Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2019 в 16:25

«ВКонтакте» запустила новый инструмент сбора аудиторий

Теперь «поймать» пользователей можно через QR-коды

«ВКонтакте» теперь можно показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Чтобы настроить такой ретаргетинг, понадобится специальный код, который можно создать только в рекламном кабинете VK, сообщает пресс-служба компании.

Нововведение поможет бизнесу продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, насколько конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей. При этом рекламодатели видят только количество людей, которые отсканировали QR-код, — вся информация о пользователях обезличена.

Александра Черкас, евангелист VK Business:

Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв.

Ранее «ВКонтакте» добавила новые показатели в статистику сообществ: это показатели эффективности и вкладка с обзором главных событий в сообществе. Наглядный обзор со всеми важными цифрами в одном месте существенно упростит мониторинг активности пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.