«VK Реклама» запустила инструмент на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ), который улучшает качество и увеличивает разрешение изображений, загружаемых пользователями кабинета для продвижения контента или бизнеса. Нейросеть автоматически редактирует и адаптирует креативы под доступные рекламные форматы. Об этом Sostav сообщили в VK.
ИИ-автоулучшение качества снижает требования к минимальному разрешению изображений для запуска продвижения на платформе и адаптации объявлений под доступные размеры. Инструмент построен на основе модели, предобученной «на десятках тысяч» креативов «VK Рекламы», уточнили в компании.
При настройке кампаний пользователи также могут выбрать нужную область изображения. Нейросеть способна увеличивать и кадрировать её под разные рекламные форматы — квадратные, вертикальные, горизонтальные — и очищать от шумов.
В январе в «VK Рекламе» появился новый инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети.