Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.07.2022 в 14:25

The Bell: VK и Сбер планируют отдать Delivery Club «Яндексу» в обмен на «Дзен» и «Новости»

«Яндекс» может обменять сервис на свои медиаактивы, если оба владельца выйдут из него

VK и Сбер ищут покупателя на актив своего совместного предприятия (СП) «O2O» — сервис доставки еды Delivery Club. Об этом сообщает The Bell со ссылкой на источники, «близкие к акционерам». В покупке сервиса заинтересован «Яндекс», утверждают четыре собеседника издания, «знакомых с ходом переговоров».

По их данным, стороны обсуждают сделку параллельно с продажей «Яндексом» сервисов «Новости» и «Дзен». Так, «Яндекс» может обменять Delivery Club на свои проекты, если оба его владельца в результате сделки будут готовы выйти из компании, рассказали собеседники издания.

Sostav направил запросы в компании. В Delivery Club воздержались от комментариев. В «Яндексе» и Сбере также подчеркнули, что не комментируют эту тему. От VK на момент публикации не поступило ответа.

Обмен активами — один из вариантов. Однако сделку по получению «Яндексом» Delivery в обмен на «Новости» и «Дзен» должна одобрить ФАС, уточняет один из собеседников The Bell. В конце апреля VK подписала соглашение об основных условиях покупки агрегатора новостей и блог-платформы. Тогда не было получено одобрение от антимонопольной службы, а её детали не раскрывались.

Также неясно, что в обмен на свою долю в Delivery Club получит Сбер, отмечает издание. В прошлом году партнёры вложили в развитие СП 43 млрд руб. Первоначально планировалось инвестировать в общий бизнес до 64,6 млрд руб. «О2О» создана в декабре 2019 года на базе «Ситимобила» и Delivery Club.

Продажу Delivery VK и Сбер обсуждают довольно давно, подчёркивает другой собеседник. Сейчас это стало более актуальным: VK уже приняла стратегическое решение развиваться вокруг контентных сервисов: соцсетей, мессенджеров и видеосервисов. Delivery в эту стратегию не укладывается, требуя при этом больших вложений, полагает он. Относительно Сбера — сейчас компания больше занята развитием своих проектов, считает собеседник. Тем не менее, финального решения по сделке нет, продажа в стадии переговоров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.