Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2020 в 17:30

Показать прошлому средний палец: «Восход» и Найшуллер сняли дерзкую рекламу о переезде

Видео для федерального застройщика «Брусника» научит вас бороться с ностальгией

171

Креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production сняло рекламный ролик для федерального застройщика «Брусника». Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо общих слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым.

Главная героиня — гордая девочка, которая прощается со своим скучным районом под завораживающий саундтрек из киносказки «Обыкновенное чудо». Совковые карусели, подружки-соседки, футболисты из дворовой «коробки» и даже плюшевый мишка — всему этому она в итоге с улыбкой показывает средний палец: «Что было, то было. Прошло».

Режиссером ролика выступил Илья Найшуллер — автор фильма от первого лица «Хардкор» и клипмейкер The Weeknd, «Ленинграда» и собственной группы Biting Elbows. Спродюсировал видео Егор Соломатин, сотрудничавший ранее с Эмиром Кустурицей и Федором Бондарчуком.

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:

«Брусника» — особенный девелопер. Они не задаются вопросом — тратить деньги или нет на благоустройство двора. Строить хорошо или строить дешево. Топить за красоту или и так сойдет… Потому что «Брусника». А мы не задаемся вопросом, можно ли показывать жест «фак» в ролике. В рекламе, как и в жизни — выражать отношение «к плохому» надо максимально конкретно. Съемки прошли в Подмосковье с Ильей Найшуллером. Он глубоко прочувствовал концепцию и предложил ее воплотить на кинопленке, что редко встретишь в наше цифровое время.

Сам девелопер объяснил идею ролика лаконично: «Потому что надоело ютиться. Потому что дети. Потому что хочется. Потому что пора. Потому что Брусника». Видео станет частью мультиканальной кампании, которая также будет сопровождаться наружной и digital-рекламой.


Состав творческой группы:

«Брусника» (клиент)

РА «Восход» (агентство)

Daddy’s Film Production (продакшн):
Режиссер — Илья Найшуллер
Оператор — Андрей Краузов
Художник-постановщик — Алексей Яндовский
Продюсер — Егор Соломатин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.