Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

PR-директор в «Игроник», копирайтер в Radar и СМО для «Союзмультфильма»: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

Пока «Гарри Поттер» и «Фантастические твари» уходят со стриминговых сервисов, Sostav в новой подборке собрал актуальные вакансии для всех фанатов волшебства.

Так, DDVB ищет руководителя проектов с позитивным отношением к жизни, СберМаркетинг предложит специальные условия по ипотеке своему будущему арт-директору, а СМО «Союзмультфильм» ждёт международное продвижение проектов студии.

Руководитель проектов (коммуникационный дизайн, брендинг)

по договоренности
CreativePeople

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управлять проектами по брендингу;
  • Много общаться с клиентами и командой;
  • Правильно ставить задачи и контролировать их выполнение;
  • Презентовать и защищать;
  • Добиваться результата в поставленные сроки.

Требования:

  • Работать над несколькими проектами разной сложности одновременно;
  • Чётко планировать работу вместе с клиентом и командой и следить за их исполнением;
  • Брать на себя ответственность за предложенные решения и полученный результат;
  • Контролировать режим и скорость работы, распределение обязанностей внутри команды;
  • Понимать, какая методология применима к проекту, и формировать под это команду;
  • Чувствовать настроение команды и быть инициатором в решении проблем;
  • Заранее предвидеть слабые места в процессах работы и решать их вовремя во избежание глобальной катастрофы;
  • Уважать документы, научить клиента вовремя подписывать договоры и проводить оплаты;
  • Уметь рассчитывать и прогнозировать эффективность проекта;
  • Опыт работы в качестве руководителя проектов в направлении коммуникационного дизайна и брендинга;
  • Опыт ведения проектов по agile/ kanban/ xp;
  • Опыт удалённого взаимодействия с клиентом.

Условия:

  • Формат работы преимущественно удалённый, но по желанию и необходимости работа в офисе. 
  • Проекты разноплановые, разнообразие задач гарантируем;
  • Реальная возможность расти профессионально, горизонтально, вертикально, как душа потребует;
  • Даём зеленый свет новым идеям по изменению, улучшению и автоматизации работы;
  • Регулярно проводим обучение и ивенты.

Ссылка на вакансию. 

Group head в отдел продюсирования диджитал-проектов

от 140 000 до 170 000
Blacklight

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Эффективно управлять внутренними и внешними ресурсами команды и подрядчиков, уметь планировать свою загрузку и команды;
  • Работать с продюсерами, дизайнерами, арт-директорами, SMM-менеджерами, менеджерами блогеров, разработчиками, режиссёрами, сценаристами, креаторами, юристами, бухгалтерами, звукорежиссёрами и саунд-дизайнерами, дикторами и актёрами;
  • Реализовывать проекты разного уровня сложности: от создания баннеров, лендингов, радиороликов до нестандартных типа «найти и привезти 5-метровую ростовую фигуру известного певца» или «слепить из пластилина другую известную певицу» – бывает весело;
  • Взаимодействовать с командой клиента, выстраивать хорошие отношения, в какой-то степени быть мостиком между клиентом и креативной командой (без форвард-менеджмента);
  • Формулировать внятно свои мысли устно и письменно;
  • Делать презентации в keynote, если умеете в фотошоп и Final Cut – это будет супер;
  • Считать сметы и ответственно бюджетировать проекты;
  • Контролировать документооборот (у нас есть специальный человек для этого, но всё же);
  • Понимать принципы разработки стратегии и креатива, лидить брейнштормы, быть в мировой и отечественной повестке .

Требования:

  • От 2-х лет релевантного опыта в рекламном агентстве;
  • Опыт построения эффективной команды и настройки её работы;
  • Работали с интегрированными рекламными кампаниями для брендов (съёмки, наружка, event);
  • Имеете опыт работы в диджитале (дизайн, разработка), опыт управления дизайн-процессом (баннерные кампании, лендинги), опыт работы с креативной командой (создание и переформатирование брифов, сбор и генерация идей, создание презентаций);
  • Умеете выигрывать тендеры;
  • Хорошо ведёте переговоры, решаете конфликты, взаимодействуете с большим количеством заказчиков и исполнителей;
  • Надёжны, проактивны и самостоятельны.

