5 - 6 апреля на площадке DI Telegraph пройдет воркшоп BBDO NY – ключевого рекламного агентства крупнейшей международной сети, которая пять раз была удостоена звания Network of the year на Cannes Lions.
Одна из главных проблем рекламного рынка России – низкий уровень execution. Креативные команды генерируют отличные идеи, которые нуждаются в грамотном продюсировании и качественной реализации. Задача нашего воркшопа – сделать коммуникацию между креаторами и продюсерами эффективной, а процесс воплощения идей – более технологичным.
Какие проблемы ожидают тех, кто создает идеи для digital? Как справиться с масштабными задумками? Можно ли изобрести digital-решение до того, как сформулирована задача? Как извлечь из прототипирования максимальную пользу?
Эти и другие важные вопросы Клеменс Брандт (Director of Digital Operations) и Сермад Буни (Vice President of Creative Technology) поставят перед аудиторией воркшопа, чтоб совместно найти на них ответы.
Клеменс Брандт до прихода в BBDO он работал старшим интерактивным продюсером в Wieden + Kennedy London, затем – исполнительным директором в продакшн-компании B-Reel. В клиентском портфеле
Клеменса одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T, MARS, Сбербанк, VISA, Nokia и Nike, а в послужном списке наград вся плеяда от Серебряного Льва Канн в 2013-ом до 4 призов FWA.
Сермад Буни начал свою карьеру в качестве разработчика в британской digital-студии Kerb, затем - Holler (Leo Burnett Group) и Glue London (ныне – Isobar UK). В 2008 году Сермад также приходит в W + K на позицию tech guy
(специалист по креативным технологиям), имея восьмилетний опыт программирования и продюсирования. До того, как стать вице-президентом tech-направления в BBDO, он получает три премии журнала The Guardian, две D&AD и Gold pencil на One Show, работая в TBWA. Сотрудничал с Nokia, Nike, Guardian, Nestea, Honda, Visit Wales, AT&T, GE, Monster Jobs, Exxon, Hyatt и M&Ms.