Бельгийский бренд питьевой воды SPA придумал оригинальный способ своего продвижения — в эпоху моды на БАДы логично напомнить потребителям, что витамины нужно запивать водой. Поэтому в рамках маркетинговой кампании креаторы выпустили пустые таблетки.
Пилюли с ироничным названием «Плацебо» помогут вам чувствовать себя лучше — они спасают от обезвоживания, не имея при этом фармакологического действия на организм.
Как отметили авторы промо: «Если вы всё ещё с трудом заставляете себя выпивать восемь стаканов воды в день, не волнуйтесь, для этого теперь есть таблетка».
Ранее креативной рекламой отличался производитель воды в банках Liquid Death — например, для рекламы на Суперкубке в 2022 году бренд нанял настоящую ведьму. Кроме того, среди его нестандартных активаций можно вспомнить выпуск скейтбордов с кровью Тони Хоука, метал-альбом из негативных отзывов, а также фильм ужасов.