Пока на рынке труда в России прогнозируется переформатирование, а белые воротники ещё не «запятнались» работой вне офиса, Sostav собрал самые актуальные и интересные вакансии для работников сферы маркетинга и рекламы.
«Студия Артемия Лебедева» ищет в свою команду менеджера по развитию бизнеса, в VK нужен специалист для планирования наружной рекламы, а «Альфа-Банк» ждёт арт-директора для развития дизайн-системы компании.
Менеджер по развитию бизнеса
Студия Артемия Лебедева
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Успешный опыт B2B-продаж цифровых продуктов или построения партнёрских сетей.
Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно выполнить тестовое задание.
Резюме присылайте Петру Моругину на почту: [email protected]
Senior SEO специалист
Media Instinct
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка стратегии продвижения сайта и её реализация;
- Планирование, подготовка прогнозов и проведение технических, SEO-аудитов сайтов;
- Сбор семантического ядра и списка ключевых слов для продвижения с последующей кластеризацией;
- Анализ ключевых запросов и вывод их в ТОП-3 выдачи «Яндекса» и Google по ВЧ‚ СЧ‚ НЧ запросам;
- Исправление основных ошибок сайта, препятствующих его продвижению;
- Выработка рекомендаций по оптимизации страниц сайта для программистов;
- Составление ТЗ для копирайтеров;
- Веб-аналитика (умение выявлять зависимости из статистических данных «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, документирование и план работ на исправления или улучшения);
- Мониторинг и анализ конкурентов, их стратегии продвижения и оптимизации;
- Решение нестандартных SEO задач;
- Участвовать в разработке и написании бизнес-процессов отдела;
- Регулярный мониторинг и аналитика достигнутых результатов, внесение изменений и необходимых доработок, составление аналитических отчётов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 -х лет;
- Опыт продвижения по трафику, позициям, лидам;
- Успешные кейсы в SEO (+ опыт продвижения крупных e-commerce проектов);
- Уверенное знание аналитических инструментов (MS Excel, «Яндекс.Метрики», Google Analytics, «Яндекс Вебмастер», Google Search Console);
- Знание современного SEO-софта и сервисов (Rush Analytics, just-magic, Roistat, SEMrush, Netpeak, Majestic, Screaming Frog, Key Collector, Xenu, Ahrefs и другие);
- Опыт постановки задач команде разработки;
- Умение работать с большим объёмами данных (семантические ядра в несколько тысяч запросов, большие структуры категорий и т.д.);
- Опыт коммуникации с программистами, копирайтерами, верстальщиками и клиентами;
- Понимание основных инструментов интернет-маркетинга и желание развиваться, открывать что-то новое в области интернет-рекламы.
Условия:
- Экспертная поддержка со стороны коллег и доступ к эксклюзивным обучающим программам Media Instinct;
- Соцпакет (профессиональное обучение, ДМС, включая стоматологическое обслуживание, чай/кофе в офисе ежедневно);
- Бесплатный английский язык с первого дня работы;
- Корпоративная скидка 30% на фитнес партнёрской сети;
- Возможна полностью удалённая работа.
Performance manager
Media Instinct
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Привлечение веб-пользователей во всех доступных каналах;
- Эффективное управление многомиллионными бюджетами;
- Нахождение точек роста в трафике, управление процессом тестирования гипотез;
- Ответственность за всю воронку привлечения пользователей;
- Плотная работа с аналитиками и разработчиками;
- Постановка задач, имея глубокое понимание как всё работает «изнутри»;
- Эффективное взаимодействие с креативной командой;
- Анализ конкурентов, отслеживание трендов, быть в курсе всех последних апдейтов в платном трафике.
- Подготовка еженедельной отчётности в клиентском формате (Excel, PowerPoint);
- Участие в тендерах по новым и действующим клиентам.