Условия:

  • Классная команда, где все друг друга слышат и ценят;
  • Возможность реализовать свой потенциал как в управленческой, так и творческой деятельности;
  • Гибридный график работы (50% дома, 50% в офисе);
  • Оплачиваем 50% стоимости обучения по профильным специальностям);
  • Веселье (в меру, конечно же);
  • Грант на реализацию собственного проекта.

Ссылка на вакансию. 

Ведущий коммуникационный стратег

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка креативной стратегии, поиск инсайтов, формулирование ключевых сообщений, написание креативных брифов и брифинг креатива;
  • Создание эффектных презентаций, питчинг и защита предложений перед клиентом;
  • Работа с данными, их анализ и интерпретация;
  • Разработка позиционирования брендов и бренд-стратегий;
  • Подготовка, планирование воркшопов и их проведение.

Требования:

  • Опыт работы 3-5 лет в креативных и коммуникационных агентствах;
  • Желателен опыт работы с клиентами из телеком; финансовой; банковской; IT-индустрий;
  • Самостоятельность, умение единолично вести проекты;
  • Навык проведения презентаций;
  • Опыт написания заявок для Effie.

Условия:

  • Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования;
  • Бесплатная подписка «СберПрайм+»;
  • ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
  • Скидки от компаний-партнёров;
  • Возможность обучения за счёт компании.

Ссылка на вакансию. 

Арт-директор

по договоренности
СберМаркетинг

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Отвечать за качество производства всех креативов: начиная с брифа и заканчивая презентацией клиенту/внутреннему клиентскому сервису.

Требования:

  • Опыт управления небольшой командой.

Условия:

  • Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования;
  • Бесплатная подписка «СберПрайм+»;
  • ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
  • Скидки от компаний-партнеров;
  • Возможность обучения за счёт компании.

Ссылка на вакансию. 

SMM Lead / Руководитель направления SMM (Телеканал «Солнце»)

по договоренности
МЕДИА1

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать концепции, стратегии тактического плана присутствия телеканала в соцсетях и на видеоплатформах;
  • Составление регулярных контент-планов, анализ эффективности, формирование отчётов;
  • Обучение и менеджмент рядовых SMM специалистов;
  • Реализация промо- и коммерческих акций в соцсетях.

Требования:

  • Отличное знание грамматики русского языка и умение писать интересные тексты;
  • Опыт работы на позиции старшего/ведущего SMM-менеджера от 3-х лет;
  • Опыт в подготовке аналитических отчётов и стратегий/тактик продвижения;
  • Базовые навыки работы с графическими и видеоредакторами;
  • Понимание специфики работы в соцсетях, хорошее понимание веб-маркетинговых инструментов.

Условия:

  • Программа ДМС;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • Скидки и льготные условия от партнеров компании;
  • Профессиональное обучение, семинары, тренинги.

Ссылка на вакансию. 

Директор по связям с общественностью / PR-Director

по договоренности
Игроник

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Определение потенциальных PR-направлений развития;
  • Создание и реализация плана инициатив по продвижению компании;
  • Формирование PR-стратегии и последующая реализации;
  • Взаимодействие и выстраивание партнёрских взаимоотношений с представителями СМИ; инициирование, поиск и предложение форматов продвижения компании;
  • Репрезентация и защита интересов в индустриальных институциях и индустриальных проектах (в т.ч. рейтингах);
  • Прогнозирование потенциальных репутационных рисков, недопущение, преодоление их, а также, в случае необходимости, регулирование последствий кризиса в публичном поле;
  • Анализ активностей конкурентов в части PR. Разработка рекомендаций по представлению первых лиц в публичном пространстве;
  • PR-сопровождение проектов;
  • Мониторинг рекламного и смежных рынков на предмет изучения актуальных трендов, нестандартных идей и форматов;
  • Анализ эффективности коммуникационной активности;
  • Выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности инструментов PR-коммуникации;
  • Погружение в бизнес, поиск и подготовка инфоповодов;
  • Бюджетирование PR-расходов, контроль выполнения бюджетных целей.

