В преддверии праздника VK стилизовала остановочный павильон в центре Москвы под новогодний интерактивный вендинг. При выборе пользователем одного из товаров в вендинге запускается анимация со стикерами-маскотами VK: псом Спотти, котом Персиком, единорогом Спарксом и собачкой Дигги.
Проект был запущен при поддержке столичного департамента транспорта и группы Russ.
Гарантированный сюрприз для всех посетителей остановки — диджитал-подарок от одного из развлекательных сервисов VK. Некоторые смогут получить наборы фирменного мерча от VK или одну из «умных» колонок «Капсула Нео» с голосовым помощником «Маруся». Подарки можно забрать в VK Store в Центральном детском магазине на Лубянке.
Интерактивный вендинг будет работать до 31 декабря на остановке «Манежная площадь» по адресу: улица Охотный ряд, дом 2.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
VK обычно ассоциируется с эмоциями, которые мы получаем через контент и онлайн, но благодаря современным технологиям и нестандартному подходу у нас получилось связать цифровой мир с офлайн и создать праздничное настроение москвичам и гостям столицы, а также порадовать прохожих подарками.
Состав творческой группы
VK
Вице-президент по маркетингу: Инна Походня
Руководитель продуктового маркетинга: Максим Захаров
Студия 3D-аватаров и маскотов Itsalive
Агентство GG
Главный креативный директор: Олег Туманов
Креативный директор: Сергей Бисенбаев
Диджитал-директор: Георгий Агафонов
Старший арт-директор: Валерия Седова
Старший копирайтер: Евгений Седов
Дизайнер: Виктория Сорокина
Груп аккаунт-директор: Анастасия Алексеева
Аккаунт-директор: Нина Хоменко
Russ
Директор по работе с клиентами: Алла Нифонтова
Директор по продажам: Юрий Усольцев
Директор по маркетингу: Сергей Наумов
Руководитель группы по работе с клиентами: Евгения Цховребова
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Анастасия Смирнова
Менеджер проектов: Сергей Тихонов