Кадр из видеоролика
Автомобильный бренд Volkswagen представил вирусный тизер ролика для SuperBowl. В нем немецкий инженер разрабатывает формулу успешной рекламы Volkswagen и по совместительству, рекламы Суперкубка. Главную роль в видео исполнила актриса и модель Кармен Электра.
Кроме актрисы, позирующей в сексуальных ракурсах, в ролике присутствует море щенков и шариков, огромный гамбургер и двойник Авраама Линкольна.
Однако выверенное безумие превращается в хаос, когда Кармен Электра случайно включает сигнализацию автомобиля своей выдающейся частью.
Ежегодно в период Суперкубка НФЛ (Superbowl) бренды представляют свои самые сильные работы, и особенно много усилий в этом прилагают автопроизводители. По опыту прошлых лет можно сказать, что ролики, успешно зарекомендовавшие себя во время игр и набравшие наибольший рейтинг, остаются популярными весь год.
Таким роликом стала реклама бренда Volkswagen, продвигавшая VW Passat. Ролик «The Force» с миниатюрным Дартом Вейдером стал лучшим за все время трансляции рекламы в перерывах Superbowl, считают эксперты.