«ВКонтакте» теперь можно показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Чтобы настроить такой ретаргетинг, понадобится специальный код, который можно создать только в рекламном кабинете VK, сообщает пресс-служба компании.
Нововведение поможет бизнесу продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, насколько конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей. При этом рекламодатели видят только количество людей, которые отсканировали QR-код, — вся информация о пользователях обезличена.
Александра Черкас, евангелист VK Business:
Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв.
Ранее «ВКонтакте» добавила новые показатели в статистику сообществ: это показатели эффективности и вкладка с обзором главных событий в сообществе. Наглядный обзор со всеми важными цифрами в одном месте существенно упростит мониторинг активности пользователей.