Sostav.ru
16.04.2019 в 09:20

Владелец «Игромании» и «Канобу» будет продавать рекламу на Игры@Mail.ru

Рекламодатели разом получат доступ к большей части геймерской аудитории

1

Объединенная компания, которая включает в себя издания «Игромания» и «Канобу», получила эксклюзивные права на продажу рекламы на портале Игры@Mail.ru, сообщает пресс-служба Mail.ru.

Это позволит рекламодателям, которые заинтересованы во взаимодействии с представителями игрового сообщества и киберспорта, разом получить доступ к 70% этой аудитории. Все три проекта за месяц собирают аудиторию в размере более 14 млн уникальных посетителей.

В сегменте играющей аудитории сейчас большинство — мужчины от 18 до 34 лет, которые обладают средней и высокой платежеспособностью. Они составляют 70% аудитории.

Опыт «Канобу» и «Игромании» позволит рекламодателям открыть для себя новые возможности взаимодействия с публикой на разных платформах. Команда проектов за последний год реализовала крупные спецпроекты с такими брендами, как Snickers, Pringles, LG, Nike и многими другими.

Mail.ru Group видит, что такие интегрированные спецпроекты с большими охватами игровой аудитории, востребованы рынком и поэтому доверяет лидерам рынка игровых медиа продавать и свою медийную часть Игр@Mail.ru.

Напомним, в конце февраля стало известно о том, что создатель «Игромании» Евгений Исупов выставил бренд на продажу. Ее приобрёл основатель «Канобу» Гаджи Махтиев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.