Пользователи рекламного кабинета «ВКонтакте», зарегистрированные как физлица, могут автоматически перенести бюджет в «VK Рекламу», сообщили Sostav в компании.
После переноса бюджета старый кабинет «ВКонтакте» будет закрыт, но в нём останется доступ к статистике по завершённым кампаниям, уточнили в VK.
Там считают, что «это упростит процесс перехода малого и среднего бизнеса на единую платформу для продвижения на проектах VK и в рекламной сети».
Чтобы перенести бюджет, в старом кабинете нужно зайти в раздел «Бюджет» и выбрать «Перенос средств». Пользователь увидит уведомление об остатке бюджета, а идентификатор кабинета «VK Рекламы» появится в специальном поле автоматически.
Ранее VK запустила новый партнёрский кабинет для управления рекламой из платформ компании. В нём в том числе можно добавлять приложения, не опубликованные в сторах, чтобы протестировать рекламную монетизацию до релиза.