Вот и лето прошло, словно и не бывало… Если этого мало, то согреться теплом осенью можно в уютном офисе будущего работодателя — с актуальным списком вакансий можно ознакомиться в новом дайджесте от Sostav.
Например, диджитал арт-директору ONY предстоит разрабатывать дизайн концептуальной части проектов агентства, VK ищет руководителя продуктового маркетинга RuStore, а креативного продюсера МУЗ-ТВ ждёт запуск спецпроектов для телеканала.
Руководитель продуктового маркетинга (RuStore)
VK
Требуемый опыт работы: более 6-ти лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в стратегическом планировании маркетинга RuStore, бюджетировании и подготовке календаря активностей вместе с ЦМ (центральным маркетингом);
- Подготовка коммуникационной стратегии для проекта, ежегодная актуализация и защита её в ЦМ;
- Управление маркетинговой командой проекта и подрядчиками;
- Ответственность за исполнение календаря активностей и реализацию проектов/кампаний, анализ эффективности коммуникаций. Подготовка отчётов по проектам;
- Лидирование проектов/кампаний, направленных на продвижение бренда/продукта (от постановки задачи до оценки эффективности) на внешние и внутренние аудитории. Организация брифинга внутренних и внешних исполнителей по проекту, утверждение брифов и результатов проектов с ЦМ;
- Анализ продуктовых решений на рынке, подготовка продуктовой аналитики и участие в стратегии развития продукта;
- Инициирование брифов на исследования (совместно с продуктом), контроль приземления результатов в RuStore;
- Подготовка коммуникационных и медийных брифов в ЦМ на рекламные кампании (охватные и тактические, перформанс);
- Управление диджитал-маркетингом проекта (лендинг, перформанс-кампании, SEO, SMM, direct-маркетинг);
- Управление партнёрским маркетингом: совместными кампаниями с вендорами и партнёрами;
- Ответственность за продвижение RuStore внутри группы VK;
- Продвижение проекта RuStore в b2b-среде (для бизнеса и разработчиков) через специальные мероприятия, паблики, интеграции, индустриальные рейтинги и прочее;
- Курирование CRM проекта (коммуникация с пользователями).
Требования:
- Опыт работы в маркетинге на руководящих позициях, связанных с бренд-менеджментом, стратегическим маркетинговым планированием и коммуникациями — не менее 5-ти лет;
- Сильные аналитические навыки, умение работать с маркетинговыми данными, стратегическое планирование и опыт его прикладной реализации;
- Опыт работы и инхаус, и на стороне агентств (брендинговых и рекламных) — как плюс.
Условия:
- Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- Забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.
Рзюме присылайте Лебедевой Елене на почту: [email protected]
Ссылка на вакансию.
Стратег
DDVB
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка стратегических продуктов для клиентов компании;
- Кабинетный анализ, глубинные и экспертные интервью;
- Проведение стратегических сессий и воркшопов;
- Подготовка задач, выборка методологий исследований, контроль работы подрядчиков
Требования:
- Профильное образование в сфере маркетинга или экономики;
- Подтвержденный опыт в разработке бренд-стратегий, коммуникационных стратегий, проработки архитектуры бренда;
- Умение презентовать себя и агентство, выступать на профильных мероприятиях, ставить задачи джуниор-стратегам и исследовательским агентствам, проводить стратегические сессии и аргументировать свои решения на клиентских встречах;
- Навык владения всеми необходимыми инструментами практикующего стратега и понимание, когда их нужно применять;
- Сильные аналитические навыки, умение быстро собирать, сегментировать и правильно интерпретировать информацию;
- Опыт работы в FMCG-отрасли будет преимуществом.
Условия:
- График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Официальное трудоустройство.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Group Head (контекстная реклама)
iConText Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Контроль выполнения KPI по проектам группы (пять человек);
- Проверка плана работ по проектам группы;
- Взаимодействие с подчинёнными: распределение задач, регулярные встречи, обучение;
- Подготовка, проверка и защита КП (МП) для текущих и новых клиентов, тендеров;
- Внедрение по клиентам группы новых продуктов;
- Контроль выполнения стандартов (ежедневные/еженедельные отчёты, заполнение таск-менеджера);
- Контроль загрузки и выполнения задач в поставленные сроки;
- Взаимодействие с клиентским отделом и готовность подключаться к звонкам/встречам с клиентом.