Требования:

  • Опыт руководства PR-функцией от 3-х лет;
  • Опыт участия в крупных деловых мероприятиях (например, НРФ, ПМЭФ);
  • Умение работать с первыми лицами компании;
  • Опыт работы в медийных агентствах как преимущество;
  • Грамотный русский язык, английский (желателен).

Условия:

  • Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Испытательный срок 3 месяца.

Ссылка на вакансию. 

New Business Director/Специалист по развитию нового бизнеса

по договоренности
Nectarin

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание стратегии по привлечению нового бизнеса;
  • Выстраивание партнёрских отношений с клиентами;
  • Проведение переговоров;
  • Развивать команду нового бизнеса;
  • Закрытие сделок.

Требования:

  • Опыт работы в сфере диджитал;
  • Амбициозность;
  • Умение презентовать и находить общий язык с людьми;
  • Умение работать с возражениями.

Условия:

  • Корпоративное обучение по направлению диджитал;
  • Современный комфортный офис.

Ссылка на вакансию. 

Senior Digital Manager / Cтарший диджитал менеджер

по договоренности
OMD OM Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в стратегическом планировании активности клиентов в диджитале;
  • Анализ и доработка клиентских брифов;
  • Определение основных направлений работы, первичный выбор каналов, сплит бюджета: дисплей, соцмедиа, контекст;
  • Постановка задач отделам исполнения, написание брифов, создание тайм-планов;
  • Сборка/подготовка финальных предложений и презентации клиентам;
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, включая постклик анализ; написание выводов для клиентов, накопление рекомендательной базы;
  • Подготовка отчётов для клиентов;
  • Участие в подготовке тематических тренингов для клиента;
  • Постоянная поддержка связи с клиентом;
  • Помощь в обработке сетевых запросов (коммуникации с сетевыми офисами);
  • Участие во внутриагентских статусах/планёрках;
  • Самостоятельное ведение всех текущих активностей клиента.

Требования:

  • Образование – высшее;
  • Опыт работы в рекламных интернет-агентствах по направлениям (закупки дисплейной рекламы, контекстная реклама, social media, видео, мобайл);
  • Уверенная работа в PPT;
  • Понимание специфики бизнеса клиента;
  • Умение анализировать и дорабатывать поставленные задачи с целью оптимизации результата.

Условия:

  • Социальный пакет;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.

Ссылка на вакансию. 

Специалист по работе с маркетплейсами

по договоренности
OMD OM Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Продвижение клиентов на e-commerce площадках (маркетплейсы, e-grocery, аптеки);
  • Подготовка и обоснование медиапланов клиенту;
  • Работа в аналитических платформах, сбор и верификация данных продаж, состояния контента, репутации и т.п.;
  • Работа с отчётностью.

Требования:

  • Понимание принципов работы в направлении e-commerce;
  • Опыт работы в e-com от 1,5 лет;
  • Знание рекламных e-commerce платформ, форматов продвижения и способов закупки (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМаркет», «Лента», «Магнит», «Здравсити», «Еаптека» и т.д.).

Условия:

  • ​​​Полное официальное трудоустройство;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов.

Ссылка на вакансию. 

Копирайтер / Старший копирайтер

от 100 000
Radar Agency

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка креативных концепций, идей и слоганов, сценариев для интегрированных рекламных кампаний под бизнес-задачи клиента;
  • Подготовка мудбордов, подбор референсов для иллюстрирования идей/концепций;
  • Подготовка и защита презентаций;
  • Нейминг торговых марок, описание легенд и бренд-платформ в команде со стратегами;
  • Подготовка кейсов и ведение подкаста (совместно с коллегами).

