Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2015 в 16:20

Власти «порекомендовали» ГОСТ операторам

Госстандарт в outdoor-рекламе может применяться в добровольном порядке


 

 

Минпромторг и Росстандарт разработали и опубликовали разъяснения применения стандарта на наружную рекламу на автомобильных дорогах на сайте Росстандарта. Согласно документу, ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», принятый в 2003 году, носит рекомендательный характер и подлежит применению на добровольной основе.

Напомним, в марте первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил главе Минпромторга Денису Мантурову о добровольном применении ГОСТа, который стал настоящим камнем преткновения для участников outdoor-рынка в связи с тем, что 90% существующих конструкций нарушают те или иные требования ГОСТа. Эксперты отмечают, что при принятии решении привести все конструкции под требования ГОСТа, под угрозой уничтожения оказался рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, а Москва потеряет 75 млрд рублей из бюджета в течение 10 лет.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.