Требования:
- Продвинутый пользователь Excel и Google Sheets;
- Опыт ведения разных типов кампаний: Поиск («Яндекс», Google), РСЯ, КМС, Discovery Ads, торговые кампании, DSA, смарт-баннеры, ремаркетинг;
- Опыт управления командой от 3-х человек не менее полугода.
Условия:
- Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
- Дружный и молодой коллектив;
- Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.
Резюме присылайте Дарье Пановой на почту: [email protected]
User Acquisition Manager (mobile)
iConText Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Закупка мобильного трафика, преимущественно RTB платформы;
- Анализ и тестирование рекламных креативов и таргетингов;
- Своевременная оптимизация рекламных объявлений;
- Постановка технических заданий дизайнерам;
- Выстраивание и поддержка ключевых процессов закупки, структуры аккаунтов, кампаний и т.д.
Требования:
- Опыт в мобильном User Acquisition не менее 2-х лет;
- Уверенное владение системами аналитики: AppsFlyer, AdJust, Mytracker, Appmetrica;
- Опыт работы с площадками Google Ads (UAC), Unity, Ironsource, Smadex и другие RTB источники;
- Умение анализировать большой объём данных, работать с креативами и проводить A/B тесты;
- Понимание и применение ключевых бизнес-метрик: CPM, CPI, CPA, ROAS, LTV;
- Аналитическое мышление, самостоятельность, знание английского языка будет плюсом.
Условия:
- Гибридный формат работы: офис/удалёнка, полный рабочий день;
- Большой открытый офис с собственной верандой;
- Молодая быстрорастущая команда команда профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Резюме присылайте Дарье Пановой на почту: [email protected]
Digital Art Director
ONY Agency
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Дизайн концептуальной части проектов;
- Участие в управлении отделом дизайна, создание и улучшение процессов производства;
- Контроль качества дизайн составляющей проектов;
- Участие в контроле общей рентабельности и отдельных проектов;
- Участие в оценке проектов на этапе пресейла, умение поддержать рабочую коммуникацию с клиентом;
- Участие в переговорах, тендерах, презентациях и защитах концепций, прототипов, дизайн-макетов;
- Участие в найме новых сотрудников, обучение и развитие;
- Управление и контроль качества работы подрядчиков – аутсорс дизайнеров и арт-директоров.
Требования:
- Знание современных тенденций в диджитал-дизайне, насмотренность, осознанность, понимание, как форма следует из функции, желание создавать эстетическую ценность для людей и мира, желание экспериментировать;
- Сильные композиционные приемы, хорошо поставленная типографика и правильная эмоция в дизайне;
- Опыт создания целостного продукта (исследование, проектирование, дизайн, взаимодействие с разработчиками, тестирование, сопровождение и развитие);
- Знание методик и инструментов проектирования UX, принципов создания удобных интерфейсов, улучшения usability, опыт создания прототипов, вайрфреймов, мокапов;
- Знание методик проведения исследований и умение анализировать и применять результаты: CustDev, CJM, JTBD, A/B тесты, аналитика и метрики; желателен опыт самостоятельной подготовки и проведения таких исследований от интервью до выводов;
- Понимание процесса разработки диджитал-проектов: итерации, метрики, конверсия, воронки, KPI, Roadmap, MVP;
- Опыт проектирования сложных продуктов с большим количеством взаимосвязей, требований, ограничений;
- От 3-х лет года опыта работы дизайнером в диджитал-студии, продуктовой компании, стартапе, наличие портфолио;
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения, управление командой, умение слушать, слышать и вдохновлять;
- Многозадачность, умение качественно работать над несколькими проектами параллельно;
- Понимание финансовых и бизнес-процессов агентств: типы проектов, специфика работы, роли в команде;
- Умение поддержать коммуникацию на английском.
Условия:
- Свобода в выборе подхода к каждому проекту и продукту;
- Вечеринки и выездные ивенты;
- Просторный офис с баром, библиотекой и лофтом для вечеринок;
- Внутреннее обучение в области дизайна, стратегии и технологий;
- Skill Share Club — ежемесячный шеринг знаний между отделами. Например, обсуждаем инклюзивный дизайн, генеративную графику и WebGL, шрифты и даже исследование сексуальности;
- Дистанционная работа, возможность совмещать удалёнку и работу в офисе;
- 8-часовой рабочий день с перерывом на обед, переработки не приветствуются.
Резюме c пометкой «Digital Art Director» присылайте на почту: [email protected]
PR-менеджер в диджитал-агентство (английский язык)
Convergent
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формировать коммуникационную стратегию, координировать ее с маркетинг-стратегией. Цель – известность компании на рынке (краткосрочно – Россия и СНГ, долгосрочно – вывод брендов зонтика на международный рынок);
- Быть на страже всех значимых инфоповодов, внешних и внутренних. Раскручивать каждый интересный момент в новость и повод для гордости;
- Быть инициатором и создателем инфоповодов;
- Создавать полезные для компании коллаборации с партнёрами;
- Организовывать участие компании в мероприятиях и событиях (митапы, конференции, деловые сессии и другие);
- Организовывать участие компании в отраслевых рейтингах и премиях;
- Вести пресс-клиппинг;
- Планировать выход контента, выход в мероприятия и методично организовывать работу по воплощению планов в жизнь;
- Дружить с редакторами маркетинговых СМИ, ивентов и рейтингов, чтобы быстро размещать питчи тем, считывать интерес рынка к контенту и быть на передовой всех запросов на экспертное мнение агентства;
- Понимать, как связана PR-деятельность и бизнес-цели агентства, адаптировать на лету планы под действительность;
- Организовывать команду (экспертов, копирайтеров и дизайнеров) для подготовки контента и выступлений;
- Поддерживать маркетинг-активности публикациями, анонсами, PR-продвижением.
Требования:
- Опыт в PR, маркетинге и SMM;
- Уверенно ориентироваться на рынке диджитал-услуг России, знание ключевых бизнес-изданий;
- Умение управлять проектами, привлекать специалистов на задачи их профиля, чётко забрифовать и доводить задачи до конца;
- Грамотный русский язык, умение работать с бренд-буком и адаптировать коммуникации под издания;
- Английский – не ниже уровня Intermediate.
Условия:
- Сильная команда;
- Высокая степень самостоятельности и ответственности;
- Полный рабочий день в офисе с живым общением и приятнейшей командой.
CRM-маркетолог
Ингосстрах
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Реализация полного цикла подготовки и запуска маркетинговых кампаний;
- Контроль формирования ежемесячного плана целевых маркетинговых коммуникаций;
- Формирование сценариев триггерных цепочек коммуникаций при участии бизнес-подразделений;
- Формирование плана коммуникаций по этапам жизненного цикла клиента при участии бизнес-подразделений;
- Анализ эффективности целевых маркетинговых коммуникаций;
- Бюджетирование каналов и оптимизация стоимости контакта в канале.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание методов работы с клиентской базой при помощи инструментов целевого маркетинга;
- Знание методов запуска тестов и оценки результатов по CRM кампаниям;
- Знание методов расчёта окупаемости маркетинговых коммуникаций;
- Навыки работы с SAS, SQL, SAS CIS (как преимущество);
- Навыки управления командой, ведения проектов, построения бизнес-процессов;
- Опыт эффективного взаимодействия со смежными подразделениями;
- Умение работать с большими массивами данных.
Условия:
- Работа в развивающейся экосистеме;
- Возможность выстроить процессы;
- Социальный пакет (ДМС, скидки от партнеров, льготы на страховые продукты);
- Возможность совершенствовать себя.
Руководитель направления маркетплейсов
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формирование и развитие нового направления по работе с маркетплейсами;
- Найм сотрудников;
- Построение системы KPI и отчётности по рекламным кампаниям;
- Финансовый расчёт проекта с учётом всех показателей (расчет unit-экономики, прибыль, себестоимость товара, затраты на продвижение);
- Вывод клиентов на маркетплейсы с нуля (Оzon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие);
- Аудит и оптимизация текущих размещений клиентов;
- SEO оптимизация карточек товаров;
- Работа с внутренними и внешними инструментами;
- Поиск новых технологических партнеров для увеличения эффективности рекламы.
