«ВКонтакте» анонсировала обновление мобильного приложения, которое затронет несколько ключевых продуктов и также станет фундаментом для дальнейшего развития платформы — запуска экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0. Новый дизайн получат главный экран приложения с лентой, раздел «Сервисы», профиль пользователя и сообщества. Подробности первого этапа обновления раскрыла пресс-служба соцсети.
- Новый дизайн контента. В основе обновления — визуальное упрощение интерфейса, а также унификация форматов для качественного просмотра постов на любых устройствах.
- Три варианта соотношения сторон — 1: 1, 3: 4 и 4: 3. Благодаря унификации пропорций несколько изображений будут выстроены в сетку, а их вёрстка будет адаптирована с учётом разнообразия размеров экранов в пользовательских устройствах.
- Новые визуальные акценты. Короткие посты будут отображаться напрямую в ленте, более длинные — открываться полностью по касанию экрана. Дополнительные вложения тоже получили минималистичный дизайн, отметили в пресс-службе.
- Фотография автора в постах от имени пользователей. В постах сообществах и в репостах будет отображаться фото автора.
- Отметки «Нравится» — по двойному касанию. Пользователю достаточно сделать два касания в любой части поста, чтобы оценить его. Также при пролистывании ленты под записями не будет отображаться, кто из друзей отреагировал на ту или иную публикацию.
Разработчики будут экспериментировать с отдельными элементами, чтобы найти самый подходящий интерфейс для запуска на всех пользователей, заявили в компании. Новый дизайн ленты станет доступен части аудитории в рамках тестирования. Позднее «ВКонтакте» представит следующие этапы обновления приложения.
Марина Краснова, CEO «ВКонтакте»:
Глобальное обновление приложения объединяет в себе наш многолетний опыт и является отражением того, каким мы видим будущее «ВКонтакте», закладывая фундамент для реализации запланированных нами прогрессивных функций и внедрения новых передовых технологий. Также обновление станет ответом на запросы пользователей, которые присоединились к нашей платформе в этом году и предпочитают простой интерфейс с акцентом на контенте.