Требования:
- Практический опыт в контекстной рекламе;
- Понимание принципов медиапланирования контекстных рекламных кампаний, знание таргетингов, для чего их использовать и как делать это эффективно;
- Знание принципов контекстной рекламы (работа аукциона, ранжирование, типы соответствия КС и т.д.) и умение правильно их использовать на практике;
- Опыт работы в «Яндекс Директе» и Google AdWords, опыт работы с доступным инструментарием и умение применять его на практике (поиск, РСЯ и GDN, аудитории и customer match, YouTube, ремаркетинги, GSP);
- Опыт работы с системами таргетированной рекламы «ВКонтакте», MyTrarget, Facebook* (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) приветствуется;
- Опыт работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics (подготовить различные выгрузки для отчётности, настройки целей, отслеживание конверсий и основных качественных показателей);
- Заинтересованность в последних трендах performance-рекламы и диджитал-маркетинга в целом;
- Технический склад ума и способность быстро осваивать новые технологии;
- Умение брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи;
- Инициативность, постоянное стремление к развитию;
- Знание английского языка на уровне не ниже работы с интерфейсами (Intermediate приветствуется).
Условия:
- Экспертная поддержка со стороны коллег и доступ к эксклюзивным обучающим программам Media Instinct;
- Соцпакет (профессиональное обучение, ДМС, включая стоматологическое обслуживание, чай/кофе в офисе ежедневно);
- Бесплатный английский язык с первого дня работы;
- Корпоративная скидка 30% на фитнес партнёрской сети;
- Возможна полностью удалённая работа.
Digital Media Buyer/Senior Digital Buyer
Nectarin
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ежедневная работа по выстраиванию эффективной коммуникации с подрядчикам/площадками на выгодных для агентства условиях;
- Поиск и выбор новых площадок/подрядчиков;
- Систематическая работа с площадками по улучшению условий и получению дополнительных скидок;
- Анализ работы площадок, решение спорных вопросов;
- Информирование сотрудников других отделов о новых площадках и возможностях;
- Регулярное сравнение цен, анализ тенденций рынка;
- Контроль исполнения внутриагентского KPI маржинальности проектов;
- Контроль документооборота с подрядчиками;
- Контроль и согласование оплат подрядчикам;
- Актуализация информации во внутренней базе подрядчиков;
- Взаимодействие с другими отделами агентства: клиентских сервис, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел медиапланирования и т.д.
Требования:
- Опыт работы в баинге на стороне медийного агентства;
- Хорошее знание диджитал-рынка (площадки, форматы, возможности, цены и другие нюансы);
- Отличные коммуникативные навыки;
- Прокачанные навыки ведения переговоров и торга;
- Умение работать с большим объёмом информации.
Условия:
- Целевое обучение по направлениям работы;
- Бурная внутрикорпоративная жизнь.
Специалист по медиапланированию
МУЗ-ТВ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Размещение промороликов и анонсных плашек в плейлисте на конкретный день в базе телеканала;
- Размещение коммерческих роликов по медиапланам;
- Редакторский контроль анонсных видеороликов и плашек;
- Предоставление отделу выпуска графика выхода анонсных плашек и отслеживание их выгрузки в сервер;
- Ежедневный отчёт размещения промо роликов.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
- Знание программы Broadview (как преимущество);
- Понимание специфики работы телеканала.
Условия:
- Корпоративные скидки.
Дизайнер
Северсталь
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать рекламно-информационные материалы с последующей передачей в производство (лифлеты, каталоги, приглашения, открытки, брендирование сувенирной продукции, униформа, упаковка и т.п.);
- Цветокоррекция фотоматериалов, верстка, предпечатная подготовка файлов для передачи в типографию;
- На основании брифов или технических заданий разрабатывать концепции и дизайн электронных рекламных материалов; монтаж и графическое оформление видеоматериалов;
- Подготавливать макеты баннеров для размещения на сайте компании, интернет-площадках;
- Разрабатывать презентационные материалы для внешних выступлений, включая анимацию и спецэффекты;
- Проверять РИМ на соответствие брендбуку компании, взаимодействовать с внешними дизайн-исполнителями, формировать комментарии на предмет соответствия брендбуку;
- Ставить задачи фотографу на проведение фотосессий;
- Формировать и поддерживать в актуальном состоянии фотобанк изображений, архив дизайнерских и креативных материалов.
Требования:
- Высшее образование (бакалавриат) по направлениям: дизайн, художественное образование;
- Опыт работы дизайнером от 5 лет, предпочтительно в B2B секторе;
- Профессиональное владение программами пакета Adobe CS (Acrobat, InDisign, Illustrator, Photoshop);
- Знание особенностей интерфейсов мобильных платформ IOS, Android, Windows;
- Продвинутое знание Power Point;
- Английский язык не ниже Intermediate;
- Знание основных трендов в дизайне;
- Опыт работы с анимацией будет плюсом.