Требования:
- Знание инструментов продвижения товаров на маркетплейсах (Оzon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «Сбермаркет»), а также систем веб-аналитики (Google Analytics, «Яндекс Метрика»);
- Практический опыт организации и проведения эффективных маркетинговых кампаний на Wildberries и Ozon, и других маркетплейсах;
- Опыт управления командой от 3-х человек;
- Организаторские и лидерские навыки, умение и опыт презентаций продуктов и услуг.
Руководитель направления операционного маркетинга
ПЕРЕКРЁСТОК
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Маркетинговая стратегия формата супермаркет;
- Анализ конкурентной среды и внедрение benchmark;
- Стратегия ценообразования, мерчендайзинга и промо;
- Реализация мерчендайзинговой стратегии и утвержденных стандартов по коммуникационным и POS-материалам, коммерческим активностям (ДТО, промо, реклама);
- Реализация промо и маркетинговых акций;
- Обеспечение рекламной поддержки;
- Контроль исполнения бюджета на рекламу и маркетинг;
- Организация работы с товарами и снижение показателя AgeStock;
- Анализ эффективности промо, зонирования супермаркетов, ассортимента.
- Вовлечённость, мотивация и развитие команды отдела операционного маркетинга и региональных мерчендайзеров;
- Регулярная отчётность и подготовка презентаций в рамках своей компетенции.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупной компании: розничная сеть/ FMCG/ HoReCa;
- Опыт работы с разными регионами РФ, понимание специфики локальных рынков и потребительских предпочтений;
- Опыт управления командой в направлении операционного маркетинга и работы с подрядчиками;
- Опыт запуска новых продуктов;
- Опыт масштабирования процессов и стандартов работы;
- Уверенные навыки и опыт ведения переговоров, заключения контрактов;
- Развитые лидерские и коммуникативные навыки, опыт мотивации команд;
- Успешный опыт выполнения задач в сложных условиях, достижения сложных амбициозных целей;
- Аналитическое мышление, экспертность в работе с данными, принятие решений на основе цифр и аналитики;
- Способность работать в высоком темпе в режиме многозадачности;
- Самостоятельность, инициативность;
- Готовность к разъездам и командировкам.
Условия:
- Добровольное медицинское страхование;
- Оплачивается мобильная связь и командировочные расходы;
- Карта лояльности для сотрудников ТС «Перекрёсток»;
- Прочие скидки на покупки и сервисы в рамках X5 Group.
Менеджер по развитию бизнеса Smart TV и Mobile
IVI
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Построение и поддержание отношений с компаниями-производителями электронных устройств (платформы Smart TV, мобильные вендоры, планшеты, игровые приставки);
- Переговоры с ключевыми партнёрами о коммерческих условиях в отношении будущего и текущего размещения на платформах с целью повышения узнаваемости, позиционирования бренда, коммуникации контентно-продуктовой дифференциации и создание эмоционального отрыва от конкурентов;
- Разработка стратегий укрепления бренда среди пользователей устройств;
- Проведение рекламных кампаний на аудиторию устройств, координация PR-активностей;
- Разработка маркетинговых мероприятий и рекламной поддержки, составление бюджета в своём сегменте;
- Организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий, BTL-акций, мотивационных программ для партнёров и клиентов, участие в выставках;
- Сопровождение технических задач, связанных с обновлением приложения, добавлением различных функций, предварительной установкой и сопутствующими полями;
- Инициирование и дальнейшее сопровождение процесса согласования подтвержденных условий (как внутри компании, так и за её пределами) до момента подписания договора.
Требования:
- Опыт развития партнёрств со стороны сервиса, интегратора, ритейлера/телеком-оператор/банка, вендора-производителя бытовой электроники (смартфоны и гаджеты, Smart TV);
- Аналитические навыки, понимание метрик бизнеса;
- Навыки проектного менеджера;
- Английский язык на уровне Upper Intermediate.
Условия:
- Развитая культура лидерства;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока + страховка для выезда за рубеж;
- График работы 5/2 (готовы обсудить гибрид дом/офис);
- Обучение и различные meet-up внутри компании, а также профессиональные курсы, тренинги и участие в конференциях;
- Специальное предложение по подписке IVI;
- Скидки от партнёров Skyeng, Skillbox, фитнес-клуб и другие.
