Vizit и Panda Digital специально к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением. Он охладит кожу в летний зной, а также его можно использовать как освежающее средство для полости рта. Продукт имеет мятный вкус и полностью съедобен за счёт безопасного состава: в него входят экстракты ментола, прополиса и стевии. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Продукт выпущен лимитированной партией. Его не будет в свободной продаже, но можно выиграть в сообществе бренда в соцсети «ВКонтакте» или же бесплатно получить на улице в крупных городах.
Надежда Мельникова, технолог производственной линии барьерной контрацепции НИИ «Болеар»:
Мы решили увлажнить не только то, на что наносят наши интимные смазки, но и лицо. В такую погоду это очень актуально: мист сам по себе увлажняет и освежает, а ментол в составе даёт дополнительное ощущение прохлады. Плюс ко всему его можно прыснуть в рот перед свиданием, чтобы не думать о дыхании и чувствовать себя увереннее.
Vizit — бренд средств контрацепции, который изготовляет презервативы и гели-смазки. На российском рынке входит в тройку лидеров по объёмам продаж. Часто использует провокации в рекламных кампаниях и в построении коммуникации с аудиторией в социальных сетях.