Sostav.ru
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Арт-директор в «Альфа-Банк», дизайнер для «Северстали» и менеджер к Лебедеву: подборка вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

Пока на рынке труда в России прогнозируется переформатирование, а белые воротники ещё не «запятнались» работой вне офиса, Sostav собрал самые актуальные и интересные вакансии для работников сферы маркетинга и рекламы.

«Студия Артемия Лебедева» ищет в свою команду менеджера по развитию бизнеса, в VK нужен специалист для планирования наружной рекламы, а «Альфа-Банк» ждёт арт-директора для развития дизайн-системы компании.

Менеджер по развитию бизнеса

по договоренности
Студия Артемия Лебедева

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Требования:

  • Успешный опыт B2B-продаж цифровых продуктов или построения партнёрских сетей.

Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно выполнить тестовое задание.
Резюме присылайте Петру Моругину на почту: [email protected]

Senior SEO специалист

до 150 000
Media Instinct

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения сайта и её реализация;
  • Планирование, подготовка прогнозов и проведение технических, SEO-аудитов сайтов;
  • Сбор семантического ядра и списка ключевых слов для продвижения с последующей кластеризацией;
  • Анализ ключевых запросов и вывод их в ТОП-3 выдачи «Яндекса» и Google по ВЧ‚ СЧ‚ НЧ запросам;
  • Исправление основных ошибок сайта, препятствующих его продвижению;
  • Выработка рекомендаций по оптимизации страниц сайта для программистов;
  • Составление ТЗ для копирайтеров;
  • Веб-аналитика (умение выявлять зависимости из статистических данных «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, документирование и план работ на исправления или улучшения);
  • Мониторинг и анализ конкурентов, их стратегии продвижения и оптимизации;
  • Решение нестандартных SEO задач;
  • Участвовать в разработке и написании бизнес-процессов отдела;
  • Регулярный мониторинг и аналитика достигнутых результатов, внесение изменений и необходимых доработок, составление аналитических отчётов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 -х лет;
  • Опыт продвижения по трафику, позициям, лидам;
  • Успешные кейсы в SEO (+ опыт продвижения крупных e-commerce проектов);
  • Уверенное знание аналитических инструментов (MS Excel, «Яндекс.Метрики», Google Analytics, «Яндекс Вебмастер», Google Search Console);
  • Знание современного SEO-софта и сервисов (Rush Analytics, just-magic, Roistat, SEMrush, Netpeak, Majestic, Screaming Frog, Key Collector, Xenu, Ahrefs и другие);
  • Опыт постановки задач команде разработки;
  • Умение работать с большим объёмами данных (семантические ядра в несколько тысяч запросов, большие структуры категорий и т.д.);
  • Опыт коммуникации с программистами, копирайтерами, верстальщиками и клиентами;
  • Понимание основных инструментов интернет-маркетинга и желание развиваться, открывать что-то новое в области интернет-рекламы.

Условия:

  • Экспертная поддержка со стороны коллег и доступ к эксклюзивным обучающим программам Media Instinct;
  • Соцпакет (профессиональное обучение, ДМС, включая стоматологическое обслуживание, чай/кофе в офисе ежедневно);
  • Бесплатный английский язык с первого дня работы;
  • Корпоративная скидка 30% на фитнес партнёрской сети;
  • Возможна полностью удалённая работа.

Ссылка на вакансию.

Performance manager

по договоренности
Media Instinct

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Привлечение веб-пользователей во всех доступных каналах;
  • Эффективное управление многомиллионными бюджетами;
  • Нахождение точек роста в трафике, управление процессом тестирования гипотез;
  • Ответственность за всю воронку привлечения пользователей;
  • Плотная работа с аналитиками и разработчиками;
  • Постановка задач, имея глубокое понимание как всё работает «изнутри»;
  • Эффективное взаимодействие с креативной командой;
  • Анализ конкурентов, отслеживание трендов, быть в курсе всех последних апдейтов в платном трафике.
  • Подготовка еженедельной отчётности в клиентском формате (Excel, PowerPoint);
  • Участие в тендерах по новым и действующим клиентам.

