VK запускает адаптивный рекламный блок и программу поддержки издателей сайтов, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
Как отметили в VK, новые сайты, которые присоединятся к рекламной сети в декабре, смогут получить дополнительную выручку от монетизации. Программа продлится до 31 декабря 2022 года.
Кроме того, участникам партнёрской сети стал доступен адаптивный блок для трансляции рекламы на сайтах. Данный рекламный формат рассчитан для показа нескольких текстово-графических объявлений в одном блоке.
При этом его размеры подбираются автоматически в зависимости от ширины и высоты обрамляющего контейнера. Дизайн объявлений также создаётся автоматически, но есть возможность управлять некоторыми настройками внешнего вида блока и объявлений, указали в VK.
«С помощью адаптивного блока владельцы сайтов могут более эффективно использовать на странице место, которое они готовы выделять для размещения рекламы. Система адаптирует элементы так, чтобы нативно показывать в нём одно или сразу несколько объявлений из платформ "VK Реклама" и myTarget», — пояснили в компании.
Результаты тестов показали прирост до 50% CPM (Cost per Mille, модель оплаты за 1 тыс. показов рекламы) в адаптивных блоках по сравнению с блоком, в котором размещён один баннер, подчеркнули в VK.
Камиль Насруллаев, директор рекламной сети VK:
Наша партнёрская программа объединяет более 23 тыс. сайтов и приложений. На площадках медиа и ресурсов, посвящённых технологиям, науке и образованию, искусству, спорту и другим тематикам, каждый день показываются десятки миллионов объявлений бизнеса из рекламных платформ VK. Мы стремимся развивать технологии так, чтобы они приносили максимально высокий результат для рекламодателей и помогали больше зарабатывать от монетизации своих ресурсов партнёрам.
Ранее VK запустила центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса. В нём можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях.