Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2016 в 11:50

Volvo выпустила "Азбуку смерти"

Автомобильная компания создала рекламный ролик, герои которого умирают

11

Скриншот видеоролика

 

Креативное агентство Dorian & Daniel выпустило рекламный видеоролик со зловещим названием "Азбука смерти" для автокомпании Volvo. Почти все герои видео погибают, в живых остается лишь один, благодаря автомобилю Volvo XC90.

Авторы ролика показали различные способы ухода из жизни людей: одни погибают под колесами автобуса, другие - в результате несчастного случая, а некоторые и вовсе заканчивают жизнь самоубийством.

В финале у водителя Volvo XC90 случается сердечный приступ, но благодаря системе автоматического торможения автомобиля, пешеход, на которого неслась неуправляемая машина, остался невредим.

Ранее стало известно, что компания Volvo создала совместное предприятие со шведским поставщиком автомобильных систем безопасности Autoliv, в рамках которого собирается разрабатывать приложения для самоуправляемых машин. Изначально в СП будут работать 200 человек, позже к ним присоединятся еще 400 работников. Штаб-квартира проекта расположится в шведском Гетеборге. Главой СП назначен Деннис Нобелиус из Volvo.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.