Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2014 в 16:00

Вирус дня: Накорми Суареса

Интернет и бренды отреагировали на инцидент с игроком сборной Уругвая

1

Иллюстрации twitter.com, facebook.com

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's мгновенно отреагировала на инцидент, произошедший вчера во время матча группового этапа чемпионата мира по футболу в Бразилии, когда игрок сборной Уругвая Луис Суарес укусил итальянского футболиста Джорджио Кьеллини.

Матч Уругвай-Италия закончился победой латиноамериканской команды со счетом 1-0. Таким образом, в 1/8 финала уругвайцы встретятся со сборной Колумбии, а итальянцы не смогли пробиться в плей-офф и отправились домой. По окончании матча в Сети появилось множество комментариев и фотожаб, связанных с инцедентом.

Международная федерация футбольных ассоциаций уже заинтересовалась данным эпизодом. В случае если вина уругвайского футболиста будет доказана, ему грозит дисквалификация от 24 матчей до 2 лет.

На инцидент отреагировали не только интернет-пользователи и футбольные чиновники, но и бренды. Уругвайское отделение McDonald's обратилось к Суаресу и пригласило его к себе. «Привет, Луис! Если ты еще голодный, то приезжай к нам и отведай «Биг-Мак», говорится в сообщении компании, размещенном в Twitter.

Утолить голод помимо McDonald's Сауресу также предложила и американская компания Mars: «В следующий раз, когда проголодаешься, возьми Snickers», - отмечается в сообщении в Twitter. Не отстал от тренда и производитель пива Bud.

Фотожабы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.