Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2019 в 16:50

«ВКонтакте» запустила рекламные истории

Соцсеть представила новый формат объявлений

2

«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в Историях». Объявления будут отмечены специальным значком. Разработчики обещают, что реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей.

Для рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил.

С сегодняшнего дня реклама в Историях «ВКонтакте» доступна для всех. Ранее ее смогли протестировать несколько рекламодателей.

Герман Ермолаев, управляющий партнёр SMM-агентства SMMashing Media:

Новый формат рекламы получил отличный отклик аудитории — пользователи не ожидают встретить её в ленте Историй и, увидев пост, не воспринимают его как рекламный, поэтому уделяют ему максимальное внимание. Мы используем данный формат в комбинации со «Сбором заявок», и основной трафик ведём именно на форму заявок. Так мы не перегружаем пользователя информацией, но предоставляем её в достаточном объёме для первичной заинтересованности продуктом.

Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте»:

Пользователи ВКонтакте с каждым днём создают и просматривают всё больше историй. Особенно это касается молодой аудитории, достучаться до которой с промоисториями получится эффективнее, чем с помощью большинства традиционных форматов. Такие объявления занимают 100% экрана смартфона, а значит привлекают больше внимания. Важно помнить об этом и создавать креативы, которые будут органично вовлекать пользователей в коммуникацию, а не вызывать желание прервать просмотр.

Представитель соцсети добавила, что использовать рекламные истории могут как крупные, так и небольшие компании, совмещая их с другими форматами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.