Если учесть, что в своих последних роликах РА «Восход» активно использует различные киножанры (дружно вспоминаем или даже пересматриваем хоррор для «Касперского», блокбастер и боевик для «Точки»), то сейчас пришло время чего-то вроде комедийного фэнтези, помноженного на самые неординарные ассоциации креаторов.
Для многих колбаса — это скучно и традиционно. И ролики зачастую получаются примерно такими же. Рекламное агентство «Восход» решило уйти от консервативного восприятия этого продукта и сыграть на эмоциях… И вы даже не представляете, что из этого получилось!
Креативная команда проекта в работе над роликом решила опираться на нейровизуальные исследования. Выяснилось, что копчёная колбаса — это всегда яркие эмоции, что-то пикантное, смелое, а варёная — нечто домашнее, спокойное, мягкое.
Эти ощущения креаторы попытались отразить через визуальное путешествие главного героя, погруженного в ряд откровенных ассоциаций и фантазий без ложного стеснения и прикрас.
Герой ролика проживает две мощные истории в графическом пространстве мемов и дополненной реальности. Безумие визуального ряда гармонизирует музыка, написанная одним из авторов идеи Георгием Корниловым.
Доволен ли роликом заказчик?
«Черкашин и Партнеръ»:
Реклама сейчас должна быть именно такой!
Состав творческой группы:
Комбинат Мясной Гастрономии «Черкашин и партнеръ» (клиент)
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Буйская Юлия Ильдаровна
Ведущий специалист отдел маркетинга и рекламы: Тэаро Евгения Вадимовна
РА «Восход» (креатив)
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Георгий Корнилов, Антон Рожин
Постпродакшен: Илья Линецкий
Музыка: malibu dj’s party
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин
SKBD.SH (продакшн)
Режиссер: Константин Кучин
Оператор: Владимир Резкий
Второй режиссер: Таша Деева
Продюсер: Екатерина Сутормина
Ассистент продюсера: Вероника Славинска
Художник-постановщик: Раиса Заслав
Директор группы: Влад Деребаско
Грим: Екатерина Ерёмина
Костюмы: Валерия Липкина
Генеральный продюсер: Михаил Романов