Объединенная компания, которая включает в себя издания «Игромания» и «Канобу», получила эксклюзивные права на продажу рекламы на портале Игры@Mail.ru, сообщает пресс-служба Mail.ru.
Это позволит рекламодателям, которые заинтересованы во взаимодействии с представителями игрового сообщества и киберспорта, разом получить доступ к 70% этой аудитории. Все три проекта за месяц собирают аудиторию в размере более 14 млн уникальных посетителей.
В сегменте играющей аудитории сейчас большинство — мужчины от 18 до 34 лет, которые обладают средней и высокой платежеспособностью. Они составляют 70% аудитории.
Опыт «Канобу» и «Игромании» позволит рекламодателям открыть для себя новые возможности взаимодействия с публикой на разных платформах. Команда проектов за последний год реализовала крупные спецпроекты с такими брендами, как Snickers, Pringles, LG, Nike и многими другими.
Mail.ru Group видит, что такие интегрированные спецпроекты с большими охватами игровой аудитории, востребованы рынком и поэтому доверяет лидерам рынка игровых медиа продавать и свою медийную часть Игр@Mail.ru.
Напомним, в конце февраля стало известно о том, что создатель «Игромании» Евгений Исупов выставил бренд на продажу. Ее приобрёл основатель «Канобу» Гаджи Махтиев