«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в Историях». Объявления будут отмечены специальным значком. Разработчики обещают, что реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей.
Для рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил.
С сегодняшнего дня реклама в Историях «ВКонтакте» доступна для всех. Ранее ее смогли протестировать несколько рекламодателей.
Герман Ермолаев, управляющий партнёр SMM-агентства SMMashing Media:
Новый формат рекламы получил отличный отклик аудитории — пользователи не ожидают встретить её в ленте Историй и, увидев пост, не воспринимают его как рекламный, поэтому уделяют ему максимальное внимание. Мы используем данный формат в комбинации со «Сбором заявок», и основной трафик ведём именно на форму заявок. Так мы не перегружаем пользователя информацией, но предоставляем её в достаточном объёме для первичной заинтересованности продуктом.
Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте»:
Пользователи ВКонтакте с каждым днём создают и просматривают всё больше историй. Особенно это касается молодой аудитории, достучаться до которой с промоисториями получится эффективнее, чем с помощью большинства традиционных форматов. Такие объявления занимают 100% экрана смартфона, а значит привлекают больше внимания. Важно помнить об этом и создавать креативы, которые будут органично вовлекать пользователей в коммуникацию, а не вызывать желание прервать просмотр.
Представитель соцсети добавила, что использовать рекламные истории могут как крупные, так и небольшие компании, совмещая их с другими форматами.