Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2017 в 18:15

«Весна», «Стиль», «Красный»: кириллица – новый тренд в одежде

Модники всего мира обновляют свой гардероб, добавляя в него одежду с русскоязычным принтом

3

Надписи на русском языке входят в моду, сообщают РИА Новости. Кириллица теперь украшает одежду жителей всего мира: от Японии до Америки.

В феврале этого года кириллица оказалась на обложке американского еженедельника The New Yorker, а журнал Vogue назвал толстовки с надписями на русском одним из главных трендов. Последнему модному писку уже последовали многие знаменитости: на днях звезда НБА — американский баскетболист Кевин Дюрент — появился на пресс-конференции в футболке с надписью «Стиль» от своего соотечественника дизайнера Херона Престона. В такой же толстовке недавно сфотографировали дочь Канье Уэста и Ким Кардашьян Норд Уэст.

Бум на русскоязычные выражения в мире начался два года назад, начало ему положил российский дизайнер Гоша Рубчинский со своими «дворовыми» коллекциями. Заправленные в носки тренировочные штаны и свитшоты с надписью «Спорт» уже тогда нашли отклик у западных клиентов.

Новомодная тенденция не закончила на этом своё существование. За последние два года дизайнеры и марки, использующие русский язык, заполонили модную индустрию. Развороты глянцевых журналов пестрят футболками Артема Кривды с надписью «Мир» и оранжевыми комбинезонами Юлии Ефимчук с лаконичным сообщением: «Весна». Платья Лилии Пустовит украшены фразой «Где мама», а марка Андрея Артемова Walk of Shame, наоборот, предлагает клиентам гордо носить свитера и шапки с принтом «Волк оф шейм».

Латвийский бренд QooQoo выпустил майки с принтом «Красава» и легинсами «Творю чудеса», а молодежная марка Демны Гвасалии Vetements знакомит Европу с самыми яркими представителями русского рока с помощью толстовок с надписью «Земфира».

Adidas выпустил футболки с надписью «Футбол», а американский гигант Urban Outfitters — со словами «Равноправие» и «Никогда».

Вслед за США и Европой ажиотаж вокруг кириллицы охватил Японию. Марка G.V.G.V представила вещи со словами «Спорт», «Молодежь», «Красный», «Черный», а японский дизайнер Юния Ватанабе набил на футболках из коллекции весна-лето 2017 комичные надписи на кириллице: «эмблема аэроклуба «Москита» и «Николай 78». Британская марка KTZ тоже последовала мировому примеру и нанесла на свою одежду несколько русскоязычных фраз.

Западные фэшн-блогеры шутят «русская мафия захватила мировые подиумы». В ответ модель из агентства Lumpen Всеволод Черепанов опубликовал фото в толстовке «Russian Mafia New World Order» («Русская мафия Новый мировой порядок»). Instagram Черепанова моментально завалили заказами желающие примкнуть к «русской мафии» со всего мира — от США до Австралии. И вот уже Vogue посвящает хулиганским толстовкам отдельный фичер.

Криминальная тема вкупе с кириллицей вообще пользуется большим спросом у западных пижонов. Вероятно, этим объясняется спрос на российскую марку уличной одежды Outlaw («Вне закона»).



В России эти вещи часто критикуют за неоправданно высокие цены и нарочитую «некрасивость» в то время, как иностранцы готовы заплатить не одну сотню долларов за то, чтобы приобщиться к моде на кириллицу.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.