Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2013 в 09:52

«Восход» и DDB в шорт-листах Канн

Опубликованы работы, претендующие на награды в Promo & Activation и Direct Lions


Лого Cannes Lions

 

Стали известны претенденты на награды самого престижного в мире фестиваля рекламы в номинациях Promo & Activation и Direct Lions. В «шорты» вошли проекты агентств «Восход» и DDB Russia. Всего опубликовано три шорт-листа, в каждом есть работа от России.

В номинации Promo на победу претендует агентство «Восход» с проектом «Заставь чиновников работать», причем «Чиновники» вошли в две категории: Publications & Media и Best Use of Guerilla Marketing. В номинации Direct Lions Россию представляет DDB Russia с проектом The Art of  Ironing для бренда Philips. Работа опубликована в категории Other Consumer Products (including Durable Goods).

Напомним, что ранее были опубликованы шорт-лист номинации Innovation Lions. Среди финалистов оказалась и российская разработка – смартфон с двумя дисплеями Yota Phone от компании Yota Devices. 

Номинация Innovation Lions появилась в списке категорий «Каннских Львов» в этом году. «Львы» достанутся участникам за разработку новейших платформ, программных инструментов, приложений, создание оборудования, новых технических продуктов и других основных программных обеспечений, а также их маркетинговая активность. Словом, в этой номинации отмечаются все инновации, которые в будущем позволят брендам общаться со своими клиентами по-новому.

Победители номинаций Direct Lions и Promo & Activation станут известны завтра, 18 июня, победители Innovation Lions – 19 июня.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.