Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2023 в 17:50

Провайдер Virgin Media выпустил рекламу в стиле «Истории игрушек»

Кампанию создало агентство Publicis Dublin

Рекламное агентство Publicis Dublin разработало кампанию It's Playtime («Пришло время поиграть») для провайдера Virgin Media. Создатели ролика, который снят в стиле «Истории игрушек», напоминают, что работа и отсутствие развлечений могут сделать жизнь очень скучной. Об этом сообщает The Drum.

По сюжету игрушки, «разучившиеся играть», выбираются из своих коробок и начинают танцевать под хит конца 1980-х Word Up!

Однако это не обычные игрушки, как поясняют создатели ролика, «они олицетворяют всех нас, попавших в ловушку повседневной рутины». С помощью сервисов Virgin Media герои видео смогут «избавиться от скуки» и заняться тем, что они любят.

Кампания спродюсирована агентством Antidote при постпродакшене Freefolk. Ролик снял режиссёр Крис Балмонд, который работал над рекламными кампаниями для KFC и Disney+.

Кампания запущена в Ирландии. Virgin Media планирует транслировать ролик на ТВ, радио, в социальных сетях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.