Условия:
- Открытая корпоративная культура, атмосфера доверия и честности;
- Корпоративная мобильная связь, ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни;
- Возможен гибридный формат работы – 1/2 раза в неделю работать из дома.
Менеджер по рекламе (VK)
VK
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планирование рекламных кампаний наружной рекламы;
- Подготовка адресных программ;
- Закупка инвентаря на территории РФ;
- Контроль размещения;
- Контроль своевременного демонтажа;
- Сбор и предоставление статуса монтажа и фотоотчета;
- Работа с отделом аналитики по вопросу эффективности и активности;
- Сбор документов третьих лиц, обоснование выбора форматов, весов, анализ эффективности рекламных кампаний;
- Участие в разработке медиастратегии, подготовке и проведении тендеров; согласование креативов с бренд-менеджерами и медиаплощадками.
Требования:
- Опыт работы в наружной рекламе с регионами — не менее 3-х лет;
- Опыт работы с софтами «Эспар-Аналитик» и AdMetrix;
- Знание Excel на продвинутом уровне;
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами данных;
- Знание рекламного законодательства.
Условия:
- Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- Программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.
Эксперт по performance-маркетингу
Яндекс
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Проводить глубокую аналитику и аудиты рекламодателей «Яндекс.Директа»;
- Готовить предложения по недостающим функциям в продукте;
- Генерировать и проводить эксперименты для тестирования продуктов;
- Проводить конкурентный анализ других рекламных систем;
- Вести внутренние и внешние консультации и обучение.
Требования:
- Опыт работы с инструментами контекстной и таргетированной рекламы (Директ, Google Ads, Facebook* Ads (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) и др.);
- Знание систем веб-аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»);
- Excel на продвинутом уровне;
- Опыт работы «руками» в рекламных кабинетах не менее трёх лет (вы должны досконально знать рекламные системы, все их преимущества и недостатки. Вы должны понимать, что в голове у маркетолога — какие функции ненавидит, о какой кнопочке мечтает, что ему будет удобно, а что неудобно);
- Обладаете хорошей насмотренностью, пониманием, как отличить великолепную рекламную кампанию от средней и плохой.
Будет плюсом:
- Опыт работы в качестве маркетинг- или перформанс-менеджера, то есть можете организовать запуск и контроль рекламных кампаний и экспериментов силами других специалистов;
- Навыки SQL. Порой для более продвинутой аналитики придётся покопаться в логах.
Условия:
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- Возможность влиять на процесс и результат;
- Расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Mobile Marketing Manager
Adventum
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Обсуждение условий и подписание договоров;
- Формирование стратегии продвижения совместно с командой баинга;
- Подготовка к запуску кампаний: согласование креативов, техническая интеграция и т.п.
- Контроль за бюджетами и выполнением KPI;
- Подготовка отчетов и презентаций;
- Выставление счетов и контроль за оплатой совместно с финансовым отделом.
Требования:
- Опыт ведения клиентов с мобильными приложениями;
- Умение четко формулировать задачи подрядчикам и контролировать их выполнение KPI;
- Знакомы с мобильными трекерами (Appsflyer, Adjust);
- Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы, срезы, фильтры, макросы);
- Понимание и работа с метриками ROAS, ARPU, Retention, LTV;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- Умение анализировать большой объем данных и презентовать его в форме отчетов и презентаций;
- Разделение data-driven подхода в тестировании гипотез, поиске инсайтов и принятии решений.
Условия:
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
- Команда профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
- ДМС;
- Бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня;
- PlayStation4, турник для подтягиваний, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
- Корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства;
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.
Account Group Head
Adventum
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство отделом 5-10 человек: планирование загрузки отдела, обучение, развитие, мотивация и вовлечение сотрудников;
- Подключение к текущим проектам, помощь в разработке стратегии развития текущих клиентов, контроль качества рекламных кампаний;
- Участие во встречах с текущими клиентами, ведение переговоров, подключение к проблемным ситуациям, допродажи и обработка возражений;
- Аналитика текущих проектов, предложения по оптимизации, подключению новых площадок, инструментов;
- Финансовое планирование по отделу в разрезе клиентов и сотрудников;
- Управление финансовыми показателями по отделу, выполнение планов;
- Руководство подготовкой тендеров, контроль результатов, организация команды;
- Организация качественной коммуникации между отделами, управление рабочими группами и проектными командами;
- Построение эффективных и партнерских взаимоотношений с клиентами, повышающих лояльность к агентству; ежедневное общение, решение спорных вопросов.
