Пока «Гарри Поттер» и «Фантастические твари» уходят со стриминговых сервисов, Sostav в новой подборке собрал актуальные вакансии для всех фанатов волшебства.
Так, DDVB ищет руководителя проектов с позитивным отношением к жизни, СберМаркетинг предложит специальные условия по ипотеке своему будущему арт-директору, а СМО «Союзмультфильм» ждёт международное продвижение проектов студии.
Руководитель проектов (коммуникационный дизайн, брендинг)
CreativePeople
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управлять проектами по брендингу;
- Много общаться с клиентами и командой;
- Правильно ставить задачи и контролировать их выполнение;
- Презентовать и защищать;
- Добиваться результата в поставленные сроки.
Требования:
- Работать над несколькими проектами разной сложности одновременно;
- Чётко планировать работу вместе с клиентом и командой и следить за их исполнением;
- Брать на себя ответственность за предложенные решения и полученный результат;
- Контролировать режим и скорость работы, распределение обязанностей внутри команды;
- Понимать, какая методология применима к проекту, и формировать под это команду;
- Чувствовать настроение команды и быть инициатором в решении проблем;
- Заранее предвидеть слабые места в процессах работы и решать их вовремя во избежание глобальной катастрофы;
- Уважать документы, научить клиента вовремя подписывать договоры и проводить оплаты;
- Уметь рассчитывать и прогнозировать эффективность проекта;
- Опыт работы в качестве руководителя проектов в направлении коммуникационного дизайна и брендинга;
- Опыт ведения проектов по agile/ kanban/ xp;
- Опыт удалённого взаимодействия с клиентом.
Условия:
- Формат работы преимущественно удалённый, но по желанию и необходимости работа в офисе.
- Проекты разноплановые, разнообразие задач гарантируем;
- Реальная возможность расти профессионально, горизонтально, вертикально, как душа потребует;
- Даём зеленый свет новым идеям по изменению, улучшению и автоматизации работы;
- Регулярно проводим обучение и ивенты.
Group head в отдел продюсирования диджитал-проектов
Blacklight
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Эффективно управлять внутренними и внешними ресурсами команды и подрядчиков, уметь планировать свою загрузку и команды;
- Работать с продюсерами, дизайнерами, арт-директорами, SMM-менеджерами, менеджерами блогеров, разработчиками, режиссёрами, сценаристами, креаторами, юристами, бухгалтерами, звукорежиссёрами и саунд-дизайнерами, дикторами и актёрами;
- Реализовывать проекты разного уровня сложности: от создания баннеров, лендингов, радиороликов до нестандартных типа «найти и привезти 5-метровую ростовую фигуру известного певца» или «слепить из пластилина другую известную певицу» – бывает весело;
- Взаимодействовать с командой клиента, выстраивать хорошие отношения, в какой-то степени быть мостиком между клиентом и креативной командой (без форвард-менеджмента);
- Формулировать внятно свои мысли устно и письменно;
- Делать презентации в keynote, если умеете в фотошоп и Final Cut – это будет супер;
- Считать сметы и ответственно бюджетировать проекты;
- Контролировать документооборот (у нас есть специальный человек для этого, но всё же);
- Понимать принципы разработки стратегии и креатива, лидить брейнштормы, быть в мировой и отечественной повестке .
Требования:
- От 2-х лет релевантного опыта в рекламном агентстве;
- Опыт построения эффективной команды и настройки её работы;
- Работали с интегрированными рекламными кампаниями для брендов (съёмки, наружка, event);
- Имеете опыт работы в диджитале (дизайн, разработка), опыт управления дизайн-процессом (баннерные кампании, лендинги), опыт работы с креативной командой (создание и переформатирование брифов, сбор и генерация идей, создание презентаций);
- Умеете выигрывать тендеры;
- Хорошо ведёте переговоры, решаете конфликты, взаимодействуете с большим количеством заказчиков и исполнителей;
- Надёжны, проактивны и самостоятельны.
Условия:
- Классная команда, где все друг друга слышат и ценят;
- Возможность реализовать свой потенциал как в управленческой, так и творческой деятельности;
- Гибридный график работы (50% дома, 50% в офисе);
- Оплачиваем 50% стоимости обучения по профильным специальностям);
- Веселье (в меру, конечно же);
- Грант на реализацию собственного проекта.
