Бренд-дизайн агентство VarioBrands обновило собственный логотип и фирменный стиль. При разработке айдентики креаторы решили руководствоваться названием компании и создали множество логотипов, для каждого из которых дизайнеры агентства предложили свое начертание.
«Наш прежний знак был нарисован более 10 лет назад», - рассказали в агентстве, - «С тех пор мы сильно изменились, расширили сферу нашей деятельности, нарастили кучу компетенций и захотели перемен в имидже компании. Как и к любому своему проекту, к изменению имиджа подошли с многоидейностью и вариантностью. Только критиками в этот раз были мы сами».
В новом логотипе первая часть названия – VARIO - стало постоянно изменяемым элементом. При этом, вторая часть названия BRANDS осталась неизменной.
Новый логотип агентства
Старый логотип
По словам дизайнеров, разработанный ранее бренд заповедников России вдохновил команду на использование в фирменном стиле зеленого цвета. Одна из причин такого выбора – погружение дизайнеров в популярную «эко тему» со сбором макулатуры, батареек и мусора для экологической экспозиции и.т.д
Другие варианты айдентики