Требования:

  • Практический опыт в контекстной рекламе;
  • Понимание принципов медиапланирования контекстных рекламных кампаний, знание таргетингов, для чего их использовать и как делать это эффективно;
  • Знание принципов контекстной рекламы (работа аукциона, ранжирование, типы соответствия КС и т.д.) и умение правильно их использовать на практике;
  • Опыт работы в «Яндекс Директе» и Google AdWords, опыт работы с доступным инструментарием и умение применять его на практике (поиск, РСЯ и GDN, аудитории и customer match, YouTube, ремаркетинги, GSP);
  • Опыт работы с системами таргетированной рекламы «ВКонтакте», MyTrarget, Facebook* (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) приветствуется;
  • Опыт работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics (подготовить различные выгрузки для отчётности, настройки целей, отслеживание конверсий и основных качественных показателей);
  • Заинтересованность в последних трендах performance-рекламы и диджитал-маркетинга в целом;
  • Технический склад ума и способность быстро осваивать новые технологии;
  • Умение брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи;
  • Инициативность, постоянное стремление к развитию;
  • Знание английского языка на уровне не ниже работы с интерфейсами (Intermediate приветствуется).

Условия:

  • Экспертная поддержка со стороны коллег и доступ к эксклюзивным обучающим программам Media Instinct;
  • Соцпакет (профессиональное обучение, ДМС, включая стоматологическое обслуживание, чай/кофе в офисе ежедневно);
  • Бесплатный английский язык с первого дня работы;
  • Корпоративная скидка 30% на фитнес партнёрской сети;
  • Возможна полностью удалённая работа.

Ссылка на вакансию.

Digital Media Buyer/Senior Digital Buyer

по договоренности
Nectarin

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Ежедневная работа по выстраиванию эффективной коммуникации с подрядчикам/площадками на выгодных для агентства условиях;
  • Поиск и выбор новых площадок/подрядчиков;
  • Систематическая работа с площадками по улучшению условий и получению дополнительных скидок;
  • Анализ работы площадок, решение спорных вопросов;
  • Информирование сотрудников других отделов о новых площадках и возможностях;
  • Регулярное сравнение цен, анализ тенденций рынка;
  • Контроль исполнения внутриагентского KPI маржинальности проектов;
  • Контроль документооборота с подрядчиками;
  • Контроль и согласование оплат подрядчикам;
  • Актуализация информации во внутренней базе подрядчиков;
  • Взаимодействие с другими отделами агентства: клиентских сервис, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел медиапланирования и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в баинге на стороне медийного агентства;
  • Хорошее знание диджитал-рынка (площадки, форматы, возможности, цены и другие нюансы);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Прокачанные навыки ведения переговоров и торга;
  • Умение работать с большим объёмом информации.

Условия:

  • Целевое обучение по направлениям работы;
  • Бурная внутрикорпоративная жизнь.

Ссылка на вакансию.

Специалист по медиапланированию

по договоренности
МУЗ-ТВ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Размещение промороликов и анонсных плашек в плейлисте на конкретный день в базе телеканала;
  • Размещение коммерческих роликов по медиапланам;
  • Редакторский контроль анонсных видеороликов и плашек;
  • Предоставление отделу выпуска графика выхода анонсных плашек и отслеживание их выгрузки в сервер;
  • Ежедневный отчёт размещения промо роликов.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
  • Знание программы Broadview (как преимущество);
  • Понимание специфики работы телеканала.

Условия:

  • Корпоративные скидки.

Ссылка на вакансию.

