Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.05.2023 в 12:05

VK запускает программу развития таргетологов

Она включает несколько этапов: от сертификации и поддержки до поиска клиентов

1

VK создаёт программу поддержки и развития таргетологов. Её цель — помочь специалистам в индустрии наращивать экспертизу в работе с рекламными технологиями, сообщили Sostav в пресс-службе компании.

Как пояснили в VK, программа включает этапы, начиная от практических курсов по работе с существующими и новыми рекламными инструментами до формирования профессионального комьюнити специалистов и помощи в поиске новых клиентов.

При этом важной частью станут ранний доступ к тестированию новых технологий компании, обмен экспертизой с командой VK, а также возможность повлиять на создание и развитие новых инструментов, говорится в сообщении пресс-службы.

Первым этапом программы станет запуск базового уровня сертификации по работе с единой платформой «VK Реклама». Пройти её можно на обучающей платформе VK для бизнеса, уточнили в компании.

Максим Иконников, директор по развитию и продажам СМБ VK:

Соцсети — ключевой канал для роста бизнеса, формирования лояльной аудитории и продаж. У бизнеса большое количество задач, поэтому часто в продвижении предпринимателям помогают таргетологи. Их вклад в развитие рынка и рекламных инструментов сложно переоценить.

Технологии рекламных платформ постоянно развиваются, появляются новые форматы и каналы взаимодействия с клиентами. Чтобы помочь специалистам продолжать эффективно работать с бизнесом, мы будем поддерживать участников на каждом этапе. Программа предполагает несколько уровней и учитывает опыт и потребности таргетологов.

Одним из критериев отбора в программу станет сертификация специалистов по «VK Рекламе». С её помощью независимые таргетологи и сотрудники агентств могут подтвердить базовый уровень навыков в работе с платформой. Для этого необходимо авторизоваться с помощью VK ID, а затем успешно пройти тестирование из 60 вопросов и получить сертификат.

На первом этапе рекламодателям будет доступен список агентств, которые прошли аттестацию. В дальнейшем сертификация будет расширена — в ней появится продвинутый уровень и список отдельных специалистов, рекомендованных командой VK.

На прошлой неделе VK объявила о запуске программы «Школа авторов VK». Проект включает работу бесплатных курсов для блогеров и авторов «ВКонтакте». Набор в «Школу» уже начался.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.