Ведущий коммуникационный стратег
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка креативной стратегии, поиск инсайтов, формулирование ключевых сообщений, написание креативных брифов и брифинг креатива;
- Создание эффектных презентаций, питчинг и защита предложений перед клиентом;
- Работа с данными, их анализ и интерпретация;
- Разработка позиционирования брендов и бренд-стратегий;
- Подготовка, планирование воркшопов и их проведение.
Требования:
- Опыт работы 3-5 лет в креативных и коммуникационных агентствах;
- Желателен опыт работы с клиентами из телеком; финансовой; банковской; IT-индустрий;
- Самостоятельность, умение единолично вести проекты;
- Навык проведения презентаций;
- Опыт написания заявок для Effie.
Условия:
- Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования;
- Бесплатная подписка «СберПрайм+»;
- ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
- Скидки от компаний-партнёров;
- Возможность обучения за счёт компании.
Арт-директор
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Отвечать за качество производства всех креативов: начиная с брифа и заканчивая презентацией клиенту/внутреннему клиентскому сервису.
Требования:
- Опыт управления небольшой командой.
Условия:
- Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования;
- Бесплатная подписка «СберПрайм+»;
- ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
- Скидки от компаний-партнеров;
- Возможность обучения за счёт компании.
SMM Lead / Руководитель направления SMM (Телеканал «Солнце»)
МЕДИА1
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать концепции, стратегии тактического плана присутствия телеканала в соцсетях и на видеоплатформах;
- Составление регулярных контент-планов, анализ эффективности, формирование отчётов;
- Обучение и менеджмент рядовых SMM специалистов;
- Реализация промо- и коммерческих акций в соцсетях.
Требования:
- Отличное знание грамматики русского языка и умение писать интересные тексты;
- Опыт работы на позиции старшего/ведущего SMM-менеджера от 3-х лет;
- Опыт в подготовке аналитических отчётов и стратегий/тактик продвижения;
- Базовые навыки работы с графическими и видеоредакторами;
- Понимание специфики работы в соцсетях, хорошее понимание веб-маркетинговых инструментов.
Условия:
- Программа ДМС;
- Корпоративные скидки на фитнес;
- Скидки и льготные условия от партнеров компании;
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги.
Директор по связям с общественностью / PR-Director
Игроник
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Определение потенциальных PR-направлений развития;
- Создание и реализация плана инициатив по продвижению компании;
- Формирование PR-стратегии и последующая реализации;
- Взаимодействие и выстраивание партнёрских взаимоотношений с представителями СМИ; инициирование, поиск и предложение форматов продвижения компании;
- Репрезентация и защита интересов в индустриальных институциях и индустриальных проектах (в т.ч. рейтингах);
- Прогнозирование потенциальных репутационных рисков, недопущение, преодоление их, а также, в случае необходимости, регулирование последствий кризиса в публичном поле;
- Анализ активностей конкурентов в части PR. Разработка рекомендаций по представлению первых лиц в публичном пространстве;
- PR-сопровождение проектов;
- Мониторинг рекламного и смежных рынков на предмет изучения актуальных трендов, нестандартных идей и форматов;
- Анализ эффективности коммуникационной активности;
- Выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности инструментов PR-коммуникации;
- Погружение в бизнес, поиск и подготовка инфоповодов;
- Бюджетирование PR-расходов, контроль выполнения бюджетных целей.
Требования:
- Опыт руководства PR-функцией от 3-х лет;
- Опыт участия в крупных деловых мероприятиях (например, НРФ, ПМЭФ);
- Умение работать с первыми лицами компании;
- Опыт работы в медийных агентствах как преимущество;
- Грамотный русский язык, английский (желателен).
Условия:
- Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
- ДМС после испытательного срока;
- Испытательный срок 3 месяца.
New Business Director/Специалист по развитию нового бизнеса
Nectarin
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание стратегии по привлечению нового бизнеса;
- Выстраивание партнёрских отношений с клиентами;
- Проведение переговоров;
- Развивать команду нового бизнеса;
- Закрытие сделок.
Требования:
- Опыт работы в сфере диджитал;
- Амбициозность;
- Умение презентовать и находить общий язык с людьми;
- Умение работать с возражениями.
Условия:
- Корпоративное обучение по направлению диджитал;
- Современный комфортный офис.