Дизайнер

по договоренности
Северсталь

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать рекламно-информационные материалы с последующей передачей в производство (лифлеты, каталоги, приглашения, открытки, брендирование сувенирной продукции, униформа, упаковка и т.п.);
  • Цветокоррекция фотоматериалов, верстка, предпечатная подготовка файлов для передачи в типографию;
  • На основании брифов или технических заданий разрабатывать концепции и дизайн электронных рекламных материалов; монтаж и графическое оформление видеоматериалов;
  • Подготавливать макеты баннеров для размещения на сайте компании, интернет-площадках;
  • Разрабатывать презентационные материалы для внешних выступлений, включая анимацию и спецэффекты;
  • Проверять РИМ на соответствие брендбуку компании, взаимодействовать с внешними дизайн-исполнителями, формировать комментарии на предмет соответствия брендбуку;
  • Ставить задачи фотографу на проведение фотосессий;
  • Формировать и поддерживать в актуальном состоянии фотобанк изображений, архив дизайнерских и креативных материалов.

Требования:

  • Высшее образование (бакалавриат) по направлениям: дизайн, художественное образование;
  • Опыт работы дизайнером от 5 лет, предпочтительно в B2B секторе;
  • Профессиональное владение программами пакета Adobe CS (Acrobat, InDisign, Illustrator, Photoshop);
  • Знание особенностей интерфейсов мобильных платформ IOS, Android, Windows;
  • Продвинутое знание Power Point;
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Знание основных трендов в дизайне;
  • Опыт работы с анимацией будет плюсом.

Условия:

  • Открытая корпоративная культура, атмосфера доверия и честности;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни;
  • Возможен гибридный формат работы – 1/2 раза в неделю работать из дома.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по рекламе (VK)

по договоренности
VK

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Планирование рекламных кампаний наружной рекламы;
  • Подготовка адресных программ;
  • Закупка инвентаря на территории РФ;
  • Контроль размещения;
  • Контроль своевременного демонтажа;
  • Сбор и предоставление статуса монтажа и фотоотчета;
  • Работа с отделом аналитики по вопросу эффективности и активности;
  • Сбор документов третьих лиц, обоснование выбора форматов, весов, анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Участие в разработке медиастратегии, подготовке и проведении тендеров; согласование креативов с бренд-менеджерами и медиаплощадками.

Требования:

  • Опыт работы в наружной рекламе с регионами — не менее 3-х лет;
  • Опыт работы с софтами «Эспар-Аналитик» и AdMetrix;
  • Знание Excel на продвинутом уровне;
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами данных;
  • Знание рекламного законодательства.

Условия:

  • Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
  • Программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.

Ссылка на вакансию.

Эксперт по performance-маркетингу

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Проводить глубокую аналитику и аудиты рекламодателей «Яндекс.Директа»;
  • Готовить предложения по недостающим функциям в продукте;
  • Генерировать и проводить эксперименты для тестирования продуктов;
  • Проводить конкурентный анализ других рекламных систем;
  • Вести внутренние и внешние консультации и обучение.

Требования:

  • Опыт работы с инструментами контекстной и таргетированной рекламы (Директ, Google Ads, Facebook* Ads (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) и др.);
  • Знание систем веб-аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»);
  • Excel на продвинутом уровне;
  • Опыт работы «руками» в рекламных кабинетах не менее трёх лет (вы должны досконально знать рекламные системы, все их преимущества и недостатки. Вы должны понимать, что в голове у маркетолога — какие функции ненавидит, о какой кнопочке мечтает, что ему будет удобно, а что неудобно);
  • Обладаете хорошей насмотренностью, пониманием, как отличить великолепную рекламную кампанию от средней и плохой.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в качестве маркетинг- или перформанс-менеджера, то есть можете организовать запуск и контроль рекламных кампаний и экспериментов силами других специалистов;
  • Навыки SQL. Порой для более продвинутой аналитики придётся покопаться в логах.

Условия:

  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
  • Возможность влиять на процесс и результат;
  • Расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.

Ссылка на вакансию.

