Скриншот видеоролика
Креативное агентство Dorian & Daniel выпустило рекламный видеоролик со зловещим названием "Азбука смерти" для автокомпании Volvo. Почти все герои видео погибают, в живых остается лишь один, благодаря автомобилю Volvo XC90.
Авторы ролика показали различные способы ухода из жизни людей: одни погибают под колесами автобуса, другие - в результате несчастного случая, а некоторые и вовсе заканчивают жизнь самоубийством.
В финале у водителя Volvo XC90 случается сердечный приступ, но благодаря системе автоматического торможения автомобиля, пешеход, на которого неслась неуправляемая машина, остался невредим.
Ранее стало известно, что компания Volvo создала совместное предприятие со шведским поставщиком автомобильных систем безопасности Autoliv, в рамках которого собирается разрабатывать приложения для самоуправляемых машин. Изначально в СП будут работать 200 человек, позже к ним присоединятся еще 400 работников. Штаб-квартира проекта расположится в шведском Гетеборге. Главой СП назначен Деннис Нобелиус из Volvo.