Senior Digital Manager / Cтарший диджитал менеджер
OMD OM Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в стратегическом планировании активности клиентов в диджитале;
- Анализ и доработка клиентских брифов;
- Определение основных направлений работы, первичный выбор каналов, сплит бюджета: дисплей, соцмедиа, контекст;
- Постановка задач отделам исполнения, написание брифов, создание тайм-планов;
- Сборка/подготовка финальных предложений и презентации клиентам;
- Оценка эффективности рекламных кампаний, включая постклик анализ; написание выводов для клиентов, накопление рекомендательной базы;
- Подготовка отчётов для клиентов;
- Участие в подготовке тематических тренингов для клиента;
- Постоянная поддержка связи с клиентом;
- Помощь в обработке сетевых запросов (коммуникации с сетевыми офисами);
- Участие во внутриагентских статусах/планёрках;
- Самостоятельное ведение всех текущих активностей клиента.
Требования:
- Образование – высшее;
- Опыт работы в рекламных интернет-агентствах по направлениям (закупки дисплейной рекламы, контекстная реклама, social media, видео, мобайл);
- Уверенная работа в PPT;
- Понимание специфики бизнеса клиента;
- Умение анализировать и дорабатывать поставленные задачи с целью оптимизации результата.
Условия:
- Социальный пакет;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Специалист по работе с маркетплейсами
OMD OM Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Продвижение клиентов на e-commerce площадках (маркетплейсы, e-grocery, аптеки);
- Подготовка и обоснование медиапланов клиенту;
- Работа в аналитических платформах, сбор и верификация данных продаж, состояния контента, репутации и т.п.;
- Работа с отчётностью.
Требования:
- Понимание принципов работы в направлении e-commerce;
- Опыт работы в e-com от 1,5 лет;
- Знание рекламных e-commerce платформ, форматов продвижения и способов закупки (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМаркет», «Лента», «Магнит», «Здравсити», «Еаптека» и т.д.).
Условия:
- Полное официальное трудоустройство;
- Оплата больничных, отпусков;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов.
Копирайтер / Старший копирайтер
Radar Agency
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка креативных концепций, идей и слоганов, сценариев для интегрированных рекламных кампаний под бизнес-задачи клиента;
- Подготовка мудбордов, подбор референсов для иллюстрирования идей/концепций;
- Подготовка и защита презентаций;
- Нейминг торговых марок, описание легенд и бренд-платформ в команде со стратегами;
- Подготовка кейсов и ведение подкаста (совместно с коллегами).
Требования:
- Опыт успешной работы в креативном агентстве от 2-х лет на позиции копирайтера / старшего копирайтера;
- Умение готовить мудборды для презентации идей и выстраивать открытые отношения с коллегами, командой клиентов, желание работать с брендинговыми проектами;
- Портфолио с реализованными кейсами;
- Опыт разработки концепций для интегрированных (комплексных) коммуникаций;
- Съёмочный и фестивальный опыт будут преимуществом;
- Высокий уровень коммуникации и презентации;
- Профессиональное образование (журналистика, филология, PR, специализированные курсы);
- Готовность выполнить небольшое тестовое задание по результатам успешного собеседования.
Условия:
- График работы 5/2, рабочий день с 9 утра;
- Работа в профессиональной команде с крупными российскими компаниями;
- Карьерный рост, доверие и поддержка команды;
- Своевременная, адекватная заработная плата, премии за достижения;
- Возможна частично удалённая работа через Bitrix, Zoom, Trello;
- Возможны короткие командировки.
Резюме присылайте Марии Лопатиной на почту: [email protected]
Руководитель проектов
DDVB
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планирование, ведение и контроль за исполнением проектов в области корпоративного и потребительского брендинга, а также рекламных кампаний;
- Согласование бюджетов и таймингов проектов внутри агентства и с заказчиком;
- Организация и проведение презентаций по проектам;
- Работа с партнёрами: производство, фотостудии, патентоведы;
- Подготовка отчётов и брифов для внутренних департаментов по проектам.
Требования:
- Опыт аналогичной работы от 2-х лет в брендинговых агентствах, знание основ брендинга и маркетинговых коммуникаций;
- Опыт работы с крупными международными компаниями, государственными компаниями желателен, но не является основным приоритетом;
- Опыт управления комплексными проектами в области брендинга;
- Знание технологий и опыт производства рекламно-полиграфической продукции и упаковки желателен, но не является основным приоритетом;
- Уверенный пользователь MS office (PPT, Word, Exсel);
- Знание этапов ведения проекта, процессов согласования материалов внутри компании и с заказчиком;
- Клиентоориентированность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, способность самостоятельно принимать решения;
- Грамотная речь (письменная и устная);
- Позитивное отношение к жизни, креативность, стрессоустойчивость, проактивность, структурное мышление.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата по результату собеседования.
