Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2013 в 12:30

Ювелирная сеть 585 открыла варьете

Сеть ювелирных магазинов выпустила продолжение кампании «две вещи за две тыщи»

129

Кадр из видеоролика

 

Ювелирная сеть «585», вдохновившись своей рекламной кампанией «две вещи за две тыщи», выпустила ее продолжение. Рекламный ролик рассчитан на трансляцию по ведущим телеканалам в 120 городах страны.

По сюжету ролика, известный нам по предыдущим рекламным кампаниям сети 585 отец семейства с 2000 рублей направляется в ювелирный магазин и попадает там в эпицентр веселья и настоящего мюзикла.

Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: «В этом году мы решили отойти от привычного художественного минимализма и наполнили сюжет фееричностью, праздником и яркими красками. В качестве стилистики мы выбрали легкий жанр театрального искусства – варьете. Как и в прошлой работе перед нами стояла задача, чтобы в рекламном ролике, в ненавязчивой форме, не менее 5 раз повторялось название акции. По нашему замыслу это должно сконцентрировать внимание потребителей, повысив ее запоминаемость. За 20 секунд она звучит пять раз».

Напомним, что этой весной ювелирная сеть уже провела кампанию со слоганом «За ДВА подарка ТРЕХ тыЩ не жалко!». А кампания с перекликающимся с нынешним слоганом «две вещи за две тыщи» прошла осенью прошлого года.

Состав творческой группы

Александр Тарасов - директор департамента продвижения «585»
Александр Дружинин - режиссер-постановщик

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.