Требования:
- Лидерские качества;
- Профессионально ориентироваться в отрасли и отлично владеть основными инструментами интернет-маркетинга;
- Не менее 3-х лет успешного управление комплексными крупными проектами в Performance marketing (с минимальным бюджетом от 2 млн руб. в месяц) на стороне агентства, до пяти проектов одновременно (трафик, KPI, рост продаж и выручки у клиента и довольный клиент как следствие);
- Навык работы с потребностями самых требовательных клиентов;
- Стратегическое мышление;
- Руководитель, наставник, учитель, вдохновитель;
- Внимательность и коммуникабельность;
- Пунктуальность и оптимизм;
- Навык подготовки презентаций и проведения встреч.
Условия:
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
- Команда профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
- ДМС;
- Бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня;
- PlayStation4, турник для подтягиваний, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха;
- Корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства;
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.
Резюме присылайте Лариной Дарье на почту: [email protected]
Руководитель сектора целевого маркетинга
Ингосстрах
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выполнять организационную работу и контролировать реализацию полного цикла подготовки и запуска маркетинговых кампаний;
- Осуществлять контроль формирования ежемесячного плана целевых маркетинговых коммуникаций;
- Осуществлять контроль формирования сценариев триггерных цепочек коммуникаций при участии бизнес-подразделений;
- Формировать план коммуникаций по этапам жизненного цикла клиента при участии бизнес-подразделений;
- Проводить анализ эффективности целевых маркетинговых коммуникаций;
- Проводить бюджетирование каналов и оптимизация стоимости контакта в канале;
- Формировать KPI для сотрудников;
- Управлять командой (в прямом подчинении около 5 человек).
Требования:
- Высшее образование;
- Знание методов работы с клиентской базой при помощи инструментов целевого маркетинга;
- Знание методов запуска тестов и оценки результатов по CRM кампаниям;
- Знание методов расчета окупаемости маркетинговых коммуникаций;
- Навыки работы с SAS, SQL, SAS CIS (как преимущество);
- Навыки управления командой, ведения проектов, построения бизнес-процессов;
- Опыт эффективного взаимодействия со смежными подразделениями;
- Умение работать с большими массивами данных.
Условия:
- Возможность выстроить процессы;
- Возможность гибридного графика после испытательного срока;
- Соцпакет (ДМС, скидки от партнеров, льготы на страховые продукты);
- Возможность совершенствовать себя в корпоративном университете;
- Современный и комфортабельный офис.
New Business Director
SA MEDIA GROUP
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Проработка базы клиентов в соответствии со стратегией агентства, продажа услуг агентства (Digital, OOH, TV, Radio, Print, Indoor, IT и т.д.);
- Управление отношением и ожиданиями клиента на этапе тендера / продажи;
- Ведение проекта по подготовке коммерческого предложения, координация работы команды;
- Проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
- Выполнение планов по объёмам продаж услуг агентства;
- Поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ-менеджеров);
- Достижение ключевых ежемесячных и квартальных показателей по новому бизнесу.
Требования:
- Хорошее знание рекламного рынка;
- Успешный самостоятельный опыт привлечения клиентов, продаж услуг;
- Высокая ориентация на результат;
- Навыки проведения переговоров, умение убеждать и отстаивать свою позицию;
- Стратегическое мышление, умение эффективно работать в команде.
Условия:
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Развитая корпоративная культура;
- Корпоративный ДМС, 50% - на спортзал, 20% - в кафе бизнес-центра, 35% - на английский;
- Бесплатная парковка на территории бизнес-центра.
Резюме присылайте Крошкиной Динаре на почту: [email protected]
Менеджер по маркетинговым проектам
Лента
Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка механик для маркетинговых активаций сети;
- Управление маркетинговыми проектами (планирование, запуск, постанализ);
- Анализ эффективности проводимых мероприятий;
- Подготовка медиапланов по рекламным кампаниям;
- Работа с креативными агентствами по разработке концепций рекламных кампаний;
- Работа с дизайн-студиями по разработке коммуникационных материалов;
- Взаимодействие с категорийным менеджментом и операционной службой по маркетинговой поддержке задач служб;
- Ведение годового плана маркетинговых активностей.