Резюме отправляйте на почту: [email protected], указав в теме письма «Руководитель проектов»
Менеджер по работе с клиентами
TWIGA Communication Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Контроль KPI проекта;
- Медиапланирование;
- Работа с клиентом (выстраивание доверительных отношений, day-2-day коммуникация по проекту, развитие клиента и проектов, формирование и управление ожиданиями, проведение проектных встреч;
- Взаимодействие с проектной командой (контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства);
- Анализ эффективности проведения рекламных кампаний.
Требования:
- Опыт работы на стороне рекламных агентств;
- Опыт работы с крупными клиентами;
- Опыт работы в Mediascope.
Условия:
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплочённый коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия);
- Корпоративное обучение;
- Регулярные семинары и тренинги.
Account Group Head (SMM)
TWIGA Communication Group
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работа с клиентом (выстраивание доверительных отношений, коммуникация по проекту);
- Развитие клиента и проектов, проведение проектных встреч;
- Взаимодействие с проектной командой (контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства по разным направлениям диджитала: медиа, SMM, ORM, продакшн, видеопродакшн, блогеры);
- Управление финансовыми показателями проекта (дебиторская задолженность и оборот);
- Ведение документооборота (составление договоров, приложений, контроль за своевременным выставлением счётов);
- Организация встреч с клиентом по текущим проектам;
- Отчётность по результатам работы.
Требования:
- Опыт работы на позиции Senior Account Manager от 3-х лет;
- Опыт работы с крупными клиентами (SMM, production, video production, блогеры, спортивные бренды);
- Опыт работы с SMM (знание внутренних процессов, возможностей и рекламных инструментов);
- Знание диджитал-инструментов, систем аналитики, структуры рынка и поставщиков.
Условия:
- Удобный график работы;
- Прозрачная система мотивации;
- Молодой дружный коллектив;
- Обучение, которое прокачает тебя в тех областях, в которых ты хочешь развиваться.
Специалист по контекстной / таргетированной рекламе
19agency84
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.
Задачи:
- Создание и запуск рекламных кампаний в сервисах «Яндекс Директ», «Google Реклама»;
- Создание и запуск рекламных кампаний в сервисах «ВКонтакте», myTarget, TikTok, LinkedIn;
- Programmatic-закупки, коммуникация с площадками-партнёрами;
- Расчет медиапланов, подготовка коммерческих предложений;
- Участие в подготовке диджитал- и перформанс-стратегий;
- Настройка сервисов и инструментов для повышения конверсии: коллтрекинг, виджет для сайта, сервис обратного звонка, сквозной аналитики (базовый уровень);
- Составление и постановка ТЗ для дизайнеров на разработку креативов;
- Прослушивание коллтрекинга (Callibri, Calltouch и другие), классификация обращений;
- Отслеживание эффективности, анализ и оптимизация рекламных кампаний, контроль за выполнением KPI.
- Подготовка отчётов по результатам рекламных кампаний;
- Наставничество младших специалистов.
Требования:
- Знание принципов и особенностей медиапланирования;
- Знание и уверенное использование основных сервисов и их рекламных кабинетов для размещения контекстной рекламы: «Яндекс Директ», «Google Реклама»;
- Знание и использование на базовом уровне основных сервисов и их рекламных кабинетов для размещения таргетированной рекламы в соцсетях: «ВКонтакте», myTarget;
- Знание и уверенное использование сервисов веб-аналитики: Google Analytics и «Яндекс Метрика»;
- Опыт в использовании инструментов для повышения конверсии: коллтрекинг, виджет для сайта, сервис обратного звонка;
- Навык работы с анализом ёмкости рынка, конкурентов, способом определения ЦА;
- Действующие сертификаты «Яндекс Директ», «Google Реклама», «ВКонтакте», myTarget;
- Опыт автоматизации отчетности контекстной рекламы, работа с Power BI и аналогичными сервисами;
- Опыт или желание научиться работе с клиентами международного уровня;
- Английский язык будет уверенным преимуществом, но не ключевым критерием;
- Уверенное использование Excel, Word, PowerPoint, Google Таблицы.
Условия:
- Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей;
- Дружная адекватная команда: мы знаем, как решать вопросы экологично, и уважаем личные границы;
- Корпоративная жизнь: вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли;
- Кино, вино и домино по пятницам.
