Медиа-коммуникационная группа VivaKi Russia включила платформу Marilyn в портфолио систем управления performance-рекламой, говорится в сообщении компании. Теперь система Marilyn будет использоваться для управления performance кампаниями клиентов группы.
По мнению представителей VivaKi Russia, платформа Marilyn даст новые возможности для решения задач, стоящих перед бизнесом клиентов. Алгоритмы системы сочетают современные технологии автоматизации с многолетним опытом и экспертизой в области performance-рекламы.
«Мы имеем опыт работы со многими международными системами автоматизации, – рассказывает директор направления Search&Performance VivaKi Russia Наталья Гонохова, – но они учитывают не все особенности российского рынка. В Marilyn мы ценим блестящую интеграцию с Яндекс.Директом, поддержку всех ключевых площадок таргетированной рекламы и богатый набор инструментов, помогающих улучшать эффективность. Дополнительное преимущество – сильная команда разработки Marilyn, оперативно реагирующая на все обновления площадок: система эволюционирует вместе с рекламным рынком, не отставая ни на шаг»