Требования:

  • Опыт успешной работы в креативном агентстве от 2-х лет на позиции копирайтера / старшего копирайтера;
  • Умение готовить мудборды для презентации идей и выстраивать открытые отношения с коллегами, командой клиентов, желание работать с брендинговыми проектами;
  • Портфолио с реализованными кейсами;
  • Опыт разработки концепций для интегрированных (комплексных) коммуникаций;
  • Съёмочный и фестивальный опыт будут преимуществом;
  • Высокий уровень коммуникации и презентации;
  • Профессиональное образование (журналистика, филология, PR, специализированные курсы);
  • Готовность выполнить небольшое тестовое задание по результатам успешного собеседования.

Условия:

  • График работы 5/2, рабочий день с 9 утра;
  • Работа в профессиональной команде с крупными российскими компаниями;
  • Карьерный рост, доверие и поддержка команды;
  • Своевременная, адекватная заработная плата, премии за достижения;
  • Возможна частично удалённая работа через Bitrix, Zoom, Trello;
  • Возможны короткие командировки.

Резюме присылайте Марии Лопатиной на почту: [email protected]

Руководитель проектов

по договоренности
DDVB

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Планирование, ведение и контроль за исполнением проектов в области корпоративного и потребительского брендинга, а также рекламных кампаний;
  • Согласование бюджетов и таймингов проектов внутри агентства и с заказчиком;
  • Организация и проведение презентаций по проектам;
  • Работа с партнёрами: производство, фотостудии, патентоведы;
  • Подготовка отчётов и брифов для внутренних департаментов по проектам.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в брендинговых агентствах, знание основ брендинга и маркетинговых коммуникаций;
  • Опыт работы с крупными международными компаниями, государственными компаниями желателен, но не является основным приоритетом;
  • Опыт управления комплексными проектами в области брендинга;
  • Знание технологий и опыт производства рекламно-полиграфической продукции и упаковки желателен, но не является основным приоритетом;
  • Уверенный пользователь MS office (PPT, Word, Exсel);
  • Знание этапов ведения проекта, процессов согласования материалов внутри компании и с заказчиком;
  • Клиентоориентированность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, способность самостоятельно принимать решения;
  • Грамотная речь (письменная и устная);
  • Позитивное отношение к жизни, креативность, стрессоустойчивость, проактивность, структурное мышление.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результату собеседования.

Резюме отправляйте на почту: [email protected], указав в теме письма «Руководитель проектов»

Менеджер по работе с клиентами

по договоренности
TWIGA Communication Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Контроль KPI проекта;
  • Медиапланирование;
  • Работа с клиентом (выстраивание доверительных отношений, day-2-day коммуникация по проекту, развитие клиента и проектов, формирование и управление ожиданиями, проведение проектных встреч;
  • Взаимодействие с проектной командой (контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства);
  • Анализ эффективности проведения рекламных кампаний.

Требования:

  • Опыт работы на стороне рекламных агентств;
  • Опыт работы с крупными клиентами;
  • Опыт работы в Mediascope.

Условия:

  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • Дружный сплочённый коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия);
  • Корпоративное обучение;
  • Регулярные семинары и тренинги.

Ссылка на вакансию. 

Account Group Head (SMM)

по договоренности
TWIGA Communication Group

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работа с клиентом (выстраивание доверительных отношений, коммуникация по проекту);
  • Развитие клиента и проектов, проведение проектных встреч;
  • Взаимодействие с проектной командой (контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства по разным направлениям диджитала: медиа, SMM, ORM, продакшн, видеопродакшн, блогеры);
  • Управление финансовыми показателями проекта (дебиторская задолженность и оборот);
  • Ведение документооборота (составление договоров, приложений, контроль за своевременным выставлением счётов);
  • Организация встреч с клиентом по текущим проектам;
  • Отчётность по результатам работы.

Требования:

  • Опыт работы на позиции Senior Account Manager от 3-х лет;
  • Опыт работы с крупными клиентами (SMM, production, video production, блогеры, спортивные бренды);
  • Опыт работы с SMM (знание внутренних процессов, возможностей и рекламных инструментов);
  • Знание диджитал-инструментов, систем аналитики, структуры рынка и поставщиков.

Условия:

  • Удобный график работы;
  • Прозрачная система мотивации;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Обучение, которое прокачает тебя в тех областях, в которых ты хочешь развиваться.

Ссылка на вакансию. 

Специалист по контекстной / таргетированной рекламе

от 60 000
19agency84

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.

Задачи:

  • Создание и запуск рекламных кампаний в сервисах «Яндекс Директ», «Google Реклама»;
  • Создание и запуск рекламных кампаний в сервисах «ВКонтакте», myTarget, TikTok, LinkedIn;
  • Programmatic-закупки, коммуникация с площадками-партнёрами;
  • Расчет медиапланов, подготовка коммерческих предложений;
  • Участие в подготовке диджитал- и перформанс-стратегий;
  • Настройка сервисов и инструментов для повышения конверсии: коллтрекинг, виджет для сайта, сервис обратного звонка, сквозной аналитики (базовый уровень);
  • Составление и постановка ТЗ для дизайнеров на разработку креативов;
  • Прослушивание коллтрекинга (Callibri, Calltouch и другие), классификация обращений;
  • Отслеживание эффективности, анализ и оптимизация рекламных кампаний, контроль за выполнением KPI.
  • Подготовка отчётов по результатам рекламных кампаний;
  • Наставничество младших специалистов.

Требования:

  • Знание принципов и особенностей медиапланирования;
  • Знание и уверенное использование основных сервисов и их рекламных кабинетов для размещения контекстной рекламы: «Яндекс Директ», «Google Реклама»;
  • Знание и использование на базовом уровне основных сервисов и их рекламных кабинетов для размещения таргетированной рекламы в соцсетях: «ВКонтакте», myTarget;
  • Знание и уверенное использование сервисов веб-аналитики: Google Analytics и «Яндекс Метрика»;
  • Опыт в использовании инструментов для повышения конверсии: коллтрекинг, виджет для сайта, сервис обратного звонка;
  • Навык работы с анализом ёмкости рынка, конкурентов, способом определения ЦА;
  • Действующие сертификаты «Яндекс Директ», «Google Реклама», «ВКонтакте», myTarget;
  • Опыт автоматизации отчетности контекстной рекламы, работа с Power BI и аналогичными сервисами;
  • Опыт или желание научиться работе с клиентами международного уровня;
  • Английский язык будет уверенным преимуществом, но не ключевым критерием;
  • Уверенное использование Excel, Word, PowerPoint, Google Таблицы.

Условия:

  • Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей;
  • Дружная адекватная команда: мы знаем, как решать вопросы экологично, и уважаем личные границы;
  • Корпоративная жизнь: вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли;
  • Кино, вино и домино по пятницам.

Ссылка на вакансию. 
Резюме направляйте на почту: [email protected]

SMM-менеджер

от 50 000
19agency84

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.

Задачи:

  • Развивать аккаунты агентства во «ВКонтакте», Telegram и других соцсетях: создавать качественный вовлекающий контент, формировать комьюнити, генерировать новые идеи и тестировать разные виды контента;
  • Развивать два англоязычных аккаунта, в том числе в LinkedIn (при необходимости перевод текстов будет организован);
  • Развивать личную страницу эксперта: сформировать концепцию, генерировать идеи для наполнения аккаунтов личным и рабочим контентом; помогать в съёмке, монтаже и публикации;
  • Писать тексты для соцсетей агентства в соответствии с задачами и ToV, упаковывать экспертные материалы и кейсы в шорт-форматы;
  • Снимать сториз и монтировать сториз/reels для соцсетей агентства;
  • Ставить технические задания дизайнеру и контролировать их своевременное выполнение;
  • Анализировать результаты проделанной работы и предлагать улучшения, которые помогут повысить охваты, увеличить количество целевых действий;
  • Своевременный постинг, подготовка отчётов.

