Производитель мужской одежды Van Gils запустил кампанию к Чемпионату мира по футболу. Голландский бренд является официальным поставщиком Королевского футбольного союза Нидерландов (KNVB) и одевает национальную сборную.
Перед модным домом и рекламным агентством SSSS & Orchestra стояла задача выделиться в условиях, когда вся страна охвачена «оранжевой лихорадкой», а каждый бренд пытается ассоциироваться с футбольной командой.
Креаторам удалось найти решение, не прибегая к вувузелам, плакатам, парикам и прочим атрибутам фанатов. Рекламировать новую коллекцию KNVB пригласили зоолога и популяризатора науки Кевина Ричардсона, известного как «заклинатель львов». Он много лет работает с представителями семейства кошачьих и может общаться с дикими животными. Автор книг, документальных фильмов, ведущий - Ричардсон стал послом бренда Van Gils как «настоящий мужчина с настоящей историей».
Сотрудничество с создателем львиного парка позволило Van Gils предстать не только «официальным портным» KNVB, но и защитником «царя зверей». Лев помимо всего прочего является национальным символом Нидерландов. Компания обещает отдавать парку Ричардсона 50 евро с каждого проданного костюма из специальной коллекции.
Кампания включает рекламу в интернете, прессе и PR-активность. Центральной частью станет ролик, где Ричардсон в костюме Van Gils играет в футбол с тремя львами.