Требования:
- Высшее образование (в области рекламы, маркетинга, экономики);
- Опыт работы в маркетинге от 3-х лет, опыт работы в ритейле как преимущество;
- Уверенное владение MS Office;
- Знание английского языка на уровне Intermediate приветствуется;
- Аналитический склад ума;
- Проактивность, ориентация на результат.
Условия:
- Интересная, динамичная работа;
- Многоуровневая система обучения и развития персонала;
- Компенсация мобильной связи;
- ДМС, включая стоматологию.
Руководитель проектов Промо
Лента
Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Координация проектной команды и всех участников проекта;
- Непрерывное взаимодействие с заказчиком проекта;
- Контроль исполнения сроков;
- Создание новых промометодологий, улучшение промопроцессов, обновление промостратегий;
- Создание нового инструмента для планирования и анализа промо.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт в розничной торговле от 3-х лет – обязательно;
- Опыт проектного управления от 1 года – обязательно;
- Опыт в коммерческом блоке (проектный менеджер/категорийный менеджер) как преимущество;
- Опыт работы по промо процессу (планирование, аналитика) – как аналитик, категорийный менеджер, проектный менеджер на проекте, связанном с промопроцессом – желательно;
- Практические знания в области коммерции, промо и проектного управления;
- Понимание бюджетирования проектов;
- Структурированность, четкость мышления и коммуникации, высокий уровень аналитики.
Условия:
- Интересная, динамичная работа;
- Многоуровневая система обучения и развития персонала;
- Компенсация мобильной связи;
- ДМС, включая стоматологию.
Business development manager (IT)
TWIGA Communication Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Активные продажи IT проектов в РФ и странах СНГ в отраслях: ритейл, дистрибуция, производство, E-com и других;
- Поиск, установление контактов с ЛПР/ЛВР, развитие отношений, доведение до сделки;
- Формирование личной стратегии продаж и коммуникаций;
- Проведение презентаций продуктов и услуг;
- Работа с тендерами;
- Участие в вебинарах, sales-мероприятиях.
Требования:
- Высшее образование;
- Успешный опыт в продажах технологически сложных продуктов от 3-х лет (желательно автоматизация процессов, заказная разработка);
- Опыт выстраивания бизнес-процессов продаж в B2B сфере;
- Желателен опыт работы в крупных системных интеграторах, аутсорсерах разработки, вендорах крупных IT-платформ.
Условия:
- Гибкое начало рабочего дня;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку;
- Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (включая события и мероприятия).
Резюме присылайте Татьяне Титовой на почту: [email protected]
Strategic planner / бренд-стратег / Менеджер по стратегическому планированию
Repina branding
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Анализ деятельности брендов клиентов агентства (история, идеология, структура бизнеса, коммуникации);
- Анализ рынка и конкурентной среды брендов (динамика и объемы рынка и тренды, атрибуты брендов-конкурентов и их коммуникационные стратегии);
- Составление портрета потребителей, анализ предпочтений, мотивов и барьеров, проведение глубинных интервью;
- Разработка позиционирования, легенды бренда и коммуникационных стратегий;
- Проведение брифингов с клиентами, анализ и структурирование полученных материалов от клиента;
- Проведение брифингов с командой агентства и постановка задач, касающихся разработки бренда;
- Контроль результатов на разных этапов разработки на предмет соответствия разработанной стратегии бренда;
- Участие в разработке названий брендов и Tone of Voice совместно с копирайтерами;
- Подготовка и проведение презентаций клиентам;
- Взаимодействие с исследовательскими компаниями для проведения количественных исследований;
- Проведение стратегических сессий с клиентами;
- Управление командой из 2-х младших стратегов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге от 3-х лет;
- Знание методов исследования рынка и потребителей;
- Знание современных трендов в брендинге и маркетинге;
- Высокий уровень коммуникабельности;
- Презентационные навыки;
- Навыки копирайтинга.
Условия:
- Имиджевые проекты, известные бренды и креативные стартапы;
- Офис — двухэтажный лофт с качелями и гамаком;
- Молодая талантливая команда с мировыми наградами;
- Корпоративное такси;
- Возможность обучения за счёт компании.