Требования:

  • Релевантный опыт в SMM от 3-х лет;
  • Портфолио с кейсами;
  • Понимание алгоритмов работы «ВКонтакте», Telegram и других соцсетей; знакомство с LinkedIn;
  • Знание технических возможностей и ограничений площадок;
  • Знание основ рекламы и маркетинга;
  • Опыт работы с похожими проектами: b2b, сфера рекламы и маркетинга;
  • Опыт работы с личным брендом;
  • Опыт работы с экспертными материалами: сбор, написание, упаковка, переупаковка;
  • Базовый английский.

Условия:

  • Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей;
  • Дружная адекватная команда: мы знаем, как решать вопросы экологично, уважаем личные границы;
  • Корпоративная жизнь: вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли;
  • Кино, вино и домино по пятницам.

Ссылка на вакансию. 
Резюме направляйте на почту: [email protected]

Директор по маркетингу

по договоренности
Союзмультфильм

Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии на основании бизнес-стратегии компании;
  • Разработка бренд-стратегий и маркетинговых планов по портфелю брендов, по каждому бренду и направлению в отдельности, с учётом планов по доходам каждого бренда (продукта, направления) и портфеля в целом;
  • Организация процесса регулярных маркетинговых исследований, необходимых для адекватной оценки брендов, продуктов, перспектив;
  • Руководство разработкой и созданием всех презентационных материалов, представляющих контент и услуги киностудии;
  • Разработка КПЭ и их оценки для всех маркетинговых активностей;
  • Акцент на росте охватов, показателей узнаваемости, любви и желания покупки;
  • Cтратегическое взаимодействие с экосистемой «Сбера»;
  • Участие в девелопменте новых проектов, оценка рыночного потенциала предлагаемых к разработке идей, разработка рекомендаций по его усилению;
  • Реализация маркетинговых программ и планов каждого бренда (анимационные сериалы, полные метры, телеканал, парки и детский центр, а также новые проекты компании;
  • Международное продвижение;
  • Участие в развитии международного направления компании, маркетинговая поддержка всех международных проектов студии, всех брендов, которые мы продвигаем на внешние территории;
  • Разработка и проведение кампаний и акций с нашими брендами в поддержку лицензиатов компании;
  • Разработка и реализация коллабораций и спецпроектов;
  • Разработка оценки качества работы студии с лицензиатами, регулярная оценка, повышения качества работы студии с лицензиатами;
  • Работа с лицензиатами по запуску проектов со стороны студии, участие в разработке дополнительных программ для лицензиатов по запросам.

Требования:

  • Опыт работы в качестве директора по маркетингу в аналогичной отрасли (анимация, кинопроизводство, медиа) – от 3-х лет;
  • Опыт самостоятельного выстраивания маркетинговой стратегии компании с измеримыми метриками успешности;
  • Успешные кейсы в диджитал-маркетинге, запуске новых продуктов с нуля;
  • Опыт стратегического планирования в маркетинге, постановка целей и их измерение;
  • Опыт создания и управления эффективной командой;
  • Способность эффективно работать в больших кросс-функциональных командах.

Условия:

  • ДМС;
  • Нетривиальные задачи;
  • Доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнёров «Сбербанка»;
  • Приятная корпоративная культура с интересными активностями во время и после работы (совместные просмотры анимации, наброски с натуры, тусовки в летнем лаунже и т.д.).

Ссылка на вакансию. 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.