В 2022 году число уникальных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса (СМБ) «ВКонтакте» выросло на 70% год к году. Наибольший рост рекламных бюджетов в соцсети произошёл у сообществ, которые предлагают профессиональные услуги, — на 194% за год. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK.
В лидерах также сообщества, продающие товары, — их инвестиции в рекламу увеличились на 161%, страницы, посвящённые красоте и здоровью — на 142% и образованию — на 58%.
Во «ВКонтакте» своё дело развивают более 2 млн предпринимателей. С начала года в 1,5 раза увеличилось число сообществ, которые подключили «Магазин ВКонтакте» для продажи товаров и услуг, указали в компании.
Быстрее других в соцсети растут сообщества бизнеса в категориях «красота и здоровье» — их количество увеличилось на 104%, «одежда, обувь и аксессуары» — на 76%, «рестораны, продукты питания» — на 55% и «товары для детей» — на 54%.
В конце ноября VK запустила центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса. В нём можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях.