Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2015 в 09:35

Наружке решили не навязывать ГОСТ

Игорь Шувалов разобрался с госстандартом в outdoor-рекламе

17

 

Правительство поддержало идею о добровольном применении ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». По итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова главе Минпромторга Денису Мантурову поручили опубликовать соответствующие разъяснения.

Как рассказал Sostav.ru источник, присутствовавший на встрече, в ней приняли участие представители целого ряда ответственных за тему ведомств - Минтранса, Минстроя, Росстандарта, Росавтодора, ФАС, столичной мэрии.

Участники совещания обсуждали практику применения норм ГОСТа, который стал настоящим камнем преткновения для участников outdoor-рынка. Операторы жаловались, что документ разработан без участия экспертов на основе устаревших требований к безопасности. По оценкам бизнеса, 90% существующих конструкций нарушают те или иные требования ГОСТа.

Несмотря не протесты правительство потребовало привести все места под рекламоносители в строгое соответствие со стандартами. В итоге под угрозой уничтожения оказался рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, а власти Москвы предупредили о значительных потерях бюджета - 75 млрд рублей в течение 10 лет.

Шувалов раздал поручения и другим подчиненным. Так, министр по связям с открытым правительством Михаил Абызов должен изучить действующие нормы и требования по размещению рекламы на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.

На основе проведенного анализа чиновники напишут предложения о целесообразности поправок к ГОСТу. Их изучат в Минпромторге, Минстрое, ФАС и Росстандарте, после чего ведомства представят свои соображения.

Еще одно поручение дано главе МВД Владимиру Колокольцеву - изучить и составить статистику того, связаны ли места концентрации ДТП с наличием наружной рекламы на дорогах. Ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко приводил официальные данные мониторинга, согласно которым наружная реклама была причиной менее 2% ДТП в России и странах СНГ.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.