Резюме присылайте Валерии Репиной на почту: [email protected]
Креативный копирайтер
Eventum Premo
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Генерировать новые идеи, описывать, оформлять в презентации и защищать их;
- Участие в мозговых штурмах.
Требования:
- Хороший русский язык;
- Умение коротко и точно донести свою мысль до окружаюших;
- Опыт работы в креативных агентствах, портфолио проектов;
- Опыт работы в креативной сфере;
- Знание специфики event-бизнеса;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Условия:
- Интересные и нестандартные задачи в области Event, Marketing & PR;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Возможность реализовать свои смелые фантазии, увидеть как они из презентации воплощаются в жизнь;
- Яркая и креативная команда – приятные и талантливые люди.
Резюме и портфолио присылайте на почту: [email protected]
Руководитель направления Digital marketing
Госзнак
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и внедрение digital-кампании для продвижения услуг компании в России (ЦОД);
- Наполнение сайта релевантным контентом;
- Взаимодействие с отраслевыми порталами и профессиональными сообществами для размещения рекламы;
- Работа со СМИ: поиск подходящих каналов для размещения информации о компании на коммерческой и некоммерческой основах, подготовка материалов и организация размещения, анализ эффективности размещений;
- Организация участия компании в выставках и других мероприятиях отрасли от поиска до реализации мероприятия;
- Организация активностей, стимулирующих вовлеченность существующих и потенциальных клиентов;
- Разработка и реализация стратегии для продвижения компании в социальных сетях;
- Запуск таргетированной и контекстной рекламы;
- Работа с рассылками.
Требования:
- Опыт в сегментировании аудитории, построении клиентских маршрутов;
- Понимание специфики дизайна, контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, e-mail-маркетинга;
- Уверенность в использовании Google Analytics, «Яндекс.Метрика», «Яндекс Директ», Google Ads, рекламного кабинета Facebook (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России), MS Office;
- Навыки написания грамотных и профессиональных текстов, подбора изображений, навыки верстки презентаций и видео на базе современных программ и приложений;
- Владение развитыми аналитическими и коммуникационными навыками, выявление фактов и областей для улучшения, умение делать обоснованные выводы и грамотно доносить их;
- Умение работать с большими массивами данных и эффективное применение навыков создания отчётов, обработки информации;
- Навыки управления проектами;
- Высокий уровень самоорганизации, внимательности к деталям, умение работать с большим объёмом информации и в режиме мультизадачности.
Условия:
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный лист;
- Дополнительное профессиональное обучение, повышение квалификации за счет работодателя;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Соцпакет и ДМС, возможность получать медицинское обслуживание в собственной клинике за счёт предприятия рядом с офисом;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях. Компенсации и льготы (материальная помощь к отпуску, юбилейным датам).
Резюме присылайте Валерии Крепиной на почту: [email protected]
Руководитель направления дизайна (Арт-директор)
«Альфа-Банк»
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать, поддерживать и развивать дизайн-систему «Альфа-Банка»;
- Разрабатывать гайдлайны для работы с брендом;
- Управлять группой дизайнеров;
- Строить рабочие процессы внутри дизайн-команды;
- Проводить брифинг, контролировать выполнение задач и контролировать качество работ;
- Создавать идеи и разрабатывать визуальные концепции;
- Транслировать разработки отдела и передавать в пользование другим отделам банка;
- Управлять сложными дизайн / ивент-проектами;
- Участвовать в разработке контентных онлайн-решений;
- Работать с креативными / ивент-агентствами;
- Нести ответственность за визуальную консистентность банка во всех коммуникационных каналах;
- Вести мониторинг лучших практик дизайн индустрии;
- Искать и управлять командой аутсорс дизайнеров.
Требования:
- Опыт работы от 6 лет работы дизайнером;
- Опыт работы от 2-х лет управления дизайн-командой;
- Опыт работы с внешними подрядчиками;
- Опыт работы в дизайн-студии / рекламном агентстве / отделе маркетинга;
- Знания типографики, композиции, цветовых схем, офлайн и диджитал рекламы / принципов разработки диджитал-рекламы;
- Навыки копирайтинга.