Event-менеджер
Пятёрочка
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка, организация и проведение event и BTL мероприятий (открытие магазинов, спонсорские event-проекты (фестивали, бренд-зоны на днях города и т.п.), мероприятия для сотрудников компании, конференции);
- Проработка идеи и деталей, взаимодействие с подрядчиком;
- Взаимодействие с вовлечёнными департаментами и отделами (коммерческий департамент, юридический департамент, отдел целевого маркетинга, отдел дизайна) в рамках разработки, согласования и реализации акций;
- Осуществление заказов на изготовление печатной и сувенирной продукции для специальных мероприятий.
- Контроль исполнения, соблюдения таймингов;
- Планирование, управление и контроль маркетингового бюджета;
- Проведение анализа эффективности проведенных активностей;
- Проведение тендеров, выбор подрядчика, заключение договоров в рамках утвержденного плана маркетинговых активностей и бюджета.
Требования:
- Высшее образование (специальность «Маркетинг» как преимущество);
- Опыт работы в должности менеджера по event-маркетингу/менеджера крупных BTL проектов от 3-х лет;
- Опыт проведения event-мероприятий, маркетинговых акций на федеральном уровне;
- Опыт успешной реализации маркетинговых активностей с выполнением плановых показателей эффективности;
- Умение формировать наглядные презентации, которые продают идею;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности, чёткость и пунктуальность.
Условия:
- Оплата отпусков и больничных листов, ДМС;
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети «Пятёрочка», «Перёкресток», «Карусель»;
- В пятницу сокращённый рабочий день;
- Возможна частично удалённая работа.
Менеджер коммуникационных проектов
Яндекс
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формировать и реализовывать тактику взаимодействия с разными сегментами аудитории. Вы будете работать с разными каналами: email, push, sms, сайт, inapp-сообщения, performance;
- Отличать хорошие макеты от плохих (с точки зрения дизайна и текстов) и превращать плохие в хорошие;
- Готовить коммуникации с командами редакторов, копирайтеров, СRM, отвечать за итоговый результат;
- Анализировать результаты коммуникаций, делать выводы на основе данных и улучшать ключевые показатели;
- Быть хорошим проджектом: вам предстоит организовывать и управлять процессами и сроками в смежных командах.
Требования:
- Опыт построения ценных для сервиса и пользователя коммуникаций, готовность рассказать о результатах;
- Практический опыт в разных каналах: email, push, sms, сайт, inapp, performance и понимание специфики каждого из каналов;
- Навык находждения узких точек в воронке и их оптимизации;
- Опыт работы с созданием гипотез, проверкой и масштабированием;
- Опыт работы с кросс-функциональными командами и несколькими стейкхолдерами сразу.
Условия:
- Программа ДМС;
- Компенсация оплаты питания;
- Гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- Тренажёрный зал, йога, химчистка в офисе;
- Профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- Культура открытости и взаимопомощи;
- Высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Креативный продюсер/Креатор
МУЗ-ТВ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка креативных концепций эфирных проектов, оффлайн- и спецпроектов для канала, в том числе с участием коммерческих клиентов (концепт, нейминг, разработка слоганов, генеральная идея айдентики/имиджа/промо);
- Разработка концепций специальных эфирных событий на телеканале;
- Копирайт названий программ, рубрик, акций, игр и собственных концертов канала;
- Создание концепций на уровне идеи по визуализации и слоганистике в эфирном и внеэфирном промо, включая графику канала и копирайт внешних рекламных кампаний;
- Участие в съёмках промо для канала;
- Разработка эфирных акций: механика и нейминг;
- Разработка идей для внеэфирных активностей канала и коллабораций;
- Мониторинг текущих событий в индустрии и шоу-бизнесе для создания ситуационных спецпроектов канала, промо.
Требования:
- Умение и желание креативить, прописывать идеи в сжатые сроки;
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Понимание процессов производства и постановки видеоконтента на телеканале;
- Коммуникабельность и умение ставить приоритеты;
- Высшее законченное образование в сфере филологии или журналистики как преимущество.
Условия:
- Корпоративные скидки на фитнес;
- Скидки и льготные условия от партнёров компании;
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги;
- Энергичный и дружный коллектив.