Фото vine.com
Согласно данным бесплатного аналитического сервиса Topsy в последние несколько дней в Twitter резко возросло количество ссылок на видеосервис Vine.
Так, к примеру, 4 июня на фотоприложение Instagram пользователи Twitter ссылались 1,78 млн раз, в то время как на видеосервис Vine в 100 тысяч раз больше. Начиная с этого момента, Vine уверенно лидировал все выходные. Ежедневно пользователи ссылались на видеосервис более 2 млн раз, а 8 июня этот показатель достиг 2,9 млн раз.
Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел сразу после того, как 3 июня вышла Android-версия видеосервиса. Ранее с Vine могли работать только владельцы устройств на iOS.
Vine - мобильное приложение, позволяющее создавать короткие, длительностью 6 секунд, видеоролики. Сервис микроблогов Twitter купил стартап Vine в октябре 2012 года. На тот момент проект находился в стадии разработки и был не доступен широкой публике. Vine не интегрирован в Twitter, но позволяет добавить оттуда «друзей», также использующих Vine