Условия:
- В пятницу сокращенный рабочий день;
- Сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных;
- Регулярные тренинги, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам «Альпины», МИФа и бизнес-изданий;
- Скидки на курсы иностранных языков;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города;
- Скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие.
Менеджер по маркетинговым проектам
Ozon
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию по продвижению проекта совместно (прорабатывать возможные варианты продвижения через внутренние и внешние каналы, визуализация проекта в продукте);
- Выстраивать и координировать внутренние процессы, а также продуктивное взаимодействие с кросс-функциональной командой и со смежными подразделениями (IT, аналитики, дизайн, контент, внешние подрядчики);
- Формировать брифы и ставить задачи по разработке баннеров, контента, креативных концепций, вёрстке лендингов и др.
- Подготовка аналитических отчетов и регулярный мониторинг ключевых показателей для своевременного принятия решений на основе согласованных KPI;
- Работа с ассортиментом;
- Генерирование и реализация маркетинговых механик для продвижения проекта, оценка эффективности акций.
Требования:
- Способность работать в режиме многозадачности, умение планировать свою деятельность и определять дедлайны для смежных подразделений и внешних партнёров, высокий уровень тайм-менеджмента;
- Знание основной специфики каналов коммуникаций и понимание принципиальных отличий (Соntext, SMM, OLV, Digital), а так же владение метриками измерения эффективности кампаний (CTR, OR, CPA, GMV, AOV);
- Умение систематизировать большое кол-во информации, хорошие аналитические навыки, способность видеть причинно-следственные связи, формулировать и проверять гипотезы по улучшению маркетинговых и продуктовых метрик своего проекта;
- Креативность, маркетинговая насмотренность, отличные навыки визуализации и структурирования данных в PowerPoint;
- Высокая отдача, уровень ответственности, мотивация и нацеленность на результат;
- Коммуникабельность, умение с лёгкостью находить общий язык с проектными и кросс-функциональными командами;
- Неуёмное желание расти и развиваться в молодой команде;
- Стрессоустойчивость не повредит, но мы очень стараемся держать суперпозитивную атмосферу.
Условия:
- ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут приём врач-терапевт и психолог;
- Йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Участие в конференциях, оплачиваемое обучение, корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка;
- Оборудованные кухни (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером ждут аппетитные ужины;
- Просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.
Менеджер маркетинговых проектов для международного направления
Ozon
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать и реализовывать промостратегию для продвижения Ozon совместно с руководителем группы по маркетингу;
- Выстраивать и координировать внутренние процессы, а также продуктивное взаимодействие с кросс-функциональной командой и со смежными подразделениями (IT, аналитики, дизайн, контент, внешние подрядчики);
- Создавать, вести и оптимизировать кампании для каналов продвижения в онлайн и оффлайн;
- Анализировать бизнес-метрики, формулировать и проверять гипотезы по улучшению маркетинговых и продуктовых метрик своего проекта, а также готовить аналитические отчеты для своевременного принятия решений на основе согласованных KPI;
- Формировать брифы и ставить задачи по разработке баннеров, контента, креативных концепций, OLV и ТВ роликов;
- Отслеживать тренды для дальнейшей разработки и внедрения полномасштабной промостратегии по развитию и продвижению международного направления.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге / бренд-маркетинге от 2-х лет;
- Самоорганизация, способность работать в режиме многозадачности, умение планировать свою деятельность и определять дедлайны для смежных подразделений и внешних партнёров, высокий уровень тайм-менеджмента;
- Умение систематизировать большое кол-во информации, хорошие аналитические навыки, способность видеть причинно-следственные связи;
- Креативность, маркетинговая насмотренность, отличные навыки визуализации и структурирования данных в Power Point;
- Высокая отдача, уровень ответственности, мотивация и нацеленность на результат;
- Коммуникабельность, умение с лёгкостью находить общий язык с проектными и кросс-функциональными командами;
- Неуёмное желание расти и развиваться в молодой команде;
- Стрессоустойчивость не повредит, но мы очень стараемся держать супер позитивную атмосферу.
Условия:
- ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- Йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Участие в конференциях, оплачиваемое обучение, корпоративная библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Скидки и привилегии от компаний-партнёров для сотрудников;
- Материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка;
- Оборудованные кухни (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером ждут аппетитные ужины;
- Просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автопарковка.