Sostav.ru

Vizeum Health и iProspect протестировали систему распознавания лиц в рекламе «АкваДетрима»

Indoor-кампания в аптеках позволила увеличить продажи бренда на 27%

11

Vizeum Health (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network ) совместно с агентством performance-маркетинга iProspect протестировали таргетировнную рекламу на экранах с помощью системы распознавания лиц. Первая кампания для клиента «Акрихин» позволила заметно увеличить продажи препарата «АкваДетрим».

Летом 2018 года Яндекс начал продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Vizeum Health совместно с фармацевтической компанией «Акрихин» протестировали новый сервис. Рекламная кампания была запущена специально для «АкваДетрим». Технология таргетированных показов рекламного сообщения позволила выявлять целевую аудиторию в потоке покупателей и фиксировать их просмотры во время трансляции ролика.

Каждый дисплей был оснащён видеокамерой с технологией распознавания лиц. Пол и возраст человека, который к нему приближался, определялся автоматически — алгоритм не идентифицировал покупателей и не использовал персональную информацию. Система подбирала релевантный̆ ролик, закупала его на онлайн-аукционе и транслировала контент. Всё происходило за доли секунды — в момент нахождения ЦА в зоне видимости экрана.

Представитель агентства Vizeum Health:

Мы предлагаем нашим клиентам актуальные инструменты для размещения рекламы, которые позволяют добиться эффективных результатов. Так, благодаря одному из первых в России опыту тестирования цифровой indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц, бренд «АкваДетрим» от «Акрихин» получил увеличение продаж на 27% в сети аптек «АСНА» по сравнению с периодом до размещения рекламного ролика.

Ольга Фроликова, маркетинг-директор направления OTС компании «Акрихин»:

Мы очень рады, что передовые рекламные форматы переходят и в фармацевтическую сферу. Совместно с Vizeum Health мы одними из первых протестировали новый формат цифровой indoor-рекламы. Мы довольны результатами нашего пилотного проекта: за счет технологии таргетированного показа продажи «АкваДетрим» выросли.

Состав рабочей группы:

«АКРИХИН» (клиент):

Александра Барыбина — старший бренд-менеджер
Ольга Фроликова — маркетинг-директор направления OTС

Vizeum Health (агентство):

Наталья Петухова — Digital Group Head
Ангелина Малахова — Senior Account Manager

iProspect (агентство):

Оксана Яламова — Search engine marketing group head

Напомним, недавно бренд «АкваДетрим» провел digital-кампанию с участием Александра Гудкова, который в серии юмористических роликов показал, как сказывается на организме дефицит витамина D3.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.