Рекламное агентство Publicis Dublin разработало кампанию It's Playtime («Пришло время поиграть») для провайдера Virgin Media. Создатели ролика, который снят в стиле «Истории игрушек», напоминают, что работа и отсутствие развлечений могут сделать жизнь очень скучной. Об этом сообщает The Drum.
По сюжету игрушки, «разучившиеся играть», выбираются из своих коробок и начинают танцевать под хит конца 1980-х Word Up!
Однако это не обычные игрушки, как поясняют создатели ролика, «они олицетворяют всех нас, попавших в ловушку повседневной рутины». С помощью сервисов Virgin Media герои видео смогут «избавиться от скуки» и заняться тем, что они любят.
Кампания спродюсирована агентством Antidote при постпродакшене Freefolk. Ролик снял режиссёр Крис Балмонд, который работал над рекламными кампаниями для KFC и Disney+.
Кампания запущена в Ирландии. Virgin Media планирует транслировать ролик на ТВ, радио, в социальных сетях.