«ВКонтакте» предоставила разработчикам платформы Direct games возможность монетизировать игры с помощью Rewarded video. Это рекламные видеозаписи, за просмотр которых пользователь получает игровые бонусы. Ранее такой формат был доступен только для игр в веб-версии VK.
Доход разработчикам принесут показы Rewarded video. При этом создатели игр сами решают, в какой момент предложить игроку посмотреть видеорекламу и взамен на это получить игровую валюту.
Подобный формат есть и у Google. C ним имеют дело пользователи рекламных сервисов AdMob и AdWords.
Подключить Rewarded video можно в личном кабинете AppsCentrum.
Максим Бабичев, руководитель игровой платформы «ВКонтакте»:
Rewarded video — один из самых эффективных инструментов рекламной монетизации игровых приложений. Благодаря такому формату разработчики получают дополнительный заработок, а геймеры — альтернативный способ получения игровых инструментов.
Получается взаимовыгодный обмен, который, к тому же, увеличивает вовлечение и интерес пользователей к платформе.
Платформа Direct Games была запущена в 2017 году. Она предназначена для HTML5-игр и позволяет играть прямо в мобильном приложении VK. В Direct Games поддерживаются все возможности игровой платформы ВКонтакте: пользователи могут соревноваться, покупать встроенную валюту за реальные деньги, делиться результатом с друзьями.
Ранее компания рассказала, что в 2018 году выплатила разработчикам игр 2 млрд рублей. Всего в 2018 году игры в веб-версии VK запускали 55 миллионов человек и ещё 14 млн предпочитали платформу Direct Games. Всего пользователи установили игры 175 млн раз.