UPD: В компании прокомментировали своё заявление:
Пресс-служба Reckitt Benckiser:
Все производственные и операционные подразделения Reckitt продолжают функционировать. Бизнес ведётся правильно и ответственно. Компания продолжает полностью выполнять свои текущие обязательства перед сотрудниками, а также клиентами, поставщиками и потребителями. Также Reckitt Benckiser поддерживает социальные инициативы, направленные на решение актуальных задач в сфере сохранения здоровья. Обо всех изменениях, касающихся бизнеса, если такие будут, будет сообщено дополнительно.
Британская Reckitt Benckiser, владелец брендов Air Wick, Calgon и Durex, продолжает процесс передачи бизнеса в России. Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявление компании.
В апреле прошлого года стало известно, что Reckitt Benckiser откажется от локального бизнеса в пользу «местных сотрудников» или третьих лиц. Однако СМИ сообщили, что Reckitt передумала уходить из России. Так, Telegram-канал Baza отмечал, что компания уже не планирует передавать или закрывать бизнес, а прошлогодние заявления об уходе делал бывший глава Лаксман Нарасимхан, покинувший компанию в сентябре 2022 года.
«Reckitt продолжает процесс, направленный на передачу права собственности на свой российский бизнес, который может включать передачу третьей стороне или местным сотрудникам», — прокомментировали в компании сообщение СМИ.
Reckitt Benckiser занимала пятое место в «Рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav 2022», за 2021 года она потратила 5,7 млрд руб. на продвижение в России. В марте 2022 года компания приостановила все инвестиции, а также рекламу в России.