Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2022 в 12:01

«Можно в рот, а можно на лицо»: Vizit выпустил освежающий спрей для борьбы с жаркой погодой

Ментоловый мист с двойным назначением вышел лимитированной партией

13

Vizit и Panda Digital специально к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением. Он охладит кожу в летний зной, а также его можно использовать как освежающее средство для полости рта. Продукт имеет мятный вкус и полностью съедобен за счёт безопасного состава: в него входят экстракты ментола, прополиса и стевии. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Продукт выпущен лимитированной партией. Его не будет в свободной продаже, но можно выиграть в сообществе бренда в соцсети «ВКонтакте» или же бесплатно получить на улице в крупных городах.

Надежда Мельникова, технолог производственной линии барьерной контрацепции НИИ «Болеар»:

Мы решили увлажнить не только то, на что наносят наши интимные смазки, но и лицо. В такую погоду это очень актуально: мист сам по себе увлажняет и освежает, а ментол в составе даёт дополнительное ощущение прохлады. Плюс ко всему его можно прыснуть в рот перед свиданием, чтобы не думать о дыхании и чувствовать себя увереннее.

Vizit — бренд средств контрацепции, который изготовляет презервативы и гели-смазки. На российском рынке входит в тройку лидеров по объёмам продаж. Часто использует провокации в рекламных кампаниях и в построении коммуникации с аудиторией в социальных сетях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.