Ссылка на вакансию.
Резюме направляйте на почту: [email protected]
SMM-менеджер
19agency84
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.
Задачи:
- Развивать аккаунты агентства во «ВКонтакте», Telegram и других соцсетях: создавать качественный вовлекающий контент, формировать комьюнити, генерировать новые идеи и тестировать разные виды контента;
- Развивать два англоязычных аккаунта, в том числе в LinkedIn (при необходимости перевод текстов будет организован);
- Развивать личную страницу эксперта: сформировать концепцию, генерировать идеи для наполнения аккаунтов личным и рабочим контентом; помогать в съёмке, монтаже и публикации;
- Писать тексты для соцсетей агентства в соответствии с задачами и ToV, упаковывать экспертные материалы и кейсы в шорт-форматы;
- Снимать сториз и монтировать сториз/reels для соцсетей агентства;
- Ставить технические задания дизайнеру и контролировать их своевременное выполнение;
- Анализировать результаты проделанной работы и предлагать улучшения, которые помогут повысить охваты, увеличить количество целевых действий;
- Своевременный постинг, подготовка отчётов.
Требования:
- Релевантный опыт в SMM от 3-х лет;
- Портфолио с кейсами;
- Понимание алгоритмов работы «ВКонтакте», Telegram и других соцсетей; знакомство с LinkedIn;
- Знание технических возможностей и ограничений площадок;
- Знание основ рекламы и маркетинга;
- Опыт работы с похожими проектами: b2b, сфера рекламы и маркетинга;
- Опыт работы с личным брендом;
- Опыт работы с экспертными материалами: сбор, написание, упаковка, переупаковка;
- Базовый английский.
Условия:
- Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей;
- Дружная адекватная команда: мы знаем, как решать вопросы экологично, уважаем личные границы;
- Корпоративная жизнь: вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли;
- Кино, вино и домино по пятницам.
Ссылка на вакансию.
Резюме направляйте на почту: [email protected]
Директор по маркетингу
Союзмультфильм
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии на основании бизнес-стратегии компании;
- Разработка бренд-стратегий и маркетинговых планов по портфелю брендов, по каждому бренду и направлению в отдельности, с учётом планов по доходам каждого бренда (продукта, направления) и портфеля в целом;
- Организация процесса регулярных маркетинговых исследований, необходимых для адекватной оценки брендов, продуктов, перспектив;
- Руководство разработкой и созданием всех презентационных материалов, представляющих контент и услуги киностудии;
- Разработка КПЭ и их оценки для всех маркетинговых активностей;
- Акцент на росте охватов, показателей узнаваемости, любви и желания покупки;
- Cтратегическое взаимодействие с экосистемой «Сбера»;
- Участие в девелопменте новых проектов, оценка рыночного потенциала предлагаемых к разработке идей, разработка рекомендаций по его усилению;
- Реализация маркетинговых программ и планов каждого бренда (анимационные сериалы, полные метры, телеканал, парки и детский центр, а также новые проекты компании;
- Международное продвижение;
- Участие в развитии международного направления компании, маркетинговая поддержка всех международных проектов студии, всех брендов, которые мы продвигаем на внешние территории;
- Разработка и проведение кампаний и акций с нашими брендами в поддержку лицензиатов компании;
- Разработка и реализация коллабораций и спецпроектов;
- Разработка оценки качества работы студии с лицензиатами, регулярная оценка, повышения качества работы студии с лицензиатами;
- Работа с лицензиатами по запуску проектов со стороны студии, участие в разработке дополнительных программ для лицензиатов по запросам.
Требования:
- Опыт работы в качестве директора по маркетингу в аналогичной отрасли (анимация, кинопроизводство, медиа) – от 3-х лет;
- Опыт самостоятельного выстраивания маркетинговой стратегии компании с измеримыми метриками успешности;
- Успешные кейсы в диджитал-маркетинге, запуске новых продуктов с нуля;
- Опыт стратегического планирования в маркетинге, постановка целей и их измерение;
- Опыт создания и управления эффективной командой;
- Способность эффективно работать в больших кросс-функциональных командах.
Условия:
- ДМС;
- Нетривиальные задачи;
- Доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнёров «Сбербанка»;
- Приятная корпоративная культура с интересными активностями во время и после работы (совместные просмотры анимации, наброски с натуры, тусовки в летнем лаунже и т.д.).