Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2024 в 06:10

«ВкусВилл» будет использовать персонажей Чуковского в рекламе

Он заключил лицензионное соглашение с родственниками писателя

1

«ВкусВилл» договорился об использовании образов и отрывков из произведений Корнея Чуковского — ритейлер заключил лицензионную сделку с Дмитрием Чуковским, правнуком писателя и обладателем исключительного права на его произведения, сообщает «Коммерсант».

Соглашение позволяет использовать образы героев стихов и сказок Чуковского в дизайне продукции и коммуникационных кампаниях. «ВкусВилл» намерен использовать интеллектуальную собственность в линейке детских товаров — косметических средствах, молочной продукции, сладостях.

Соглашение также позволяет «ВкусВиллу» использовать отрывки из произведений. По словам экспертов, речь может идти об «использовании слоганов или коронных фраз, которые могут быть зарегистрированы как товарные знаки».

Наследники Корнея Чуковского уже участвовали в подобных соглашениях. Так, внучка писателя Елена Чуковская утверждала, что между ней и Procter & Gamble с действовал договор, по которому она получала отчисления за использование Мойдодыра в рекламе порошка «Миф». Для «ВкусВилла» это первая подобная сделка.

Ранее сообщалось, что продюсерская компания «Яр&Ко» выкупила права на экранизацию произведений советского поэта и детского писателя Корнея Чуковского и планирует создать фэнтезийную киновселенную с персонажами его сказок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.