Mobile Marketing Manager

по договоренности
Adventum

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Обсуждение условий и подписание договоров;
  • Формирование стратегии продвижения совместно с командой баинга;
  • Подготовка к запуску кампаний: согласование креативов, техническая интеграция и т.п.
  • Контроль за бюджетами и выполнением KPI;
  • Подготовка отчетов и презентаций;
  • Выставление счетов и контроль за оплатой совместно с финансовым отделом.

Требования:

  • Опыт ведения клиентов с мобильными приложениями;
  • Умение четко формулировать задачи подрядчикам и контролировать их выполнение KPI;
  • Знакомы с мобильными трекерами (Appsflyer, Adjust);
  • Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы, срезы, фильтры, макросы);
  • Понимание и работа с метриками ROAS, ARPU, Retention, LTV;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Умение анализировать большой объем данных и презентовать его в форме отчетов и презентаций;
  • Разделение data-driven подхода в тестировании гипотез, поиске инсайтов и принятии решений.

Условия:

  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Команда профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
  • Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
  • ДМС;
  • Бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня;
  • PlayStation4, турник для подтягиваний, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
  • Корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства;
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
  • Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
  • Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
  • Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.

Ссылка на вакансию.

Account Group Head

по договоренности
Adventum

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство отделом 5-10 человек: планирование загрузки отдела, обучение, развитие, мотивация и вовлечение сотрудников;
  • Подключение к текущим проектам, помощь в разработке стратегии развития текущих клиентов, контроль качества рекламных кампаний;
  • Участие во встречах с текущими клиентами, ведение переговоров, подключение к проблемным ситуациям, допродажи и обработка возражений;
  • Аналитика текущих проектов, предложения по оптимизации, подключению новых площадок, инструментов;
  • Финансовое планирование по отделу в разрезе клиентов и сотрудников;
  • Управление финансовыми показателями по отделу, выполнение планов;
  • Руководство подготовкой тендеров, контроль результатов, организация команды;
  • Организация качественной коммуникации между отделами, управление рабочими группами и проектными командами;
  • Построение эффективных и партнерских взаимоотношений с клиентами, повышающих лояльность к агентству; ежедневное общение, решение спорных вопросов.

Требования:

  • Лидерские качества;
  • Профессионально ориентироваться в отрасли и отлично владеть основными инструментами интернет-маркетинга;
  • Не менее 3-х лет успешного управление комплексными крупными проектами в Performance marketing (с минимальным бюджетом от 2 млн руб. в месяц) на стороне агентства, до пяти проектов одновременно (трафик, KPI, рост продаж и выручки у клиента и довольный клиент как следствие);
  • Навык работы с потребностями самых требовательных клиентов;
  • Стратегическое мышление;
  • Руководитель, наставник, учитель, вдохновитель;
  • Внимательность и коммуникабельность;
  • Пунктуальность и оптимизм;
  • Навык подготовки презентаций и проведения встреч.

Условия:

  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Команда профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
  • Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
  • ДМС;
  • Бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня;
  • PlayStation4, турник для подтягиваний, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
  • Корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства;
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
  • Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
  • Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
  • Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.

Резюме присылайте Лариной Дарье на почту: [email protected]

Руководитель сектора целевого маркетинга

по договоренности
Ингосстрах

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выполнять организационную работу и контролировать реализацию полного цикла подготовки и запуска маркетинговых кампаний;
  • Осуществлять контроль формирования ежемесячного плана целевых маркетинговых коммуникаций;
  • Осуществлять контроль формирования сценариев триггерных цепочек коммуникаций при участии бизнес-подразделений;
  • Формировать план коммуникаций по этапам жизненного цикла клиента при участии бизнес-подразделений;
  • Проводить анализ эффективности целевых маркетинговых коммуникаций;
  • Проводить бюджетирование каналов и оптимизация стоимости контакта в канале;
  • Формировать KPI для сотрудников;
  • Управлять командой (в прямом подчинении около 5 человек).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание методов работы с клиентской базой при помощи инструментов целевого маркетинга;
  • Знание методов запуска тестов и оценки результатов по CRM кампаниям;
  • Знание методов расчета окупаемости маркетинговых коммуникаций;
  • Навыки работы с SAS, SQL, SAS CIS (как преимущество);
  • Навыки управления командой, ведения проектов, построения бизнес-процессов;
  • Опыт эффективного взаимодействия со смежными подразделениями;
  • Умение работать с большими массивами данных.

