Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2014 в 13:45

Van Gils сыграл в львиный футбол

Модный бренд представил кампанию с зоологом Кевином Ричардсоном

4

 

Производитель мужской одежды Van Gils запустил кампанию к Чемпионату мира по футболу. Голландский бренд является официальным поставщиком Королевского футбольного союза Нидерландов (KNVB) и одевает национальную сборную.

Перед модным домом и рекламным агентством SSSS & Orchestra стояла задача выделиться в условиях, когда вся страна охвачена «оранжевой лихорадкой», а каждый бренд пытается ассоциироваться с футбольной командой.

Креаторам удалось найти решение, не прибегая к вувузелам, плакатам, парикам и прочим атрибутам фанатов. Рекламировать новую коллекцию KNVB пригласили зоолога и популяризатора науки Кевина Ричардсона, известного как «заклинатель львов». Он много лет работает с представителями семейства кошачьих и может общаться с дикими животными. Автор книг, документальных фильмов, ведущий - Ричардсон стал послом бренда Van Gils как «настоящий мужчина с настоящей историей».

Сотрудничество с создателем львиного парка позволило Van Gils предстать не только «официальным портным» KNVB, но и защитником «царя зверей». Лев помимо всего прочего является национальным символом Нидерландов. Компания обещает отдавать парку Ричардсона 50 евро с каждого проданного костюма из специальной коллекции.

Кампания включает рекламу в интернете, прессе и PR-активность. Центральной частью станет ролик, где Ричардсон в костюме Van Gils играет в футбол с тремя львами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.