Одни празднуют 50 лет с момента высадки на Луну, другие же отмечают 50-летие «космического» Дэвида Боуи. В рамках кампании Volkswagen объединил два важнейших события и сообщил о своем новом фокусе.
Volkswagen продолжает кампанию Drive Bigger роликом A New Mission, в котором напоминает, что 50 лет назад весь мир объединился ради одной, особенно важной миссии. Теперь она [миссия] изменилась — в представлении Volkswagen, нашей главной заботой на ближайшие годы должны стать электромобили, заботой на десятки лет — полная ликвидация выбросов углерода в атмосферу.
Компания планирует инвестировать $50 млрд на создание 70 новых электрических моделей авто к 2028 году, а также 800 миллионов долларов на расширение своего завода по производству электромобилей. Volkswagen также собирается приложить максимальные усилия для перехода на климатическую нейтральность к 2050 году.
Аудиосопровождением проморолика является одна из самых ранних записей Дэвида Боуи Space Oddity, выпущенная в 1969 году. Видео состоит из кадров, снятых в разных уголках планеты, в день высадки человека на Луну. Эти кадры передают единение всего мира во время решения по-настоящему глобальных задач.