Условия:

  • Возможность выстроить процессы;
  • Возможность гибридного графика после испытательного срока;
  • Соцпакет (ДМС, скидки от партнеров, льготы на страховые продукты);
  • Возможность совершенствовать себя в корпоративном университете;
  • Современный и комфортабельный офис.

Ссылка на вакансию.

New Business Director

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Проработка базы клиентов в соответствии со стратегией агентства, продажа услуг агентства (Digital, OOH, TV, Radio, Print, Indoor, IT и т.д.);
  • Управление отношением и ожиданиями клиента на этапе тендера / продажи;
  • Ведение проекта по подготовке коммерческого предложения, координация работы команды;
  • Проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
  • Выполнение планов по объёмам продаж услуг агентства;
  • Поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ-менеджеров);
  • Достижение ключевых ежемесячных и квартальных показателей по новому бизнесу.

Требования:

  • Хорошее знание рекламного рынка;
  • Успешный самостоятельный опыт привлечения клиентов, продаж услуг;
  • Высокая ориентация на результат;
  • Навыки проведения переговоров, умение убеждать и отстаивать свою позицию;
  • Стратегическое мышление, умение эффективно работать в команде.

Условия:

  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Корпоративный ДМС, 50% - на спортзал, 20% - в кафе бизнес-центра, 35% - на английский;
  • Бесплатная парковка на территории бизнес-центра.

Резюме присылайте Крошкиной Динаре на почту: [email protected]

Менеджер по маркетинговым проектам

по договоренности
Лента

Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка механик для маркетинговых активаций сети;
  • Управление маркетинговыми проектами (планирование, запуск, постанализ);
  • Анализ эффективности проводимых мероприятий;
  • Подготовка медиапланов по рекламным кампаниям;
  • Работа с креативными агентствами по разработке концепций рекламных кампаний;
  • Работа с дизайн-студиями по разработке коммуникационных материалов;
  • Взаимодействие с категорийным менеджментом и операционной службой по маркетинговой поддержке задач служб;
  • Ведение годового плана маркетинговых активностей.

Требования:

  • Высшее образование (в области рекламы, маркетинга, экономики);
  • Опыт работы в маркетинге от 3-х лет, опыт работы в ритейле как преимущество;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate приветствуется;
  • Аналитический склад ума;
  • Проактивность, ориентация на результат.

Условия:

  • Интересная, динамичная работа;
  • Многоуровневая система обучения и развития персонала;
  • Компенсация мобильной связи;
  • ДМС, включая стоматологию.

Ссылка на вакансию.

Руководитель проектов Промо

по договоренности
Лента

Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Координация проектной команды и всех участников проекта;
  • Непрерывное взаимодействие с заказчиком проекта;
  • Контроль исполнения сроков;
  • Создание новых промометодологий, улучшение промопроцессов, обновление промостратегий;
  • Создание нового инструмента для планирования и анализа промо.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в розничной торговле от 3-х лет – обязательно;
  • Опыт проектного управления от 1 года – обязательно;
  • Опыт в коммерческом блоке (проектный менеджер/категорийный менеджер) как преимущество;
  • Опыт работы по промо процессу (планирование, аналитика) – как аналитик, категорийный менеджер, проектный менеджер на проекте, связанном с промопроцессом – желательно;
  • Практические знания в области коммерции, промо и проектного управления;
  • Понимание бюджетирования проектов;
  • Структурированность, четкость мышления и коммуникации, высокий уровень аналитики.

Условия:

  • Интересная, динамичная работа;
  • Многоуровневая система обучения и развития персонала;
  • Компенсация мобильной связи;
  • ДМС, включая стоматологию.

Ссылка на вакансию.

Business development manager (IT)

от 200 000 до 400 000
TWIGA Communication Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Активные продажи IT проектов в РФ и странах СНГ в отраслях: ритейл, дистрибуция, производство, E-com и других;
  • Поиск, установление контактов с ЛПР/ЛВР, развитие отношений, доведение до сделки;
  • Формирование личной стратегии продаж и коммуникаций;
  • Проведение презентаций продуктов и услуг;
  • Работа с тендерами;
  • Участие в вебинарах, sales-мероприятиях.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт в продажах технологически сложных продуктов от 3-х лет (желательно автоматизация процессов, заказная разработка);
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов продаж в B2B сфере;
  • Желателен опыт работы в крупных системных интеграторах, аутсорсерах разработки, вендорах крупных IT-платформ.

Условия:

  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку; 
  • Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (включая события и мероприятия).

Резюме присылайте Татьяне Титовой на почту: [email protected]

Strategic planner / бренд-стратег / Менеджер по стратегическому планированию

от 120 000
Repina branding

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Анализ деятельности брендов клиентов агентства (история, идеология, структура бизнеса, коммуникации);
  • Анализ рынка и конкурентной среды брендов (динамика и объемы рынка и тренды, атрибуты брендов-конкурентов и их коммуникационные стратегии);
  • Составление портрета потребителей, анализ предпочтений, мотивов и барьеров, проведение глубинных интервью;
  • Разработка позиционирования, легенды бренда и коммуникационных стратегий;
  • Проведение брифингов с клиентами, анализ и структурирование полученных материалов от клиента;
  • Проведение брифингов с командой агентства и постановка задач, касающихся разработки бренда;
  • Контроль результатов на разных этапов разработки на предмет соответствия разработанной стратегии бренда;
  • Участие в разработке названий брендов и Tone of Voice совместно с копирайтерами;
  • Подготовка и проведение презентаций клиентам;
  • Взаимодействие с исследовательскими компаниями для проведения количественных исследований;
  • Проведение стратегических сессий с клиентами;
  • Управление командой из 2-х младших стратегов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в маркетинге от 3-х лет;
  • Знание методов исследования рынка и потребителей;
  • Знание современных трендов в брендинге и маркетинге;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Презентационные навыки;
  • Навыки копирайтинга.

Условия:

  • Имиджевые проекты, известные бренды и креативные стартапы;
  • Офис — двухэтажный лофт с качелями и гамаком;
  • Молодая талантливая команда с мировыми наградами;
  • Корпоративное такси;
  • Возможность обучения за счёт компании.

Резюме присылайте Валерии Репиной на почту: [email protected]

Креативный копирайтер

от 80 000
Eventum Premo

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Генерировать новые идеи, описывать, оформлять в презентации и защищать их;
  • Участие в мозговых штурмах.

Требования:

  • Хороший русский язык;
  • Умение коротко и точно донести свою мысль до окружаюших;
  • Опыт работы в креативных агентствах, портфолио проектов;
  • Опыт работы в креативной сфере;
  • Знание специфики event-бизнеса;
  • Готовность выполнить тестовое задание.

Условия:

  • Интересные и нестандартные задачи в области Event, Marketing & PR;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность реализовать свои смелые фантазии, увидеть как они из презентации воплощаются в жизнь;
  • Яркая и креативная команда – приятные и талантливые люди.

Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]

Руководитель направления Digital marketing

по договоренности
Госзнак

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и внедрение digital-кампании для продвижения услуг компании в России (ЦОД);
  • Наполнение сайта релевантным контентом;
  • Взаимодействие с отраслевыми порталами и профессиональными сообществами для размещения рекламы;
  • Работа со СМИ: поиск подходящих каналов для размещения информации о компании на коммерческой и некоммерческой основах, подготовка материалов и организация размещения, анализ эффективности размещений;
  • Организация участия компании в выставках и других мероприятиях отрасли от поиска до реализации мероприятия;
  • Организация активностей, стимулирующих вовлеченность существующих и потенциальных клиентов;
  • Разработка и реализация стратегии для продвижения компании в социальных сетях;
  • Запуск таргетированной и контекстной рекламы;
  • Работа с рассылками.

Требования:

  • Опыт в сегментировании аудитории, построении клиентских маршрутов;
  • Понимание специфики дизайна, контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, e-mail-маркетинга;
  • Уверенность в использовании Google Analytics, «Яндекс.Метрика», «Яндекс Директ», Google Ads, рекламного кабинета Facebook (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России), MS Office;
  • Навыки написания грамотных и профессиональных текстов, подбора изображений, навыки верстки презентаций и видео на базе современных программ и приложений;
  • Владение развитыми аналитическими и коммуникационными навыками, выявление фактов и областей для улучшения, умение делать обоснованные выводы и грамотно доносить их;
  • Умение работать с большими массивами данных и эффективное применение навыков создания отчётов, обработки информации;
  • Навыки управления проектами;
  • Высокий уровень самоорганизации, внимательности к деталям, умение работать с большим объёмом информации и в режиме мультизадачности.

Условия:

  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный лист;
  • Дополнительное профессиональное обучение, повышение квалификации за счет работодателя;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Соцпакет и ДМС, возможность получать медицинское обслуживание в собственной клинике за счёт предприятия рядом с офисом;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях. Компенсации и льготы (материальная помощь к отпуску, юбилейным датам).

Резюме присылайте Валерии Крепиной на почту: [email protected]

Руководитель направления дизайна (Арт-директор)

по договоренности
«Альфа-Банк»

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать, поддерживать и развивать дизайн-систему «Альфа-Банка»;
  • Разрабатывать гайдлайны для работы с брендом;
  • Управлять группой дизайнеров;
  • Строить рабочие процессы внутри дизайн-команды;
  • Проводить брифинг, контролировать выполнение задач и контролировать качество работ;
  • Создавать идеи и разрабатывать визуальные концепции;
  • Транслировать разработки отдела и передавать в пользование другим отделам банка;
  • Управлять сложными дизайн / ивент-проектами;
  • Участвовать в разработке контентных онлайн-решений;
  • Работать с креативными / ивент-агентствами;
  • Нести ответственность за визуальную консистентность банка во всех коммуникационных каналах;
  • Вести мониторинг лучших практик дизайн индустрии;
  • Искать и управлять командой аутсорс дизайнеров.

Требования:

  • Опыт работы от 6 лет работы дизайнером;
  • Опыт работы от 2-х лет управления дизайн-командой;
  • Опыт работы с внешними подрядчиками;
  • Опыт работы в дизайн-студии / рекламном агентстве / отделе маркетинга;
  • Знания типографики, композиции, цветовых схем, офлайн и диджитал рекламы / принципов разработки диджитал-рекламы;
  • Навыки копирайтинга.

Условия:

  • В пятницу сокращенный рабочий день;
  • Сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных; 
  • Регулярные тренинги, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам «Альпины», МИФа и бизнес-изданий;
  • Скидки на курсы иностранных языков;
  • Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города; 
  • Скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по маркетинговым проектам

по договоренности
Ozon

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию по продвижению проекта совместно (прорабатывать возможные варианты продвижения через внутренние и внешние каналы, визуализация проекта в продукте);
  • Выстраивать и координировать внутренние процессы, а также продуктивное взаимодействие с кросс-функциональной командой и со смежными подразделениями (IT, аналитики, дизайн, контент, внешние подрядчики);
  • Формировать брифы и ставить задачи по разработке баннеров, контента, креативных концепций, вёрстке лендингов и др.
  • Подготовка аналитических отчетов и регулярный мониторинг ключевых показателей для своевременного принятия решений на основе согласованных KPI;
  • Работа с ассортиментом;
  • Генерирование и реализация маркетинговых механик для продвижения проекта, оценка эффективности акций.

