Креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production сняло рекламный ролик для федерального застройщика «Брусника». Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо общих слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым.
Главная героиня — гордая девочка, которая прощается со своим скучным районом под завораживающий саундтрек из киносказки «Обыкновенное чудо». Совковые карусели, подружки-соседки, футболисты из дворовой «коробки» и даже плюшевый мишка — всему этому она в итоге с улыбкой показывает средний палец: «Что было, то было. Прошло».
Режиссером ролика выступил Илья Найшуллер — автор фильма от первого лица «Хардкор» и клипмейкер The Weeknd, «Ленинграда» и собственной группы Biting Elbows. Спродюсировал видео Егор Соломатин, сотрудничавший ранее с Эмиром Кустурицей и Федором Бондарчуком.
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
«Брусника» — особенный девелопер. Они не задаются вопросом — тратить деньги или нет на благоустройство двора. Строить хорошо или строить дешево. Топить за красоту или и так сойдет… Потому что «Брусника». А мы не задаемся вопросом, можно ли показывать жест «фак» в ролике. В рекламе, как и в жизни — выражать отношение «к плохому» надо максимально конкретно. Съемки прошли в Подмосковье с Ильей Найшуллером. Он глубоко прочувствовал концепцию и предложил ее воплотить на кинопленке, что редко встретишь в наше цифровое время.
Сам девелопер объяснил идею ролика лаконично: «Потому что надоело ютиться. Потому что дети. Потому что хочется. Потому что пора. Потому что Брусника». Видео станет частью мультиканальной кампании, которая также будет сопровождаться наружной и digital-рекламой.
Состав творческой группы:
«Брусника» (клиент)
РА «Восход» (агентство)
Daddy’s Film Production (продакшн):
Режиссер — Илья Найшуллер
Оператор — Андрей Краузов
Художник-постановщик — Алексей Яндовский
Продюсер — Егор Соломатин