умение отслеживать и оценивать результаты продвижения бренда
- Опыт проведения количественных и качественных исследований самостоятельно или в связке с коллегами, умение интерпретировать результаты и работать с полученными инсайтами;
- Высшее образование. Специальности: маркетинг, социология, журналистика, PR, экономика, связи с общественностью приветствуются, но не являются обязательными. Опыт работы важнее.
Условия:
- Гибридный график работы (удаленка/офис);
- Комфортный офис;
- ДМС со стоматологией, страхование при поездках за рубеж, страхование жизни, скидки на автострахование;
- Участие в конференциях и митапах, обучение за счет компании;
- Бесплатная мобильная связь;
- Частичная компенсация фитнес-абонемента;
- 100% оплата больничного листа;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 31 день;
- Специальные предложения от партнеров и друзей МТС.