Фото РИА Новости
Немецкого автопроизводителя Volkswagen обвинили в партизанском маркетинге. Пользователи заметили логотип компании на российском флаге, который держала фигуристка Юлия Липницкая.
На одном из снимков девушка держит триколор с перевернутым логотипом Volkswagen. Фотографии с турнира Skate Canada распространили информационные агентства Reuters и AP.
Президент российской Федерации фигурного катания на коньках Александр Горшков заявил РСН, что автомобильный бренд не имеет спонсорских отношений со спортивной организацией. По его мнению, Липницкая получила «неправильный» флаг от болельщиков. Как сообщает радиостанция, на самом деле спортсменка держит стилизованную накидку, на капюшоне которой и оказалась коммерческая символика.
Действительно, на фотографии AP Photo/The Canadian Press видно, что логотип Volkswagen размещен на капюшоне, а не на полотнище флага.