Требования:

  • Способность работать в режиме многозадачности, умение планировать свою деятельность и определять дедлайны для смежных подразделений и внешних партнёров, высокий уровень тайм-менеджмента;
  • Знание основной специфики каналов коммуникаций и понимание принципиальных отличий (Соntext, SMM, OLV, Digital), а так же владение метриками измерения эффективности кампаний (CTR, OR, CPA, GMV, AOV);
  • Умение систематизировать большое кол-во информации, хорошие аналитические навыки, способность видеть причинно-следственные связи, формулировать и проверять гипотезы по улучшению маркетинговых и продуктовых метрик своего проекта;
  • Креативность, маркетинговая насмотренность, отличные навыки визуализации и структурирования данных в PowerPoint;
  • Высокая отдача, уровень ответственности, мотивация и нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность, умение с лёгкостью находить общий язык с проектными и кросс-функциональными командами;
  • Неуёмное желание расти и развиваться в молодой команде;
  • Стрессоустойчивость не повредит, но мы очень стараемся держать суперпозитивную атмосферу.

Условия:

  • ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут приём врач-терапевт и психолог;
  • Йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
  • Участие в конференциях, оплачиваемое обучение, корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка;
  • Оборудованные кухни (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером ждут аппетитные ужины;
  • Просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.

Ссылка на вакансию.

Менеджер маркетинговых проектов для международного направления

по договоренности
Ozon

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать и реализовывать промостратегию для продвижения Ozon совместно с руководителем группы по маркетингу;
  • Выстраивать и координировать внутренние процессы, а также продуктивное взаимодействие с кросс-функциональной командой и со смежными подразделениями (IT, аналитики, дизайн, контент, внешние подрядчики);
  • Создавать, вести и оптимизировать кампании для каналов продвижения в онлайн и оффлайн;
  • Анализировать бизнес-метрики, формулировать и проверять гипотезы по улучшению маркетинговых и продуктовых метрик своего проекта, а также готовить аналитические отчеты для своевременного принятия решений на основе согласованных KPI;
  • Формировать брифы и ставить задачи по разработке баннеров, контента, креативных концепций, OLV и ТВ роликов;
  • Отслеживать тренды для дальнейшей разработки и внедрения полномасштабной промостратегии по развитию и продвижению международного направления.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге / бренд-маркетинге от 2-х лет;
  • Самоорганизация, способность работать в режиме многозадачности, умение планировать свою деятельность и определять дедлайны для смежных подразделений и внешних партнёров, высокий уровень тайм-менеджмента;
  • Умение систематизировать большое кол-во информации, хорошие аналитические навыки, способность видеть причинно-следственные связи;
  • Креативность, маркетинговая насмотренность, отличные навыки визуализации и структурирования данных в Power Point;
  • Высокая отдача, уровень ответственности, мотивация и нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность, умение с лёгкостью находить общий язык с проектными и кросс-функциональными командами;
  • Неуёмное желание расти и развиваться в молодой команде;
  • Стрессоустойчивость не повредит, но мы очень стараемся держать супер позитивную атмосферу.

Условия:

  • ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
  • Йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
  • Участие в конференциях, оплачиваемое обучение, корпоративная библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Скидки и привилегии от компаний-партнёров для сотрудников;
  • Материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка;
  • Оборудованные кухни (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером ждут аппетитные ужины;
  • Просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автопарковка.

Ссылка на вакансию.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.