Кадр из видеоролика
Различные ухищрения не помогут сохранить наличные, если воровка чертовски привлекательна и хитроумна. Рекламное агентство Clemenger BBDO из Австралии показало, как легко потерять голову и деньги.
Красивая девушка может оказаться ловкой мошенницей, которая «обчистит» до нитки, стоит только отвлечься. Защитить свой кэш не помогут ни сейф, ни телохранитель – вернуть деньги будет уже невозможно, если только они не хранятся на карте Visa. В отличие от наличных, ее всегда можно заменить. «Деньги, которые нельзя потерять», – таков слоган кампании от австралийских креаторов.
Состав творческой группы:
Clemenger BBDO (разработчик)
Director -Nick Ball
Executive Producer -Rob Galluzzo
Producer- Karen Bryson
Creative Director -Paul Nagy
Copywriter- Chris Pearce
Art Director- Baz Baker
Post-Production-Method